Главная » Статьи » Фракции

Битва за Сектор-1
Битва за Сектор-1.

  • Начало битвы: 17:01. Окончание битвы: 18:59 или раньше.
  • Сторона нападения: тёмные, зомби.
  • Сторона защиты: хранители, светлые.
Цели битвы.

Аномалия производит уникальные ресурсы, которые должна защитить сторона защиты, а сторона нападения пытается их украсть.
  • Нападение: Чтобы украсть эфир нужно встать на аномалию. За 1 минуту можно украсть ~30 эфира. Эфир можно использовать на других битвах или обменять в магазине Золотая жила.
  • Защита: За нахождение на битве защитники получают очки защиты (Z). Эти очки можно менять в хранилище на награды. Для светлых это эфир или медали, а для хранителей комплекты. Важно: очки Z получают только те защитники, которые находятся на битве с оружием в руках или с силой огня, а так же водители грузовиков и боевой техники.
  • От результата битвы зависит зарплата Хранителей. Сохранили больше половины эфира: полная зарплата, потеряли больше половины: 50% от зарплаты, потеряли весь эфир: лишены зарплаты до следующей битвы.
  • При интенсивном нападении военком может объявить самым активным хранителям благодарность. Несколько благодарностей меняются на репутацию.
Защита аномалии.
  • Аномалия даёт баф защитникам, которые встанут на неё.
  • Аномалия защищает всех (небольшой радиус от центра пещеры) от: метеорита, страха, ослепления, жертвы, проклятия, адской гончей. 
  • У Аномалии не работает: "Телепорт к себе", "Благословение Богов", сапоги-скороходы, пиво "Призрак", многие заклинания посоха.
  • У Аномалии нельзя создавать порталы.
  • Аномалия находится в пещере, кроме основного входа в пещеру есть еще 2 "кишки", через которые можно туда попасть.
Запреты для нападения.
  • Запрещено заходить на территорию битвы до её начала.
  • Запрещено атаковать грузовики хранителей за пределами базы Сектор-1 (за забором).
  • Запрещено атаковать защитников в бункере, в лифте и у лифта (территория у лифта отмечена цветом).
  • Запрещено заходить в лифт и на территорию около него (отмечено цветом).
  • Запрещено летать над базой на недопустимой высоте (выше выстрела из АК).
  • Запрещено проникать в пещеру на маунтах и игрушечной технике.
  • Запрещено заключать союзы и пакты о ненападении с другими фракциями.
  • Запрещено негативно выражаться о битве и призывать туда не приходить.
Запреты для защитников.
  • Хранители обязаны убивать всех посторонних на базе, кроме союзников и стражей. Но за территорией базы (за забором) нельзя убивать игроков без фракции!
  • Светлые обязаны убивать нападающих.
  • На битве запрещено накручивать очки Z, прятаться в текстурах, отходить от компьютера (или от телефона), уезжать с маршрута доставки. Вы обязаны отвечать на сообщения администратора, военкома и npc-военкома.
  • Хранители обязаны быть на битве (а если военком приказал, то и за час до неё) и им запрещено покидать территорию Сектор-1 (выходить за забор) до завершения битвы (исключение: доставка оружия и продовольствия). Если хранитель защищает на боевой воздушной технике или на маунте-ракете, то может немного вылетать за пределы базы для маневров (должен оставаться в зоне видимости с базы).
  • Если вы возили оружие, но сломали машину или у вас закончилось топливо, то нужно релогнуться или использовать магию телепортации на базу.
  • Запрещено выходить из грузовиков за пределами базы (окружена забором). Если вас выкинуло из транспорта, то сразу зайдите обратно или релог\телепорт на базу.
  • Главный на битве и за час до неё — военком. Его вопросы и приказы нельзя оспаривать и игнорировать. На битве это касается всех участников — и хранителей, и светлых. Если вам не нравится командование военкома, то напишите жалобу на сайт.
  • Хранители должны быть на битве с броней и оружием (если это позволяет склад).
  • Запрещено прерывать задание военкома или покидать заданный пост без предупреждения.
  • Возить оружие можно только по мосту, не объезжая его.
  • Заправляться на битве можно только на АЗС "Горная", "Боевая" или "Заливайка".
  • Хранителям можно телепортироваться домой, чтобы забрать оружие из дома, но тут же надо вернуться обратно, запрещено там задерживаться!
  • Запрещено заезжать в пещеру на транспорте (исключение: танк).
  • Запрещено бросать транспорт у лифта.
  • Запрещено использовать игрушечный транспорт на базе.
  • Светлым запрещено использовать маунтов в пещере.
  • Хранителям запрещено улетать на маунтах за пределы базы или подниматься очень высоко над пещерой. Исключение: маунт-ракета, на нём можно летать так же, на воздушной технике.
  • Запрещено подрывать пещеру, когда в ней находятся хранители (исключение: приказ военкома).
  • Если вам нужно уйти в АФК, то пройдите в кабинет для совещаний.
  • Не стойте продолжительное время на аномалии, на точке возрождения в бункере, у лифта и на входе в оружейной.
  • Если вы играете с телефона, то не должны атаковать истребители (т.к. урон ракетами не проходит на телефоне).
  • Запрещено негативно выражаться о битве, участниках и призывать туда не приходить.
  • Запрещено зазывать врагов на битву и сливать им информацию о складах и участниках.
  • Военкому запрещено кидать ракеты далеко от базы (за пределы видимости).
  • Запрещено спорить с военкомом и обсуждать его приказы.
  • Военком может вводить дополнительные запреты на битве, которые должны быть логичными. Если они вас не устраивают, то напишите жалобу.
Если есть военком, то на битве и за час до неё хранители должны:
  • Спрашивать разрешения о взятии тяжелого оружия (миниган) и оружия за очки Славы.
  • Спрашивать разрешения о взятии транспорта для доставки, воздушной техники, маунтов и танка.
  • Спрашивать разрешение о подрыве пещеры.
  • Сообщать военкому, если вы уходите в AFK или спускаетесь в бункер.
  • Если военкома нет или он долго не отвечает, то вы можете сами совершать эти действия. 
Оружие Хранителей.
  • Хранители имеют склад оружия. В наличии: броня, ружье, АК, миниган (требует 25 единиц оружия). Пополняют склад при помощи грузовиков (по 5 единиц за доставку).
  • Хранители получают очки Славы за убийство врага (кол-во зависит от ранга нападающего) и могут менять эти очки на более удобное оружие, чем на складе.
  • В оружейной имеется доступ к магазину оружия, доступный хранителям и светлым.
  • Хранители могут возить оружие Светлым (по 5 единиц за доставку).
  • Военком имеет доступ к ракетам (1 единица оружия со склада за удар).
  • Хранители могут заминировать пещеру (11 единиц оружия на пещеру).
  • Если у хранителей < 20 оружия на складе и < 50 очков Славы, то они могут использовать танк.
  • За обмен комплектов хранители получают спецбоеприпасы, которые будут изъяты, если они покинут фракцию (если они не были израсходованы).
  • Оружие на складе хранителей может быть полностью уничтожено с помощью Высшей магии.
  • С помощью Высшей магии можно завалить основной проход в пещеру или обрушить ее часть, создав новый проход.
Гайд будет дополняться. 



 
Категория: Фракции | Добавил: Барс (02.12.2022)
| Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
Барс
17.01.2023 в 22:15
Гайд обновлен.
Барс
31.12.2022 в 15:29
Маунт-ракета относится к боевому воздушному транспорту и на него распространяются все те же правила для защитников, что и на защиту в боевых вертолетах и самолетах.
Барс
02.12.2022 в 16:16
Очки Z сейчас не идут в истребителях, дополним это с рестартом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат