Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16576
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Воскресенье, 06.04.2025, 09:52 | Сообщение # 7996 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) игрок в щите может использовать крик, я же на маунте крик использовать не могу, ТПнуть в рандомное место, кидать яд Нельзя телепортировать игрока на маунте в рандомное место, яд ты также можешь кидать с ракеты, что ты и делаешь. Крик до тебя может вообще не достать, так как ты летаешь высоко.Добавлено (06.04.2025, 09:55) ---------------------------------------------
Цитата Jekich (  ) достаточно 1 игрока в щите и ракета бесполезна Но мы же не по одному играем, а стараемся работать в команде. Немного увеличить радиус, для гравитации не помешает, ведь небольшой шанс тоже должен быть на спасение.
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 06.04.2025, 09:55 | Сообщение # 7997 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16576
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) А для баланса нужно сделать так, чтобы когда мне сломали посох сразу на подлёте к терре с ракеты скидывали? Или как он скинул видео, где мой клист только-только видно на мини-карте? Я тут сразу написал, что в данном случае расстояние большое. Но в тоже время война только лишь на ракете, против которой совершенно не работает то, что сделано против неё, тоже неправильно и ты сам про это ранее писал. Если заклинание есть, то оно должно работать. Конечно, не на 100% всегда надо ловить гравитацией, но и не 0%. Как-то надо искать средний баланс тут.
Цитата Jekich (  ) Я всегда чувствую риски, особенно против игроков на ранце, воздушной техники От этого на быстром маунте легко улететь, а если снизу есть союзник, то он легко прикроет с минигана.
Цитата Jekich (  ) на ранце высоко летает на терре Выше прорисовки ника и выстрела с самой низкой точки территории вообще летать не на чем нельзя.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Воскресенье, 06.04.2025, 09:56 | Сообщение # 7998 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) (вовка сам же предложил сделать так, чтобы на ранце не шли очки, однако сам же этим пользуется). И я не отказываюсь от своих слов, я жду, когда это изменение внесут. Но раз и вы этим пользуетесь, то и нападение может, пока это не под запретом.
| |
|
|
Almandine | Дата: Понедельник, 07.04.2025, 19:40 | Сообщение # 7999 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: 
| Предлагаю тотально изменить битву за Сектор. Это сделает её более интересной, привлекательной для не активных сторон (зомби/тёмные), и самое главное более балансной. При этом сохраняя лор фракций. Как я это вижу - технически, нужно разделить битву за сектор на 2 этапа, каждый из которых, будет длиться 1 час, без возможности сокращения (патрулей). По времени например с 17:00 до 18:00 и с 18:30 до 19:30. Время не так важно. В чём суть, По лору, аномалия Сектора, например эволюционировала и разделилась на две части физическую и материальную. Первый этап, это битва за физическую её часть. Выглядеть будет точно также как и в текущем формате, но в ней смогут принимать участие только хранители и зомби. По окончании, вне зависимости от результата, начнётся второй этап, когда это произойдёт, может на территории измениться например погода или другие визуальные эффекты, например все постройки на секторе стать призрачными, условно прозрачно-голубые. Здесь смогут принять участие только светлые и тёмные. Светлые также спавнятся в лагере и могут пользоваться складом хранов, еда/оружие. Для тёмных ничего в этом плане не меняется. Таким образом, можно сбалансировать присутствие игроков с каждой стороны. Если посмотреть реально то на защите всегда сидит пачка хранов и светлых, редко кто приходит воевать за эфир и то не больше 2х человек со стороны тм/зм. Такое изменение имеет большое количество плюсов: 1) Не смотря на общую продолжительность в 2 часа, каждая отдельная фракция будет тратить всего 1 час своего времени на битву, что немного меньше чем сейчас, если не учитывать патрули. Следовательно для всех фракций битва не будет долгой и душной.
2) Такое изменение простимулирует многих игроков из атакующих фракций приходить на битву, чего сейчас очень не хватает.
3) Количество обороняющихся и нападающих игроков будет более менее равное.
4) За счёт того что, обороняющихся станет меньше, а атакующим потребуется много сил, все фракции начнут активно вербовать новичков, что в теории должно положительно сказаться на впечатлениях этих игроков о проекте, пополняя ряды разных фракций новички, смогут приобщиться к группе игроков, чаще получать ответы на вопросы, советы по игре, и понимать цель в этой игре к которой им нужно стремиться.
5) Наблюдая за столкновениями отдельных фракций друг с другом, будет более чётко просматриваться баланс сил между ними, что в дальнейшем позволит более тонко и точечно усилять и ослаблять отдельные фракции для поддержания общего баланса.
6) Ну и пожалуй, самое очевидное, несмотря на то что игра постоянно получает интересные обновления, они являются больше локальными и просто полезными, но не меняют как такового игрового контента. А такое обновление будет глобальным, коснётся абсолютно каждого игрока, даже мирных, мотивируя их вступать во фракции и тд.
P.S. Не знаю насколько это программно реализуемо, но по моему это огромный свежий глоток воздуха для проекта. P.P.S. (не удивлюсь, если св и храны забросают меня помидорами) P.P.P.S. - Я не читал все ~600 страниц предложений и не знаю предлагали ли подобное раньше.
| |
|
|
Jekich | Дата: Понедельник, 07.04.2025, 20:12 | Сообщение # 8000 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Almandine (  ) 3) Количество обороняющихся и нападающих игроков будет более менее равное. Как оно будет равное, если в табе хранов больше чем зомби, а светлых больше чем тёмных?) Если сейчас не атакуют, то и после обновления не будут. Как раньше, так и сейчас типичная отговорка почему не нападают: нападать затратнее, чем защищать.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Almandine | Дата: Вторник, 08.04.2025, 03:44 | Сообщение # 8001 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Как оно будет равное, если в табе хранов больше чем зомби, а светлых больше чем тёмных?)Если сейчас не атакуют, то и после обновления не будут. Как раньше, так и сейчас типичная отговорка почему не нападают: нападать затратнее, чем защищать. Больше, потому что мало онлайнят во время битвы, чтобы такие как ты по рофлу изгоны и метеоры не кидали и квесты не срывали, а если будет шанс потягаться, то и начнут заходить в это время
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 08.04.2025, 14:21 | Сообщение # 8002 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16576
Статус: 
| Цитата Almandine (  ) обороняющихся станет меньше Но и нападающих будет меньше, раз их фракции тоже разделить и в итоге получится тоже самое: что сейчас 2 фракции против 2 фракций, что будет два этапа где будут фракции 1 на 1 выходить. От перемены мест слагаемых не изменится сумма участников) Ну и потеряется куча механик - химеры будут не нужны и спасение от них тоже, патрулирование удаляется, доставка оружия союзникам удаляется и прочее. Светлые вообще остаются одни.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Вторник, 08.04.2025, 15:48 | Сообщение # 8003 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10
Статус: 
| Хотелось бы предложить немного изменить систему,касаемо новичков во фракциях,а именно такое понятие,как "защита новичка",которая у игроков отключается,если он покупает книгу боевой магии или вступает во фракцию. Мне кажется,что те новички,которые вступают в боевые фракции,к примеру в зомби или тёмные,они не смогут тягаться с уже прокаченными игроками,даже если они смогли накопить определённые ресурсы или апнуть хотя бы 50 уровень в игре. Моё предложение:те игроки,которые не достигли хотя бы 100 уровня в игре и которые изъявили своё желание попробовать свои силы в боевой фракции,при вступлении в неё,у них остаётся защита новичка,до того момента,пока они не апнут 10 ранг во фракции. Это будет касаться всех 4 фракций соответственно. Таким образом у игроков,появится возможность иметь защиту от метеорита и страха,ну и ту защиту,которая есть у новичков. Что касается игроков,которые уже давно играют и у которых уже больше,чем 100 уровень,соответственно у них этой защиты не будет. Ну и те игроки,которые смогут апнуть 11 ранг во фракции,уже лишатся этой защиты. Но,хотя бы в первое время и до наступления игроками 11 ранга,они смогут привыкнуть к обстановке,их не будут закидывать метеоритами и страхами во время битв или как-то мешать им и они смогут даже принимать участие в тех или иных битвах. Сюда я бы добавила и защиту от изгнания,не важно император изгоняет или атаман,а также защиту от адских гончих для новичков-светлых. Возможно это поможет немного уравнять шансы в битвах и привлечь туда игроков без защит и высших рангов.
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 08.04.2025, 16:03 | Сообщение # 8004 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16576
Статус: 
| Защита новичка была добавлена очень давно, ещё до введения анти-дм системы от боевой магии и потому её цель была просто не дать забросать новичка метеоритами "по приколу". Потому что он ещё не умеет и не станет скорее всего писать жалобу, а просто уйдёт с сервера. Сейчас большая часть этой системы не нужна и вскоре планируется обновляться, о чем не так давно писали.
Но вот условности по уровню или часам - вещь спорная. Кто-то и на 50-100 уровне не сможет купить защиту от метеорита, а кто-то специально будет затягивать с апом (или использовать твинков), чтобы получать преимущество на битвах. Сейчас есть все возможности прокачаться в мирной фракции, накопить золото, вступить и сразу взять ранг и защиту. Тем более способов получения золота стало очень много, уже шахту даже не все делают, предпочитая доставку заключённых и клуб.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Вторник, 08.04.2025, 16:07 | Сообщение # 8005 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Кто-то и на 50-100 уровне не сможет купить защиту от метеорита, а кто-то специально будет затягивать с апом (или использовать твинков), чтобы получать преимущество на битвах. Конечно 100 уровень,это лишь приблизительное значение. Но нужно понимать и тот момент,что даже те игроки,которые будут затягивать с этим и к примеру не будут апаться выше 10 ранга,тоже теряют многое. К примеру использовать высшую магию или магию ведьмы. У тёмных например,химеры можно кидать только с высшего ранга,как и светлым уничтожить нечисть. Поэтому тут есть как плюсы,так и минусы. Постоянно же не захочется находится на 10 ранге.Добавлено (08.04.2025, 16:09) ---------------------------------------------
Цитата Барс (  ) Сейчас есть все возможности прокачаться в мирной фракции, накопить золото, вступить и сразу взять ранг и защиту. Тем более способов получения золота стало очень много, уже шахту даже не все делают, предпочитая доставку заключённых и клуб. Никто и не спорит,тут была речь о тех новичках,которые уже во фракции находятся. Они же не будут увольняться,чтобы в мирных накопить и опять вступать.
| |
|
|
Almandine | Дата: Вторник, 08.04.2025, 17:14 | Сообщение # 8006 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Но и нападающих будет меньше, раз их фракции тоже разделить и в итоге получится тоже самое: что сейчас 2 фракции против 2 фракций, что будет два этапа где будут фракции 1 на 1 выходить. От перемены мест слагаемых не изменится сумма участников) Ну и потеряется куча механик - химеры будут не нужны и спасение от них тоже, патрулирование удаляется, доставка оружия союзникам удаляется и прочее. Светлые вообще остаются одни. Нападающих меньше толком и не станет, потому что зм и тм, как показывает практика объединяются лишь на терах и то не всегда, вместе их на битве не видел ни разу, собственно как и сражения на битве стали редкостью, из-за понимания что защитников слишком много и нападающие не вывезут. По поводу светлых, на битве они всё также будут использовать склады хранов для оружия, а доставка союзникам небольшая потеря, если учесть что у тёмных таковой вообще нет). Раз тёмные сами возят себе ганы, то почему бы и светлым немного не попотеть. То что многие механики потеряются, немного грустно, но и не такая уж беда, если учесть что появятся новые механики. Любой проект когда развивается добавляет новые механики и удаляет старые. Отдельно хочу добавить про баланс, можно рассматривать как часть предыдущего предложения, либо как отдельную новую механику. Можно сделать следующее - Собирать статистику битвы, и в зависимости от того какая сторона чаще побеждает, применять различные бафы для проигрывающих сторон. Например зомби не могли украсть эфир в течении трёх-пяти дней, то аномалия например по лору проникает в сознание зомби вызывая жажду эфира, и на следующей битве зомби получают бонусы, условно первые 10 минут битвы они неуязвимы к парализаторам, или первые 20 мин обладают повышенной скоростью, или усиливается магическая выносливость и заклинания требуют меньше маны, в целом бафы можно придумать любые, и чтобы касались разных сторон. Если храны начнут 3-5 терять эфир то уже они получают различные бусты. Очень хорошо такая система смотрится с предыдущим предложением двух битв. Можно отдельно бафать зомби/хранов и тёмных/светлых. Чтобы у каждой фракции был шанс на победу в битве. А в текущей ситуации, побеждают только защитники.
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 08.04.2025, 17:23 | Сообщение # 8007 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16576
Статус: 
| Цитата Almandine (  ) а доставка союзникам небольшая потеря, если учесть что у тёмных таковой вообще нет). Раз тёмные сами возят себе ганы, то почему бы и светлым немного не попотеть Но у тёмных есть зомби, а у светлых потеряются хранители даже в том виде, в каком они есть. Что союзного у них останется?
Цитата Almandine (  ) Можно сделать следующее - Собирать статистику битвы, и в зависимости от того какая сторона чаще побеждает, применять различные бафы для проигрывающих сторон. Например зомби не могли украсть эфир в течении трёх-пяти дней, то аномалия например по лору проникает в сознание зомби вызывая жажду эфира, и на следующей битве зомби получают бонусы, условно первые 10 минут битвы они неуязвимы к парализаторам, или первые 20 мин обладают повышенной скоростью, или усиливается магическая выносливость и заклинания требуют меньше маны, в целом бафы можно придумать любые, и чтобы касались разных сторон. Если храны начнут 3-5 терять эфир то уже они получают различные бусты. Мысль любопытная, но весьма спорная. Будут ли реально пытаться прорывать и терпеть неудачу или не будут ходить эти 3-5 дней, чтобы потом легко прорвать с бонусами? И само качество бонусов - в основном всё то, что перечислено, не сильно повлияет на битву за Сектор.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Eugene_Percy | Дата: Вторник, 08.04.2025, 19:03 | Сообщение # 8008 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 230
Награды: 38
Статус: 
| Цитата Almandine (  ) Например зомби не могли украсть эфир в течении трёх-пяти дней, то аномалия например по лору проникает в сознание зомби вызывая жажду эфира, и на следующей битве зомби получают бонусы, условно первые 10 минут битвы они неуязвимы к парализаторам, или первые 20 мин обладают повышенной скоростью Может вам уже сразу выдавать эфир при входе в игру)
Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 08.04.2025, 21:54 | Сообщение # 8009 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) Возможно это поможет немного уравнять шансы в битвах и привлечь туда игроков без защит и высших рангов. Если новичок принял решение вступить в боевую фракцию и тем более участвовать в битвах, значит защита не такая уже и проблема. Одно дело когда страдают от метов, страхов и изгонов те, кто спокойно себе делает квесты и их закидывают, а когда те, кто участвуют в битвах получают, то я считаю вполне заслуженно, защита придёт со временем, а просто так давать защиту в боевой фракции - свинство по отношению к прокаченным игрокам с купленной защитой.
Цитата Queen_Wasp (  ) Но,хотя бы в первое время и до наступления игроками 11 ранга,они смогут привыкнуть к обстановке,их не будут закидывать метеоритами и страхами во время битв или как-то мешать им и они смогут даже принимать участие в тех или иных битвах. Сюда я бы добавила и защиту от изгнания,не важно император изгоняет или атаман,а также защиту от адских гончих для новичков-светлых. На битве за золото магия не действует, это уже своего рода защита для новичков от прокаченных игроков. Император изгоняет даже через блин, но нового игрока с маленьким рангом не может, вот это да) Защита от гончих не нужна, на них итак кд 5 минут.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 08.04.2025, 21:58
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Вторник, 08.04.2025, 22:50 | Сообщение # 8010 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Одно дело когда страдают от метов, страхов и изгонов те, кто спокойно себе делает квесты и их закидывают, В основном так и происходит у новичков и не важно,участвуют они в битвах или нет. Мне кажется этот период с 1 по 10 ранг должен считаться периодом адаптации,а следовательно и защита нужна,хотя бы от метеоритов и страха,двух этих заклинаний,а уже с 10 до 1 высшего ранга защиты у игрока уже не будет,но он уже апнув 10 рангов,сможет понять,нравится ему в этой фракции или нет,найдёт для себя плюсы и минусы.Цитата Jekich (  ) Император изгоняет даже через блин, но нового игрока с маленьким рангом не может, вот это да) Потому что у большинства новичков нет часов,которые можно приобрести только на праздниках,нет столько вирт для их покупки,а также купонов,которых тоже потребуется немало,особенно если изгоняют высшие 20 ранги,а если ещё добавить императора сюда,то почти каждую битву новичков будут отправлять в темницу,я не спорю,что их могут спасти высшие ранги,но их тоже может быть не будет в это время в сети. Поэтому защита от метеоритов,страха и изгнания,это базовая защита. Другая же магия будет также действовать против новичков,такая как ослепление,магия ведьмы,различные зелья,пули и т.д.
| |
|
|