Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Vadim_SokolovskyДата: Среда, 09.07.2025, 14:19 | Сообщение # 8206
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 427
Награды: 21

Статус:
Уменьшить немного кд на возрождение после смерти в верхнюю деревню зомби. Сколько было моментов, когда всех вынесли, своровали золото - а мы стоим чилим внизу. За это время пока мы отдыхаем - они снова добегают до верх деревни и занимают позиции. По факту нападающих откидывает давая восстановить силы и занять позиции защищающим. А в реальности все не так, нападающих откинуло, они быстро вернулись и снова по занимали позиции для атаки, а мы ждем окончания кд на возрождение)
 
БарсДата: Среда, 09.07.2025, 16:01 | Сообщение # 8207
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Цитата Jekich ()
Чтобы анти-дм система не срабатывала на атаку союзников во время большой войны. Случайно попал по транспорту союзника во время войны - тюрьма за дм.

Тогда могут специально ломать транспорт. Союзники разные бывают)

Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Уменьшить немного кд на возрождение после смерти в верхнюю деревню зомби. Сколько было моментов, когда всех вынесли, своровали золото - а мы стоим чилим внизу. За это время пока мы отдыхаем - они снова добегают до верх деревни и занимают позиции. По факту нападающих откидывает давая восстановить силы и занять позиции защищающим. А в реальности все не так, нападающих откинуло, они быстро вернулись и снова по занимали позиции для атаки, а мы ждем окончания кд на возрождение)

Весьма спорный момент, всё же зомби телепортируются прямо в центр битвы, это слишком большое преимущество.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Среда, 09.07.2025, 16:13 | Сообщение # 8208
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1470
Награды: 10

Статус:
Цитата Барс ()
Весьма спорный момент, всё же зомби телепортируются прямо в центр битвы, это слишком большое преимущество.
Тут скорее вопрос в том,где они умерли и возродились. Например светлых могут убить на бревне или с краем маленького квадрата,где воскрешение ещё работает. Им в целом достаточно умереть ближе к краю маленького квадрата,будь это бревно,на бревне или ближе к основному проходу. И вот если убивают нас,мы ждём по времени,а они взяв мк со склада могут вернуться на место смерти и быть уже рядом,практически в 2 метрах от защиты.
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 09.07.2025, 16:33 | Сообщение # 8209
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1384
Награды: 135

Статус:
Сделать так, чтобы игрока с бронежилетом можно было убить только с двух попаданий с зельем силы/под конфетой яростный берсерк.

Зараженное зелье и серебро оставить без изменений.

Мне кажется, это мгновенно вдохнёт вторую жизнь в бронежилеты, которые сейчас не используются.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
JekichДата: Среда, 09.07.2025, 16:47 | Сообщение # 8210
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3818
Награды: 309

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Тут скорее вопрос в том,где они умерли и возродились. Например светлых могут убить на бревне или с краем маленького квадрата,где воскрешение ещё работает. Им в целом достаточно умереть ближе к краю маленького квадрата,будь это бревно,на бревне или ближе к основному проходу. И вот если убивают нас,мы ждём по времени,а они взяв мк со склада могут вернуться на место смерти и быть уже рядом,практически в 2 метрах от защиты.
У вас тп в деревню 30 секунд кд, куда ещё меньше)
Если умирает светлый/хран/мирный - бежит по небесам 15 секунд + закупка + тп в деревню. Если умирает тёмный - времени тратится меньше, но и тп у них в стороне, а не прямо в деревню. + кд в минуту после кражи золота, а если своруют под камнем жадности так вообще всех нападающих убивает.
Ну и никто не мешает вернуться в деревню на маунте, поставить клона возле деревни.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Среда, 09.07.2025, 16:48
 
Queen_WaspДата: Среда, 09.07.2025, 16:56 | Сообщение # 8211
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1470
Награды: 10

Статус:
Цитата Jekich ()
Если умирает светлый/хран/мирный - бежит по небесам 15 секунд + закупка + тп в деревню.
Мы рассматриваем вариант со светлыми,где в целом на всё:бег и взятие мк составляет в районе 15-20 секунд.
Да и суть тут не только во времени,а в том,что вы можете воскрешаться практически на границе с маленьким квадратом,если бы были какие-то добавлены границы,расширяющие защиту от воскрешения вблизи квадрата,тогда это уже другой разговор.
 
JekichДата: Среда, 09.07.2025, 16:58 | Сообщение # 8212
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3818
Награды: 309

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Мы рассматриваем вариант со светлыми,где в целом на всё:бег и взятие мк составляет в районе 15-20 секунд.
А м4 всегда на складе есть? Это нужно угадать какие спец.пт зарядить до смерти + умышленно умереть где-то на границе с деревней, слишком много "нужно".


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Queen_WaspДата: Среда, 09.07.2025, 17:08 | Сообщение # 8213
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1470
Награды: 10

Статус:
Цитата Jekich ()
А м4 всегда на складе есть? Это нужно угадать какие спец.пт зарядить до смерти + умышленно умереть где-то на границе с деревней, слишком много "нужно".
Однако это работает и не на 1 битве такое было. Тем более есть возможность купить за купон миниган/использовать призрачного торговца,камень на М4. Достаточно просто увеличить границу для воскрешения/пива призрак,как это когда-то сделали на с1,тогда и шансов будет больше у защиты для отбития атаки. А не так,что светлые умирают всё ближе и ближе к чаще с золотом и там где они умерли,они вернулись вновь.
 
JekichДата: Среда, 09.07.2025, 17:44 | Сообщение # 8214
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3818
Награды: 309

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Однако это работает и не на 1 битве такое было.
Мне кажется свои слова нужно подкреплять доказательствами, действительно ли проблема в призраке, а не в вас)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Среда, 09.07.2025, 17:45
 
БарсДата: Среда, 09.07.2025, 17:49 | Сообщение # 8215
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Действительно, много условий, которые должны сойтись. 

1. Нужно умереть в удобном месте рядом с квадратом.
2. Нужно добежать по небесам.
3. Нужно иметь воскрешение на складе.
4. Нужно иметь оружие на складе.
5. Никто не должен ждать на точке смерти (а скорее всего будут).

И в итоге получаем не такое уж большое преимущество перед откатом в 35 секунд у зомби.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Vadim_SokolovskyДата: Среда, 09.07.2025, 18:19 | Сообщение # 8216
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 427
Награды: 21

Статус:
Цитата Jekich ()
У вас тп в деревню 30 секунд кд, куда ещё меньше)
Кд 35 секунд, это очень много
Цитата Jekich ()
Ну и никто не мешает вернуться в деревню на маунте, поставить клона возле деревни.
Маунт далеко не у всех зомби есть (да и в полете могут расстрелять, ко всему этому на маунты идет кд (кроме монстра)), клона особо к самой битве не поставишь, откуда можно с оружием играть уже. Добираться на транспорте - сразу на подъезде расстреляют, и что остается делать зомби при активном прорыве? Стоять ждать пока спадет кд, пока оно спадет золото снова украдут.

Нападающим и так для облегчения уменьшили кд на взятие. Кд возрождения 35 сек - кд взятия золота минута. Не успел появиться осмотреться и у тебя уже второе воруют. Как то нечестно к защите.

Цитата Queen_Wasp ()
Мы рассматриваем вариант со светлыми,где в целом на всё:бег и взятие мк составляет в районе 15-20 секунд.
Так же тут поддержу) Светлый быстрее появится к зоне битве, чем зомби (хоть им и бежать по небесам). Вы очень сильно не дооцениваете бесплатное возвращение в зону битвы + взятие оружия сразу с небес.

Добавлено (09.07.2025, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
И в итоге получаем не такое уж большое преимущество перед откатом в 35 секунд у зомби.
Барс, иногда последи за битвой зм когда будет время. Я много не прошу сократить, хотя бы до 25 секунд. Это уже более равные условия будут

Добавлено (09.07.2025, 18:24)
---------------------------------------------
Даже во время сектора светлым сделали, чтобы они появлялись сразу в лагере, добежать там пару секунд с условиями что их атаковать нельзя на пути. А у нас кд в 35 секунд, так еще могут точки тп контрить. Давайте нам такое правило, за маленьким квадратом они нас не могут атаковать, а мы с пилой можем.



Сообщение отредактировал Vadim_Sokolovsky - Среда, 09.07.2025, 18:19
 
БарсДата: Среда, 09.07.2025, 19:09 | Сообщение # 8217
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Нападающим и так для облегчения уменьшили кд на взятие. Кд возрождения 35 сек - кд взятия золота минута. Не успел появиться осмотреться и у тебя уже второе воруют. Как то нечестно к защите.

Есть скрины, которые подтверждают такое быстрое воровство?

Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Я много не прошу сократить, хотя бы до 25 секунд

Тут надо ещё учитывать то, что не всегда же после убийства сразу прорвали или убили всех одновременно. Допустим, убили твоего персонажа, пока пытаются убить другого - уже у тебя кд спадает. Убили второго-третьего, уже у первого нет кд и он появляется прям на битве, непонятно с какой стороны. Если откат будет маленький, то просто будет невозможно успеть зачистить всех - пока одних убиваешь, другие спавнятся.

Если есть доказательства неоднократного быстрого прорыва, что кд в минуту не хватает, то может быть стоит убирать у всех зомби откат кд именно во время кражи золота, а не просто на каждую смерть.

Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Даже во время сектора светлым сделали, чтобы они появлялись сразу в лагере, добежать там пару секунд с условиями что их атаковать нельзя на пути. А у нас кд в 35 секунд, так еще могут точки тп контрить. Давайте нам такое правило, за маленьким квадратом они нас не могут атаковать, а мы с пилой можем.

Ну там же не "пару секунд" бежать. Пока заспавнился, пока купил оружие, пока допрыгал до забора, а там уже на входе и слить могут. Да и забор не центр битвы. Посчитай сколько надо времени добежать им до аномалии и с какого раза это вообще получится)

Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Давайте нам такое правило, за маленьким квадратом они нас не могут атаковать, а мы с пилой можем.

Очень "честное" правило) Невозможно будет остановиться, прицелиться, спрятаться в укрытии, т.к. всегда будет кто-то бегать за тобой с пилой.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Vadim_SokolovskyДата: Среда, 09.07.2025, 19:50 | Сообщение # 8218
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 427
Награды: 21

Статус:
Цитата Барс ()
Есть скрины, которые подтверждают такое быстрое воровство?
Есть небольшое видео, т.к. старые удалял и не особо задумывался об этом до некоторых моментов тут очень прекрасно видно, как вычищают всю деревню воруют, мы не успеваем возродиться, а светлые уже на верху. ТЫК

Так же есть такое небольшое видео ТЫК на котором видно между воровством золота и кд на возрождение. Прошло 8 секунд всего, а светлый добежал до трубы. Дайте эти 35 секунд им они уже будут стоять на верху, пока мы будем стоять и ждать возрождение.

Добавлено (09.07.2025, 19:52)
---------------------------------------------
Цитата Барс ()
Ну там же не "пару секунд" бежать.
Цитата Jekich ()
Ну и никто не мешает вернуться в деревню на маунте, поставить клона возле деревни.
Так же и на сектор тот же


Сообщение отредактировал Vadim_Sokolovsky - Среда, 09.07.2025, 19:52
 
Queen_WaspДата: Среда, 09.07.2025, 23:38 | Сообщение # 8219
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1470
Награды: 10

Статус:
А я бы хотела внести небольшие изменения в использовании зелья немоты для стражей. Так как в стражей зелья немоты кидать нельзя,а они могут кидать и кидать на достаточно большие сроки,например 56 и более минут,то хотелось бы,чтобы у них осталась возможность кидать зелья немоты только в том случае,если было какое-то оскорбление в их сторону(или других) или просто нецензурное высказывание,я считаю это будет справедливо,учитывая,что стоимость зелья красноречия составляет 3кк,даже дороже боевых зелий по типу горгоны и тяжести,ну и так как нет способа сварить красноречие,а я уже не богатая ;),то хотелось бы,чтобы стражи,не раскидывались зельями просто потому что ответить им этим же нельзя. Когда было оскорбление или нецензурная брань,это одно дело,а когда кидают,чтобы лишить просто возможности общаться,то это больше вызывает негатив к таким людям.
 
БарсДата: Среда, 09.07.2025, 23:51 | Сообщение # 8220
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Так же есть такое небольшое видео ТЫК на котором видно между воровством золота и кд на возрождение. Прошло 8 секунд всего, а светлый добежал до трубы. Дайте эти 35 секунд им они уже будут стоять на верху, пока мы будем стоять и ждать возрождение.

Тут видно, что прошло 13 секунд, а в деревне никого нет, учитывая, что нападающего даже не убило, а просто тепешнуло)

Цитата Queen_Wasp ()
хотелось бы,чтобы у них осталась возможность кидать зелья немоты только в том случае,если было какое-то оскорбление в их сторону(или других) или просто нецензурное высказывание

Иногда зелья используются чтобы помешать вражеской фракции координировать свои действия во время битвы. А стражей затыкать нельзя, потому что они не смогут отвечать на вопросы, потому и сделан запрет.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат