Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15387


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
VertigoДата: Понедельник, 01.05.2023, 20:47 | Сообщение # 5386
Vertigo
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 153
Награды: 15

Статус:
Цитата Jekich ()
Кстати посох хранителей также действует и на светлых, однако ни один светлый не предложил это исправить.

Ну действует. Только вот хранители на террах не воюют,а посох на битве запрещен,так что не знаю к чему ты про это пишешь.
 
SumireДата: Понедельник, 01.05.2023, 21:04 | Сообщение # 5387
Sumire
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442


Статус:
Цитата Jekich ()
Кстати посох хранителей также действует и на светлых, однако ни один светлый не предложил это исправить.


Хранители не воюют на терах и не ходят на императорку.


Ficus Team.
 
JekichДата: Понедельник, 01.05.2023, 21:17 | Сообщение # 5388
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2313
Награды: 215

Статус:
Цитата Vertigo ()
Ну действует. Только вот хранители на террах не воюют,а посох на битве запрещен,так что не знаю к чему ты про это пишешь.
Посох не использовать близко к аномалии, на том же складе оружия или же у кпп - можно.
Цитата Sumire ()
Хранители не воюют на терах и не ходят на императорку.
Ответ выше


SV Family ❤
 
VertigoДата: Вторник, 02.05.2023, 09:11 | Сообщение # 5389
Vertigo
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 153
Награды: 15

Статус:
Выше уже предлагали, но напишу ещё раз. Увеличить кол-во покупаемой наживки для рыбалки. 20 штук очень быстро заканчивается. Хотелось бы сразу покупать 40-50 за раз)
 
HrjundelДата: Вторник, 02.05.2023, 20:56 | Сообщение # 5390
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 504
Награды: 39

Статус:
1) Разрешить выдавать благодарности раньше, если битва закончилась до 7 вечера. 2) Давать за круг патруля очки для благодарности. Иначе приходится выбирать, выходить в патруль или нет. 3) Изменить в мирное время телепорт на Сектор в лагерь, а не на кпп.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
JekichДата: Вторник, 02.05.2023, 21:34 | Сообщение # 5391
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2313
Награды: 215

Статус:
Запретить атакующей стороне забираться в пещеру на транспорте, я считаю такую тактику камикадзе нечестной, по отношению к защите, у защиты есть запрет на тс в пещере, или воздушный тс к этому не относится? Или такой запрет есть?


SV Family ❤
 
SumireДата: Вторник, 02.05.2023, 21:46 | Сообщение # 5392
Sumire
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442


Статус:
Запретить атаманам летать в пещере на ранцах)


Ficus Team.
 
JekichДата: Вторник, 02.05.2023, 22:21 | Сообщение # 5393
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2313
Награды: 215

Статус:
Цитата Sumire ()
Запретить атаманам летать в пещере на ранцах)
и ты своим предложением хочешь, чтобы они бегали по всей пещере, забирались на все камни, чтобы проверить людей на афк? Ты хоть понимаешь, сколько это времени займёт?)


SV Family ❤
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 03.05.2023, 11:36 | Сообщение # 5394
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата Noro ()
Да и не логично что посох работает на союзника, предложение вполне логчное.
Если что и нелогично, так это то, что посох не работает на своих. Это "не направленная" магия, она "не умеет" понимать, где свой, где чужой. Действие посоха на своих отключили просто из-за игровых условностей. Аналогично с огнём.

Цитата Vertigo ()
Выше уже предлагали, но напишу ещё раз. Увеличить кол-во покупаемой наживки для рыбалки. 20 штук очень быстро заканчивается. Хотелось бы сразу покупать 40-50 за раз)
Не сделают это, очевидно же, раз не ответили на твоё предложение. Так можно предложить и 1000 канистр сразу покупать, ведь неудобно каждый раз к азс кататься, покупать. 

Цитата Jekich ()
Запретить атакующей стороне забираться в пещеру на транспорте, я считаю такую тактику камикадзе нечестной, по отношению к защите, у защиты есть запрет на тс в пещере, или воздушный тс к этому не относится? Или такой запрет есть?
Я бы вообще предложил сделать на секторе ПВО, которое автоматически определяло бы воздушный транспорта врагов и выпускала самонаводящуюся ракету, это не такая сложная система в реализации. Ко всему прочему, появится больше смысла ломать ракетные установки)


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
MeepoДата: Четверг, 04.05.2023, 17:24 | Сообщение # 5395
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61


Статус:
Раз запретили чаров зм,то почему тогда храны могут вступать в оборотни и вампиров?
 
БарсДата: Четверг, 04.05.2023, 18:50 | Сообщение # 5396
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15387


Статус:
Цитата Meepo ()
Раз запретили чаров зм,то почему тогда храны могут вступать в оборотни и вампиров?

А причем тут хранители? Почему человек не может стать вампиром или оборотнем? 

Чародеи — сторона света, они лечат, успокаивают союзников, помогают им. А зомби — сторона тьмы, поэтому они не очень сочетаются с такой гильдией. Поэтому, гильдии условно поделены сейчас на свет и тьму. Люди же не являются прямой стороной света или тьмы, они остаются людьми и где-то из-за этого чего-то лишаются (императора, крыльев, книги власти и т.п.), а где-то наоборот имеют свободу выбора и более безопасное существование. В дальнейшем хотелось бы добавить ещё больше каких-то "фишек" людям, потому что сейчас мало кто задерживается в тех же хранителях, все стремятся к боевым фракциям.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Четверг, 04.05.2023, 19:07 | Сообщение # 5397
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2313
Награды: 215

Статус:
Чтобы очки защиты шли с силой огня на пикапах


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Пятница, 05.05.2023, 11:49 | Сообщение # 5398
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 601
Награды: 3

Статус:
Возможно ли добавить ещё один выезд для хранителей со стороны лагеря. Объясню:много жалоб на то,что нападающие стреляют в сторону лагеря,можно было бы добавить со стороны лагеря что-то напоминающее тоннель,который проходил бы от лагеря до С-1,чтобы нападающие не атаковали в сторону лагеря и хранители могли пройти по этому тоннелю в сторону С-1,сделать наподобие тоннеля,который был на старой защите Зомби,только поменьше. Не знаю,возможно ли такое реализовать,но это было бы удобно для обеих сторон.
 
JekichДата: Пятница, 05.05.2023, 12:47 | Сообщение # 5399
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2313
Награды: 215

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
много жалоб на то,что нападающие стреляют в сторону лагеря,можно было бы добавить со стороны лагеря что-то напоминающее тоннель,который проходил бы от лагеря до С-1,чтобы нападающие не атаковали в сторону лагеря и хранители могли пройти по этому тоннелю в сторону С-1

Сделать можно, но зачем? То, что некоторые личности стоят, чекают и сливают всех, кто подходит к кпп - их проблемы. Их задача украсть эфир, что они забыли со стороны кпп - вопрос. Более того мне кажется, что лучше тратить время на создание чего-то нового, интересного, а вот этот твой тоннель это и не нужно и дополнительные объекты на сервер, на которые есть ограничение.

Добавлено (05.05.2023, 12:52)
---------------------------------------------
Да и я бы не сказал, что мне будет удобно бежать по закрытому тоннелю: ни позиции игроков не узнаешь, ни что происходит вокруг, полная дизориентация, а вот нападение стоит на пещере и прекрасно все видит, ещё и сливает тех, кто только за кпп зашёл. Пусть на сектор добираются со стороны отверстия в заборе, это противоположная сторона и жалобу на них уже точно никто не напишет, а если стоять на камнях напротив кпп2 и убивать всех, кто бежит на битву, то конечно жалобы будут



SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Пятница, 05.05.2023, 13:02 | Сообщение # 5400
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 601
Награды: 3

Статус:
Это предложение с расчётом на то,что есть и сторона защиты,которая может стрелять со стороны лагеря,а потом возмущаться,что их убили и писать жалобу,тоннель же поможет защитить сторону хранителей и светлых,и не даст нападению открыто нападать. Ну по поводу дезориентация,через этот же тоннель можно сделать так,чтобы было видно ники нападавших. Стороне нападения также выгодно занимать все позиции,в том числе и на пещере,поэтому винить их в этом нет смысла.Тоннель это тоже как альтернатива,чтобы избежать таких несостыковок.
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат