Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16584


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Вторник, 09.01.2024, 00:43 | Сообщение # 6136
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Почему например,если я нападаю на С1 больше 30 минут или 1 часа,поправьте,сколько там нужно на получение благодарностей,то я наоборот способствую и помогаю таким образом своим врагам.
Для выдачи благодарностей нападение должно быть активное, если ты один пытаешься там что-то сделать 30 минут или час, никто не выдаст благодарности за такое "нападение".
Суть благодарностей в том, чтобы поощрять игроков, которые защищают сектор, а не чтоб они выходили с сервера или в АФК когда нападение прорвало сектор и крадёт эфир.
Цитата Queen_Wasp ()
Сами стражи или администрация,смогла ли опробовать свои силы со стороны нападения на данный момент и проверить свои силы,посмотреть какой баланс сейчас на битве за С1.
 Я сам лично помню, что когда ставили атамана на его должность стражей закинули во фракцию тёмные и они пытались прорывать сектор и всё у них получалось.

Вся ваша проблема в том, что пока вы боитесь и думаете, что "мы потратим больше, чем получим", у вас никакого прорыва сектора не будет, в чём проблема собраться всем как вы собираетесь на терры вечером и в 10-м попытаться прорвать сектор? А я скажу в чём, даже не я, а твой же союзник уже давно сказал в випку всё:


P.S. Не отвечай на наши с Сато комментарии, ты предложил — мы ответили, дальше флудить в этой теме не нужно, Барс прочитает твой текст и примет решение, может что-то возьмёт себе на заметку, но дальше писать такие гигантские массивы текстов не нужно, пожалей админа.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 09.01.2024, 00:52
 
Queen_WaspДата: Вторник, 09.01.2024, 01:00 | Сообщение # 6137
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Это вообще по рофлу обсуждалось в рации защиты, вы даже дебафы для нас сами придумать не можете, за нами подглядываете)
Я об этом думала давно,так что не знаю про что ты имеешь ввиду.
Цитата Daisuke_Sato ()
а если пикап не будет успевать совершать круг и его будут поджидать в одной точке постоянно, то что тогда, очки Z в минус будут идти?
Да,именно так. За полный круг сокращается время и добавляется 1Z. Тут будет противовес этому. Почему это должно работать только в вашу пользу?
Цитата Daisuke_Sato ()
При краже достаточного количества эфира, хранители остаются без зарплаты
Но это же касается только Хранителей,а у нас ещё Светлые получают очки Z. 
Цитата Daisuke_Sato ()
почему у защитников должны отниматься очки защиты, которые были получены за время проведенное в этой самой защите?
Потому что,как и было сказано,что игрок может "просто находится" на битве С1,не делая при этом каких-либо действий,не учитывая патруль/маты и это вполне обосновано тем,что если сторона защиты допустила кражу ценного ресурса,то по какой причине им должны доставаться Z в полном их объёме? У них украли,значит они не защитили,а значит не выполнили свою основную функцию на битве и им может не хватить очков на обмен. А не так,что нападение украло у них эфир,но в конце битвы накопив достаточное количество ,они могут забрать кмп,которые остались в Хранилище от предыдущей битвы.
Цитата Daisuke_Sato ()
Основная мысль месседжа в первых предложениях, дальше какая-то вода а-ля "кому на Руси жить хорошо" (а кому нет)
Я и пометила в конце,что основная мысль,это первые два предложения,всё остальное,это роспись в полном объёме,дабы было понятно,что я имела ввиду.
Цитата Daisuke_Sato ()
Как ты в принципе можешь объективно рассуждать о нападении, когда всё твое нападение - прокрасться в шапке в ангары и ждать кого-нибудь, чтобы в спину слить. После недавнего обновления уже и это больше не получается видимо, раз такие предложения пошли.
Конечно,а ты можешь сидеть в пещере и крутить очки,а лучше стоять на пещере,в удобной для тебя позиции и говорить о том,что всё прекрасно. Сато,эти предложения не для тебя.
Цитата Daisuke_Sato ()
Объективным мнение было бы, если бы вся ваша фракция нападала активно
Уже вся сторона нападения озвучивала,что это затратно,они не видят в этом прибыльности. Плюшек и возможностей у стороны защиты больше и это факт. Почему если нападение активное есть,то это способствует получению вами благодарностей,т.е. фактически мы вам ещё и помогаем. Почему у вас есть возможности побыть помощником Атамана,а у нас побыть несколькими лордами,может говорить до бесконечности. Собиралось нападение и не раз,просто посчитали насколько это затратно и у многих это желание просто пропало.
Цитата Daisuke_Sato ()
И после запятой ставится пробел, на будущее тебе совет, читать невозможно.
Я это писала не для тебя,поэтому буду писать так,как я пожелаю,спасибо)
Цитата Daisuke_Sato ()
остальные же участники обдрискус тим придерживаются подобного мнения:
Ты может быть не улавливаешь основной мысли? Возьми Зомби,обрати внимание на эту фракцию,как пример. Хотя зачем тебе,забыла. Ну ладно,суть в том,что сводить всё к деньгами не нужно,берётся пример тех,кто например не может позволить себе купить зелье Санты.

Добавлено (09.01.2024, 01:03)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
Для выдачи благодарностей нападение должно быть активное, если ты один пытаешься там что-то сделать 30 минут или час, никто не выдаст благодарности за такое "нападение".
Но у стороны нападения такого нет,неужели вы не понимаете) Почему-то в последнее время,достаточно 2 тм,которые повоевали 1 час и этого достаточно,кто в патруле/на матах и так далее,для выдачи благодарности.
Цитата Queen_Wasp ()
Не отвечай на наши с Сато комментарии, ты предложил — мы ответили, дальше флудить в этой теме не нужно, Барс прочитает твой текст и примет решение, может что-то возьмёт себе на заметку, но дальше писать такие гигантские массивы текстов не нужно, пожалей админа.
Удобная позиция,но и на мои предложения тогда не надо отвечать. В первую очередь я это предложила для рассмотрения администрации.
 
Akira_AokiДата: Вторник, 09.01.2024, 01:40 | Сообщение # 6138
Akira_Aoki
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 72
Награды: 23

Статус:
Суть сей басни такова - где больше тел, того и тапки (эфир)
Когда количество игроков переваливает в той или иной фракции, меняется и исход битв.

Яркий пример времен, когда преимущество сильно перешло в сторону фракции зомби, где нападения было в два-три раза больше, нежели защиты. И в то время даже не помогало, что защита после смерти спавнилась прям на Секторе. Почему же тогда не предлагали сделать спавн защиты подольше, по сложнее?
Самая разумная мысль - кооперироваться и противостоять, а не просить урезать, чтобы вам в два тела было легче прорвать.
Вы вот продолжаете залетать по 2-4 человека (в лучшем случае), когда защитников, мягко говоря, в несколько раз больше. Весы, понятное дело, будут склоняться в сторону большинства.
А потому больше ничего не остается кроме как прийти сюда, плакать как все сложно и несправедливо.
В общем, основной посыл понятен - командная работа и разумное кол-во людей в нападении решат ваши траблы.

А на счет урезания это вообще смех) Вы будете нападать, защита будет терять, с таким кол-ом как сейчас в нападении вы прорвать все равно не сможете и и как итог = защита в ноль повоевала. Срочно отсыпьте медалек Сэнди за лучшее предложение в новом году 
Кто тогда вообще захочет приходить на битвы отбиваться, тратить свое время, силы, чтобы что? Не дать вам на зло пополнить запасы эфира в инвентаре?
Твоя позиция выглядит как: сами не получим, но и вам не позволим.


Нет границ кроме тех, что мы устанавливаем себе сами.

Сообщение отредактировал Akira_Aoki - Вторник, 09.01.2024, 01:42
 
Queen_WaspДата: Вторник, 09.01.2024, 02:35 | Сообщение # 6139
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Цитата Akira_Aoki ()
И в то время даже не помогало, что защита после смерти спавнилась прям на Секторе. Почему же тогда не предлагали сделать спавн защиты подольше, по сложнее?
Ну вообще-то потому что тогда была система спавна Хранителей внутри самого сектора и они добирались на лифте,тогда лагеря не было,тогда же была система с спавном защиты на небесах и лишь потом,когда появился лагерь,поставили спавн после смерти,прямо туда. Если с лифтом можно было согласиться,почему сделали так,чтобы Хранители не тратили много времени,ещё добираясь на лифте,то сейчас прямой спавн в лагере,довольно быстрый и очевидный.
Цитата Akira_Aoki ()
А потому больше ничего не остается кроме как прийти сюда, плакать как все сложно и несправедливо.
Конечно,никто же не имеет права высказаться,все сюда приходят поплакать и пролить свет на некоторые вещи.
Цитата Akira_Aoki ()
с таким кол-ом как сейчас в нападении вы прорвать все равно не сможете и и как итог = защита в ноль повоевала.
Это как?) Если нападение не прорвало и не получила эфир,то очевидно,что защита не в ноль воевала. Я же не просила что-то глобальное,но получить очки Z легче,чем нападать,естественно. 
Цитата Akira_Aoki ()
Кто тогда вообще захочет приходить на битвы отбиваться, тратить свое время, силы, чтобы что?
Чтобы защитить сектор. При краже 10 эфира,если отнимется 1 очко Z у защитников,это что,много? Это сильно повлияет? Защита перестанет ходить и тратить свои "силы",время? Я думаю нет. А пример того,что вы можете за битву получить больше,в любом случае,даже если нападение соберётся и сможет украсть хотя бы меньше половины эфира,вы всё равно сможете набрать N-количество Z,которое потом потратите на кмп/медали/эфир. И получается,что прервать цепочку "накрутки" эфира для светлых никогда не получится. Допустим за битву ты насобирала себе 45Z,допустим при активной битве,и тебе всего навсего нужно собрать оставшиеся 5 на следующей битве,ты получишь свою медаль/эфир,а тёмный/зомби (1 игрок) допустим украдёт всего 70 эфира,если ему повезёт. Одно дело,если бы полученный результат битвы у фракций более-менее был одинаков.
 
Johnny_GangsterДата: Вторник, 09.01.2024, 07:27 | Сообщение # 6140
Johnny_Gangster
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 14

Статус:
Разрешить ЗМ воевать огнём, посохом, кольцом ярости вне верхней деревни во время защиты золота(не у точки тп, естесвенно). Это хотя бы немного оживит защиты.


Azrael
Фракция: Тёмные
Байк: Фулл
Питомец: Фулл
Випка: Фулл
Гильдия: Вампир
 
JekichДата: Вторник, 09.01.2024, 07:33 | Сообщение # 6141
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Johnny_Gangster ()
Это хотя бы немного оживит защиты.
Это не оживит защиты от слова совсем. Проблема не в том, что защиту зомби прорывают или у нападения преимуществ больше. Сейчас их там некому делать от слова совсем. Да и дорога к золоту единственная, неоткуда больше прийти, защищена укрытиями, нападающие умрут от взрывок по объекту.
Да и если разрешат использовать магию вне верхней деревни, так всё равно есть шанс зацепить игрока который только тепнулся.
Всего несколько месяцев назад делали защиты и активно, в союзе с тёмными, и не просили разрешить огонь вне деревни.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 09.01.2024, 07:57
 
Johnny_GangsterДата: Вторник, 09.01.2024, 11:47 | Сообщение # 6142
Johnny_Gangster
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 14

Статус:
Убрать действие взрывных пуль у стороны нападения на защите золота зомби, ну или вернуть их для стороны защиты.
Цитата Jekich ()
Всего несколько месяцев назад делали защиты и активно, в союзе с тёмными, и не просили разрешить огонь вне деревни.

Перестали делать защиты т.к. запретили огонь вне верх. деревни, потому что пускать огонь с верхней деревни почти бесполезно, он просто пролетает над головами нападающих, лишь слегка коцая их

Добавлено (09.01.2024, 11:52)
---------------------------------------------
Предложения для Барса уж, мб эти введения слегка да оживят зм



Azrael
Фракция: Тёмные
Байк: Фулл
Питомец: Фулл
Випка: Фулл
Гильдия: Вампир
 
JekichДата: Вторник, 09.01.2024, 12:52 | Сообщение # 6143
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Johnny_Gangster ()
Убрать действие взрывных пуль у стороны нападения на защите золота зомби, ну или вернуть их для стороны защиты.
Это как? Если ты про взрывки по объекту, там они работают только по краю деревни, а вот защита может спокойно убивать ими нападение.

Хотелось бы увидеть тату на +опыт, и по стоимости не сильно много, как раз будет идеальный набор для новичков на +деньги и +опыт.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
SumireДата: Вторник, 09.01.2024, 13:24 | Сообщение # 6144
Sumire
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442


Статус:
Цитата Jekich ()
Если ты про взрывки по объекту, там они работают только по краю деревни, а вот защита может спокойно убивать ими нападение.


У стороны защиты вообще взрывки по объекту там не работают.


Ficus Team.
 
БарсДата: Вторник, 09.01.2024, 15:00 | Сообщение # 6145
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16584


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
В зомби настолько мало игроков,после того,как их стали дебафать и бафать Хранителей,фракция просто стала мёртвой.

Это какой-то необоснованный стереотип, который мы много раз уже тут обсуждали. Да, у битвы за Сектор было много обновлений, но это больше было направлено на дебаф защиты - диверсии, кража танка, союз тёмных и зомби, разрешение атаковать грузовики за базой, лагерь, подорожание оружия и ракет, ограждения тп у нападения, телепорты к байкам и т.д., честно говоря, даже лень сейчас всё это вспоминать и перечислять, т.к. это всё уже неоднократно обсуждалось и писалось и мной, и другими игроками. Если у защиты и были какие-то бафы, то только для создания порядка, но честно говоря, оно не всегда работает так, как планировалось. К примеру, мы сделали щиты на транспорте - но они простреливаются, мы сделали пару "фишек" атаману по типу защиты от немоты, чтобы привлечь игроков - но никто в атаманы не вступил.

А что в зомби дебафнули? Да, были пробные обновления, когда разрешили зомби убивать оружием, но они же почти сразу были отменены. Было обновление с платным вступлением, но и оно было отменено, теперь есть выбор как вступить - платно или бесплатно. По сути, сейчас с зомби всё так же, как и было, изменения незначительные и почти все они положительные для фракции, например, бронированный вертолет, союз, лорд, улучшение бессмертия, отмена серебряных пуль и т.д.. Да даже крылья теперь они могут получить, хоть и временные. А главный "дебаф" тут не из-за хранителей, а из-за того, что теперь война между светлыми и тёмными непостоянна. И если раньше никто не хотел вступать в эти фракции из-за постоянной войны, то теперь они намного более привлекательны, чем зомби. По большей части игроки из зомби ушли не в хранители (кто вообще в хранители ушел?), а в светлые или темные.

Получился такой парадокс, раньше в зомби все шли, потому что там можно было воевать тогда, когда хочется. А сейчас зомби - самая "боевая" фракция, т.к. она единственная всегда имеет угрозу, если не от битв, так от катаны.

Цитата Queen_Wasp ()
1.Можно ли сделать так,если пикап хранителей будет уничтожен,то не только время битвы прибавится на 2 минуты,но и отнимется 1 очко Z у всех защитников С1. Считаю это обоснованным,так как при сокращении времени у защитников прибавляется 1Z,тут же при уничтожении пикапа оно будет убавляться.2.Также считаю,что при краже эфира,у всех защитников должно убавляться N-количество очков Z. Это можно связать с количеством всех защитников на битве,например:если на подсчёте защитников 0-3,то как известно,можно украсть 10 эфира и получить 5 опыта,тогда у всех защитников уйдёт -1Z,если 4-5,то по 30 эфира и 15 опыта,заберёт 2 очка Z,если украли 50 эфира,то минус 4,ну и соответственно,если 70 эфира,то 4 очка Z.

Сейчас атакуя патрули можно легко накрутить души, даже в одиночку, а потом их использовать на других битвах. Потому что нападать на патруль легче, чем патрулировать. Они крутят там больше часа круги, никто не нападает, состояние расслабленное, внимание рассеяно. Многие вообще параллельно в телефоны смотрят. Выйти из-за камня в шапке и неожиданно убить - легко. Да даже если шапки нет (а у кого ее сейчас нет?), то все равно атаковать патруль легче - стоишь за укрытием, знаешь его маршрут. Он едет к тебе, ты в укрытии - а он открыт и на прицеле. А если нападающий не 1? Какой шанс у 1 патрульного против толпы нападающих? А больше 1 патруля нельзя (за исключением редких ивентов).

Поэтому война между патрулем и нападением неравная и если отнимать очки защиты, то мы получим дикий дисбаланс - патруль будут постоянно убивать, а все защитники терять очки, но сделать ничего не смогут - во-первых, выйти и помочь нельзя, а во-вторых, даже если выйти защищать патруль, то кто защитит пещеру? Итог битвы: нападающие тёмные нафармили души, защитники ушли в минус по очкам защиты и больше на битву не пойдут. И какую выгоду от этого получат "дебафнутые" зомби?

Цитата Johnny_Gangster ()
Перестали делать защиты т.к. запретили огонь вне верх. деревни, потому что пускать огонь с верхней деревни почти бесполезно, он просто пролетает над головами нападающих, лишь слегка коцая их

У нападения такая же ситуация, огонь проходит ниже и не затрагивает защитников. Мне кажется, что защиты не делают только из-за того, что они там никому не нужны сейчас. В фракции в основном остались игроки, которые никогда активно и не воевали, а предпочитали получать ресурсы другими способами. Не только же защиты у зомби прекратились, но и их походы на Сектор, терры и битву за корону, т.е. в целом они не воюют нигде.

Но вообще, как-то обновлять эту битву хотелось бы, много там спорных моментов.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Вторник, 09.01.2024, 20:26 | Сообщение # 6146
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Сделать кд на Гнев богов в виде 1 минуты на каждого человека.
 
IsrafelДата: Вторник, 09.01.2024, 21:13 | Сообщение # 6147
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Пересмотреть спавн\получение серебряной руды.
Серебряная руда добывается каждый час, постоянный спавн руды ~2-3. С них при везении уровня небожитель может выпасть 18 руды, а если обычный человек, то не факт, что и 6 соберёшь с пивом.
На территорию при войне будет уходить ~30 серебряных пуль.
Предложение в увеличении колл-ва серебряной руды, которая может выпасть, а так же руды на ратиборе в целом.
Если говорить про накрутку денег, то с этим можно будет снизить цену на продажу этой самой серебряной руды.

Добавлено (09.01.2024, 21:17)
---------------------------------------------
Идея для С-1, очень сухая и придуманная за пару минут.
Тк С-1 = сама суть проекта, главная битва и всё такое, можно сделать з\п у светлых\тёмных\зомби от кол-ва украденного\сохранённого эфира, примерно как у хранителей.
Допустим украли половину = получают 100% з\п(2000*ранг), украли 1/4 = (1000*ранг) и т.д.
Так же в сторону светлых, украли больше половины, они лишаются з\п. 1/4(1000*ранг).
А за территории оставить плюшки в виде маны, опыта и т.д.
Считаю идею прикольной и заставит нападение призадуматься насчёт нападения в целом.



Better scream than be indifferent.
 
dimalsДата: Вторник, 09.01.2024, 21:43 | Сообщение # 6148
dimals
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 173
Награды: 27

Статус:
Цитата Israfel ()
Считаю идею прикольной и заставит нападение призадуматься насчёт нападения в целом.

Предлагаешь каждому игроку с нападение тратить, грубо говоря, по 50-100кк на 1 битву, чтобы получать зп в виде 30-50к за один час? Или чтобы в СВ была зп 24/7?


... и слышал предсмертные крики, и видел смерть. И нет в ней никакого геройства, и поэзии в ней нет.

Сообщение отредактировал dimals - Вторник, 09.01.2024, 21:44
 
Queen_WaspДата: Вторник, 09.01.2024, 21:43 | Сообщение # 6149
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Цитата Israfel ()
Тк С-1 = сама суть проекта, главная битва и всё такое, можно сделать з\п у светлых\тёмных\зомби от кол-ва украденного\сохранённого эфира, примерно как у хранителей.
Допустим украли половину = получают 100% з\п(2000*ранг), украли 1/4 = (1000*ранг) и т.д.
Так же в сторону светлых, украли больше половины, они лишаются з\п. 1/4(1000*ранг).
А за территории оставить плюшки в виде маны, опыта и т.д.
Считаю идею прикольной и заставит нападение призадуматься насчёт нападения в целом.

Очень удобная позиция для светлых. Особенно, если во время битвы за С1, не будет нападения из-за отсутствия людей, по причине работы/учёбы.Во-первых никто тогда на территории ходить не будет, из-за маны, опыта и эликов, если траты по ним могут быть не совместимы с полученным результатом. Во-вторых, зарплату платит не сектор, а налоги с территорий.
На секторе главный ресурс - это эфир, а зарплату приравнивать, чтобы вам было удобнее, не приведёт к интересу нападения.
 
IsrafelДата: Среда, 10.01.2024, 09:44 | Сообщение # 6150
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Во-первых никто тогда на территории ходить не будет, из-за маны, опыта и эликов, если траты по ним могут быть не совместимы с полученным результатом
Тобеж ты хочешь сказать что з\п в день, если будут войны за территории сопоставима с тем, что ты получаешь?
Как вы там говорили, дешевле купить... Тогда 3.5кк умножаем на 5 = 17,5кк за один гнев(Вы юзаете за территорию минимум один). Так и где тут траты с сопоставимым результатом? Это лишь предположение, тк с-1 главная битва острова.

Добавлено (10.01.2024, 09:45)
---------------------------------------------

Цитата dimals ()
Предлагаешь каждому игроку с нападение тратить, грубо говоря, по 50-100кк на 1 битву, чтобы получать зп в виде 30-50к за один час? Или чтобы в СВ была зп 24/7?
Тёмных щас достаточное колличество, днём я замечаю их по 7 человек, но из-за того что они не хотят пойти вместе, идут такие траты у тех, кто ходит, поэтому так и получается.)

Добавлено (10.01.2024, 09:47)
---------------------------------------------
Кстати да, Sandy_Cheeks, это тема для изменения чего-либо на сервере, а не для обсуждения чужих идей.



Better scream than be indifferent.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат