Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Vadim_SokolovskyДата: Понедельник, 14.10.2024, 15:35 | Сообщение # 7261
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 433
Награды: 21

Статус:
Цитата Jekich ()
а на деле ты сливаешь перевозки заключенных, делаешь криминальные квесты, пилишь каких-то бедолаг новичков, сидишь на базе чужой фракции прячешься с розыском, или баланс твой заключался в том, чтобы напасть на сектор один день и на терру прийти постоять когда вас было 6 человек?)

По сути тебя это не должно волновать и если ты не заметил, во фракцию начали вступать. Плюс, если посмотреть на тебя, что ты вчера 1 смог против 6 человек на тере, с вертолетом полетать? Хоть у меня способы и не быстрые, но продвижения есть.
 
Tommy_KashДата: Понедельник, 14.10.2024, 15:38 | Сообщение # 7262
Tommy_Kash
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 43
Награды: 1

Статус:
Раз уж бедные зомби тут так страдают, что ничего не получают от большой войны, то предлагаю добавить им потерю ранга при смерти от св/тм. Ну и начисление этого же очка при убийстве противника соответсвенно.

Так же предлагаю чуть-чуть подправить баланс в войне зомби и людей. В нынешних условиях зомби ничего не теряют. При убийстве того же хранителя они его ЗАРАЖАЮТ, получают новое ЗЕЛЬЕ и выбивают с него 1/10(≈ час битвы за сектор) очков РАНГА всего-лишь за 1(!!!) убийство игрока, при этом после смерти вообще ничего не теряя. Хранители же с этой войны абсолютно ничего не получают, только теряют. Вакцину в счет не берем, так как это просто защита от самой первой фишки для зомби (заражения).

Думаю зомби тоже можно добавить потерю ранга в таком же соотношении, т.к по лору хранитель теряет ранг "за то, что отдал зомби зелье". Думаю вполне логично, что Дух должен карать зомби за то, что они отдают людям вакцины от заражения.


few

Сообщение отредактировал Tommy_Kash - Понедельник, 14.10.2024, 15:40
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 14.10.2024, 16:01 | Сообщение # 7263
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
Цитата Барс ()
Война зависит от территорий, а зомби - полноправные участники битв за эти территории. Тут все участники должны быть равны. Если вы не хотите большой войны, то надо постараться занять хотя бы 1 территорию и никто не сможет эту войну объявить.
Просто в последнее время хранители вступают в бой с зомби,только тогда,когда светлые объявляют войну,чтобы выбить им адреналин,а светлые их должны добить. Получается война на 2 фронта. Пусть тогда хранители ждут,когда эта война закончится. Иначе хитро получается. Я не могу использовать к примеру воздух,лёд или засуху на светлых,потому что она заденет хранителя и он напишет на меня жалобу,а светлый это сделать может на меня,потому что очевидно хранитель на это писать жалобу не будет. А большая война в основном и проводится где-то в пределах главного городка.
 
JekichДата: Понедельник, 14.10.2024, 16:17 | Сообщение # 7264
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
По сути тебя это не должно волновать и если ты не заметил, во фракцию начали вступать. Плюс, если посмотреть на тебя, что ты вчера 1 смог против 6 человек на тере, с вертолетом полетать? Хоть у меня способы и не быстрые, но продвижения есть.
Ну я как минимум воевал до конца, а не пришёл, умeр и стал афк. И с вертолёта я сделал не мало убийств, так что за предъявы ты мне кидаешь?  lol


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Romych_RUSДата: Понедельник, 14.10.2024, 18:48 | Сообщение # 7265
Romych_RUS
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 166
Награды: 17

Статус:
Цитата Tommy_Kash ()
Думаю зомби тоже можно добавить потерю ранга в таком же соотношении, т.к по лору хранитель теряет ранг "за то, что отдал зомби зелье". Думаю вполне логично, что Дух должен карать зомби за то, что они отдают людям вакцины от заражения.

Я согл с тобой. 
Мы терям, а они нет, мне это вообще не нравится.


❤ SV Family ❤
 
Vadim_SokolovskyДата: Понедельник, 14.10.2024, 19:04 | Сообщение # 7266
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 433
Награды: 21

Статус:
Цитата Tommy_Kash ()
Раз уж бедные зомби тут так страдают, что ничего не получают от большой войны, то предлагаю добавить им потерю ранга при смерти от св/тм. Ну и начисление этого же очка при убийстве противника соответсвенно.Так же предлагаю чуть-чуть подправить баланс в войне зомби и людей. В нынешних условиях зомби ничего не теряют. При убийстве того же хранителя они его ЗАРАЖАЮТ, получают новое ЗЕЛЬЕ и выбивают с него 1/10(≈ час битвы за сектор) очков РАНГА всего-лишь за 1(!!!) убийство игрока, при этом после смерти вообще ничего не теряя. Хранители же с этой войны абсолютно ничего не получают, только теряют. Вакцину в счет не берем, так как это просто защита от самой первой фишки для зомби (заражения).

Думаю зомби тоже можно добавить потерю ранга в таком же соотношении, т.к по лору хранитель теряет ранг "за то, что отдал зомби зелье". Думаю вполне логично, что Дух должен карать зомби за то, что они отдают людям вакцины от заражения.
Цитата Romych_RUS ()
Я согл с тобой. Мы терям, а они нет, мне это вообще не нравится.
Вам уже много ответов Леша дал по поводу этого, а до вас до сих не дошло почему так) 
Цитата Jekich ()
Ну я как минимум воевал до конца, а не пришёл, умeр и стал афк. И с вертолёта я сделал не мало убийств, так что за предъявы ты мне кидаешь?
Мне такие "герои" как ты не интересен, ты на словах такой. За столько времени я это очень хорошо увидел
 
JekichДата: Понедельник, 14.10.2024, 19:28 | Сообщение # 7267
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Вам уже много ответов Леша дал по поводу этого, а до вас до сих не дошло почему так)
 Очень удобно прикрываться ответом админа. Хранители теряют ранг, чтобы избежать накрутки, но зомби ничего не теряют при смерти, хотя они отдают свою голову и таким образом хранитель исцеляется, а зомби остаётся без потенциального нового союзника. Неужели это нельзя связать с лором, Барс?
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Мне такие "герои" как ты не интересен, ты на словах такой. За столько времени я это очень хорошо увидел
Так чего ж ты герой терру начал и прилетал только на гидре, а потом под конец вообще афк стал? lol


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Troll_WarlordДата: Понедельник, 14.10.2024, 20:09 | Сообщение # 7268
Troll_Warlord
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 65
Награды: 7

Статус:
Изменить время посадки в тюрьму, при убийстве катаной на 3.6к секунд. Многие Охотники не добросовестные, вместо того что-бы посадить Зомби, они ух убивают катаной (напомню, они видят передвижение цели на карте, и знают куда цель движется). И из-за этого срок в тюрьме слишком большой


Сообщение отредактировал Troll_Warlord - Понедельник, 14.10.2024, 20:21
 
JohnsonДата: Понедельник, 14.10.2024, 21:06 | Сообщение # 7269
Johnson
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 517
Награды: 12

Статус:
Цитата Troll_Warlord ()
Изменить время посадки в тюрьму, при убийстве катаной на 3.6к секунд. Многие Охотники не добросовестные, вместо того что-бы посадить Зомби, они ух убивают катаной (напомню, они видят передвижение цели на карте, и знают куда цель движется). И из-за этого срок в тюрьме слишком большой


Если на тебя наденут наручники и после этого зарубят, за это дают ЧС гильдии, если не ошибаюсь.


Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

https://ibb.co.com/2KHt48H
https://ibb.co.com/N9V7q44
https://ibb.co.com/v4S7XTd


Сообщение отредактировал Johnson - Понедельник, 14.10.2024, 21:06
 
HyperDragonДата: Понедельник, 14.10.2024, 21:18 | Сообщение # 7270
HyperDragon
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 18
Награды: 0

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Ну раз затронули такую тему, можно было убрать зомби с тер и больших войн, а зарплату по Лору игры сделать зависящую от приношений. А т.е. допустим зомби должны защитить N-ое количество защит, чтобы получать N-ое часов зарплату. Тогда у каждой фракции зарплаты будут зависить от определенных условий. Храны - битва за с1, Зомби - битва за золото, Темные и Светлые - от территорий.
Поддерживаю данную идею:
  • Реалистичность и атмосфера. Когда зомби сосредоточены на своей роли — защите и накоплении ресурсов — это лучше отражает их природу (Лор). Зомби не должны бороться за власть, как разумные существа. Такая механика создает более погружающую атмосферу.

  • Разграничение ролей фракций. У каждой фракции появляется своя четкая задача. Светлые и Темные продолжают сражаться за власть, в то время как зомби выполняют другие функции, схожие по сложности, как у хранителей, тем самым зомби будет являться зловещей стороной, но проще, чем тёмная. Так сказать, хранители и зомби будут медиум уровнем сложности, а тёмные и светлые хард. Это помогает сбалансировать силы и делает игру более многогранной.

  • Четкая мотивация. Новая система зарплат, основанная на задачах, лучше мотивирует зомби на участие в защитах, что делает игру более живой. Потому что, на данный момент, зомби делают защиту только ночью, как правило. А днём часто проигрывают - что приводит только ещё к меньшим защитам днём, тем самым активность игры уменьшается  sad
  •  
    Troll_WarlordДата: Понедельник, 14.10.2024, 21:25 | Сообщение # 7271
    Troll_Warlord
    Ранг 3: Любопытный
    Группа: Игроки
    Сообщений: 65
    Награды: 7

    Статус:
    Цитата Johnson ()
    Если на тебя наденут наручники и после этого зарубят, за это дают ЧС гильдии, если не ошибаюсь.
    Я вообще пишу не про это. Перечитай пожалуйста моё сообщение.
     
    Queen_WaspДата: Понедельник, 14.10.2024, 21:37 | Сообщение # 7272
    Queen_Wasp
    Ранг 8: Ветеран
    Группа: Игроки
    Сообщений: 1472
    Награды: 11

    Статус:
    Добавить возможность варить зелье красноречия в школе магии.
     
    Tommy_KashДата: Понедельник, 14.10.2024, 22:58 | Сообщение # 7273
    Tommy_Kash
    Ранг 2: Мелюзга
    Группа: Игроки
    Сообщений: 43
    Награды: 1

    Статус:
    Цитата Vadim_Sokolovsky ()
    Вам уже много ответов Леша дал по поводу этого, а до вас до сих не дошло почему так

    Каких ответов? Чтоб не накручивали зелья? А головы свои вы сливать не можете? Почему твоя фракция зарабатывает на войне, а противоположная несет одни убытки. Ты для чего в зомби находишься? Почему ты против уравновешивания сил? Задумайся, на своем ли ты месте.


    few
     
    desdeeusДата: Вторник, 15.10.2024, 08:01 | Сообщение # 7274
    desdeeus
    Ранг 3: Любопытный
    Группа: Игроки
    Сообщений: 83
    Награды: 16

    Статус:
    Цитата Vadim_Sokolovsky ()
    Ну раз затронули такую тему, можно было убрать зомби с тер и больших войн, а зарплату по Лору игры сделать зависящую от приношений. А т.е. допустим зомби должны защитить N-ое количество защит, чтобы получать N-ое часов зарплату.
    Получается придем к тому, от чего уходили(как раньше зомби были казуальщиками)
    Ну в таком случае тогда нужно и союз убирать, раз вы не будете помогать темным на территориях, тогда почему темные будут помогать вам на защитах


    Эти святоши в терновом венке
    На кресте будут скоро висеть
     
    HrjundelДата: Вторник, 15.10.2024, 10:57 | Сообщение # 7275
    Hrjundel
    Ранг 7: Знаток
    Группа: Игроки
    Сообщений: 804
    Награды: 69

    Статус:
    Добавить откаты фракционных квестов в меню откатов.


    -------- ARES --------
    Вступай в Хранители:
    -Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
    -Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие
    -Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда
    -Возможность получать премии и стать атаманом

    Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

    "он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
     
    Поиск:

    ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат