Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
YamsДата: Пятница, 12.06.2020, 13:45 | Сообщение # 2941
Yams
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 158
Награды: 8

Статус:
Деньги списываются с наличных, когда объявление подаешь через стражей.
Не логичнее было бы сделать так что бы деньги списывались с банковского счета, или же со счета телефона?
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 12.06.2020, 13:58 | Сообщение # 2942
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата Барс ()
Хотя непонятно почему так, а если снайперка прокачана, то убийство засчитывает?
С прокачанной на сотку снайперкой - засчитывает.
Если вставлена сила - не засчитывает.
Если снайперка прокачана + вставлена сила - не засчитывает.

p.s. не знаю насколько уже актуален ответ, дату сообщения увидел уже после написания 


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Пятница, 12.06.2020, 14:00
 
СaгидДата: Пятница, 12.06.2020, 15:01 | Сообщение # 2943
Сaгид
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 136
Награды: 3

Статус:
Daisuke_Sato, если снайперка прокачана и вставлена сила, то убийства засчитываем, + сила вообще не отнимается если снайперка прокачана
 
PerfectДата: Воскресенье, 14.06.2020, 01:43 | Сообщение # 2944
Perfect
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6

Статус:
Убедительная просьба убрать гидранты с Рублёвки(север ЛВ). Крайне напрягают, очень токсичная и рандомная штука, квесты срываются по щелчку пальцев. Идею поддержат многие, не сомневаюсь(не флудите только). Наболело.


Finita la commedia.
 
БарсДата: Воскресенье, 14.06.2020, 08:38 | Сообщение # 2945
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Цитата Perfect ()
Убедительная просьба убрать гидранты с Рублёвки(север ЛВ). Крайне напрягают, очень токсичная и рандомная штука, квесты срываются по щелчку пальцев. Идею поддержат многие, не сомневаюсь(не флудите только). Наболело.

Так это специально, чтобы не срезали, а ехали более реалистично, по дороге.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Dimka_KrutoyДата: Воскресенье, 14.06.2020, 19:12 | Сообщение # 2946
Dimka_Krutoy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 5

Статус:
Сделать файл радио который можно будет скачать и вставить в проигрыватель.
 
BerryLonelyДата: Понедельник, 15.06.2020, 20:51 | Сообщение # 2947
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Было бы неплохо, если бы при вызове транспорта через меню он автоматически фикс'ился, если уже был призван ранее.
Это бы сэкономило драгоценные минуты на вызов меню и приписыванию команды /фикс
...
Раньше по-моему так и было


Сообщение отредактировал BerryLonely - Понедельник, 15.06.2020, 20:51
 
LepraДата: Вторник, 16.06.2020, 00:10 | Сообщение # 2948
Lepra
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 218
Награды: 62

Статус:
Цитата BerryLonely ()
Было бы неплохо, если бы при вызове транспорта через меню он автоматически фикс'ился, если уже был призван ранее.
Так нужно делать только с доп. транспортом, основу можно вызывать без фиксов. Насколько я знаю, доп. слоты работают немного не так, как основа, поэтому нельзя вызвать 2 раза доп. тс без фикса.
 
_slavaTV_Дата: Вторник, 16.06.2020, 02:42 | Сообщение # 2949
_slavaTV_
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 148
Награды: 13

Статус:
Предложение такое: увеличить максимальную скорость с форсом а/м "Turismo". Без форса он едет 108 а с форсом 109, прирост от форса 1км/ч. Маловато.


Дата регистрации в игре: 23.03.2013
Фракция: Темные
 
БарсДата: Вторник, 16.06.2020, 15:19 | Сообщение # 2950
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Цитата _slavaTV_ ()
Предложение такое: увеличить максимальную скорость с форсом а/м "Turismo". Без форса он едет 108 а с форсом 109, прирост от форса 1км/ч. Маловато.

У меня 111 с форсажем. Но тут дело не столько в максимальной скорости, сколько в разгоняемости. Он намного быстрее разгоняется, в том числе в горку.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ShopperДата: Вторник, 16.06.2020, 19:49 | Сообщение # 2951
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56


Статус:
Предлагаю сделать в инвентаре или что-бы в чате выбивало кол-во имеющихся червяков, а то иногда собьешься и гадай, лучше тебе поехать купить еще червей или может дальше ехать рыбачить, ну или просто для удобства.


Atomic
 
Dimka_KrutoyДата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:37 | Сообщение # 2952
Dimka_Krutoy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 5

Статус:
Предложение связано с гильдией Вампиров.

Вампиры стают бессмертны когда наступает ночь и тогда не тратится кровь за превращение, во всех так называемых "источниках" вампиры боятся солнца, почему бы не сделать так что за Зелье Весны можно было б менять погоду на затмение, или банальный дождь во время которого не светит солнце (Зелье Весны сейчас это скорей какакая-то шуточная вещь), в это время все вампиры будут бессмертны без траты крови, таким способом можно будет организовывать нападения "под прикрытием".
 
LepraДата: Воскресенье, 21.06.2020, 11:32 | Сообщение # 2953
Lepra
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 218
Награды: 62

Статус:
Цитата Dimka_Krutoy ()
Зелье Весны сейчас это скорей какакая-то шуточная вещь
Для кого-то шуточная, а кто-то на дожде, который можно включать на целый час когда захочешь, заработал много денег. (Да-да, я про себя)
 
Byblik_rylitДата: Воскресенье, 21.06.2020, 16:42 | Сообщение # 2954
Byblik_rylit
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643


Статус:
Чтобы в военном мире, стражей можно было убить с 1 выстрела как обычных игроков, а не с 3 выстрелов. То как-то не справедливо получается.
 
Dimka_KrutoyДата: Четверг, 25.06.2020, 22:19 | Сообщение # 2955
Dimka_Krutoy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 5

Статус:
Не знаю, раньше вроде писали про это, но я не нашёл.

Предлагаю запретить залезать в верхнюю деревню зомби по скале либо же добавить туда текстуру по которой нельзя залезть, ибо это реально клоунская штука когда человек снизу бьет огнём под деревню, все кто сверху либо взлетают, либо вылетают с деревни и получают кик, либо становяться лёгкими целями для нападающих. 

Или же если он даже залез на самый верх, он просто даёт 5 ударов по дуге и вся деревня мертва... Получается задефать это если кто-то из Зомби начинает так же бить по деревне и начинается тим килл....

Кто напишет что-то по типу "так выйди убей" - так когда в защите стоит 7 человек, а в нападении 15 со снайперками на каждой позиции немного тяжко.

И я думаю что смысл изначально это прорвать оборону по прямой (мосту) при помощи хоть того самого огня.

P.S. и не знаю как это получается ещё у некоторых, когда я сам и некоторые из зомби пробовали, но никак не получается залезть....
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат