Битва за Сектор-1.

- Начало битвы: 17:01. Окончание битвы: 18:59 или раньше.
- Сторона нападения: тёмные, зомби.
- Сторона защиты: хранители, светлые.
Цели битвы.
Аномалия производит уникальные ресурсы, которые должна защитить сторона защиты, а сторона нападения пытается их украсть.
- Нападение: Чтобы украсть эфир нужно встать на аномалию. За 1 минуту можно украсть ~30 эфира. Эфир можно использовать на других битвах или обменять в магазине Золотая жила.
- Защита: За нахождение на битве защитники получают очки защиты (Z). Эти очки можно менять в хранилище на награды. Для светлых это эфир или медали, а для хранителей комплекты. Важно: очки Z получают только те защитники, которые находятся на битве с оружием в руках или с силой огня, а так же водители грузовиков и боевой техники.
- От результата битвы зависит зарплата Хранителей. Сохранили больше половины эфира: полная зарплата, потеряли больше половины: 50% от зарплаты, потеряли весь эфир: лишены зарплаты до следующей битвы.
- При интенсивном нападении военком может объявить самым активным хранителям благодарность. Несколько благодарностей меняются на репутацию.
Защита аномалии.
- Аномалия даёт баф защитникам, которые встанут на неё.
- Аномалия защищает всех (небольшой радиус от центра пещеры) от: метеорита, страха, ослепления, жертвы, проклятия, адской гончей.
- У Аномалии не работает: "Телепорт к себе", "Благословение Богов", сапоги-скороходы, пиво "Призрак", многие заклинания посоха.
- У Аномалии нельзя создавать порталы.
- Аномалия находится в пещере, кроме основного входа в пещеру есть еще 2 "кишки", через которые можно туда попасть.
Запреты для нападения.
- Запрещено заходить на территорию битвы до её начала.
- Запрещено атаковать грузовики хранителей за пределами базы Сектор-1 (за забором).
- Запрещено атаковать защитников в бункере, в лифте и у лифта (территория у лифта отмечена цветом).
- Запрещено заходить в лифт и на территорию около него (отмечено цветом).
- Запрещено летать над базой на недопустимой высоте (выше выстрела из АК).
- Запрещено проникать в пещеру на маунтах и игрушечной технике.
- Запрещено заключать союзы и пакты о ненападении с другими фракциями.
- Запрещено негативно выражаться о битве и призывать туда не приходить.
Запреты для защитников.
- Хранители обязаны убивать всех посторонних на базе, кроме союзников и стражей. Но за территорией базы (за забором) нельзя убивать игроков без фракции!
- Светлые обязаны убивать нападающих.
- На битве запрещено накручивать очки Z, прятаться в текстурах, отходить от компьютера (или от телефона), уезжать с маршрута доставки. Вы обязаны отвечать на сообщения администратора, военкома и npc-военкома.
- Хранители обязаны быть на битве (а если военком приказал, то и за час до неё) и им запрещено покидать территорию Сектор-1 (выходить за забор) до завершения битвы (исключение: доставка оружия и продовольствия). Если хранитель защищает на боевой воздушной технике или на маунте-ракете, то может немного вылетать за пределы базы для маневров (должен оставаться в зоне видимости с базы).
- Если вы возили оружие, но сломали машину или у вас закончилось топливо, то нужно релогнуться или использовать магию телепортации на базу.
- Запрещено выходить из грузовиков за пределами базы (окружена забором). Если вас выкинуло из транспорта, то сразу зайдите обратно или релог\телепорт на базу.
- Главный на битве и за час до неё — военком. Его вопросы и приказы нельзя оспаривать и игнорировать. На битве это касается всех участников — и хранителей, и светлых. Если вам не нравится командование военкома, то напишите жалобу на сайт.
- Хранители должны быть на битве с броней и оружием (если это позволяет склад).
- Запрещено прерывать задание военкома или покидать заданный пост без предупреждения.
- Возить оружие можно только по мосту, не объезжая его.
- Заправляться на битве можно только на АЗС "Горная", "Боевая" или "Заливайка".
- Хранителям можно телепортироваться домой, чтобы забрать оружие из дома, но тут же надо вернуться обратно, запрещено там задерживаться!
- Запрещено заезжать в пещеру на транспорте (исключение: танк).
- Запрещено бросать транспорт у лифта.
- Запрещено использовать игрушечный транспорт на базе.
- Светлым запрещено использовать маунтов в пещере.
- Хранителям запрещено улетать на маунтах за пределы базы или подниматься очень высоко над пещерой. Исключение: маунт-ракета, на нём можно летать так же, на воздушной технике.
- Запрещено подрывать пещеру, когда в ней находятся хранители (исключение: приказ военкома).
- Если вам нужно уйти в АФК, то пройдите в кабинет для совещаний.
- Не стойте продолжительное время на аномалии, на точке возрождения в бункере, у лифта и на входе в оружейной.
- Если вы играете с телефона, то не должны атаковать истребители (т.к. урон ракетами не проходит на телефоне).
- Запрещено негативно выражаться о битве, участниках и призывать туда не приходить.
- Запрещено зазывать врагов на битву и сливать им информацию о складах и участниках.
- Военкому запрещено кидать ракеты далеко от базы (за пределы видимости).
- Запрещено спорить с военкомом и обсуждать его приказы.
- Военком может вводить дополнительные запреты на битве, которые должны быть логичными. Если они вас не устраивают, то напишите жалобу.
Если есть военком, то на битве и за час до неё хранители должны:
- Спрашивать разрешения о взятии тяжелого оружия (миниган) и оружия за очки Славы.
- Спрашивать разрешения о взятии транспорта для доставки, воздушной техники, маунтов и танка.
- Спрашивать разрешение о подрыве пещеры.
- Сообщать военкому, если вы уходите в AFK или спускаетесь в бункер.
- Если военкома нет или он долго не отвечает, то вы можете сами совершать эти действия.
Оружие Хранителей.
- Хранители имеют склад оружия. В наличии: броня, ружье, АК, миниган (требует 25 единиц оружия). Пополняют склад при помощи грузовиков (по 5 единиц за доставку).
- Хранители получают очки Славы за убийство врага (кол-во зависит от ранга нападающего) и могут менять эти очки на более удобное оружие, чем на складе.
- В оружейной имеется доступ к магазину оружия, доступный хранителям и светлым.
- Хранители могут возить оружие Светлым (по 5 единиц за доставку).
- Военком имеет доступ к ракетам (1 единица оружия со склада за удар).
- Хранители могут заминировать пещеру (11 единиц оружия на пещеру).
- Если у хранителей < 20 оружия на складе и < 50 очков Славы, то они могут использовать танк.
- За обмен комплектов хранители получают спецбоеприпасы, которые будут изъяты, если они покинут фракцию (если они не были израсходованы).
- Оружие на складе хранителей может быть полностью уничтожено с помощью Высшей магии.
- С помощью Высшей магии можно завалить основной проход в пещеру или обрушить ее часть, создав новый проход.
Гайд будет дополняться.
|