Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16458


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AbsoluteДата: Суббота, 11.07.2020, 09:48 | Сообщение # 2971
Absolute
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14

Статус:
Предлагаю сделать 10 минутный кд на боевой вертолёт.Типо не на взятие, а именно если тебя убили в нем и верт взорвался(когда битва 17-19 часов кд бы не действовал)

Причина: некоторые игроки как будто бы родились в нем и по кд в нем везде. Ты тратишь огромные ресурсы на терре, а игрок просто купил ремку, кинул порчу и слил тебя, и так по кд, даже не надо особо тратиться, разве что на покупку того же верта

Это все таки магический сервер(остров), а не площадка испытания ВДВ


surge et regna

Сообщение отредактировал Absolute - Суббота, 11.07.2020, 09:51
 
SimurghДата: Суббота, 11.07.2020, 23:26 | Сообщение # 2972
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 444
Награды: 20

Статус:
1. Возможность "отключать" зелье кожи, как это реализовано с зельем Силы.
2. При смене точки дома удаляется основной тс, это не очень удобно, хотелось чтобы он оставался на месте.
3. Запретить использовать посох (стихию воздуха) в пределах сектора. Это чертовски мешает, особенно когда некие персонажи его используют пару раз подряд. Странно получается, что дух Зомби может защитить от посоха, а аномалия, которая производит божественную энергию - нет (если отталкиваться от лора игры).
4. Поднять объем переносимых канистр с 20 до 50. Учитывая недавнее обновление, то хранителям понадобится приличный запас топлива на битве. Вреда бизнесу это не принесет, ведь в данном случаи игроки будут пусть и реже ходить на заправку, однако и покупать станут в 2,5 раза больше.
5. Добавить площадку на горе Монахов для приземления с помощью воздушного т/с (или просто чтобы транспорт не фиксился возле арки)


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
#fixsektor


Сообщение отредактировал Simurgh - Суббота, 11.07.2020, 23:34
 
Zorro3500Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 02:44 | Сообщение # 2973
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Simurgh ()
3. Запретить использовать посох (стихию воздуха) в пределах сектора. Это чертовски мешает, особенно когда некие персонажи его используют пару раз подряд. Странно получается, что дух Зомби может защитить от посоха, а аномалия, которая производит божественную энергию - нет (если отталкиваться от лора игры).
Если не хочешь, чтобы тебя подкидывали, стой в пещере, на камнях, а лучше на вышке, либо ищи текстуры, об которые можно биться "головой" перса. Очевидно, что если враг агрессивно поджался под забор рядом с пещерой, с большой вероятностью он будет юзать посох.
И почему аномалия с1 и мощи духа должны обладать одинаковой силой, способной защитить от магии посоха?
В верхней деревне почти нет текстур "потолков", под которые можно встать, в отличие от сектора, где есть пещера, поэтому, если разрешить использовать посох в окружности деревни, то прорвать защиту не составит труда. Один игрок поджался под гору и подкинул всех дефферов, второй с респы перестрелял всех со снайперки. Профит.
Цитата Simurgh ()
5. Добавить площадку на горе Монахов для приземления с помощью воздушного т/с (или просто чтобы транспорт не фиксился возле арки)
Возможностей забраться на гору монахов сейчас очень много. Подняться на двухколесном транспорте, залететь на пете, телепортироваться посохом, подлететь на самолете/вертолете, выпрыгнуть и долететь на крыльях. Со стороны фонтана можно даже умудриться залететь, естественно, с фиксом воздушного транспорта. 
Гора монахов - точка появления редкого лута - цветов жизни. Если добавить возможность залетать на неё при помощи воздушной техники, то попасть туда за пару мгновений не составит никакого труда. Тогда уж надо разрешить и на тачках заезжать.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
 
БарсДата: Воскресенье, 12.07.2020, 09:25 | Сообщение # 2974
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16458


Статус:
Simurgh, все перечисленное противоречит тому, что было сделано специально и обдуманно. Изменений в этом направлении не планируется (может быть только с посохом, но это тоже спорный вопрос).


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SimurghДата: Воскресенье, 12.07.2020, 09:47 | Сообщение # 2975
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 444
Награды: 20

Статус:
Цитата Zorro3500 ()
В верхней деревне почти нет текстур "потолков", под которые можно встать, в отличие от сектора, где есть пещера, поэтому, если разрешить использовать посох в окружности деревни, то прорвать защиту не составит труда. Один игрок поджался под гору и подкинул всех дефферов, второй с респы перестрелял всех со снайперки. Профит.
Однако в деревне есть дома, где можно спрятаться. И потолки там очень низкие, т.е игрок быстрее избавится от стихии, чем хранитель, который сидит в пещере (потолки в большинством там высокие). Плюс из этих домов есть быстрый доступ к алтарю, когда хранитель должен выбирать между камнями и пещерой. По мне, то хранители здесь больше получают ущерб нежели зомби.

P.S. 6. Хотелось бы увидеть третий способ добычи парашюта в игре (например, выдачи его при спауне своего личного воздушного тс/продажи в магазине/крафте и т.д). Вышка около бомбилы и прыжки с аэро позволяют прыгать увы, только там.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
#fixsektor
 
EndlessДата: Воскресенье, 12.07.2020, 15:39 | Сообщение # 2976
Endless
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 211
Награды: 4

Статус:
Цитата Absolute ()
Причина: некоторые игроки как будто бы родились в нем и по кд в нем везде. Ты тратишь огромные ресурсы на терре, а игрок просто купил ремку, кинул порчу и слил тебя, и так по кд, даже не надо особо тратиться, разве что на покупку того же вертаЭто все таки магический сервер(остров), а не площадка испытания ВДВ
Сказал человек, который сам на данный момент большую часть времени проводит в верте)
 
EndlessДата: Вторник, 14.07.2020, 14:08 | Сообщение # 2977
Endless
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 211
Награды: 4

Статус:
Предлагаю запретить использование вампира в вертолете и в самолете. Т.к верт сам по себе тяжело сбивается т.к он сразу не взрывается, а ещё летается, проще убить игрока с миника и силы, но против вампов такого не сделаешь. Уж слишком это имбово
 
Max_HunterДата: Среда, 15.07.2020, 23:46 | Сообщение # 2978
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1

Статус:
Я бы хотел обсудить гильдии: Чародеи и Вампиры. В вампиров не могут вступить светлые, как и темные не  могут вступить в чародеев. Но когда идет война между светлыми и темными, вампиры имеют явное преимущество над чародеями, так как вампиры имеют иммунитет к силе, и их не убить без бафа, а чародей в свою очередь может только помочь союзнику, а не себе. Я бы хотел чтобы чародеи имели какое то преимущество в одиночку. Вампиров можно убить только взрывными пулями , снайперкой или миниганом. В стычке на миниганах на тебя могут просто наслать порчу и по сути вампира не убить... А вампиры могут убить чародея любым оружием, зельем силы и тем же миниганом, так как им не нужен баф для убийства чародея. Я бы предложил иммунитет к порче для гильдии чародеи или фракции светлых, или же дать возможность чародеям быть самостоятельными и выдавать баф и хил самому себе, но по двойной цене или за эфир на крайний случай. Я думаю это будет более сбалансировано!


fd

Сообщение отредактировал Max_Hunter - Среда, 15.07.2020, 23:51
 
БарсДата: Четверг, 16.07.2020, 10:46 | Сообщение # 2979
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16458


Статус:
Цитата Max_Hunter ()
Я бы хотел чтобы чародеи имели какое то преимущество

У них скидка на силу Огня.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BalanceДата: Четверг, 16.07.2020, 14:14 | Сообщение # 2980
Balance
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 219
Награды: 6

Статус:
возможно стоит сделать что-то- где темные смогут брать баф (какой-то алтарь на респе) можно за деньги или ману,так как баф у нас только с пета или купона(когда берешь баф за купон летит порча) и все- минус купон:) а еще стоит заметить что в тм не у всех петы или много купонов,также можно разрешить каждой фракции призывать вертолеты на респе


Иван
Играю c 25/02/2013
Новый ник-Chet


Сообщение отредактировал Balance - Четверг, 16.07.2020, 15:10
 
AbsoluteДата: Четверг, 16.07.2020, 16:49 | Сообщение # 2981
Absolute
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14

Статус:
Баланс, ты же старый игрок, должен помнить, как было раньше
Игроки из воюющих фракций создавали твинов-чаров в мирных и все)
создал твинка задонил на него хотяб 5-10кк вирт, купил 1к маны вступил в чары и все) бафов и излечений хватит на долго


surge et regna

Сообщение отредактировал Absolute - Четверг, 16.07.2020, 16:50
 
BalanceДата: Четверг, 16.07.2020, 17:30 | Сообщение # 2982
Balance
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 219
Награды: 6

Статус:
Absolute, ну я ведь не прошу чтоб этот "алтарь" был бесплатный)


Иван
Играю c 25/02/2013
Новый ник-Chet


Сообщение отредактировал Balance - Четверг, 16.07.2020, 18:47
 
SimurghДата: Пятница, 17.07.2020, 11:58 | Сообщение # 2983
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 444
Награды: 20

Статус:
Сделать так, чтобы выбранный шлем (или снятый) запоминался при выходе из мото. Две причины: приходится каждый раз вводить команду, чтобы его поменять (можно и через меню, но все равно, каждый раз это напряжно), и вторая, что не все скины подходят для шлемов.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
#fixsektor
 
BalanceДата: Воскресенье, 19.07.2020, 21:45 | Сообщение # 2984
Balance
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 219
Награды: 6

Статус:
запретить Светлым и Темным ездить в авто с мирными,пример:сегодня убив светлого мне дали 2 звезды, так как с ним в авто сидел мирный житель(мирного жителя не задело так как убил со снайперской винтовки) я думаю что это можно считать как подстава! поэтому стоит сделать запрет на это, или как-то так чтоб не давало звезд


Иван
Играю c 25/02/2013
Новый ник-Chet
 
Zorro3500Дата: Понедельник, 20.07.2020, 02:37 | Сообщение # 2985
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
1) Сделать сохранение территорий с рестартом. Не знаю, насколько это очевидное предложение, но всё же. Очень часто наблюдается картина, что до рестарта идёт активная война за терры, на которой сливается огромное количество ресурсов. Очень обидно терять территории после перезапуска сервера.
2) Сделать зажигательные капсулы (далее ЗК) смертельно опасными для зомби (не знаю, задумка это, или нет). На территориях/c1 часто замечал, что капсулы снимают зомби только броню, но не наносят смертельного урона. Визуально обнуляется полоска ХП, но зомби продолжает активно бегать и воевать. Урон ЗК наносят, соответственно, только с бафом.
3) Выводить в чат надпись при стрельбе параллизаторами, по аналогии с взрывными пулями. Не всегда понятно, совершено ли попадание в перса, или враг просто байтит (имитирует стан от параллизов). При активной войне смотреть в правый верхний угол на количество пуль не всегда удобно. Да и повторюсь, такое уже реализовано с взрывными пулями.
4) Опять же, не знаю, задумка это или нет (какое-то время назад писал про это в обсуждениях), но после использования магии ведьмы на игрока, игрок может взять из дома купленное оружие, которое было отнято этой самой магией.
5) Запретить вертолеты на террах. Уж не знаю, в какой только форме про это не писали, всё равно попытаю свою удачу. В дневные часы война за территории выглядит как сплошное вертолетное месиво. Стоит придти на битву со снапой, дабы покемперить наземных защитников - сразу вылетает 2, а то и 3 верта. То же самое с миниками. Подрубается вамп в верте и в тебя тупо упарываются - режут винтами, сбивают до кика и т.п. Разве так должна выглядеть война?
P.S. В отличие от терр, на секторе-1 верты имеют смысл. Во-первых, большую часть c1 занимает пещера, во вторых, колоссального влияния на битву они не оказывают. Глубоко в пещеру на них не залететь, а своровать эфир в технике не получится.
6) Это уже из рубрики предложений, но пусть уж будет) Добавить пиво, которое временно защищало бы от зелья силы (например, на 1-5 минут). Даже если бы его можно было бы ТОЛЬКО купить за вирты. Естественно, оно было бы актуально для всех тех, кто по каким-либо причинам не может вступить вампиры (у них отсутствует кровь), либо им не доступна магия покровительства.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Понедельник, 20.07.2020, 02:37
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат