Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16519


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
БарсДата: Пятница, 10.03.2023, 18:46 | Сообщение # 5206
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16519


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Во-первых, довольно странно, что использование магических вещей потребляет голод, ещё и в таком количестве. Они на то и магические, что потребляют магические ресурсы, а не обычные, и у них есть свой откат - магическая выносливость

Ну не ману же тратить за прыжок на крыльях, на мой взгляд, голод утолять дешевле, чем тратить ману. Тем более, сейчас куча способов пополнить сытость. А выносливость сюда как вписать, тогда будет серьезный откат на прыжки, что тоже будет еще хуже, чем голод.

Я уже писал до этого, что будут некоторые фиксы крыльев по балансу, надо понимать, что есть фракции у которых крыльев нет вообще. И дело тут не в их цене, а в том, что они им недоступны не за какую цену. Думаешь какие-нибудь топовые зомби или хранители не смогли бы позволить себе крылья?

Цитата Zorro3500 ()
Мне хватило пролететь от островка до главного городка с фулловой сытостью, чтобы понять, что это просто лютейший дебаф.

Они должны использоваться для дела, а не просто так на постоянке.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Zorro3500Дата: Пятница, 10.03.2023, 23:17 | Сообщение # 5207
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Барс ()
Ну не ману же тратить за прыжок на крыльях, на мой взгляд, голод утолять дешевле, чем тратить ману.
Затраты в мане уже заложены в стоимость самой прокачки крыльев. Речь в моем предложении про то, что голод уходит слишком быстро и крылья нормально не поюзать. Это особенность фракции, которая из-за регулярных урезаний сходит на нет.
Цитата Барс ()
А выносливость сюда как вписать, тогда будет серьезный откат на прыжки, что тоже будет еще хуже, чем голод.
Расход голода при использовании крыльев не вписывается в лор игры. Крылья - вещь магическая, но за пользование ими тратятся не магические показатели персонажа. Да, небольшое кд между перелетами, которое можно уменьшить до нуля путем прокачки печати выглядело бы логичнее.
Цитата Барс ()
Я уже писал до этого, что будут некоторые фиксы крыльев по балансу, надо понимать, что есть фракции у которых крыльев нет вообще.
Есть фракции, у которых нет свитка орды. Есть фракции, у которых нет бессмертия и камня тьмы, и прочее. Тоже урезать их? Ты же сам писал, что фракции должны быть уникальными. Приобретение и прокачка крыльев требуют огромных вложений и это должно как-то компенсироваться. Если крылья нерфятся, значит должна уменьшаться их стоимость, вследствие снижения ликвидности. Мы играем на ММОРПГ проекте, где должен быть сильнее тот, кто прокачанее. Запретили лутать предметы на пете из-за того, что у кого-то его нет, - а в чем проблема то? Накопи, купи, и лутай также. А человек, который уже приобрел, должен иметь преимущество, не зря же он это покупал. С крыльями то же самое. Новичок, на то и новичок, что в начале игры не имеет крутых бафов. И, очевидно, прокачанный игрок должен быть в разы сильнее его. Или мы тратим ресурсы, чтобы ничем отличаться от новичков? Высший ранг = игрок, который только зарегался. Ну а что, у обоих защита от магии. К слову, первый за неё ещё и заплатил.
Цитата Барс ()
Они должны использоваться для дела, а не просто так на постоянке.
А что, разве использование их на постоянке наносит какой-то серьезный дисбаланс игре? Транспорт гораздо быстрее крыльев, и летать через всю карту - извращение. Пока я лечу на другой конец острова до квеста, чел, ехавший до него на домашнем транспорте, этот квест уже пройдет, а я просто потеряю время. Домашний транспорт бесплатный, бензин, судя по соотношению, также дешевле юза крыльев. Крылья не конкурируют с тс от слова совсем, имхо. Увеличение стоимости тп вообще сделало транспорт very high liquid.

Суть предложения в том, чтобы уменьшить расход голода. Как вариант, реализовать систему альтернативную расходу голода у оборотней. Крылья включены в настройках? Раз в 10 минут снимается 20 голода, к примеру, в зависимости от уровня. Плюс при активации/дезактивации снимается, дабы не было выгодно багоюзить. Затраты есть? Есть. Фишка крыльев сохраняется? Сохраняется. Дебаф? Дебаф.

Сейчас даже от гидры нормально не защититься с таким нерфом. Их бывает летает по 3 на террах. Юзать шифт, чтобы переместиться и сбить самолет приходится слишком часто. Во время поедания рыбы перс уязвим, во время уменьшения хп перс становится ваншотным для стрелкового оружия. Такой жесткий дебаф крыльев моментально превратит сектор в одну известную игру про самолеты.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Пятница, 10.03.2023, 23:41
 
JekichДата: Суббота, 11.03.2023, 17:07 | Сообщение # 5208
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307

Статус:
Раз уже светлым нужно обязательно присутствовать на битве за сектор, так может добавить и им атамана? Сейчас всего один атаман, и он же не робот, не может на каждой битве присутствовать. Я так понимаю идея не добавления атамана светлым в том, что многие заходят идти в светлые? Тогда проще сделать так: если два атамана в сети, старшим всё равно остаётся атаман со стороны хранителей.

Добавлено (11.03.2023, 17:08)
---------------------------------------------
И раз мы союзные фракции, то почему многим хранителям, как ты писал, не захочется подчиняться атаману светлых?



SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
KrakozZzДата: Суббота, 11.03.2023, 23:52 | Сообщение # 5209
KrakozZz
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 22
Награды: 5

Статус:
Цитата Jekich ()
Раз уже светлым нужно обязательно присутствовать на битве за сектор, так может добавить и им атамана?

По сути он и так "общий", так как командует обеими фракциями. Плюс два места в их числе еще свободны. Значит в принципе атаманов может быть 3 штуки, что должно создавать постоянное наличие минимум одного на каждой битве. Если ты хотел предложить дать возможность светлым становиться на эту должность, то вот эту идею я полностью поддерживаю.
 
Daisuke_SatoДата: Воскресенье, 12.03.2023, 00:36 | Сообщение # 5210
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1362
Награды: 134

Статус:
Цитата
Военкомы переименованы в Атаманов. Решение неокончательное, интересно ваше мнение. Само слово "военком" (военный комиссар) больше относится к управлению в тылу, а не прямо на битве. Кроме того, "военком" не очень вписывается в сюжет про "дружину хранителей", да и вообще в магический лор игры. Атаман же переводится как старшина/командир или дословно даже батя-командир (клик). Что более подходит под сюжет.
 
Оставляю обратную связь по "ребрендингу" звания. 
Выражая сугубо личное мнение, звание "Атаман", а тем более "NPC-Атаман" в чате при проверке от нпс, выглядит несуразно. В частности, человека, командующего своего рода частной армией, с гатлингами (миник), танком, военными грузовиками и т.д. это вряд ли характеризует соответствующе, он ведь не казаками на лошадях с саблями командует.
Если прошлое наименование "военком" не подходило, лучше просто оставить "Командир", "Командующий".


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
KenTiKДата: Воскресенье, 12.03.2023, 04:13 | Сообщение # 5211
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 120
Награды: 0

Статус:
Добавить в золотую жилу обмен репутации на отмычки
 
БарсДата: Воскресенье, 12.03.2023, 16:57 | Сообщение # 5212
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16519


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Затраты в мане уже заложены в стоимость самой прокачки крыльев.

Это цена за зачарование и улучшение, а не запас топлива)

Цитата Zorro3500 ()
Да, небольшое кд между перелетами, которое можно уменьшить до нуля путем прокачки печати выглядело бы логичнее.

Если кд можно будет так полностью убрать, то мы опять придем к тому, с чего начали — в необходимости балансить крылья перед игроками тех фракций, у кого их нет.

Цитата Zorro3500 ()
Расход голода при использовании крыльев не вписывается в лор игры. Крылья - вещь магическая, но за пользование ими тратятся не магические показатели персонажа.

Ну так они на персонаже находятся, можно сказать единое с ним, это же именно магическая вещь, а не техническая, чтобы они питались другим топливом. Поэтому, на мой взгляд, вполне нормально, что персонаж, который "отрастил" крылья испытывает чувство голода от перелета.

Цитата Zorro3500 ()
А человек, который уже приобрел, должен иметь преимущество, не зря же он это покупал.

Преимущество никуда не делось, оно же осталось. Но преимущество не должно быть гарантией победы, должны быть шансы и у других, иначе теряется весь смысл в балансе. Получается, нет у тебя топ вещи — не ходи на битвы, а иди копи на нее? Когда от гидры или от ракеты (которые тоже стоят немало) персонаж летит по всей карте, не останавливаясь, разве это нормальный баланс? Разве нормально, что можно купить крылья и забить на любой транспорт и маунтов, перемещаясь только на них? Гидра или кинг тоже стоят кучу денег, но никого же не удивляет, что они имеют топливо. Маунты тоже дорогое удовольствие, но все платят за их призыв. Светлого убили на фонтане, он в несколько прыжков уже снова на терре, зомби убили — он на драндулете поехал по пустыням и холмам.

Мне кажется, что голод на крыльях — это очень легкий, незначительный дебаф, который просто хотя бы в мирное время позволит чуть реже юзать крылья. А на террах как летали, так и будут летать. Я посмотрел ролики в жалобе на Фикуса, вы там на сапоги жалуетесь, что против них сложно воевать, а по сути зомби так же воюют против ваших крыльев. И я в очередной раз повторяю, что дело не в их цене, они бы их себе тоже купили, если бы они были у них. Но у них их нет, значит надо это как-то балансить: либо ослаблять крылья, либо давать что-то не менее серьезное для тех фракций, у кого их нет.

Цитата Jekich ()
Раз уже светлым нужно обязательно присутствовать на битве за сектор, так может добавить и им атамана?

Ответил на это в комментариях под обновлением. Ну и тут до этого уже обсуждали это.

Цитата Jekich ()
И раз мы союзные фракции, то почему многим хранителям, как ты писал, не захочется подчиняться атаману светлых?

Тогда же это объяснялось. Потому что тогда светлые ничего не делали в плане экономики на битве. В спокойную защиту они бы только командовали, а сами то не возили бы ничего. Сейчас этот пункт можно убрать, теперь они так же работают, правда только когда есть атаман.

Цитата Daisuke_Sato ()
"NPC-Атаман" в чате при проверке от нпс, выглядит несуразно

Приставка NPC мне тоже не очень нравится, но иначе некоторые игроки не понимали, кто их посадил и кто проверяет. Может ему какое-то имя дать?

Цитата Daisuke_Sato ()
ведь не казаками на лошадях с саблями командует

А это распространенный стереотип, что слово "атаман" пошло от казаков. Оно появилось задолго до них. Ну а что касается танков и сабель, то тогда и императоры с лордами не вписываются под современные реалии, у нас же нет правителей, феодалов и землевладельцев тут со своими замками, подданными и крестьянами) Просто звучит интереснее всё это. Про командира тоже думал, но как-то скучно, хз. А "генерал" или "маршал" пафосно, да и зачем военные звания, если это народная дружина.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Воскресенье, 12.03.2023, 18:27 | Сообщение # 5213
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307

Статус:
Спасибо за ответы, насчёт этакого лорда для светлых у меня была идея, чтобы условно после какого-нибудь высшего ранга, допустим 10, светлый, выполнив какую-то цепочку квестов, например, мог переродиться в архангела, серафима или что-то такое, ведь у ангелов тоже есть своя иерархия, и ранг бы считался также, как это у атамана, например, 11 вышка = Архангел 2 ранга и так до 10=20 вышка. А что насчёт уникальных фич для них, то на это у меня особо идей нет, конечно можно дать им возможность вступать в гильдию оборотней или вампов, например, но тогда нечисть потеряет свою особенность, в общем насчёт уникальных способностей у меня пока идей нет


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Zorro3500Дата: Понедельник, 13.03.2023, 01:43 | Сообщение # 5214
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
◘ Системно запретить хранителям заказывать светлых, и наоборот.

◘ Убрать безопасную зону с бананового острова на время, пока там не проходит событие. Лопату для раскопки клада достать невозможно и приходится багоюзом прыгать на метку и менять оружие.

◘ Добавить исключение на лопату при спрыгивании с маунта/выходе из бз. Лопата используется для раскопок, а не для убийств, её очень часто можно лишиться случайно.

◘ Не снимать скилл при повторном вызове транспорта у дома (когда вызван один слот, а мы вызываем другой). По факту транспорт мы можем не потерять, а просто перевызвать на другой. В любом случае, КД в один час на слот стоит, и багоюза никакого не будет.

◘ Спавнить светлых в бункере во время битвы на сектор, дабы не было никаких недопониманий в момент, пока светлый добирается с базы на с-1.

◘ Разрешить светлым пользоваться танком, складом славы и разрешить минировать пещеру, так как теперь СВ являются полноценными и постоянными участниками битвы.

◘ Заменить ежедневное задание "Выпить 5 порций коньяка в норе" на более дешевый продукт, либо уменьшить количество порций до 1-3. Трата в 125к слишком большая, для выполнения всего 1 задания, да и целесообразности в этом никакой нет. Если ежедневки частично несут в себе функцию показать новичкам различные места на острове, то учить их "набухиваться" точно лишнее)


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Понедельник, 13.03.2023, 01:53
 
БарсДата: Понедельник, 13.03.2023, 14:52 | Сообщение # 5215
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16519


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
◘ Системно запретить хранителям заказывать светлых, и наоборот.

Пока это единственный легальный способ наказать\отомстить обидчику из своей фракции. При этом, т.к. все происходит анонимно, то конфликта внутри фракции это не вызывает. Поэтому это и доступно.

Цитата Zorro3500 ()
◘ Не снимать скилл при повторном вызове транспорта у дома (когда вызван один слот, а мы вызываем другой). По факту транспорт мы можем не потерять, а просто перевызвать на другой. В любом случае, КД в один час на слот стоит, и багоюза никакого не будет.

Я сейчас 5 раз вызвал транспорт, скилл не разу не сняли. Возможно это какой-то лаг, как в теме про лодки писали.

Цитата Zorro3500 ()
◘ Спавнить светлых в бункере во время битвы на сектор, дабы не было никаких недопониманий в момент, пока светлый добирается с базы на с-1.

Спавн хранителей планируем изменить, про это писали до этого. Спавнить защитников в бункере слишком близко к зоне битвы не очень хорошо, это большое преимущество перед нападением.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ArtisantДата: Понедельник, 13.03.2023, 19:19 | Сообщение # 5216
Artisant
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 37
Награды: 1

Статус:
Чтобы вампира не был видно в шапке-невидимке на мини-карте, а то клист мигает все равно.
Если днем можно выключить бессмертие, то ближе к ночи уже не получится.


Сообщение отредактировал Artisant - Понедельник, 13.03.2023, 19:23
 
JekichДата: Понедельник, 13.03.2023, 19:33 | Сообщение # 5217
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307

Статус:
Уменьшить респавн матовозок до 1 минуты, когда водителя убивают, они стоят долго, а другие их взять не могут


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
БарсДата: Понедельник, 13.03.2023, 22:12 | Сообщение # 5218
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16519


Статус:
Цитата Jekich ()
Уменьшить респавн матовозок до 1 минуты, когда водителя убивают, они стоят долго, а другие их взять не могут

Сейчас время респавна около 3 минут. Во-первых, потому что теперь водителям можно покинуть транспорт, чтобы убить поджидающего их врага и машина могла бы зареспавниться раньше времени, во время войны. Во-вторых, как раз чтобы не так быстро могли вернуться к работе и старались сберечь транспорт — тут со стороны нападения выгода.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Eugene_PercyДата: Вторник, 14.03.2023, 18:48 | Сообщение # 5219
Eugene_Percy
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 38

Статус:
Не знаю есть ли такое сейчас, сделать чтобы Светлым открывались ворота Сектора-1 по нажатию клавиши сигнала как и у Хранителей.


Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 15.03.2023, 13:05 | Сообщение # 5220
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1362
Награды: 134

Статус:
Сделать клавишу "2" (самый удобный хоткей, как по мне) универсальной, которую каждый игрок может забиндить так, как он хочет.

Что я имею в виду? Дать полноценную, обширную настройку этой клавиши каждому игроку. На нее можно будет назначить одно из более популярных действий. Примеры действий:
  • Активация/деактивация крыльев;
  • Смена активных боевых патронов с A на B;
  • Съесть сосиску;
  • Активация/деактивация силы огня;
  • Быстрый вызов одного из вида магии: метеорит, страх, ведьма и прочее.

Ради одной кнопки нужно будет проделать большую работу, но это станет неоценимым подспорьем, в особенности боевым фракциям. 

Изначально это предложение я писал с целью, чтобы на этот хоткей сделали быструю активацию/деактивацию крыльев, т.к. после обновы есть моменты, когда выгоднее отключить крылья и пробежать пару метров, а потом снова включить и постоянно лазить в меню ну затрахало уже, если честно)

Но если, как бы это смешно не звучало, развить эту кнопку и сделать множество действий, которые игрок сам может кастомизировать, то данное обновление будет полезно вообще всем, а не только фракциям, у которых есть крылья.

Заранее отвечая на вопрос, который возможно возникнет, хоткей будет работать только когда персонаж вне транспорта, очевидно.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат