Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16574


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Zorro3500Дата: Понедельник, 18.12.2023, 18:30 | Сообщение # 6061
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Sumire ()
Смысл тогда от танка будет,если гарантировано зв?
Розыск можно снять за купон. 2 купона за танк - весьма равноценный обмен. А если стражей нет, то вообще халява. Плюс. Можно передать игроку, который не находится в розыске.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
 
MeepooДата: Понедельник, 18.12.2023, 18:34 | Сообщение # 6062
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Можно передать игроку, который не находится в розыске.
Каждый кто садится - угоняет,даже если вылез на 5 сек


Ficus Team
 
SumireДата: Понедельник, 18.12.2023, 18:37 | Сообщение # 6063
Sumire
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
А если стражей нет, то вообще халява


Халява сдохнуть в розыске на терре?)


Ficus Team.
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 18.12.2023, 20:57 | Сообщение # 6064
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1386
Награды: 135

Статус:
Цитата Барс ()
Нужно обдумывать варианты.
Сделать по аналогии с апачем (там, по-моему, снимают деньги за посадку) снимать по 50к за посадку в танк, доступно будет только во время войны за территорию, по окончанию выкидывать игрока из танка системно.

Альтернатива:
Взять танк может только Светлый, у которого есть очки Z, за каждую секунду, проведенную в танке он будет тратить 0.01 очко защиты. Можно сказать, что это обмен наших очков, но не на медали или эфир, а на время пользования танком.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Понедельник, 18.12.2023, 21:00
 
DronchikДата: Понедельник, 18.12.2023, 22:14 | Сообщение # 6065
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 10
Награды: 3

Статус:
Цитата Барс ()
Но и защита была создана давно - щит огня. Кроме того, есть оборотни, которые имеют иммунитет.
Еще есть "пар" от этого.
 
JekichДата: Вторник, 19.12.2023, 16:30 | Сообщение # 6066
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309

Статус:
Чтобы колёса пикапа нельзя было пробить или же они чинились сами.
Если я починю их через /ремонт хп пикапа станет 2к вместо 50к

Добавлено (20.12.2023, 00:04)
---------------------------------------------
Чтобы можно было лишить врага использовать магические предметы, например, с помощью нового зелья или заклинания/скрижали и прочего. Мне кажется это отлично впишется в сюжет.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Среда, 20.12.2023, 00:05
 
WhistДата: Среда, 20.12.2023, 02:12 | Сообщение # 6067
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 84
Награды: 8

Статус:
Предложения будут касаться улучшений меню и интерфейса.
  • Сделать различные меню покупок/обмена перманентно открытыми до закрытия вручную(esc/кнопка "Назад"). К примеру, покупая кристаллы в кузнице, или что-то в Рыболове, меню обязательно закроется после каждого клика на определенный пункт, и приходится в него заново заходить, выбирать нужный и т.д. Думаю, многим это уже привычно, но при этом крайне запарно.
  • Чтобы упростить выбор нужного пункта в таких меню просто чрезвычайно прошу выносить кнопки покупки в отдельное окно где они будут единственные в списке. К примеру, обменивая что-то за золото в жиле тебя обязательно отбросит на самый верхний пункт(обмен репутации, если не ошибаюсь, игрок может случайно её так и поменять). Хочется чтобы это было как с покупкой зелий в Школе Магии. Там - хочешь ты купить ману, пакет большой порции, а не маленькой - открываешь отдельное окно и долбишь Enter до тех пор, пока не будешь доволен результатом, не боясь случайно купить что-то другое, а надо выйти - esc в помощь. Есть игроки которые покупают золото - если система там работает не так как в ШМ, боюсь представить насколько это неудобно.
  • Еще более удобное и понятное решение проблемы пункта 2 - сохранение выделенного пункта после обмена/покупки в случае когда меню не закрывается(реализован пункт 1). Однако кажется что это очевидный способ, и такое бы уже давно сделали, будь это возможно(т.е. не откидывало бы на самую верхнюю строку, как в той же жиле), поэтому если это невозможно или слишком напряжно, то в дело идёт пункт 2, который уже здесь и сейчас успешно работает в Школе Магии и решает такую проблему.
  • Вместо лишней кнопки "Отмена" во многих меню, предлагаю ввести кнопку "Назад". Вот смотрю я нужные ресурсы в ШМ для Высшей Книги, и хочу вернуться именно в раздел с книгами - а вариантов никаких, можно только закрыть меню и снова вручную зайти в раздел книжек. Это нудно. То же самое касается и кузницы(просмотр меню с кристаллами, с печатями), возможно и других меню тоже.


Может казаться что это мелочи, большинство игроков и вовсе не так часто что-то массово скупают/продают в таких меню, мало копаются и наизусть знают все нужные ресурсы для каждого магического атрибута, но даже тем же скупщикам маны, золота и тех же спец.боеприпасов будет комфортнее "закупаться" с такими изменениями.
P.S. В преддверии Новогодней ярмарки это кажется особенно важным, даже если времени до обновления осталось не так много, там эти изменения крайне нужны(как и в прочих временных меню: ивент-магазинов, торговцев и т.д.).


Silence is the most perfect expression of scorn.

Сообщение отредактировал Whist - Среда, 20.12.2023, 02:40
 
desdeeusДата: Среда, 20.12.2023, 16:32 | Сообщение # 6068
desdeeus
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 83
Награды: 16

Статус:
Хотелось бы в статье про клуб байкеров видеть какой ранг нужен для определенного улучшения. Было бы очень полезно. А то получается можно посмотреть сколько очков нужно на какой ранг, а вот какой ранг нужен для прокачки нельзя увидеть)


Эти святоши в терновом венке
На кресте будут скоро висеть
 
Zorro3500Дата: Четверг, 21.12.2023, 12:17 | Сообщение # 6069
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
• Хрустальный шар. Только ввели, ещё никем не опробован, но уже вызывает вопросы. По задумке он разработан для того, чтобы читать замыслы врагов: контрить походы на терры, давать инфу по патрулю/складам и прочее. Однако на практике в чате регулярно обсуждают реал, люди общаются на личные темы и прочее. Большинство игроков сидит в одной фракции долго, все друг с другом знакомы, есть общие темы и т.п. И крайне не хотелось бы, чтобы это "личное" стало "публичным", и эту инфу читали игроки других фракций (как говорится, е**ть не должно). Общаться и обсуждать всё "личное" в смс не удобно и это просто убьет фракционные чаты. Администрация всегда боролась со сливом инфы/твинками в другой фракции, а сейчас это просто легализовано. Это натолкнет большинство игроков на общение вне игры в мессенджерах и может убить общение в чате, которого и так немного. Также с точки зрения баланса всё не совсем верно. Храны и СВ планируют битву и обсуждают всё в рацию. Для ТМ и ЗМ эта инфа значительно важнее, чем для Хранов и СВ то, что планируют делать нападающие. В результате у врагов инфа, кто в патруле, кто на какой позиции и это дает им значительное преимущество. У многих нападающих хватит маны и ресурсов на то, чтобы по КД слушать чужой чат 24/7, так что хрустальный шар будет применяться на постоянной основе.
Хочется услышать комментарии администрации по дальнейшим действиям.
А по поводу таких нововведений, хотелось бы, чтобы перед выходом обновы это выносилось хотя бы на голосование/обсуждение на форуме, чтобы каждый активный игрок мог высказать свою позицию. Сервер для игроков, вроде как.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Четверг, 21.12.2023, 12:21
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 21.12.2023, 12:48 | Сообщение # 6070
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1386
Награды: 135

Статус:
Zorro3500, подписываюсь под всем написанным, придём к тому, что все общение окончательно будет в посторонних ресурсах, потому что так будет тупо проще. Если у темных дохлый чат (я может ошибаюсь и это не так), то не нужно им читать чужие. Вызывает одно негодование.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 21.12.2023, 13:05
 
Zorro3500Дата: Четверг, 21.12.2023, 13:04 | Сообщение # 6071
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Собственно, критикуешь - предлагай, на выбор 4 решения:
1. Раз администрация что-то ввела, значит удалять обратно не будет (хотя в случае с шаром искренне хочется в это верить). Первое - это фильтр сообщений по ключевым словам, связанным с битвами. Например, если сообщение содержит фразы "сектор", "шм" и прочее, то оно пересылается врагу. Если не касается битв/планов/обсуждения врагов, то на "прослушку" не отправляться.
2. Искажение сообщений. На просторах интернета даже встречал такой инклюд, позволяющий искажать оригинальное сообщение. По сути предлагаю сделать шифратор. Чтобы либо слова урезались/искажались, либо сокращался сам текст, либо некоторые слова заменялись на другие, чтобы расшифровать было сложнее.
3. Сделать шар настолько дорогим в стоимости, чтобы купить его смогли лишь самые "избранные", и он не вошёл в массовое использование. Например, сделать его за 1ккк. И стоимость в мане увеличить в несколько десятков раз.
4. В ближайшей обнове добавить свиток шифрования. Сделать его тоже дорогим по стоимости. Если игрок с этим свитком печатает сообщение, то врагу отправлялись бы иероглифы/ничего.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Четверг, 21.12.2023, 13:06
 
БарсДата: Четверг, 21.12.2023, 13:26 | Сообщение # 6072
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16574


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Хрустальный шар

А вы думаете ваш чат не сливался? Один хранитель нашел пасхалку с подарком, рассказал в рацию и спустя совсем недолгое время про нее узнали темные и зомби. А я даже знаю, кто им слил инфу, но не буду говорить, чтобы не провоцировать конфликты между игроками.

Игроки постоянно перебегают из фракции в фракцию. Не спорю, есть старички, которые держатся на одном месте годами, но это единицы. Чаще все бегают, заводят друзей, добавляются в соцсети и продолжают общение даже находясь в разных фракциях. Есть даже такие игроки, которые не любят (мягко говоря) кого-то в своей фракции и негативно обсуждают его с "врагами" в соцсетях. Мне много случаев таких известно, да думаю, что и вам тоже. Да даже чат стражей и то сливали, что уж говорить про чаты фракций. Поэтому, никакой тайны тут не было. Сейчас это просто стало легально.

Цитата Zorro3500 ()
В результате у врагов инфа, кто в патруле, кто на какой позиции и это дает им значительное преимущество.

Да что им мешает пролететь над Сектором или промчаться на байке и посмотреть, кто в патруле, кто на матах? Сомнительное преимущество за 600 маны (2 часа битвы открывать вражеский чат).

Цитата Zorro3500 ()
Это натолкнет большинство игроков на общение вне игры в мессенджерах и может убить общение в чате, которого и так немного

Я думал про это. Но кто хотел и так уже там сидит. А возможность видеть чат врагов сама по себе интересна, как по лору игры, так и по геймплею. Все хотят чего-то нового, но все боятся каких-то перемен)

Во-первых, никто не будет сутками чат вражеский открывать, всё же 50 маны за 10 минут это дороговато, особенно, когда не знаешь, будет кто-то туда писать или нет. Во-вторых, как правило, на любую магию со временем появляется защита и тут исключения, скорее всего, не будет. Уже были планы, даже думал, что будет реализовано в этой части, но они пока отложены и их стоит лучше обдумать. Повеселитесь пока с открытыми чатами) Просто всему свое время.

Цитата Zorro3500 ()
А по поводу таких нововведений, хотелось бы, чтобы перед выходом обновы это выносилось хотя бы на голосование/обсуждение на форуме, чтобы каждый активный игрок мог высказать свою позицию. Сервер для игроков, вроде как.

Иногда мы запускаем голосование в группе, но это больше ради интереса и никогда не является гарантией, что результат голосования повлияет на обнову. Тут ряд факторов:

  • Обновления выходят раз в неделю, решение нужно принять ещё быстрее (чтобы было время на реализацию идеи), не все успеют за это время проголосовать.
  • Даже если бы было больше времени, то все равно проголосуют не все игроки. Мы узнаем мнение только какой-то группы людей, но не прям всех игроков.
  • Легко накрутить любое голосование (что мы совсем недавно видели).
  • В какой игре вы видели голосование на любые новинки и обновления? Всё же, разработчик должен сам принимать решение. А уже потом можно его обсуждать и дорабатывать.
  • Я стараюсь, чтобы обновления были неким сюрпризом для игроков, поэтому у нас редко прямые анонсы новшеств.


Цитата Zorro3500 ()
Хочется услышать комментарии администрации по дальнейшим действиям.

Ну если прям так не терпится, допустим:
  • Скрижаль защиты чата вашей фракции (на время).
  • Временная заглушка на чат защиты, которую должны будут установить хранители.
  • Новые чаты кланов (с избранными участниками).
  • Магия оглушения (на время скрывает чаты у того, кто оглушен).


И т.д. и т.п. Нормально все будет)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
БарсДата: Четверг, 21.12.2023, 13:34 | Сообщение # 6073
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16574


Статус:
Кстати, говоря, можно использовать это и в своих целях. Например, писать в чат ложную инфу (а в смс предупредить союзников). Или показать врагам, какая у вас дружная фракция и большое общение. Может они почитав чат решат к вам перейти.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
eIIIuKДата: Четверг, 21.12.2023, 14:52 | Сообщение # 6074
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36


Статус:
я то думаю что наш шпион в тм обратно перешел:D
Идея шарика конечно крутая, но весьма странная и спорная. Для игроков, у которых в запасе 50к маны не составит труда мониторить чат 24/7.
Можно ограничить действие шарика, не полное прослушивание всех чатов 24/7 а допустим, чат св отображается во время битв за территорию, и за битву на секторе, а чат хр исключительно только в период битвы за аномалию, что будет более логичным, ибо смысл читать чужой чат вне каких либо боевых действий? если помимо "боевых действий" данные чаты используются игроками в других целях.
+Учитывая тот факт, что у темных есть свой чат и помимо игры, можно предположить что шар будет работать только в сторону, в сторону св и хр))
Цитата Барс ()
А вы думаете ваш чат не сливался? Один хранитель нашел пасхалку с подарком, рассказал в рацию и спустя совсем недолгое время про нее узнали темные и зомби. А я даже знаю, кто им слил инфу, но не буду говорить, чтобы не провоцировать конфликты между игроками.

Мы и так знаем кто сливал информацию на протяжении месяца с р чата;(


удалено
 
гномподгероиномДата: Четверг, 21.12.2023, 16:47 | Сообщение # 6075
гномподгероином
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 8
Награды: 0

Статус:
Я думаю, что самим тм и зм не нравится идея то, что их чат будет видеть враг.

Цитата
Можно ограничить действие шарика, не полное прослушивание всех чатов 24/7 а допустим, чат св отображается во время битв за территорию, и за битву на секторе, а чат хр исключительно только в период битвы за аномалию

Поддерживаю данную идею, теперь даже в чатах не можешь поделиться какой то инфой из личной жизни, потому, что это увидит какой то додик.


Цитата
А возможность видеть чат врагов сама по себе интересна, как по лору игры, так и по геймплею. Все хотят чего-то нового, но все боятся каких-то перемен)

Мне, например, не интересно, читать сколько раз тм отсосали фикусу ради 5 копеек.

Сейчас все дойдет до того, что хр и св создадут свои чаты в соц. сетях и мы получим мертвые чаты. Если, раньше этого не сделали, то сейчас отличная возможность wink


в руках героин

Сообщение отредактировал гномподгероином - Четверг, 21.12.2023, 16:49
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат