Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16521


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 05.07.2023, 16:22 | Сообщение # 5446
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1363
Награды: 134

Статус:
Цитата LooDrive ()
Хотелось бы что бы стиль боя с релогом сохранялся, ( как со шлемом ), выбрал один раз и так с ним и бегаешь, что бы не выбирать его каждый раз.
Этот выбор нужно запомнить и постоянно хранить, +1 переменная. Стиль боя не такая важная функция, которую нужно запоминать. Это личное мнение, но, думаю, у администрации оно схоже.

Цитата Hrjundel ()
Зелье тяжести скидывает с маунта прямо в полете. Из-за этого гарантированно кикает или убивает. Предлагаю, чтобы оно работало только когда игрок не на маунте.
Аналогично с зельем горгоны. Было бы славно, если бы и на то, и на то ввели фикс.


Если игрок сильно голодный (голод <10), не давать ему прыгать на крыльях, чтобы он не разбился в сопли, от того, что проголодался на высоте птичьего полёта. Я прекрасно помню, что ответ администрации был по этому поводу, мол нужно следить за уровнем голода, но это не всегда удается.

Понял, что по факту, это будет та же самая проверка и игрок будет лететь вниз, только уже не с голодом 0, а с голодом 10. Основная проблема, что игрок летит камнем вниз, без возможности предотвратить это. Как это исправить могу только предполагать, например, телепортировать игрока на землю или плавно опускать. Но, всё же, нюанс с тем, что можно разбиться, есть.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Среда, 05.07.2023, 16:25
 
_slavaTV_Дата: Суббота, 08.07.2023, 17:06 | Сообщение # 5447
_slavaTV_
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 148
Награды: 13

Статус:
Предлагаю поставить кд на Гнев Богов на 3-5 мин, а то у св эфир безлимитен считай после нескольких афк битв, они юзают постоянно, за 1 терру 7 гневов дали.


Дата регистрации в игре: 23.03.2013
Фракция: Темные
 
Daisuke_SatoДата: Воскресенье, 09.07.2023, 00:39 | Сообщение # 5448
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1363
Награды: 134

Статус:
У заправок есть два режима: обычная заправка и экспресс. 
Система, вроде, существует, но не имеет абсолютно никакого смысла. Сделать экспресс заправку улучшением, которое бы мог купить владелец АЗС, чтобы покупатели могли заправляться на его АЗС по-быстрому, в ином случае будет доступна только обычная заправка, где необходимо ждать.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
БарсДата: Воскресенье, 09.07.2023, 08:18 | Сообщение # 5449
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16521


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Система, вроде, существует, но не имеет абсолютно никакого смысла

На квестах многие, особенно новички, заправляют не полный бак, а несколько литров, только себе на квест. Поэтому обычный способ заправки им выгоден. А личные машины уже обычно заправляют сразу полностью, чтобы долго не ждать. Если быструю заправку убрать, то, возможно, многим лень будет так долго стоять на азс и это может повлиять на доход.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
MeepooДата: Воскресенье, 09.07.2023, 09:19 | Сообщение # 5450
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Хотелось бы добавить возможность отключении вампа ночью,или что бы он не палил шапку,ибо ночью на террах вамп шапку палит,раньше можно было менять на время гильдию,а сейчас же вступление стоит в 5 раз дороже,и каждый раз так менять не удобно


Ficus Team
 
БарсДата: Воскресенье, 09.07.2023, 10:52 | Сообщение # 5451
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16521


Статус:
Цитата Meepoo ()
Хотелось бы добавить возможность отключении вампа ночью,или что бы он не палил шапку,ибо ночью на террах вамп шапку палит,раньше можно было менять на время гильдию,а сейчас же вступление стоит в 5 раз дороже,и каждый раз так менять не удобно

Наверное, будет правильнее попытаться сделать так, чтобы вампир не сбивал шапку.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Daisuke_SatoДата: Воскресенье, 09.07.2023, 16:25 | Сообщение # 5452
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1363
Награды: 134

Статус:
Сделать так, чтобы полёт на крыльях не отнимал голод, если съедена конфета яблочное обжорство. Скушал перед битвой за трон сегодня, но слова "голод не побеспокоит вас в течении 5 часов", написанные в описании конфеты, не оправдали себя.  angel2


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
TalismanДата: Воскресенье, 09.07.2023, 18:33 | Сообщение # 5453
Talisman
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17


Статус:
Запретить использовать силу огня на реактивном реанце.

И поправить баг, когда на тебе зелье действует, которое запрещает маунта брать любого, то и запрещает использовать зелье дракона, хотя зелье используется, но время на паузе стоит.


Talik Ryst - komanda 228
 
HrjundelДата: Понедельник, 10.07.2023, 23:02 | Сообщение # 5454
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 804
Награды: 68

Статус:
Цитата Talisman ()
Запретить использовать силу огня на реактивном реанце.
lol  lol  lol Аргументируй? Или потому что не вывез?  biggrin




-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие
-Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда
-Возможность получать премии и стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1


Сообщение отредактировал Hrjundel - Понедельник, 10.07.2023, 23:02
 
RedRoДата: Вторник, 11.07.2023, 00:21 | Сообщение # 5455
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
1.Предлагаю как-нибудь улучшить гильдию оборотней т.к. она на фоне других слабее. Если сравнивать с тем же вампиром, то у обоих защита от Крита, но у вампа ещё от силы. А у оборотня 15к стойкости(?) Или сколько? Но смысл если его убьет одна взрывка, сила или магия огня. В чем сила оборотня вообще ? По мне он слабее вампа.

2.Может вернуть гильду чародеев для атакующих фракций? А то те кто в защите и чародеи(св) и вампы+оборотни(храны). А нападающие только вампы и оборотни. Атакующим и так тяжелее, зачем их обделили?

3. Может быть создать новую гильдию у которой будет иммунитет к огню(магии и спец.боеприпасам)? Типа назвать их ифриты или инферналы или големы. И вообще предлагаю расширить список боевых гильдий. Чтоб было больше. Тем же нападающие играют только вампами.
 
Daisuke_SatoДата: Вторник, 11.07.2023, 11:42 | Сообщение # 5456
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1363
Награды: 134

Статус:
Цитата RedRo ()
В чем сила оборотня вообще ? По мне он слабее вампа.
Ты сам ответил на свой вопрос - 10 000 стойкости и защита от магии льда.

Цитата RedRo ()
Но смысл если его убьет одна взрывка, сила или магия огня.
От взрывных пуль есть защита, от магии огня - тоже, от силы спасет покровительство. Да и сейчас, когда половина врагов бегает в вампире, а вторая без него, чередовать серебро/силу долго и не всегда удобно, поэтому большинство бегает просто миниган + баф и вот как раз против такой связки оборотни очень полезны.

Цитата RedRo ()
2.Может вернуть гильду чародеев для атакующих фракций? А то те кто в защите и чародеи(св) и вампы+оборотни(храны). А нападающие только вампы и оборотни. Атакующим и так тяжелее, зачем их обделили?
На территориях хранители не участвуют, как и в войне за трон императора.
Почему только вампы и оборотни? Можешь вступить в жрицы и сосать своим друзьям, как верный вассал, чтобы снимать им кд с камней и им было полегче, их же обделили)

Цитата RedRo ()
Может быть создать новую гильдию у которой будет иммунитет к огню(магии и спец.боеприпасам)?
От этого всего есть защита, продается в школе магии и на фабрике.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Вторник, 11.07.2023, 16:35
 
БарсДата: Вторник, 11.07.2023, 20:41 | Сообщение # 5457
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16521


Статус:
Цитата RedRo ()
Предлагаю как-нибудь улучшить

Цитата RedRo ()
предлагаю расширить список боевых гильдий. Чтоб было больше

Тема для конкретных предложений по улучшению существующего.

Цитата RedRo ()
Атакующим и так тяжелее, зачем их обделили?


Это ещё очень спорный вопрос, кого больше обделили по гильдиям)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
HrjundelДата: Среда, 12.07.2023, 17:30 | Сообщение # 5458
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 804
Награды: 68

Статус:
Чтобы ранец не сбивался рацией. Неудобно отвечать в полете.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие
-Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда
-Возможность получать премии и стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
MeepooДата: Пятница, 14.07.2023, 08:02 | Сообщение # 5459
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Вернуть старую систему по краже эфира,либо как то поменять эту,сейчас же получается такая картина:
мы потратив огромное кол-во ресов убиваем всех в пещере бежим красть эфир - получаем 10-30 эфира,хотя было потрачено на все 100


Ficus Team
 
БарсДата: Пятница, 14.07.2023, 11:07 | Сообщение # 5460
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16521


Статус:
Цитата Meepoo ()
Вернуть старую систему по краже эфира,либо как то поменять эту,сейчас же получается такая картина:мы потратив огромное кол-во ресов убиваем всех в пещере бежим красть эфир - получаем 10-30 эфира,хотя было потрачено на все 100

Если мало эфира в аномалии выдается, значит и защитников было мало. Со старой системой, когда защитников почти не было битва завершалась за 15 минут, это неправильно.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат