Защита зомби требует обновлении, слишком мало защит, за месяц моего камбэка не видел не разу. А вообще это особенность фракции была, неотъемлемая часть сектора - защита зм, и сейчас оно вообще неактуально. Нет желающих в зомби, нет защиты. Аргументируя этим, предлагаю обновить глобально защиту зомби, например во время союза разрешать делать совместные защиты зомби с темными, где можно по решению зомби выдать дары духа для темных, при успешной защите. Или сделать вообще это системно разрешать, когда ТМ с открытия участвуют в защите золота, или чтоб ТМ мог бы регистрироваться и даже можно было бы тоже толкать и участвовать в голосовании. Также пересмотреть дары духа, разнообразить. За полтора года множество обновлении вышло, многое поменялось, а некоторые области слишком динамично обновлялись, давайте проработаем защиту зм. Ведь это вторая война, которая была всю дорогу действительно активной, постоянной и конкурентной с главной битвой.
Добавлено (24.12.2023, 03:19) --------------------------------------------- Или не давать дары темным, а просто улучшить защиту, пересмотрев награды, также можно усилить бессмертие ЗМ, или возможно обязать фракцию в какой-то постоянной защите, которая бы открывалась при определенных ситуациях, как раньше было с запиливанием в начале.
например во время союза разрешать делать совместные защиты зомби с темными
Предлагали уже такое, такого не будет.
Цитата
Золото тёмным за защиту Духа, не планируется по ряду причин: Это одна из ключевых и лучших особенностей фракции Зомби и у них должны быть свои крутые уникальности. По лору игры Дух награждает свою фракцию, а не другую. Которая к тому же, может стать вражеской в любой момент. Так их можно прокачать на золоте, а потом они союз разорвут и станут врагами. Тёмные должны думать, что для них лучше. Помогать качаться зомби (защищая их золото) или наоборот не делать этого, чтобы больше людей приходило к ним в фракцию, а не к зомби, которые в любой момент могут стать врагом. Или вообще выбрать путь нападения и самим забрать золото. У зомби есть ряд серьезных минусов: нет крыльев, нет выбора скинов, есть риск быть убитым катаной. Из-за этого многие выбирают тёмных, которые таких минусов не имеют. Если у тёмных к этому ещё будет и своя фармилка золота, как у зомби, то выбор точно будет очевидным. Мы так просто окончательно убьем фракцию.
Нужно писать конкретное предложение по улучшению, а не просто "давайте поменяем"
Добавлено (24.12.2023, 14:48) --------------------------------------------- Хотелось бы добавить какой-нибудь криминальный способ по добыче кристаллов. Например байкерский квест.
Также мы доставляем стройматериалы с порта до завода, может можно реализовать разгрузку этих стройматериалов? Например бригадиру нужна помощь с разгрузкой стройматериалов с фургона. Взять те же мешки, как на мельнике, или другой объект, который связан с стройматериалами и разгружать фургон с ними. И это будет ещё один квест для новичков, для которого не нужны права, а они быстрее заработают на сдачу прав.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Воскресенье, 24.12.2023, 14:49
Дата: Воскресенье, 24.12.2023, 19:05 | Сообщение # 6078
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 445
Статус:
ЦитатаGnuthxa ()
Защита зомби требует обновлении, слишком мало защит, за месяц моего камбэка не видел не разу. А вообще это особенность фракции была, неотъемлемая часть сектора - защита зм, и сейчас оно вообще неактуально. Нет желающих в зомби, нет защиты.
Какие защиты, зомби сейчас мертвая фракция в плане боевого состава. Кто там остался - бодя, задротик, пахан? Первый фармила квестов, а те годами в афк стоят. Хотя с их ресами они могут втроем задефать защиту. Но им это не надо, потому-что они уже всего добились. Защита нужна только новичкам для апа ранга, либо воинам для орды. Но не суть, где выгода для зомби быть с темными? Терры не дадут, максимум руины)), императора тоже, всячески насмехаются и считают тянущим мусором (не мои слова), а тут еще хотят чтобы на битве ЗОМБИ им, ТМ, давали ресурсы, да и не просто золото, а другие, уникальные ресурсы. Сделай увал за шм, вступи в зомби, ищи соратников, вот и будут защиты. Никто не даст темным делать квест зомби, что за бред, похлеще лича-зомби))
-----------
Предлагаю изменить систему скидки на оружие, сделать её не по времени, а по количеству. Если игрок купил скидку, то она дается большим "купоном", условно на 100 шт. Купил м4 = -1 шт, тоже самое с другими оружиями за скидку. Посмотреть сколько осталось можно в откатах.
Предлагаю изменить систему скидки на оружие, сделать её не по времени, а по количеству. Если игрок купил скидку, то она дается большим "купоном", условно на 100 шт. Купил м4 = -1 шт, тоже самое с другими оружиями за скидку. Посмотреть сколько осталось можно в откатах.
У меня недавно были похожие мысли и я даже полез в эксель, наглядно глянуть за сколько применений окупится скидка на оружие.
Если покупать миниган в криминале + снайперскую винтовку, то эта скидка окупается буквально за 10 применений, а вот если закупаться только миниганами, то там уже нужно приличное количество скупить, дабы окупить скидку.
По количеству применений не сделают просто потому, что тогда теряется весь смысл ценообразования в принципе. Все будут покупать сначала скидку, потом оружие и в итоге получится круглосуточная экономия. В текущем варианте все зависит от активности игрока, если он активно воюет и идет активная война, то он окупит, а если ни то и ни другое, то не окупит, т.е. есть потенциальный риск, как с любыми абонементами в реале, которые выгодны только в том случае, если ты постоянно покупаешь что-либо по ним, первое, что приходит на ум - абонемент в макдаке вкусно и точка на кофе, где ты платишь 1000 рублей в месяц и каждый день, в течении 14 дней получаешь бесплатную чашку кофе на выбор. Если ты будешь пить кофе каждый день - сэкономишь, если пропустишь пару дней - нет. Сделать, чтобы клеймо показывало ники игроков, которые в шапке. Без понятия зачем вообще убрали эту "функцию" в свое время, по-моему это логично, что клеймо не должно контрится шапкой, можно поднять цену в мане за клеймо.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Воскресенье, 24.12.2023, 22:41
Дата: Воскресенье, 24.12.2023, 23:54 | Сообщение # 6080
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 445
Статус:
1. Изменить систему спавна светлых после смерти, во время битвы за сектор/терры/защиту зомби/большая война, чтобы они моментально спаунились у входа часовни. Считаю несправедливым, что враги спавнятся моментально на своих спавнах, а светлый должен бежать минимум 15 секунд и только потом появиться в мире. Предложение тоже касается хранителей во время битвы за сектор, вроде бы они тоже бегут с рая, не помню)
2. Не знаю возможно ли это реализовать, но чтобы шапка сбрасывалась с игрока когда он заходит в паузу(ESC). Постоянно происходит такая ситуация: игрок одевает шапку, открывает карту, тепается сапогами, достает оружие, убивает игрока, шапка спадает и игрока видно на радаре. Это реальная проблема, что шапка не поспевает за игроком, который достал оружие. Там несколько милисекунд, но они очень сильно решают.
1. Изменить систему спавна светлых после смерти, во время битвы за сектор/терры/защиту зомби/большая война, чтобы они моментально спаунились у входа часовни. Считаю несправедливым, что враги спавнятся моментально на своих спавнах, а светлый должен бежать минимум 15 секунд и только потом появиться в мире.
А ничего,что часовня светлых находится ближе всего к 2 основным территориям:Завод и Школа магии. Светлым достаточно пролететь на средних/больших крыльях и они уже будут находится там,в отличии от склепа Тёмных и деревни Зомби. Особенно это касается тёмных,чьё местонахождение дальше всего от основных мест битвы.
ЦитатаSimurgh ()
Не знаю возможно ли это реализовать, но чтобы шапка сбрасывалась с игрока когда он заходит в паузу(ESC). Постоянно происходит такая ситуация: игрок одевает шапку, открывает карту, тепается сапогами, достает оружие, убивает игрока, шапка спадает и игрока видно на радаре. Это реальная проблема, что шапка не поспевает за игроком, который достал оружие. Там несколько милисекунд, но они очень сильно решают.
Игрок тратит ману на использование шапки/сапог,урезать данные предметы,не имеет смысла.Уже добавили кд на использование сапог.И при этом вы хотите,чтобы клеймо показывало ники игроков,которые в шапке. Из разряда:нам не нравится,давайте переделаем.
Дата: Понедельник, 25.12.2023, 00:21 | Сообщение # 6082
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 445
Статус:
Ну да, нам многое не нравится) Забрали покров на секторе, забрали клеймо что показывает шапок, забрали фишку тяжелого бронежилета. А еще задолбало, что нет анимации переключения вампиризма, задолбало от рая бегать пол битв, задолбало умирать от невидимого противника, что появляется за твоей спиной, задолбало переключать переключать боеприпасы, когда одни бегают с одним типом) Почему бы не поныть, заявить об этом, желательно без аргументации, авось прокнет, разве нет?
И при этом вы хотите,чтобы клеймо показывало ники игроков,которые в шапке. Из разряда:нам не нравится,давайте переделаем.
На мой взгляд, это обосновано. Изначально, когда клеймо только ввели всё именно так и было - показывало ники игроков, которые были в шапке и это было логично. Метку на карте ты не видишь, но если ты активировал клеймо, ты мог заметить ник игрока и среагировать, когда подходил к точке, где он потенциально может быть. А клеймо, опять же на мой взгляд, вообще потеряло смысл. Зачем его использовать, когда ты и так видишь метку на карте и понимаешь позицию игрока? Сейчас же игрока в шапке вообще нельзя никак контрить, кроме костыльного способа использования льда, когда показывает ник игрока, на которого лед подействовал.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Понедельник, 25.12.2023, 00:25
Игрок тратит ману на использование шапки/сапог,урезать данные предметы,не имеет смысла.Уже добавили кд на использование сапог.И при этом вы хотите,чтобы клеймо показывало ники игроков,которые в шапке. Из разряда:нам не нравится,давайте переделаем.
Как будто эти 5 секунд на сапоги что-то сильно решают, ты в шапке тепаешься, убиваешь, надеваешь шапку и уже твои сапоги откатились, в чем претензия не понимаю.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Ну да, нам многое не нравится) Забрали покров на секторе, забрали клеймо что показывает шапок, забрали фишку тяжелого бронежилета. А еще задолбало, что нет анимации переключения вампиризма, задолбало от рая бегать пол битв, задолбало умирать от невидимого противника, что появляется за твоей спиной, задолбало переключать переключать боеприпасы, когда одни бегают с одним типом) Почему бы не поныть, заявить об этом, желательно без аргументации, авось прокнет, разве нет?
Вы также можете использовать шапку, у вас появилось зелье Отлучения, клеймо забрали, потому что тогда не будет смысла от шапки, если можно просто активировать клеймо и станет видно ник невидимки. Бронежилет, что там пофиксили? Вам же ответили, его вернули в первоначальное состояние, каким он и должен был быть.
Как будто эти 5 секунд на сапоги что-то сильно решают, ты в шапке тепаешься, убиваешь, надеваешь шапку и уже твои сапоги откатились, в чем претензия не понимаю.
В том то и дело, что у нас претензий нет, они у вас на постоянной основе. Вы чем-то недовольны, то зелье Согревания, то шапка, то сапоги, то покров, то анимация вампира, а при этом вы обвиняете другие фракции в том, что они хотят, чтобы им было легче. Единственное, что лично я просила, это защиту от зелья отлучения, которую я до сих пор не апнула до конца, но вы и тут успели сделать недовольное лицо. А и добавить что-то новое не для "вас", а другой фракции. Аргументируйте свои предложения тогда, если хотите что-то убрать или изменить.
Оно не работает на вас (вампиров) с 21:00 до 6:00.
Для вас это даже преимущество, потому что вампира отключить мы не можем в это время и нас спокойно можно убить серебрянной пулей.
ЦитатаDaisuke_Sato ()
Почему от неё не будет смысла, когда метка игрока пропадает с карты или это недостаточное преимущество?
А в чем смысл активировать шапку, если клеймом её заметят и пропадёт эффект неожиданности? Клеймо полезно на битве за сектор, где через пещеру можно увидеть где конкретно стоит тот или иной человек(кинуть на него яд,использовать огонь и т.д.) И да, сейчас увеличили радиус и в чате пишет, когда игрок использует шапку на большом расстоянии. Что уже может помочь понять, что рядом враг.
Сообщение отредактировал Queen_Wasp - Понедельник, 25.12.2023, 00:38
В том то и дело, что у нас претензий нет, они у вас на постоянной основе.
Ты такой смешной, если честно. Уже не первый раз от тебя это замечаю, когда ты мечешь стрелки, что в прошлых темах, где у нас происходило общение, что в этой:
> От Сато годных предложений я не видела. > От Жекича ни разу предложений я не видела. > Недовольны только вы и претензии только от вас.
По поводу всего этого могу ответить, что ты либо слепой, либо туп... придуриваешься. Посмотри эту тему двумя-тремя страницами ранее и увидишь, что предложения, которые ты называешь недовольствами, идут от обеих фракций. А по поводу нас с Жекичем, то от нас вдвоем полезной форумной активности (и предложений в том числе) за всё время больше, чем от всей вашей фракции вместе взятых.
ЦитатаQueen_Wasp ()
Аргументируйте свои предложения тогда, если хотите что-то убрать или изменить.
Ну разуй свои трансексуальные глаза и может заметишь, что выше несколько абзацев аргументации.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Понедельник, 25.12.2023, 00:40
Ты такой смешной, если честно. Уже не первый раз от тебя это замечаю, когда ты мечешь стрелки, что в прошлых темах, где у нас происходило общение, что в этой: > От Сато годных предложений я не видела. > От Жекича ни разу предложений я не видела. > Недовольны только вы и претензии только от вас.
Речь была про новые идеи, а не то, что может озвучить любой другой игрок.
ЦитатаDaisuke_Sato ()
А поводу нас с Жекичем, то от нас вдвоем полезной форумной активности (и предложений в том числе) за всё время больше, чем от всей вашей фракции вместе взятых.
Молодец, что помогаешь игрокам своими темами, ты и Джекич, я ничего плохого про это не говорила, ваши темы с картами/гайдами полезны новичкам и даже постоянным игрокам. Но не надо говорить про другие фракции, не зная, что они делают.
ЦитатаDaisuke_Sato ()
Ну разуй свои трансексуальные глаза и может заметишь, что выше несколько абзацев аргументации.
Ну тут уже подъехала твоя очевидная база. Я уже думала, про родителей скажешь, что интересное.
По поводу всего этого могу ответить, что ты либо слепой, либо туп... придуриваешься. Посмотри эту тему двумя-тремя страницами ранее и увидишь, что предложения, которые ты называешь недовольствами, идут от обеих фракций.
Действительно, почитала, увидела про танк, который просили светлые для себя. Слова Джекича про зелье Согревания, а также про Хрустальный шар, о котором тоже написали участники вашей фракции. Да, действительно, от "обеих" фракций.
Ну тут уже подъехала твоя очевидная база. Я уже думала, про родителей скажешь, что интересное.
Зачем мне что-то говорить про родителей? Они наверняка вкладывали в тебя свою любовь и заботу, желая тебе всего самого лучшего и вряд ли их вина есть в том, что их сын, будучи 20+ летним лбом, притворяется девушкой в игре, нарушая статью КоАП РФ и я бы на твоем месте реально задумался об этом, доиграешься до административки, сейчас любой заверенный скриншот с любого интернет ресурса считается весомым доказательством и я тебе уже говорил об этом в игре.
ЦитатаQueen_Wasp ()
И да, сейчас увеличили радиус и в чате пишет, когда игрок использует шапку на большом расстоянии. Что уже может помочь понять, что рядом враг.
В этом нет никакого смысла, когда шапка с врага снимается уже после того, как ты видишь своего мертвого перса сверху. Нужно делать что-то, чтобы шапка снималась полностью и только потом игрок мог произвести выстрел, ибо сейчас физически невозможно среагировать, если игрок не телепортировался тебе под нос.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке