Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Daisuke_SatoДата: Суббота, 21.09.2024, 19:42 | Сообщение # 6991
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1389
Награды: 137

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Почему я должна за убийство хранителя/мирного отдавать вам осколки,если я не обладаю способностью кидать гончих или химер?

Потому что зомби так же, как и темные, получают преимущество от химер, несмотря на то, что у вас нет возможности их кинуть. Зомби же вместе с темными бегут к аномалии, после того как всех хранителей убьет)

Предложение было бы справедливо, если бы зомби с темными были врагами и действительно ничего не получали от химер или умирали бы точно так же, как и храны.

Гончих ведь можно кидать и на защитах зомби (наверное), ну так просите своих союзников кидать их на нападающих. На тех, кто на гидрах летает, к примеру. Ситуация аналогичная с хранителями, они тоже ничего не могут предпринять против химер, хотя их смерти напрямую влияют на их будущую защиту и им так же приходится надеется на союзников.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Суббота, 21.09.2024, 19:44
 
Queen_WaspДата: Суббота, 21.09.2024, 20:40 | Сообщение # 6992
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Потому что зомби так же, как и темные, получают преимущество от химер, несмотря на то, что у вас нет возможности их кинуть. Зомби же вместе с темными бегут к аномалии, после того как всех хранителей убьет)
А если союза не будет? Надо рассматривать все варианты.
Цитата Daisuke_Sato ()
Гончих ведь можно кидать и на защитах зомби (наверное), ну так просите своих союзников кидать их на нападающих.
Их нельзя кидать.
Цитата Daisuke_Sato ()
Ситуация аналогичная с хранителями, они тоже ничего не могут предпринять против химер, хотя их смерти напрямую влияют на их будущую защиту и им так же приходится надеется на союзников.
Она не аналогичная. Хранители умирают от химер,а зомби преподносят осколки для светлых,хотя с чего вдруг. Если взять обычную цепочку:тёмные убивают,получают души,за смерть тёмных и зомби хранители получают очки славы,за смерть хранителей и мирных,светлые собирают осколки. Я думаю логично,что тёмные-хранители-светлые,вот такой порядок должен быть,а причём тут зомби,не понятно. И если уж вы так просили убрать ограничение в 14 осколков в час,то тогда химеры просто будут спокойно блокироваться светом,потому что их будет в достатке у каждого светлого,если ещё и от рук зомби они будут падать. На практике это всё можно будет посмотреть.

Добавлено (22.09.2024, 14:52)
---------------------------------------------
Добавить возможность пользоваться складом еды на верхней деревне зомби через их Духа,а не только через Франка. Это будет особенно полезно во время битв за золото,чтобы можно было не спускаться до нижней деревни,а сразу у Духа поесть,если будут использовать Смертельный голод зомби. И таким образом складом будут хотя бы пользоваться во время защит,потому что в мирное время особо эту еду никто и не потребляет.

Добавлено (22.09.2024, 17:07)
---------------------------------------------
Добавить на защиту зомби,если всё-таки не решится вопрос с ураганом,возможность создавать щит вокруг маленького квадрата,который будет защищать от ракет гидры,его также можно будет разрушить,т.е. аналогия с битвой за с1. Если технически это возможно сделать. К примеру за основу взять водный купол из посоха.

 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 22.09.2024, 18:38 | Сообщение # 6993
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 433
Награды: 21

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Добавить на защиту зомби,если всё-таки не решится вопрос с ураганом,возможность создавать щит вокруг маленького квадрата,который будет защищать от ракет гидры,его также можно будет разрушить,т.е. аналогия с битвой за с1. Если технически это возможно сделать. К примеру за основу взять водный купол из посоха.
Ну конечно, чем собраться народом - мы лучше сделаем все битвы одинаковыми, за сектор будет щит, за зм аналогия водного купола, зачем нам разнообразие битв)

Добавлено (22.09.2024, 18:44)
---------------------------------------------
Возьмите вы мин, спец пт и слейте, не так много к вам гидр летает. Нет, мы бежим на сайт искать легкость для прокачивания ранга, а так же для доп наград. Мы же хотим добывать ресурсы афк, чтобы ничего не сливать

 
HrjundelДата: Воскресенье, 22.09.2024, 18:51 | Сообщение # 6994
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 804
Награды: 69

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
А если союза не будет? Надо рассматривать все варианты.
Если союза не будет, то не пофиг вам будет, есть осколки у св или нет? А если союз есть, то химеры и гончие темных прямо помогают и вам.

Добавлено (22.09.2024, 18:52)
---------------------------------------------
Предлагаю убрать проверку на радиус у зелья немоты, чтобы можно было кинуть на любом расстоянии. Иначе прячутся на островах и матерятся оскорблениями, а зелье становится бесполезным.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие
-Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда
-Возможность получать премии и стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1


Сообщение отредактировал Hrjundel - Воскресенье, 22.09.2024, 18:52
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 22.09.2024, 18:52 | Сообщение # 6995
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Мы же хотим добывать ресурсы афк, чтобы ничего не сливать
Почему ничего,если остаётся ещё два прохода и мы также будем защищать золото,тратя зелья силы,кровь,ману и другие спец.патроны. А также время на сбор останков и прочее.
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Возьмите вы мин, спец пт и слейте
Мы сливаем,но ракеты долетают и убивают нас,при этом у пилота с тюнингом и броней проблем нет,туман им вовсе не мешает,они могут ракеты кидать в разнобой и без автонаводки даже. Авось попадут,а их даже не видно будет,чтобы попасть миниганом,как вы не понимаете. Я понимаю,что вам это удобно и вы нашли себе удобный способ для прорыва,но и у защиты должен быть способ себя оборонять от этого. Вам легко об этом говорить,но вы не были на нашем месте,чтобы так рассуждать.
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
за зм аналогия водного купола, зачем нам разнообразие битв)
Ну на с1 не водный купол) Там просто обычный щит,а на защите зомби можно сделать именно купол,защищающий только сверху,если технически это возможно.

Добавлено (22.09.2024, 18:54)
---------------------------------------------
Тем более его также можно будет разрушить и сделать временным.

 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 22.09.2024, 19:23 | Сообщение # 6996
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 433
Награды: 21

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Тем более его также можно будет разрушить и сделать временным.
Сам написал и сам не понял. Это же то же самое что щит. Ну никаких различий, щит разрушить можно, ту фигню что ты придумал то же разрушить можно. Щит от гидры защищает, водная твоя фигня от гидры защищает. Где отличие?
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 22.09.2024, 19:29 | Сообщение # 6997
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Сам написал и сам не понял. Это же то же самое что щит. Ну никаких различий, щит разрушить можно, ту фигню что ты придумал то же разрушить можно. Щит от гидры защищает, водная твоя фигня от гидры защищает. Где отличие?

У вас пещера сама по себе защищает от ракет, у вас щит ориентирован именно на авиабомбы и маунт-ракету. А у нас, если такое будет, это будет выглядеть, как небольшой купол, защищающий именно от атак гидры. Вот и разница. А разрушение будет именно для нападения.
 
JekichДата: Воскресенье, 22.09.2024, 22:22 | Сообщение # 6998
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312

Статус:
Чтобы ЗМ могли открывать защиту до 23.30, ведь можно открыть защиту в 23.59 и в итоге она закончится в пол первого, что довольно поздно, а не как задумывалось до 12 ночи.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 22.09.2024, 23:02 | Сообщение # 6999
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 433
Награды: 21

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
У вас пещера сама по себе защищает от ракет, у вас щит ориентирован именно на авиабомбы и маунт-ракету. А у нас, если такое будет, это будет выглядеть, как небольшой купол, защищающий именно от атак гидры. Вот и разница. А разрушение будет именно для нападения.
Ну вообще щит защищает так же от ракет гидр, т.к. они пробивают пещеру. И насколько я помню щит создавался от ракет гидр, а уже потом появились авиабомбы и маунт ракета.
 
Romych_RUSДата: Понедельник, 23.09.2024, 07:31 | Сообщение # 7000
Romych_RUS
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 166
Награды: 17

Статус:
Цитата Jekich ()
Чтобы ЗМ могли открывать защиту до 23.30

Согл с тобой


❤ SV Family ❤
 
JekichДата: Понедельник, 23.09.2024, 13:32 | Сообщение # 7001
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312

Статус:
Добавить обычное пиво, которое восстанавливает жажду, в палатку с закусками. Забавно, что на пивном фестивале нельзя выпить обычного пива)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
HrjundelДата: Вторник, 24.09.2024, 13:01 | Сообщение # 7002
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 804
Награды: 69

Статус:
Добавить банан из праздника в магию превращений.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие
-Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда
-Возможность получать премии и стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
JekichДата: Вторник, 24.09.2024, 17:34 | Сообщение # 7003
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312

Статус:
Исправить то, что иногда после смерти от зажигательных капсул тебя кикает за афк в бою

Добавлено (25.09.2024, 22:10)
---------------------------------------------
В верхней деревне зомби у поваленного дерева сделать 2 ряда брёвен. Их добавили для того, чтобы у защиты не было такого сильного преимущества (им видно прекрасно всех внутри дерева, но атакующим их не видно).
Даже по недавней жалобе отчётливо видно, что защитники видят половину модельки персонажей, в то время как атакующие не видет скина вообще. 
Я помню, что в одной из обнов писалось, что специально добавлены эти брёвна и там иногда персонаж начинает прыгать на них, но как мы видим, достаточно отойти на пару метров назад и ситуация никак не поменялась.
Вид от лица атакующего:

Вид от лица защитника:

Добавлено (25.09.2024, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
сделать 2 ряда брёвен
Но я думаю что 2 ряда вертикально будет мешать проходу, поэтому может стоит положить эти объекты горизонтально, но в 2 ряда. Или будет смотреться не очень?

Добавлено (26.09.2024, 09:56)
---------------------------------------------
Если возможно, то добавить возможность редактировать положение аксессуаров хотя бы при их покупке.



SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
БарсДата: Четверг, 26.09.2024, 11:03 | Сообщение # 7004
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Цитата Jekich ()
В верхней деревне зомби у поваленного дерева сделать 2 ряда брёвен.

Проблема в том, что они могут на них запрыгнуть и тогда видят врагов сверху, за всеми укрытиями в дереве.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Четверг, 26.09.2024, 11:08 | Сообщение # 7005
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312

Статус:
Цитата Барс ()
Проблема в том, что они могут на них запрыгнуть и тогда видят врагов сверху, за всеми укрытиями в дереве.
Если положить их рядом? Я не имею ввиду одни на одни
Типа так

Добавлено (26.09.2024, 12:30)
---------------------------------------------
Чтобы на игрока с розыском нельзя было кинуть гончих, как это работает с изгнанием

Добавлено (26.09.2024, 12:32)
---------------------------------------------
Чтобы не снималась стойкость при неудачной попытке побега. Там конечно пишет, что вас заметили и избили, но чего стойкость трогают)

Добавлено (26.09.2024, 13:48)
---------------------------------------------
Т.к. добавили довольное большое количество крутых аксессуаров на спину, предлагаю возможность отключать появление гитары на спине. Просто с гитарой на спине эти аксессуары смотрятся не очень. Единственный вариант избавиться от гитары - продать её, но тогда теряешь мелодии, которые можно выучить на ивентах, и возможность выполнять ежедневку "поиграйте на гитаре".



SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Четверг, 26.09.2024, 11:12
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат