Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15388


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
БарсДата: Четверг, 07.04.2022, 17:08 | Сообщение # 4381
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15388


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
А почему мы не можем использовать против них Лёд,а они могут?Тут речь не про ответное решение,а про преимущество 1 фракции по отношению к другим,пар то мы будем использовать,но в ответ использовать Лёд против них мы уже не сможем.

А почему они не могут молиться в храме? А почему они не могут друг друга бафать и исцелять? А почему зомби не могут летать на крыльях? Это же разные гильдии и фракции. Почему все должно быть одинаково? Тогда же не будет смысла в разных гильдиях и тактиках.

Я думаю, что пока самая главная проблема только в том, что кто-то сдается даже не попробовав повоевать. Прежде всего, я не уверен, что прям все темные бросят вампиров и перейдут к оборотням — тут выбор довольно сложный. А значит, лёд будет все еще эффективен на какую-то часть врагов. Кроме этого, от льда есть пар и потому я пока не понимаю, почему его так сложно юзать в ответ?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AyanДата: Четверг, 07.04.2022, 17:48 | Сообщение # 4382
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Барс, на битве за императора у темных достаточно денег вступать в гильдию оборотней, и бесконечно использовать будет лишь один игрок посох стихии "Лёд", а пока другие все фракции будут кастовать "Пар", остальным темным останется лишь зачистить территорию. - это единственная проблема на данный момент, что пар кастуется тоже какое-то время и к тому же, территория открытая. На крыльях не составит труда передвигаться, а у многих игроков найдется на одну битву пофлудить бесконечным льдом. 

а так обнова шик, в целом проблема может быть только на битве за императора.


1
 
Kim_DraculaДата: Четверг, 07.04.2022, 18:57 | Сообщение # 4383
Kim_Dracula
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94


Статус:
В тему про лед на императорке: основная проблема в том, что толковых позиций только две: башни, а после их взрывка - горки. Поэтому лед имбует, ведь пока сделаешь пар тебя просто убьют, так как до этих укрытий можно тупо не успеть. Было бы круто, если добавить больше маппинга, типо арена Сражение, но в другом стиле.
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 07.04.2022, 19:50 | Сообщение # 4384
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата Барс ()
Кроме этого, от льда есть пар и потому я пока не понимаю, почему его так сложно юзать в ответ?
Есть такие вещи, которые проще 1 раз посмотреть самому, чем сто раз рассуждать на эту тему. Думаю, администрации, в лице тебя, либо же в лице Фастера, достаточно один раз побывать на битве за корону императора от лица игрока и проблема льда сразу станет ясна (как когда-то с головой зомби при прицеливании), а конкретно - почему просто юзать пар в ответ не особо крутое решение.
Ayan объяснил в чём заключается проблема. Если конкретно - таймер стана обновляется с каждым новом юзом и если часть темных будет юзать лёд по кд, а светлые/зомби по кд это контрить, то светлые/зомби даже из труб выйти не смогут.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 07.04.2022, 19:52
 
Mr_ShaurmaДата: Четверг, 07.04.2022, 20:02 | Сообщение # 4385
Mr_Shaurma
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 4

Статус:
Если вы предлагаете убрать защиту ото льда у оборотня, то предложите чем свойство этой гильдии заменить.
Как предложение ЕСЛИ как-то будет убрана защита ото льда либо на императорке запретят лёд (в таком случае оборотень будет толком бесполезен), как вариант, 10к ст - бесполезно из-за критического урона, которые пока что при пару перестрелок не позволил оппоненту и 1к ст снести, так как крит в 3/5 раз прилетел от первых пяти пуль. Так можно оборотню поставить невосприимчивость к критическому урону либо повысить его шансы на уклонение от критического урона

Такое будет полезно всем фракциям для которых была введена данная обнова(хранители, темные в основном)

(Это просто предложение на замену защите льда, если как-то будет надумано её убрать, чтобы гильдия введенная от части темным, не была бы забыта)


Shaverma
Фракция: Тёмные
Высший демон 2 ранга

<< VIP-16 >>

[ ha-ha, classic.) ]


Сообщение отредактировал Mr_Shaurma - Четверг, 07.04.2022, 20:05
 
Somnus_MДата: Четверг, 07.04.2022, 20:05 | Сообщение # 4386
Somnus_M
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 128


Статус:
Добавить скин женского оборотня. А то странно что женский скин превращается в мужчину через гильдию. -___-


Любимая сестра: Inspiration
Любимые братья: Saint_Bear, Malcolm, Delanceus
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 07.04.2022, 20:10 | Сообщение # 4387
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата Mr_Shaurma ()
Если вы предлагаете убрать защиту ото льда у оборотня, то предложите чем свойство этой гильдии заменить.
Цитата Mr_Shaurma ()
в таком случае оборотень будет толком бесполезен

Халявная защита от крика, страха и 10к ст уже недостаточно? Ты же вроде не дурак и сам прекрасно понимаешь, что это будет ультрабаф конкретно на императорке.

Мне, честно, вообще всё равно какие там свойства у оборотней, пусть хоть 100к стойкости вам дают (главное пополнять успевайте smile ), главная "претензия" к защите ото льда именно на императорке, т.к. по последним битвам всем и так ясно, что исход битвы зависит ото льда и тот бред, который вы писали всей фракцией выше даже читать смешно. Понятно, что вы не хотите, чтобы такую изи победу нерфили, поэтому и пишите всякую ерунду, как будто сами не участвовали ни разу в этой самой битве и не понимаете ничего. (хотя, конечно, понимаете, иначе не писали бы свои блеяния по поводу того, что оборотень это не имба и вообще надо повоевать сначала, чтобы понять. Нет, не надо, всем и так понятно, что это овербаф, вам в том числе)


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 07.04.2022, 20:13
 
Mr_ShaurmaДата: Четверг, 07.04.2022, 20:13 | Сообщение # 4388
Mr_Shaurma
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 4

Статус:
Сато, так если будет убран лёд в чем проблема сделать по моему предложению? На крайняк снизить ст до 5к ибо по факту толку от этих 10к ст по проверке - 0. Критический урон все равно работает в разы чаще чем уклонение от него, и даже если уклониться от 3 критов, последующие 4 и 5-ые обязательно да долбанут.

Это замена льду, ведь у оборотня как у того же вампира нет защиты от силы/серебра, можно убить без бафа. Если убрать, как я говорил, лёд - гильдия будет неиграбельна никем из ТМ и продолжим сидеть в вампирах, ибо 10к с нынешними критами - бессмысленны

С чем не поспорю - это, что битва за императора это тыкание палками по двум заклинаниям)

В СВ ведь и так полно любителей стрелять силой и серебром, + снапу никто не отменял против этого количества ст.

И если Темные неразумно вступят на императорку ради 10к ст (и если введут не работающие криты) то нас будут поливать силой, серебром. Это лишь предложение, которое на деле можно будет протестировать на террах и там уже сказать насколько имбово или нет, а не как со льдом, который юзает на императорке.


Shaverma
Фракция: Тёмные
Высший демон 2 ранга

<< VIP-16 >>

[ ha-ha, classic.) ]


Сообщение отредактировал Mr_Shaurma - Четверг, 07.04.2022, 20:21
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 07.04.2022, 20:22 | Сообщение # 4389
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата Mr_Shaurma ()
в чем проблема сделать по моему предложению?
Проблема в том, что никто ничего не будет делать ни по твоему предложению, ни по моему, если это предложение не покажется администрации обоснованым.

Цитата Mr_Shaurma ()
Критический урон все равно работает в разы чаще чем уклонение от него, и даже если уклониться от 3 критов, последующие 4 и 5-ые обязательно да долбанут.
Это просто догадки, читать рассуждения некоторых игроков (это не камень в твой огород) по поводу рандома "а вот это работает чаще! а это работает реже! а если в казино подпрыгнуть и написать в чат матерное слово, то обязательно выпадет 100 000!" особенно смешно, учите теорию вероятности и как она работает, преподают во всех вузах на первом курсе (в гугле это тоже написано).

Цитата Mr_Shaurma ()
Это замена льду, ведь у оборотня как у того же вампира нет защиты от силы/серебра
Лично у тебя много серебрянных пуль? У меня вот одна, знаю, что у Учихи еще одна есть, может у Сэнди с Абсолютом найдется по 2-3 штучки. 10 пуль на фракцию насобираем, достаточно будет для того, чтобы в течении получаса гасить тёмных, которые будут играть в связке оборотень + покров?

Цитата Mr_Shaurma ()
Если убрать, как я говорил, лёд - гильдия будет неиграбельна никем из ТМ и продолжим сидеть в вампирах, ибо 10к с нынешними критами - бессмысленны

Продолжайте сидеть в вампирах, гильдия в любом случае найдет свою аудиторию.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 07.04.2022, 20:25
 
БарсДата: Четверг, 07.04.2022, 20:25 | Сообщение # 4390
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15388


Статус:
Цитата Somnus_M ()
Добавить скин женского оборотня. А то странно что женский скин превращается в мужчину через гильдию. -___-


Оборотень — мифическое существо, способное временно менять свой облик магическим путём, превращаясь из человека в другое существо, а также в атмосферное явление, растение или предмет, и наоборот. Следовательно, это существо может быть другого пола или вообще бесполое. Поэтому, ничего страшного тут не вижу, к тому же нормальных женских скинов к такому образу не найти)

Цитата Mr_Shaurma ()
если как-то будет надумано её убрать

Убирать защиту от льда для оборотней не планируется.

Цитата Mr_Shaurma ()
толку от этих 10к ст по проверке - 0. Критический урон все равно работает в разы чаще чем уклонение от него

У врага могут быть меньше прокачены навыки и тогда крит вообще не пройдет. А если у обоих навыки на максимуме, то шанс 50\50, поэтому, заявление, что крит работает чаще, чем уклон — ложная информация.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ExortДата: Четверг, 07.04.2022, 20:27 | Сообщение # 4391
Exort
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 89
Награды: 16

Статус:
Вот видео, которые, я надеюсь, помогут донести мысль игроков, выступающих против льда на битве за императора, или же его фикс. (Например, можно сделать индивидуальное кд на использование или что-то в этом роде).





Последние 2 битвы были что ни на есть настоящим ледовым побоищем, вся битва была основана на спаме льда. И если же раньше можно было поймать тайминг, выйти изо льда и заморозить врагов, наклонив чашу весов в свою сторону, то сейчас же у темных есть преимущество в том, что если даже их оппонент нажмет лед, то темным не придется нажимать пар из-за гильдии оборотней, а значит следующий лед будет с их стороны, и светлые\зомби вновь будут заморожены. 
К сожалению, видео с первой битвы не осталось, там приходилось раз 15 подряд использовать пар, чтобы вообще сдвинуться с места.
Также, поддерживаю идею с расширением маппинга, ведь сейчас действительно очень мало укрытий.
И хотелось бы предложить, чтобы расстояние между первой и второй комнатой было увеличено, ибо посох может доставать из второй комнаты в начальную, где запрещено воевать.


Вспомни меня, когда будешь на вершине. (с) Big Smoke

В чем сила, брат? Сила в мине... (с)
 
БарсДата: Четверг, 07.04.2022, 20:37 | Сообщение # 4392
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15388


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Есть такие вещи, которые проще 1 раз посмотреть самому, чем сто раз рассуждать на эту тему. Думаю, администрации, в лице тебя, либо же в лице Фастера, достаточно один раз побывать на битве за корону императора от лица игрока и проблема льда сразу станет ясна

На битве я каждый раз присутствую, хоть, конечно, и не от лица игрока, т.к. это бы в очередной раз привело бы к куче негатива в мою и без того избитую карму) Про ситуацию со льдом мне известно, но я не хочу полностью запрещать эту магию, т.к. у нас всё всегда приходит к запретам. Сначала добавляется магия, а потом вы просите ее запретить. И магия становится бессмысленной.

Нужно думать не о запретах магии, а о контрдействиях. Возможно, стоит просто расширить время действия пара, чтобы появлялась некая защитная аура на некоторое время.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 07.04.2022, 20:55 | Сообщение # 4393
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата Барс ()
Возможно, стоит просто расширить время действия пара, чтобы появлялась некая защитная аура на некоторое время.
Это было бы отличным решением.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 07.04.2022, 20:56
 
AyanДата: Пятница, 08.04.2022, 10:23 | Сообщение # 4394
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Хотелось доработать моментик с отниманием прав, если человек кикнулся/крашнулся/свернулся с игры. На сервере довольно частенько бывают кики из-за пинга именно, а если ты со звездами и случайно кикнулся/крашнулся и у тебя отнимает права - это не совсем корректно. 

за кик, краш, /q хотелось бы чтоб выдавалось вместо 5400 секунд 7200 секунд (без навыка быстрой отсидки). Но без отниманием прав, ну и понимаю, если тебя убили и отняло права, это хотя бы логично вполне. а тут системный кик, который не зависит от тебя, а с нынешними ситуациями краши и кики участились только.


1
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 08.04.2022, 19:08 | Сообщение # 4395
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата Ayan ()
а кик, краш, /q хотелось бы чтоб выдавалось вместо 5400 секунд 7200 секунд
Система не различает написал ты /q или крашнулся, для неё всё одно — выход пользователя с сервера, на кики (вероятнее всего) можно сделать доп. проверки, но не думаю, что это будет. Вопрос поднимался еще давным давно, наверное, с момента введения системного наказания за офф в розыске, но еще тогда всё оставили как есть.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат