Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16519
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Четверг, 16.03.2023, 22:46 | Сообщение # 5221 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307
Статус: 
| Сделать нелегальный квест, за который 100 процентов дают розыск, награду соответствующую, т.к. со скрытностью редко получаешь звёзды, поскольку множество ежедневок связаны с тюрьмой, охотники есть практически всегда, а патруль нет, чтобы попросить арестовать, а добровольная сдача отнимает 5 авторитета
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 16.03.2023, 23:26 | Сообщение # 5222 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16519
Статус: 
| Цитата Daisuke_Sato (  ) Заранее отвечая на вопрос, который возможно возникнет, хоткей будет работать только когда персонаж вне транспорта, очевидно.
Но только клавиша "2" работает только в транспорте.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Vertigo | Дата: Воскресенье, 19.03.2023, 13:22 | Сообщение # 5223 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 18
Статус: 
| del.
Сообщение отредактировал Vertigo - Воскресенье, 19.03.2023, 16:44
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Воскресенье, 19.03.2023, 17:43 | Сообщение # 5224 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1362
Награды: 134
Статус: 
| При посадке в матовоз хранителей сделать выбор маршрутов:
- Доставка оружия на Сектор-1
- Доставка оружия Светлым
- Доставка еды
После выбора маршрута начинают появляться метки, одна за другой, как сделано в патруле (две метки, которые есть сейчас, появляются поочередно, первая у места загрузки, вторая у места разгрузки). Система, когда каждый раз нужно вводить /доставка, стара, топорна и неудобна.
upd: я предлагал это еще, наверное, во времена своего военкомства, но почему-то предложение осталось без внимания.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Воскресенье, 19.03.2023, 17:45
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 21.03.2023, 22:17 | Сообщение # 5225 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307
Статус: 
| Предлагаю на время битвы сделать спавн и склад светлых на базе хранов, т.к. теперь светлые обязаны присутствовать на битве, а добираясь до сектора с базы или же отправляясь за покупкой оружия, они по сути нарушают гайд битвы, за что могут получить фракционку. Более того, когда идёт активная война, на то, чтобы попросить у атамана съездить за оружием может пройти немало времени, что очень неудобно. Естественно, чтобы нападающие не ныли, оставить светлым небеса, чтобы после апостола и небес спавнило сразу на секторе, или же сделать что-то типа госпиталя, в котором после смерти нужно отлежать секунд 15 и можно идти дальше.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 21.03.2023, 22:19
| |
|
|
Gan | Дата: Вторник, 21.03.2023, 22:33 | Сообщение # 5226 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 85
Награды: 7
Статус: 
| Добавить место где светлый может уйти в АФК на битве, не телепортируясь домой.
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 22.03.2023, 13:57 | Сообщение # 5227 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16519
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) или же сделать что-то типа госпиталя Ну мы же это уже много раз обсуждали и я говорил, что спавн на Секторе и на защите у зомби будет меняться и госпиталь тоже есть в планах.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Четверг, 23.03.2023, 01:07 | Сообщение # 5228 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307
Статус: 
| Предлагаю, если при полёте на крыльях начался голод, то автоматически тебя приземляет, как это на 3 нажатие Shift, потому что не замечаешь сколько голода, летишь, взлетаешь и у тебя голод, хп отнимаются, а остановиться, чтобы спуститься, ты не можешь, пишет "Вы голодны", тупо взлетаешь и умираешь
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Четверг, 23.03.2023, 12:38 | Сообщение # 5229 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1362
Награды: 134
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Предлагаю, если при полёте на крыльях начался голод, то автоматически тебя приземляет, как это на 3 нажатие Shift, потому что не замечаешь сколько голода, летишь, взлетаешь и у тебя голод, хп отнимаются, а остановиться, чтобы спуститься, ты не можешь, пишет "Вы голодны", тупо взлетаешь и умираешь Аналогично тогда сделать со всеми системами, запрещающие крылья: когда влетаешь на территорию сектора, когда бросают зелье горгоны и т.д.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 23.03.2023, 14:14 | Сообщение # 5230 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16519
Статус: 
| Везде разная высота поверхности, система не поймет куда спускать. Поэтому, за этим должны следить сами игроки. Самолет же плавно не спускается, когда топливо заканчивается.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Суббота, 25.03.2023, 20:01 | Сообщение # 5231 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307
Статус: 
| Увеличить количество медалей/комплектов в хранилище, не хватает их, от слова совсем, когда ещё и 2 военкома)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Lia | Дата: Суббота, 25.03.2023, 20:49 | Сообщение # 5232 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 116
Награды: 25
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) военкома Атамана* , военкомы в прошлом)
Сообщение отредактировал Lia - Суббота, 25.03.2023, 20:50
| |
|
|
Барс | Дата: Суббота, 25.03.2023, 23:04 | Сообщение # 5233 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16519
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Увеличить количество медалей/комплектов в хранилище, не хватает их, от слова совсем, когда ещё и 2 военкома) Ограничение было добавлено давно, как сдерживающий фактор, чтобы не все вступали в одну фракцию и брали бесконечные комплекты. Кому всегда не хватает могут задуматься над переходом на другую сторону.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Суббота, 25.03.2023, 23:11 | Сообщение # 5234 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Ограничение было добавлено давно, как сдерживающий фактор, чтобы не все вступали в одну фракцию и брали бесконечные комплекты. Кому всегда не хватает могут задуматься над переходом на другую сторону. Не совсем понятно, почему эти комплекты бесконечные, если чтобы их заработать, нужно присутствовать на битве, более того, каждую битвы атаманы меняют людей, чтобы каждый участвовал в разных родах заданиях, а не тупо стоял афк крутил очки. Теперь про обмен, медали/кмп разбираются в первые 10 секунд после пейдея. Добавив к этому пока двух, а может быть три атамана я так понимаю, которые лутают сразу 2 кмп, получается из 25 медалей каждый день, остаётся 21 на обычных хранителей/светлых, сейчас каждый игрок лутает минимум 100 очков, что хватит на 2 медали/кмп, получается у нас только 10 человек берёт награду. В чём проблема сделать так, чтобы можно было обменять сразу все очки защиты, а не каждый день обменивать по 1-2 медали, в чём суть этого? (перечитав дополню: Я не предлагаю сделать склад медалей бесконечным, а увеличить, как это было на 23 февраля, может на штук 5 меньше и всё) Да и почему-то на 23 февраля склад медалей был увеличен, и тогда оставались медали и до битвы, хотя тогда людей явно было меньше в хранителях/светлых.Добавлено (25.03.2023, 23:46) ---------------------------------------------
Цитата Барс (  ) бесконечные комплекты по такой же логике можно сказать, что у зомби бесконечное золото, потому что они делают защиты из ничего, выполнив квест, который точно по времени меньше, чем остоять битву, даже с патрулем) Или я мыслю не в том направлении?
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Суббота, 25.03.2023, 23:13
| |
|
|
Sumire | Дата: Суббота, 25.03.2023, 23:56 | Сообщение # 5235 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) по такой же логике можно сказать, что у зомби бесконечное золото, потому что они делают защиты из ничего, выполнив квест
У зомби с таким онлайном не каждый день защиты проходят
Ficus Team.
| |
|
|