Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16576


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 09.04.2025, 00:15 | Сообщение # 8011
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1387
Награды: 136

Статус:
Цитата Барс ()
Мысль любопытная, но весьма спорная. Будут ли реально пытаться прорывать и терпеть неудачу или не будут ходить эти 3-5 дней, чтобы потом легко прорвать с бонусами? И само качество бонусов - в основном всё то, что перечислено, не сильно повлияет на битву за Сектор.

Мне кажется, идея с бонусами для слабых фракций довольно интересная. Такая система зачастую практикуется в играх, когда есть значительный перевес игроков у одной из сторон.

Например, если одна из сторон держит территории несколько дней подряд, то противоположная сторона получается какой-то баф. Например, захват территории будет идти быстрее. Или, например, если у одной из сторон идет перевес по количеству игроков, то другая сторона тоже получает какой-то баф фракционный.
Можно разработать целую систему динамических бафов, которая будет автоматически регулироваться и зависеть от количества игроков во фракциях, либо других показателей, отвечающих за превосходство фракции.

Касаемо же битвы за Сектор-1, то здесь эта система так же применима. Например, за каждый день, в который защитникам удалось сохранить полностью эфир, сторона нападения будет получать какой-то баф, который был бы динамическим. Условно, чем дольше защитники будут держать хранилище целым, тем сильнее будет баф у нападения.
Из первого, что приходит на ум: большее количество эфира, которое игроки нападения будут воровать за раз, доп. награды.

Или, например, динамическое количество эфира в аномалии и количество медалей.
Чем меньше нападают на сектор - тем меньше медалей и эфира получают защитники, что создаст дефицит ресурсов уже у самих защитников.

Выше игрок написал, что давалась бы защита от определенной магии, спец. боеприпасов и так далее.
Конечно, нужно сделать какой-то "кап", т.е. максимальную точку, дальше которой бафы уже идти не будут.

Пример:
Не прорывают 1 день - больше своруют в следующий.
Не прорывают 2 дня - больше своруют + доп награда.
Не прорывают 3 дня - больше своруют + доп награда + защита от взрывных боеприпасов.
Не прорывают 4 дня - больше своруют + доп награда + защита от взрывных боеприпасов + защита от изгнания.
И так далее.

Все эти бафы желательно выводить в какое-то отдельное окно, чтобы игроки видели, какие у них имеются преимущества.
Цепочка прерывается, если нападению удается прорвать сектор и вынести хотя бы половину эфира, либо украсть эфир хотя бы раз.

Опять же, все показатели, такие как "что считать за успешный прорыв?" и т.д. лучше смотреть в динамике. А в динамике это можно наблюдать только при существующей системе. На словах и теории сложно предусмотреть всё.

Система будет работать и в обратную сторону, если сектор активно прорывают каждый день, то бафы будет получать уже сторона защиты. Сейчас ситуация противоположная, поэтому пример был расписан, основываясь на текущих реалиях.

В идеале, система должна автономно следить за балансом. Вводить что-то новое (как пример из последнего: доп. награда за кражу эфира) это, конечно, здорово, но так можно делать до бесконечности и в случае перевеса сторон, неизбежна ситуация, когда одна из сторон возмутится, мол, а почему у вражеской фракции плюшек больше.

Это, конечно, в масштабах всех фракций и битв, достаточно большая работа, но, мне кажется, она принесет свои плоды.

p.s.
Динамические системы вообще в нынешних реалиях будут как нельзя кстати. Взять, к примеру, защиту золота у зомби. Хочет один зомби открыть защиту, ну пусть он ее откроет, только количество останков, необходимых для открытия защиты, будет зависеть от количества защитников, как и время защиты.
Пусть для одного человека это будет условно 50 останков (не помню сколько там сейчас нужно), если один зомби сможет защитить это одно золото, на которое он наносил останки, ну пусть он его защищает, почему нет?)


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Среда, 09.04.2025, 00:37
 
JekichДата: Среда, 09.04.2025, 08:45 | Сообщение # 8012
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 311

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Мне кажется
А мне кажется не нужна.
Цитата Queen_Wasp ()
Поэтому защита от метеоритов,страха и изгнания,это базовая защита.
На изгнание есть кд, что на человека, что между изгонами. Пусть союзники спасают, не с одной, так из союзной фракции.
Цитата Queen_Wasp ()
В основном так и происходит у новичков и не важно,участвуют они в битвах или нет.
Не правда, кто сидит тихо и не рыпается того и не трогают.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
БарсДата: Среда, 09.04.2025, 10:11 | Сообщение # 8013
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16576


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
автоматически регулироваться и зависеть от количества игроков во фракциях

Такая регулировка работать не будет, потому что все игроки имеют разную прокачку, ресурсы и желание воевать. Кто-то будет тратить на битву все силы и воевать до последнего, а кто-то сразу уйдет в афк, как только придёт нападение. На Сектор сейчас вообще многие ходят с телефона, крутить очки. Что они сделают, в случае реального прорыва? 

Если смотреть по рангу, то тут тоже не получится правильно рассудить. Например, в зомби много "топов", которые никогда не ходят на битвы. Поэтому, тут только если судить по факту - кто долго держит власть\Сектор, тот и сильнее. Но тут, как я написал выше, могут специально выдерживать паузу, не воевать, чтобы получить бафы или дать дебафы врагу.  

Цитата Daisuke_Sato ()
большее количество эфира, которое игроки нападения будут воровать за раз, доп. награды.

По сути, это уже есть - щедрость аномалии) 

Цитата Daisuke_Sato ()
Чем меньше нападают на сектор - тем меньше медалей и эфира получают защитники, что создаст дефицит ресурсов уже у самих защитников.

Мне кажется, что тогда ещё меньше будет желания нападать у нападающих и будут покрывать своё бездействие тем, что специально не нападают, чтобы таким образом лишить врагов ресурсов. И в итоге ходить на Сектор отпадёт желание и у защитников - стоять там столько времени, чтобы получить пол комплекта?)

Но в целом, как уже написал, мысль интересная и её стоит додумывать. Жду ещё предложений, если есть какие мысли у кого - пишите)

Цитата Daisuke_Sato ()
Взять, к примеру, защиту золота у зомби. Хочет один зомби открыть защиту, ну пусть он ее откроет, только количество останков, необходимых для открытия защиты, будет зависеть от количества защитников, как и время защиты.Пусть для одного человека это будет условно 50 останков (не помню сколько там сейчас нужно), если один зомби сможет защитить это одно золото, на которое он наносил останки, ну пусть он его защищает, почему нет?)

Тоже думал над этим, но там есть риск накрутки. Кто-то сможет так очень быстро открывать защиты и не защищать дары Духа, таким образом просто сливая их. Но вообще, вся проблема в балансе на битве у зомби именно в количестве и качестве защитников. Когда открывают 3-5 зомби, из которых половина новички, с непрокаченными мками, то хочется запретить гидры и сократить время битвы - потому то им действительно тяжело что-то сделать. Но когда там десятки топовых игроков, с 2-ух фракций, то прорыв почти невозможен и тут уже нужно что-то убойно-массовое и больше времени.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Среда, 09.04.2025, 12:10 | Сообщение # 8014
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Цитата Барс ()
Но в целом, как уже написал, мысль интересная и её стоит додумывать. Жду ещё предложений, если есть какие мысли у кого - пишите)

А мне кажется, лучше оставить все, как есть. Нельзя лишать или сокращать награду у защитников, только потому что нет нападения, как говорится, это наши проблемы, а не защиты. Сегодня нет нападения, ничего страшного, оно появится в другой раз, ведь баланс делают люди, поэтому эти динамичные изменения мало что поменяют.
 
AlmandineДата: Среда, 09.04.2025, 17:54 | Сообщение # 8015
Almandine
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 4
Награды: 0

Статус:
Цитата Барс ()
Такая регулировка работать не будет, потому что все игроки имеют разную прокачку, ресурсы и желание воевать. Кто-то будет тратить на битву все силы и воевать до последнего, а кто-то сразу уйдет в афк, как только придёт нападение. На Сектор сейчас вообще многие ходят с телефона, крутить очки. Что они сделают, в случае реального прорыва?
 
           Не думаю, что стоит учитывать защитников с телефона, раз уж они с него не могут дать отпор, то какие они тогда защитники? Пусть с пк заходят, если их "прорвут".
           А по поводу бафов, есть другой интересный вариант, можно сделать следующее. Добавить скажем 12 мини событий по всей карте, с 10:00 до 16:00 включительно, каждый час будут активироваться 2 из 12 событий случайным образом, под событиями я имею ввиду мини ПВЕ квесты.
           Какая фракция первая завершит квест получает 1 очко, после завершения всех 12 событий на протяжении дня, фракция которая набрала больше очков, получит какие-то полезные бафы на время Битвы.
           Таким образом, бонусы будут за той фракцией, которая проявляла наибольшую активность в течении дня, следовательно больше заслужила баф. Либо вместо фракций, чтобы было более эффективно, очки копились не отдельной фракции, а всему союзу, по итогу баф получат либо храны/светлые, либо зомби/тёмные.
 
ViyДата: Четверг, 10.04.2025, 12:40 | Сообщение # 8016
Viy
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Награды: 10

Статус:
Может если мало людей в 1 фракции, то хотя бы запретить изгон? А то смысла нет в соло идти на теру, когда сразу прилетает изгон императора на овер дофига времени.
 
Queen_WaspДата: Четверг, 10.04.2025, 18:50 | Сообщение # 8017
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Хотелось бы предложить небольшие изменения,касаемо адских гончих,так как в последнее время они утратили свою актуальность в связи с тем,что во-первых их практически нигде уже нельзя использовать:на Ратиборе они под запретом,на битвах за золото зомби и императора их использовать нельзя,а на битве за с1,многие защитники находятся под защитой аномалии. В итоге остаются только битвы за территории и большая война,но с учётом того,что у каждого игрока есть кд в виде 5 минут и осколки света,которые спавнятся без ограничений по кол-ву,получается,что на 1 гончую необходимо 10 душ,а на спасение от неё всего 5 осколков,что в 2 раза меньше. У меня есть несколько предложений,как можно немного их преобразить:
1.Так как адские гончие чаще всего выпадают при убийстве хранителей,то можно предложить выпадение душ,которое бы зависело от того,какой ранг у хранителя,соответственно,если у хранителя с 1 по 15 ранг,то выпадет одна душа,если хранитель высшего ранга,то 2 души. При этом осколки будут выпадать также по 1,ведь для отбития достаточно всего 5 осколков,а для самой гончей 10.
2.Тут уже можно предложить что-то новенькое,у тёмных в наличии есть камень тьмы,который тоже уже потерял свою актуальность и редко используется,так вот,если после убийства хранителя/мирного,на небесах появляется осколок света,то и тёмным в их,отдалённый от всех мир тьмы, добавляется противоположный осколкам света магический предмет,можно назвать его сгустками тьмы.
Вот как это может работать:если тёмный использует камень тьмы,то в этом мире ему нужно будет найти сгусток тёмной энергии,который появится только после смерти мирного/хранителя. Эти сгустки будут находится неподалёку от смерти мирного/хранителя,но не на месте смерти персонажа,а в пределах 100,к примеру метров и они будут исчезать по истечению определенного времени,но раньше,чем исчезают осколки света. Если тёмный успеет собрать этот сгусток,то на небесах соответственно осколок света пропадает. Тут конечно есть много ограничений.Во-первых камень тьмы нельзя использовать на постоянной основе,как к примеру попасть на небеса и его кд не спадает с помощью зелий санты,благословения и других магических предметов. Во-вторых,если мы берём битву за с1 или битву за золото зомби,то там камень тьмы нельзя использовать в пределах этих двух зон,а следовательно и сгустки тьмы собрать не получится. Поэтому тут нужно подумать о том,какое расстояние будет,ведь во тьме нельзя использовать транспорт или крылья,передвижение там,только пешком. Ну а в третьих сгусток тьмы должен забрать тот тёмный,который забрал души у своих жертв,другой тёмный этого сделать не сможет.
В целом это неплохая идея,но наверное это сложнее реализовать и много нюансов,поэтому первый вариант больше подходит,где выпадение душ зависит от наличия высшего ранга.


Сообщение отредактировал Queen_Wasp - Четверг, 10.04.2025, 18:51
 
VertigoДата: Пятница, 11.04.2025, 09:10 | Сообщение # 8018
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 226
Награды: 18

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Тут уже можно предложить что-то новенькое,у тёмных в наличии есть камень тьмы,который тоже уже потерял свою актуальность и редко используется
Было бы достаточно просто убрать откат у камня, либо сделать откат минимальным в 1-2 минуты)


Сообщение отредактировал Vertigo - Пятница, 11.04.2025, 09:10
 
JekichДата: Пятница, 11.04.2025, 09:38 | Сообщение # 8019
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 311

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
у тёмных в наличии есть камень тьмы,который тоже уже потерял свою актуальность и редко используется

Опять Вовкины выводы, что что-то неактуально. Камень, который переносит в другой мир и игрока не видно на мини карте, который в отличие от пива не пишет слух в общий чат. Оборотней у светлых нет, как воевать против такого, когда каждые 1-2 минуты, как написал гений выше, вылазит не пойми откуда человек.
Есть же множество способов снять КД с камней.

Добавлено (11.04.2025, 09:40)
---------------------------------------------
Добавить ограничение на расстояние выстрела М4 и минигана для взрывных пуль по объекту.



SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
VertigoДата: Пятница, 11.04.2025, 10:23 | Сообщение # 8020
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 226
Награды: 18

Статус:
Цитата Jekich ()
Оборотней у светлых нет, как воевать против такого

Во тьме враг тоже не знает,где ты находишься. Также лёд действует на тьму и палит игрока и во тьме.
Цитата Jekich ()
Есть же множество способов снять КД с камней.

Каких? Камень выносливости и благословение Богов за 20 эфира,когда светлые используют камень света за 30 маны)
 
Queen_WaspДата: Пятница, 11.04.2025, 10:25 | Сообщение # 8021
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Цитата Jekich ()
Есть же множество способов снять КД с камней.

С камня тьмы нельзя снять кд вышеперечисленными способами.
Цитата Jekich ()
Камень, который переносит в другой мир и игрока не видно на мини карте, который в отличие от пива не пишет слух в общий чат.

С помощью стихий в посохе игрока во тьме легко обнаружить, к примеру использовав лед, крик или даже гнев богов, который затрагивает этих игроков. Но тут речь про адских гончих.
 
JekichДата: Пятница, 11.04.2025, 11:15 | Сообщение # 8022
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 311

Статус:
Цитата Vertigo ()
Во тьме враг тоже не знает,где ты находишься. Также лёд действует на тьму и палит игрока и во тьме.
А вы настолько тупые, что не додумаетесь щит от льда использовать?) Наверное очень сложно заюзать щит, камень у терры и прибежать на основные позиции, на которых точно будут стоять враги.
Цитата Vertigo ()
Каких? Камень выносливости и благословение Богов за 20 эфира,когда светлые используют камень света за 30 маны)
Ну так камень света не переносит нас в другой мир и не скрывает от игроков, а только спавнит на место смерти В ТЕЧЕНИЕ 2 минут после смерти + нужен союзник. Для чего это сравнение?
Цитата Queen_Wasp ()
С помощью стихий в посохе игрока во тьме легко обнаружить, к примеру использовав лед, крик или даже гнев богов, который затрагивает этих игроков. Но тут речь про адских гончих.
От всего этого, кроме гнева (который 250 эфира стоит), есть защита. Как может идти речь о гончих, если ты написал, что камень неактуален и его надо изменить, а гений выше написал убрать ему кд или сделать 1-2 минуты, смех.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
VertigoДата: Пятница, 11.04.2025, 11:27 | Сообщение # 8023
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 226
Награды: 18

Статус:
Цитата Jekich ()
Ну так камень света не переносит нас в другой мир и не скрывает от игроков, а только спавнит на место смерти В ТЕЧЕНИЕ 2 минут после смерти + нужен союзник. Для чего это сравнение?
Так, а что мне еще сравнивать, гений? Ну так сейчас на терры люди одни и не ходят,так что союзник у тебя будет+ты его можешь воскресить в течение 2 минут или заюзать склад воскрешений ваших.А мы что заюзаем?Гончую? Или два раза камень с учетом камня выносливости,а эфир считать не будем,ибо у зм/тм его и нет. А то,что ты там писал про мест,где точно будут стоять враги,то может сработать на террах фт или руины,а может и не сработать, ибо люди не всегда вместе стоят. Может убрать кд и слишком имбово,но кд в 15 минут вообще убивает смысл в этом камне,если у игрока нет эфира
 
Queen_WaspДата: Пятница, 11.04.2025, 11:48 | Сообщение # 8024
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Цитата Jekich ()
Как может идти речь о гончих, если ты написал, что камень неактуален и его надо изменить

Я это написала в контексте адских гончих, что было бы интересно, если бы темным нужно было посещать мир тьмы, не только для того, чтобы свободно там перемещаться, но и для того, чтобы находить что-то новое, что помогло бы им противодействовать осколкам света.
 
JekichДата: Пятница, 11.04.2025, 12:21 | Сообщение # 8025
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 311

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Я это написала в контексте адских гончих, что было бы интересно, если бы темным нужно было посещать мир тьмы, не только для того, чтобы свободно там перемещаться, но и для того, чтобы находить что-то новое, что помогло бы им противодействовать осколкам света.
Я думаю нужно сделать так, чтобы тёмные спавнились после смерти в этом мире тьмы и такой же добавить для зомби, а то светлые бегут по небесам и 20 секунд теряют, а так сразу два новых интерьера полезных появится и уравняются шансы.
Цитата Vertigo ()
Может убрать кд и слишком имбово,но кд в 15 минут вообще убивает смысл в этом камне,если у игрока нет эфира
А ты что, торт съесть не можешь?


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат