Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16578
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Пятница, 29.12.2023, 20:50 | Сообщение # 6106 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Daisuke_Sato (  ) Пусть вампиры прыгают по острову (как защитники по ратибору), охотятся, высасывают кровь из жертв. Если уж честно, для вампиров сделали многое для их удобной охоты, вот только интересно, сколько раз с моменты обновы, 08.12.2023 они прописали эту команду /кровь, я ни разу не видел чтобы кто-то охотился, а зачем, если проще купить кровь в больнице, которая безлимитная и расход её маленький.
- Вампирам добавлена команда /кровь! Теперь они смогут удобнее охотиться по ночам, не надо будет лезть в меню, достаточно ввести команду!
- Вампиры теперь могут охотиться даже в безопасных зонах! Но станут немного меньше добывать крови и меньше отнимать здоровья у жертвы. При этом, у жертвы будет появляться эффект головокружения.
- Если вампира отравили чесночным зельем, то он будет терять в 3 раза меньше крови и получит эффект головокружения.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Пятница, 29.12.2023, 21:04 | Сообщение # 6107 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10
Статус: 
| Цитата Daisuke_Sato (  ) Сделать прямую зависимость количества крови в больнице от того, как часто игроки бы ее сдавали в эту больницу. Сделать возможность сдавать N литров в час за N денег каждому игроку, если кровь не сдают, значит и в больнице ее нет. Пусть вампиры прыгают по острову (как защитники по ратибору), охотятся, высасывают кровь из жертв. В итоге её никто сдавать не будет, а следовательно вампиров лишат основной их функции. Если на Ратиборе руда хотя бы выпадает и там нет зависимости от других игроков, то тут вампир сможет купить кровь, только если её решит продать другой игрок, а если её продавать не будут, то вампиры будут охотиться только с 21:00?) Когда игроков в это время не так много.Добавлено (29.12.2023, 21:11) ---------------------------------------------
Цитата Jekich (  ) а зачем, если проще купить кровь в больнице, которая безлимитная и расход её маленький. 300 крови на 500к. За 900 крови, игрок тратит 1,5кк.Почему-то никто эти затраты не учитывает.Убить вампира можно бафом, взрывными пулями, зажигательными капсулами, апачем, гидрой, объектом. Возможностей много, но я соглашусь с тем, что можно было бы добавить больше руды на Ратиборе, так как в основном выпадает железная руда.
| |
|
|
Jekich | Дата: Пятница, 29.12.2023, 21:17 | Сообщение # 6108 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) За 900 крови, игрок тратит 1,5кк 135 минут защиты, больше 2 часов в вампире - 1.5кк, разве дорого? Я трачу по 1.5кк в день чтобы тепнуться на ратибор и залутать там в основном железо, а может быть и такое, что руда вообще не появится. Так что не нужно тут говорить о тратах)
Цитата Queen_Wasp (  ) Убить вампира можно бафом, взрывными пулями, зажигательными капсулами, апачем, гидрой, объектом. Возможностей много, но я А вот светлый кроме всего перечисленного умирает от 1 зелья силы, на него можно кинуть порчу и забрать баф и т.д. Дальше продолжать диалог не вижу смысла, я всё это писал для администратора и он меня услышал, а твоё мнение не особо важно для меня)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Пятница, 29.12.2023, 21:23
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Пятница, 29.12.2023, 22:15 | Сообщение # 6109 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1387
Награды: 136
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) В итоге её никто сдавать не будет, а следовательно вампиров лишат основной их функции Бутылки все сдают за несчастные 10к/штука, так их еще и искать надо, а кровь (даже если сделать ее по такой же копеечной цене) сдавать не будут, когда нужно будет просто приехать и нажать на пункт меню? Будут и еще как.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Пятница, 29.12.2023, 22:40 | Сообщение # 6110 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) А вот светлый кроме всего перечисленного умирает от 1 зелья силы, на него можно кинуть порчу и забрать баф и т.д. Дальше продолжать диалог не вижу смысла, я всё это писал для администратора и он меня услышал, а твоё мнение не особо важно для меня) Мне тоже твоё мнение не особо важно, но я с удовольствием для тебя его выскажу) Светлый может использовать покровительство богов и после порчи вновь использовать баф/лек, так что трудностей с этим нет. И да, светлый в бронежилете и покровом, гораздо опаснее тёмного в образе вампира, так как нападению баф получить намного сложнее.
Цитата Daisuke_Sato (  ) Бутылки все сдают за несчастные 10к/штука, так их еще и искать надо, а кровь (даже если сделать ее по такой же копеечной цене) сдавать не будут, когда нужно будет просто приехать и нажать на пункт меню? Будут и еще как. Ну сравнивать бутылки по 10к и важный ресурс в виде крови за 500к. Например, взять светлых и хранителей, которые специально не будут сдавать кровь, за те же 10к, дабы у нападения не было крови, тогда остаются только зомби, которые тоже под вопросом, вампиры сами сдавать кровь не смогут, у нас остаются только мирные жители, которых не так уж и много. Смысл защите сдавать кровь для нападения, даже ради денег? Естественно, делать они этого не будут.
| |
|
|
Jekich | Дата: Суббота, 30.12.2023, 01:13 | Сообщение # 6111 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) Мне тоже твоё мнение не особо важно, но я с удовольствием для тебя его выскажу) Светлый может использовать покровительство богов и после порчи вновь использовать баф/лек, так что трудностей с этим нет. И да, светлый в бронежилете и покровом, гораздо опаснее тёмного в образе вампира, так как нападению баф получить намного сложнее. Особенно на самой важной битве - битве за сектор-1 светлый может использовать покров. И после зелья отречения он не сможет себя бафнуть. Светлый в любом раскладе умрёт от зелья силы, тёмный - нет, включил вампира - танкуешь силу, отключил - танкуешь серебро. Ты то в вампира превращаешься и в человека мгновенно, ничего не делая, а вот защите нужно зарядить правильный тип спец.пт. Или ты думаешь я беспокоюсь только о террах? Да мне на них как-то всё равно, есть они или нет, мне главное баланс на битве сделать, а на террах занимайся чем хочешь.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Суббота, 30.12.2023, 01:15
| |
|
|
dimals | Дата: Суббота, 30.12.2023, 09:58 | Сообщение # 6112 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 173
Награды: 27
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) прописали эту команду /кровь, я ни разу не видел чтобы кто-то охотился Вечером охотятся вампиры с помощью этой команды , в том числе и я, но тебя рядом нет, вот ты и не видишь. А кто играет давно на сервере знает уже у кого есть зелье, а у кого нету..
... и слышал предсмертные крики, и видел смерть. И нет в ней никакого геройства, и поэзии в ней нет.
| |
|
|
Jekich | Дата: Среда, 03.01.2024, 23:02 | Сообщение # 6113 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312
Статус: 
| Чтобы зелье красноречия можно было сварить
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Среда, 03.01.2024, 23:04 | Сообщение # 6114 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10
Статус: 
| Всех ещё раз хочу поздравить с наступившим новым годом) 1.Возможно уже предлагалось,но не заметила,можно ли сделать возможность отключать вампира с 21:00,зелье Отлучения также не будет действовать на них с 21:00,но игрок сможет самостоятельно решать,нужен ему вампир в это время или нет. Либо просто сделать так,чтобы отлучение работало на вампиров и после 21:00,но дать возможность игроку его отключать. 2.Касаемо бронежилетов.Так как сейчас особой роли они к сожалению не играют,то можно было бы сделать так,чтобы если на игроке надет бронежилет,а его убили,не пулями,а например,гнев богов,огонь или взрывные пули по объекту,то бронежилет хотя бы оставался после смерти. Бывают ситуации,когда игрок надел бронежилет,его убили гневом,он пропал и минус 500к. А спрашивается,зачем он тогда нужен. Не знаю,можно ли рассчитать эти переменные,но так я думаю многие согласятся,будет какой-то профит от него. Или,если он будет защищать от взрывных пуль по объекту,но это тоже вроде уже озвучивали. 3.Можно ли сделать для стороны нападения и стороны защиты во время битвы за С-1 бесплатное использование к точке тп. Особенно,это касается стороны нападения. Для защиты,также бесплатное использование к КПП-1. Тольки эти две точки,остальные также останутся по 20 маны+порт.
| |
|
|
Jekich | Дата: Среда, 03.01.2024, 23:20 | Сообщение # 6115 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) 1.Возможно уже предлагалось,но не заметила,можно ли сделать возможность отключать вампира с 21:00,зелье Отлучения также не будет действовать на них с 21:00,но игрок сможет самостоятельно решать,нужен ему вампир в это время или нет. Либо просто сделать так,чтобы отлучение работало на вампиров и после 21:00,но дать возможность игроку его отключать. По задумке вампир превращается в свой облик ночью, поэтому он активен всегда, а за кровь ты выборочно превращаешься во время дня. Я понимаю, что это предложение написано, чтобы не умереть от 1 пт серебра после 21.00, вот только этого серебра не так много и пока никаких действий не предпринято, чтобы его было хотя бы на немного, но больше.
Цитата Queen_Wasp (  ) 3.Можно ли сделать для стороны нападения и стороны защиты во время битвы за С-1 бесплатное использование к точке тп. Особенно,это касается стороны нападения. Для защиты,также бесплатное использование к КПП-1. Тольки эти две точки,остальные также останутся по 20 маны+порт. Не понятно, зачем. Хочешь дешевле - тп на портал, хочешь бесплатно - добирайся с респы.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Whist | Дата: Четверг, 04.01.2024, 01:10 | Сообщение # 6116 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 84
Награды: 8
Статус: 
| - Предлагаю добавить спавн в личной мастерской. На Секторе у игрока кроме двух домов и трейлера с мастерской не может быть жилого имущества, однако мастерская спавном обделена. Можно сделать в ней, к примеру, некий "жилой блок", как отдельная комната, с удобствами в виде шкафа(обязательно с оружием, мастерская-то оружейная) и кровати. Даже без кухни, чисто койко-место. Так же стоит сделать доступным призыв личного транспорта возле мастерской.
- Ранее на острове был металл в мусорных баках. Система была сильно переделана, однако сама идея железных кусков вполне логичная для мусора. Почему бы не вернуть шанс выпадения консервных банок, которые будут давать 1-3 железной руды, а не целое железо. И то, с маленьким шансом. Фармить так железо нарочно наверняка никто не будет, а вот накопительный эффект руды будет приятным бонусом, тем более что его просто так не купить.
- Наболевшая тема - двигатель выключается когда персонаж покидает тс. Можно ли ввести режим включенного двигателя когда игрок покинул тс? Иногда нужно просто съесть сосиску или просто перезарядить боеприпасы, а садясь в транспорт тут же приходится его заводить. Я вижу здесь 2 варианта: 1 - добавить таймер после выхода из тс, если игрок не сел в тс за это время - двигатель сам выключается; 2 - клавиша N которая закрывает личные тс будет так же выключать двигатель при этом. Да, это нужно не всегда, но было бы очень удобно. Я уже молчу о том что это вдохнет новую жизнь в лут яблок и травы.
- Добавить уведомление в чат "вы очень проголодались и т.д." при убавлении голода крыльями(на 20, 10 и 6 голода, к примеру). Чаще всего нелепые смерти происходят когда ты себе летаешь-летаешь, а голода на приземление уже нет.
- Добавить в меню АЗС пункт "докупить канистры". Равно как и с быстрой заправкой это просто ускорит покупку канистр, ибо порой хочется решить этот вопрос быстро. Даже для новичка, случайно купившего 20 разом, это не будет катастрофой.
- Тир в его текущем состоянии абсолютно бесполезен. Предлагаю за стрельбу из оружия выдавать в нём очки навыка(по 1 проценту, например), тут баланс и концепт на усмотрение администрации. Главное - чтобы скиллы пушек можно было качать без использования очков навыков.
Silence is the most perfect expression of scorn.
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Четверг, 04.01.2024, 01:18 | Сообщение # 6117 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1387
Награды: 136
Статус: 
| Связать продажу семян и частные магазины, чтобы игроки покупали семена в них. Мне кажется, это даст магазинчикам вторую жизнь в плане постоянной прибыли.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 04.01.2024, 01:18
| |
|
|
Jekich | Дата: Четверг, 04.01.2024, 03:23 | Сообщение # 6118 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Whist (  ) Ранее на острове был металл в мусорных баках. Система была сильно переделана, однако сама идея железных кусков вполне логичная для мусора. Почему бы не вернуть шанс выпадения консервных банок, которые будут давать 1-3 железной руды, а не целое железо. И то, с маленьким шансом. Фармить так железо нарочно наверняка никто не будет, а вот накопительный эффект руды будет приятным бонусом, тем более что его просто так не купить. Вообще вряд ли кто-то просто так выкинет в мусорку железную руду, звучит как-то не очень) Для её добычи есть квест подкова, добыча золота + фарм руды по острову.
Цитата Whist (  ) Наболевшая тема - двигатель выключается когда персонаж покидает тс. Можно ли ввести режим включенного двигателя когда игрок покинул тс? Иногда нужно просто съесть сосиску или просто перезарядить боеприпасы, а садясь в транспорт тут же приходится его заводить. Я вижу здесь 2 варианта: 1 - добавить таймер после выхода из тс, если игрок не сел в тс за это время - двигатель сам выключается; 2 - клавиша N которая закрывает личные тс будет так же выключать двигатель при этом. Да, это нужно не всегда, но было бы очень удобно. Я уже молчу о том что это вдохнет новую жизнь в лут яблок и травы. Или сделать хоткей на запуск двигателя, только вот проблема в том, что все хоткеи, как я понимаю, заняты. Вопрос к Барсу: можно ли реализовать чтоб 2 нажатием по клавише 2 активировался свиток стабильности, а на 1 нажатие двигатель заводился, чтоб постоянно не нажимать N > ключ
Цитата Whist (  ) Тир в его текущем состоянии абсолютно бесполезен. Предлагаю за стрельбу из оружия выдавать в нём очки навыка(по 1 проценту, например), тут баланс и концепт на усмотрение администрации. Главное - чтобы скиллы пушек можно было качать без использования очков навыков. Уже предлагали такое. И вообще писали, что хочется больше навыков, которые можно прокачать выполняя определённые действия, а не просто тратить очки навыков на их изучение.
Цитата Daisuke_Sato (  ) Связать продажу семян и частные магазины, чтобы игроки покупали семена в них. Мне кажется, это даст магазинчикам вторую жизнь в плане постоянной прибыли. Ну семена спорно, будет зависеть от наличия продуктов в магазине, если касса полная - семена не купить, продуктов нет в магазине - семена не купить, магазин на аукционе - не купить и т.д. А вот добавить что-то типа удобрения, на выбор: 1 увеличивает шанс, что урожай не погибнет(для игроков без навыка я думаю пойдёт), а 2-е увеличивает урожайность с грядки.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Четверг, 04.01.2024, 03:25
| |
|
|
Whist | Дата: Четверг, 04.01.2024, 05:20 | Сообщение # 6119 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 84
Награды: 8
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Вообще вряд ли кто-то просто так выкинет в мусорку железную руду, звучит как-то не очень) Получение конкретно руды в инвентарь с мусорки - это игровая условность. Понятное дело, именно саму руду туда никто не кинет. Но вот то что в мусорке есть всякие жестяные банки, от консерв до пива и всякого прочего - вполне себе реально. Игроки собирают бутылки и могут делать из них Молотов, сдают. Точно так же из всякого металлического хлама может выпасть руда. Либо и вовсе стоит сделать "метхлам", который за эликсиры можно в личной мастерской сделать железной рудой в маленьких количествах. Идея в том что железо(металл) убрали дабы его не фармили как не в себя релогами и не только, а не потому что его в мусорках нет. А с введением железной руды можно к нему вернуться в мусорках, но при этом удержать баланс копеечными прибавками вместо целого куска.
Silence is the most perfect expression of scorn.
| |
|
|
Jekich | Дата: Четверг, 04.01.2024, 08:31 | Сообщение # 6120 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Karina_Jonson (  ) 1. Добавить награду охотникам, если преступник намеренно выходит из игры или же вылетает. Да, при выходе получает больше срока, но и охотникам бы какую-нибудь компенсацию за потраченное время на ловлю преступника. Тогда охотники могут специально кикать игроков в розыске, чтобы и срок был больше и награду получить) Да и как реализовать это на системном уровне, если ты набросил на бандита наручники то получишь наград?) Идея в том, чтобы арестовать его именно через штаб.
Цитата Karina_Jonson (  ) 2. Нередко бывает в чате флуд по поводу покупки каких либо одиночных вещей ( золото, маг. вещи и т.п) - Почему бы не добавить дополнительное окошко с вводом количества вещей для покупки и следующее окно , к примеру ( Купить n золота - за N сумму / Да - нет ) Упростит как и покупку игрокам, так и не будет флуда. Предлагали уже такое, не будет такого.
Цитата Karina_Jonson (  ) 3. С казино предлагаю сделать чтобы объявляло кто и что выиграл в пределах городка. Выполняя квесты где-то далеко по карте не очень нравится такой флуд, особенно если есть какие-то фразы или сюжет квеста в чате от Npc. ( Или сделать на весь остров только про джекпот ) Казино таким образом рекламирует себя показывая, что другие получают в этом казино)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|