Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16521
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 02.05.2023, 22:21 | Сообщение # 5356 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3780
Награды: 307
Статус: 
| Цитата Sumire (  ) Запретить атаманам летать в пещере на ранцах) и ты своим предложением хочешь, чтобы они бегали по всей пещере, забирались на все камни, чтобы проверить людей на афк? Ты хоть понимаешь, сколько это времени займёт?)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Среда, 03.05.2023, 11:36 | Сообщение # 5357 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1362
Награды: 134
Статус: 
| Цитата Noro (  ) Да и не логично что посох работает на союзника, предложение вполне логчное. Если что и нелогично, так это то, что посох не работает на своих. Это "не направленная" магия, она "не умеет" понимать, где свой, где чужой. Действие посоха на своих отключили просто из-за игровых условностей. Аналогично с огнём.
Цитата Vertigo (  ) Выше уже предлагали, но напишу ещё раз. Увеличить кол-во покупаемой наживки для рыбалки. 20 штук очень быстро заканчивается. Хотелось бы сразу покупать 40-50 за раз) Не сделают это, очевидно же, раз не ответили на твоё предложение. Так можно предложить и 1000 канистр сразу покупать, ведь неудобно каждый раз к азс кататься, покупать.
Цитата Jekich (  ) Запретить атакующей стороне забираться в пещеру на транспорте, я считаю такую тактику камикадзе нечестной, по отношению к защите, у защиты есть запрет на тс в пещере, или воздушный тс к этому не относится? Или такой запрет есть? Я бы вообще предложил сделать на секторе ПВО, которое автоматически определяло бы воздушный транспорта врагов и выпускала самонаводящуюся ракету, это не такая сложная система в реализации. Ко всему прочему, появится больше смысла ломать ракетные установки)
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Meepo | Дата: Четверг, 04.05.2023, 17:24 | Сообщение # 5358 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Статус: 
| Раз запретили чаров зм,то почему тогда храны могут вступать в оборотни и вампиров?
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 04.05.2023, 18:50 | Сообщение # 5359 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16521
Статус: 
| Цитата Meepo (  ) Раз запретили чаров зм,то почему тогда храны могут вступать в оборотни и вампиров? А причем тут хранители? Почему человек не может стать вампиром или оборотнем?
Чародеи — сторона света, они лечат, успокаивают союзников, помогают им. А зомби — сторона тьмы, поэтому они не очень сочетаются с такой гильдией. Поэтому, гильдии условно поделены сейчас на свет и тьму. Люди же не являются прямой стороной света или тьмы, они остаются людьми и где-то из-за этого чего-то лишаются (императора, крыльев, книги власти и т.п.), а где-то наоборот имеют свободу выбора и более безопасное существование. В дальнейшем хотелось бы добавить ещё больше каких-то "фишек" людям, потому что сейчас мало кто задерживается в тех же хранителях, все стремятся к боевым фракциям.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Четверг, 04.05.2023, 19:07 | Сообщение # 5360 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3780
Награды: 307
Статус: 
| Чтобы очки защиты шли с силой огня на пикапах
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Пятница, 05.05.2023, 11:49 | Сообщение # 5361 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1444
Награды: 10
Статус: 
| Возможно ли добавить ещё один выезд для хранителей со стороны лагеря. Объясню:много жалоб на то,что нападающие стреляют в сторону лагеря,можно было бы добавить со стороны лагеря что-то напоминающее тоннель,который проходил бы от лагеря до С-1,чтобы нападающие не атаковали в сторону лагеря и хранители могли пройти по этому тоннелю в сторону С-1,сделать наподобие тоннеля,который был на старой защите Зомби,только поменьше. Не знаю,возможно ли такое реализовать,но это было бы удобно для обеих сторон.
| |
|
|
Jekich | Дата: Пятница, 05.05.2023, 12:47 | Сообщение # 5362 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3780
Награды: 307
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) много жалоб на то,что нападающие стреляют в сторону лагеря,можно было бы добавить со стороны лагеря что-то напоминающее тоннель,который проходил бы от лагеря до С-1,чтобы нападающие не атаковали в сторону лагеря и хранители могли пройти по этому тоннелю в сторону С-1 Сделать можно, но зачем? То, что некоторые личности стоят, чекают и сливают всех, кто подходит к кпп - их проблемы. Их задача украсть эфир, что они забыли со стороны кпп - вопрос. Более того мне кажется, что лучше тратить время на создание чего-то нового, интересного, а вот этот твой тоннель это и не нужно и дополнительные объекты на сервер, на которые есть ограничение.Добавлено (05.05.2023, 12:52) --------------------------------------------- Да и я бы не сказал, что мне будет удобно бежать по закрытому тоннелю: ни позиции игроков не узнаешь, ни что происходит вокруг, полная дизориентация, а вот нападение стоит на пещере и прекрасно все видит, ещё и сливает тех, кто только за кпп зашёл. Пусть на сектор добираются со стороны отверстия в заборе, это противоположная сторона и жалобу на них уже точно никто не напишет, а если стоять на камнях напротив кпп2 и убивать всех, кто бежит на битву, то конечно жалобы будут
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Пятница, 05.05.2023, 13:02 | Сообщение # 5363 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1444
Награды: 10
Статус: 
| Это предложение с расчётом на то,что есть и сторона защиты,которая может стрелять со стороны лагеря,а потом возмущаться,что их убили и писать жалобу,тоннель же поможет защитить сторону хранителей и светлых,и не даст нападению открыто нападать. Ну по поводу дезориентация,через этот же тоннель можно сделать так,чтобы было видно ники нападавших. Стороне нападения также выгодно занимать все позиции,в том числе и на пещере,поэтому винить их в этом нет смысла.Тоннель это тоже как альтернатива,чтобы избежать таких несостыковок.
| |
|
|
Барс | Дата: Суббота, 06.05.2023, 09:39 | Сообщение # 5364 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16521
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) хранители могли пройти по этому тоннелю в сторону С-1 И их сливали бы на выходе из этого тоннеля)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Commander | Дата: Среда, 10.05.2023, 01:36 | Сообщение # 5365 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: 
| Все топ
Поставишь плюсик - верну тем же
| |
|
|
Jekich | Дата: Среда, 10.05.2023, 15:28 | Сообщение # 5366 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3780
Награды: 307
Статус: 
| Насчёт союза, может стоит добавить какое-то кд, например часов 10, после того, как разорвали союз и его нельзя сразу же кинуть. Я уже писал об этом, это и произошло, союз разорвали, терры поделили и снова кинули союз, даже был случай когда за час союз предлагали 10 раз, странно (просто я считаю это какой-то абуз, и не совсем нормально)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Среда, 10.05.2023, 15:29
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 10.05.2023, 21:34 | Сообщение # 5367 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16521
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Насчёт союза, может стоит добавить какое-то кд, например часов 10, после того, как разорвали союз и его нельзя сразу же кинуть. Я уже писал об этом, это и произошло, союз разорвали, терры поделили и снова кинули союз
Кд есть, разорвать союз можно раз в сутки. Но после этого можно сразу заключить, возможно, следует и сюда проверку добавить. Но чаще, чем раз в сутки сейчас такое провернуть не получится.
Цитата Jekich (  ) даже был случай когда за час союз предлагали 10 раз, странно Когда это было? По идее, система не должна позволять флудить предложениями о союзе. При повторном предложении союза пишется "вы уже предложили союз".
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Четверг, 11.05.2023, 15:11 | Сообщение # 5368 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3780
Награды: 307
Статус: 
| Насчёт маны за ранг, с 20 до 30 вышки нужно 1к золота, если продать это золото и купить той же маны, выйдет 33+к маны, чтобы её нафармить на 30 вышке нужно будет 6660 часов, что прилично. К чему я вообще: Чтобы обойти афк фармилку, может стоит сделать необходимое количество минут отыгранных за час, чтобы получить зарплату? Даже если взять 20 минут, ты сделаешь дз, и практически это время отыграл, а люди фармят в афк с твинком ту же ману, может следует поощрять именно активных игроков, кто действительно играет, а не оставляет аккаунт в вечном афк?
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Импульсивный | Дата: Четверг, 11.05.2023, 15:36 | Сообщение # 5369 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Статус: 
| Исходя из логики последнего обновления, предлагаю сделать изгон как у атаманов, только у лордов, в обход защиты...
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 11.05.2023, 15:38 | Сообщение # 5370 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16521
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Насчёт маны за ранг, с 20 до 30 вышки нужно 1к золота, если продать это золото и купить той же маны, выйдет 33+к маны, чтобы её нафармить на 30 вышке нужно будет 6660 часов, что прилично. Когда-то подобная тема поднималась и со старыми рангами, где тоже посчитали, что траты на ранг большие и окупаются долго. Но тут надо понимать, что во-первых это пассивный доход и то, что 30 вышка будет окупаться несколько месяцев все равно в итоге приведет к тому, что она окупится и потом пойдет чистый и постоянный доход. Во-вторых, кроме маны даются эликсиры, которые тоже чего-то стоят и у некоторых игроков в дефиците. В-третьих, кроме пассивных бонусов есть и усиление магии, что уже дает хорошие преимущества: + 10 к сроку изгнания — это дополнительно -2 купона у врага. Аналогично и с немотой. Кроме того, планируется дальнейшее развитие этой системы и больше всяких преимуществ от рангов.
Да и всё выгоднее в совокупности, когда у тебя вышка, книга магии, медальон, территории, то можно нафармить больше 10к маны в месяц, просто стоя в афк.
Цитата Jekich (  ) Чтобы обойти афк фармилку, может стоит сделать необходимое количество минут отыгранных за час, чтобы получить зарплату? Даже если взять 20 минут, ты сделаешь дз, и практически это время отыграл, а люди фармят в афк с твинком ту же ману, может следует поощрять именно активных игроков, кто действительно играет, а не оставляет аккаунт в вечном афк? Во-первых, тогда вообще весь смысл в афк пропадет (разве что откат квестов снимать), а этого бы тоже не хотелось, да и на общем онлайне скажется очень отрицательно. Во-вторых, можно будет стоять в афк без esc и легко обойти эту систему.
Цитата Импульсивный (  ) Исходя из логики последнего обновления, предлагаю сделать изгон как у атаманов, только у лордов, в обход защиты... У боевых фракций есть возможность стать императором, зачем еще и лордам такие же функции? Это уже будет нечестно по отношению к светлым (у них лорда нет) + лорд это легкое достижение, нужно просто договориться с игроками своей фракции и они тебя выберут. А вот получить императорку, а уж тем более атамана намного сложнее.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|