Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16480


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Zorro3500Дата: Вторник, 01.03.2022, 02:50 | Сообщение # 4261
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Kim_Dracula ()
Для этого есть пару причин: хранители не смогут увидеть взяли ли апач, и кто его вообще взял, ведь сейчас один игрок на матах может спокойно спалить такую контору и эффекта неожиданности не случится.
По этой же логике нужно и склад оружия передвинуть, дабы зомби с аэро и моста не видели, что храны возят маты. Ибо сейчас эффект неожиданности, что у хранов есть склад, отсутствует.
А вообще, насчёт эффекта неожиданности - тема очень сомнительная. Если на пещере сидит активный хран (и уж тем более несколько) - твой апач сконтрят с вероятностью 99%, и он даже не долетит до территории сектора. 
А если верх пещеры захвачен союзниками, то апач, в принципе, не особо нужен. В пещеру он адекватно не залетает, а контрить выходы через дырку у лифта эффективней обычным сиспарроу.
Цитата Kim_Dracula ()
В свое время его ввели, потому-что зомби уж слишком ультовали на нем, постоянно летая, но с вводом кд спрос на него упал да и многие уже научились воевать против него, достаточного одного игрока с миниганом который смотрит радар и апач в большинствах случиях не проблема
Смотря какая позиция. В чистом поле апач вынесет того, кто стоит с миниганом. Ибо и ракеты у него, и пулемет, и бомбы, на случай попытки улететь на крыльях.
Сейчас КД на апач абсолютно адекватный, который не позволяет играть им в бесконечное колесо, когда зомби А садится и летит на терру, зомби Б ждёт апач у респа, зомби А отстреливается и умирает, а Б тут же прыгает в апач и летит добивать врага по переданной инфе.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
 
Eugene_PercyДата: Среда, 02.03.2022, 10:04 | Сообщение # 4262
Eugene_Percy
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 214
Награды: 38

Статус:
Цитата Kim_Dracula ()
По хранов вообще молчу, у них спаун сразу на битве, только в лифте покататься.
Еслибы "просто покататся в лифте". После смерти Хранители появляются в "Раю" и оттуда еще спуститься надо + лифт долгий. 

Цитата Kim_Dracula ()
нынешнее положение вертолета палит серьезную инфу для хранителей, которые узнают кто взял, либо когда взяли и сообщат об этом в рацию. Новое положение позволит избавиться от этого недочета.
 А что тебе мешает взять Апач когда на аэро нет Хранителя который возит маты? Игрушку получили, а  пользоваться ею ума не хватает


Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!
 
KetchuppДата: Среда, 02.03.2022, 11:50 | Сообщение # 4263
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305


Статус:
Касательно лифта он не долгий, но учитывая что тебе надо ждать кого- то либо ждать кд лифта и пока он людей подождёт сверху ещё.
     Мы стараемся ждать всех НО когда речь идёт о секундах надо срочно идти защищать, потому не обижайтесь если закрыли лифт перед носом


[спам в подписи]
 
Leon_ONLYДата: Пятница, 04.03.2022, 17:46 | Сообщение # 4264
Leon_ONLY
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 72
Награды: 1

Статус:
Предлагаю сделать защиту от метеоритов внутри пещеры Сектора


Волк не тот кто волк, а тот, кто волк.
 
BalanceДата: Суббота, 05.03.2022, 05:27 | Сообщение # 4265
Balance
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 219
Награды: 6

Статус:
Цитата Leon_ONLY ()
Предлагаю сделать защиту от метеоритов внутри пещеры Сектора

Да сразу всю магию нападающим обрубить,чтоб только защита юзала))


Иван
Играю c 25/02/2013
Новый ник-Chet
 
Reverse6969Дата: Суббота, 05.03.2022, 05:48 | Сообщение # 4266
Reverse6969
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44


Статус:
Дублирую свое предложение, ибо оно осталось без внимания
Предлагаю сделать следующее:
1. Разрешить хранителям без военкома возить оружие на склад светлых за час до битвы.
2. Добавить светлых в общий общаг очков славы. Т.е чтобы за убийства на секторе, капали очки славы и мы могли брать оружие за очки, как и хранители.
3. Сделать спавн в бункере хранителей на битве, после убийства.
4. Как вариант разрешить брать оружие со склада хранителей, как за очки славы.
4.1 Добавить возможность возить оружие на склад хранителей, если будет введён 4 пункт.
5. Добавить небольшую надбавку за защиту сектора-1 к зарплате. Я понимаю, что мы защищаем ради эфира, но хранители и ради золота и ради зарплаты, так почему светлым не добавить надбавку, как по безработице? Типо: пособие по успешной защите: 10000$ вирт(на ваш счёт в банк). Почему я это предлагаю? Ответ на скриншоте, сейчас не светлые помогают защищать сектор, а хранители светлым. Плюс к этому, мы за битву получаем 115-117 очков, при условии, что нас не убьют(как хр. так и св.) следовательно, за 1 битву, т.ё за 2 часа мы можем взять по 1 золоту, либо 250 эфира, тогда как зомби и тёмные, могут взять по 700 эфира за 30 минут, так что на этом фоне небольшая надбавка к ЗП не будет казаться дисбалансной, для других фракций.
5.1 Другой вариант, увеличить обьём получаемого эфира с очков защиты. Другие фракции имеет преимущество в виде вампира, что даёт им очень хороший баф. Почему? Эфир используется только на порталы и гневы богов, но явно не на покровительство) При этом, на 1к крови можно стоять в вампире примерно 8000 секунд(2 с чем то часа), если не ошибаюсь, за 6кк, когда за час на битве получаешь по 250 эфира(на 4 минуты) выглядит смешно и уныло.
5.2 Сделать навык, который будет сокращать трату эфира за заклинания и покровительство богов, по аналогии как с навыком Дракула.
6. Сделать возможность покупки эфира, как крови для вампира(Как стрёмный вариант)
Все предложения направлены на урегулирование баланса и улучшение условий на главной битве сервера, где скоро совсем не будет хранителей, даже бесплатное оружие - не заставляет их идти на битву, а для светлых - хороший баф стараться и помогать дальше.
С битвами, понакидаю ещё скриншотов, либо попрошу других скинуть в данную тему.
На десерт, последние пару дней, такая обстановка на поле боя, максимум что меняется, это 3-4 светлых и под конец 2-3 хранителя, так что нововведения бы пригодились, скрин ниже
http://vfl.ru/fotos/3f0e536938329382.html


Относитесь к людям так, как бы хотели, чтобы к вам относились.
Мрази принимают доброту за слабость.
Самые лучшие идеи - рождаются после смерти.


Сообщение отредактировал Reverse6969 - Суббота, 05.03.2022, 08:05
 
FJasonДата: Суббота, 05.03.2022, 10:33 | Сообщение # 4267
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3


Статус:
Турнир и городская репутация.
Пару лет назад для получения репутации надо было выполнять 20 квестов, сейчас дошло до 30 квестов. При этом некоторые награды за репутацию так и остались прежними (20 очей ранга, например).

Если эти награды оставят также, то хотя бы одна просьба: сделать так, чтобы когда начинается мирный турнир отзывы с квестов не обнулялись (когда начинал играть и почти закончил репутацию так и не понял сперва куда пропали все отзывы и при этом почти закончил все цепочку городских квестов).

И разнообразить сам мирный турнир: начислять баллы турнира за каждый городской квест, а не репутацию. Игроки после этого до начала турнира будут готовиться - заранее выполнят длинные квесты, будут продумывать как выполнить больше квестов за время турнира. И после этого и отпадёт необходимость обнулять отзывы квестов когда начнётся мирный турнир. 

Иначе сейчас очень сильная демотивация начинать новую цепочку городских квестов, зная что если полностью не закончишь эту цепочку квестов, то потеряешь весь свой прогресс когда позже начнётся турнир. Также уже не раз бывало у меня и думаю не только у меня.
 
БарсДата: Суббота, 05.03.2022, 10:54 | Сообщение # 4268
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16480


Статус:
Цитата FJason ()
Турнир и городская репутация.

Репутация - это дополнительная награда. Она не должна быть единственной целью делать квесты. Основные награды выдаются на самих квестах.

Цитата FJason ()
И разнообразить сам мирный турнир: начислять баллы турнира за каждый городской квест, а не репутацию. Игроки после этого до начала турнира будут готовиться - заранее выполнят длинные квесты, будут продумывать как выполнить больше квестов за время турнира. И после этого и отпадёт необходимость обнулять отзывы квестов когда начнётся мирный турнир.

Мысль любопытная, надо обдумать. Но будет не очень честно уже - у кого-то длинные квесты будут выполнены, а у кого-то нет. Потому и обнуляем отзывы, чтобы все были на равных.

Цитата Reverse6969 ()
Разрешить хранителям без военкома возить оружие на склад светлых за час до битвы.

Ну если военкома нет, можно и отвезти, но должно быть ровно по маршруту, без покатушек в городе и т.п..

Цитата Leon_ONLY ()
Предлагаю сделать защиту от метеоритов внутри пещеры Сектора

Почему? Там обычно запрещается сдерживающая магия, которая мешает передвижению, а не боевая.

Цитата Reverse6969 ()
Добавить светлых в общий общаг очков славы. Т.е чтобы за убийства на секторе, капали очки славы и мы могли брать оружие за очки, как и хранители.

Это будет нечестно по отношению к другим фракциям, сразу ТМ и ЗМ запросят аналогичное. У каждой фракции должны быть "свои фишки".

Цитата Reverse6969 ()
Сделать спавн в бункере хранителей на битве, после убийства.

Со стороны светлых я понимаю такое желание. Но что на это ответит сторона нападения?

Цитата Reverse6969 ()
Как вариант разрешить брать оружие со склада хранителей, как за очки славы.

Это тоже будет нечестно, учитывая, что у Хранителей на складах лежат миниганы. Кроме того, светлые смогут брать оружие у хранителей и не принимать участие в битве, а уйти на терры или просто уйти с оружием.

Цитата Reverse6969 ()
Добавить возможность возить оружие на склад хранителей, если будет введён 4 пункт.

Раньше это было, но никто не возил. Не знаю, может и можно вернуть.

Цитата Reverse6969 ()
Сделать навык, который будет сокращать трату эфира за заклинания и покровительство богов, по аналогии как с навыком Дракула.

Новые навыки ожидаются, возможно, что будет и такой.

Цитата Reverse6969 ()
Сделать возможность покупки эфира, как крови для вампира(Как стрёмный вариант)

Это точно не планируется. Эфир должен оставаться редким ресурсом.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Reverse6969Дата: Суббота, 05.03.2022, 15:42 | Сообщение # 4269
Reverse6969
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44


Статус:
Барс
Цитата Reverse6969 ()
5. Добавить небольшую надбавку за защиту сектора-1 к зарплате. Я понимаю, что мы защищаем ради эфира, но хранители и ради золота и ради зарплаты, так почему светлым не добавить надбавку, как по безработице? Типо: пособие по успешной защите: 10000$ вирт(на ваш счёт в банк). Почему я это предлагаю? Ответ на скриншоте, сейчас не светлые помогают защищать сектор, а хранители светлым. Плюс к этому, мы за битву получаем 115-117 очков, при условии, что нас не убьют(как хр. так и св.) следовательно, за 1 битву, т.ё за 2 часа мы можем взять по 1 золоту, либо 250 эфира, тогда как зомби и тёмные, могут взять по 700 эфира за 30 минут, так что на этом фоне небольшая надбавка к ЗП не будет казаться дисбалансной, для других фракций.5.1 Другой вариант, увеличить обьём получаемого эфира с очков защиты. Другие фракции имеет преимущество в виде вампира, что даёт им очень хороший баф. Почему? Эфир используется только на порталы и гневы богов, но явно не на покровительство) При этом, на 1к крови можно стоять в вампире примерно 8000 секунд(2 с чем то часа), если не ошибаюсь, за 6кк, когда за час на битве получаешь по 250 эфира(на 4 минуты) выглядит смешно и уныло.

А что касательно этого?


Относитесь к людям так, как бы хотели, чтобы к вам относились.
Мрази принимают доброту за слабость.
Самые лучшие идеи - рождаются после смерти.
 
Mixail_SimonovДата: Суббота, 05.03.2022, 16:15 | Сообщение # 4270
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 23
Награды: 3

Статус:
Почему вам должны давать дополнительную зп, да вы помогаете хранителям, но вы за это получаете эфир, который самый ценный на острове.И на счёт вампира, чтобы его апнуть на фулл надо 50 лвлов, а эфир например для св постоять битву будет 250 эфира, да щас мало народу, но в основном там много людей, которые готовы защищать сектор.


Сообщение отредактировал Mixail_Simonov - Суббота, 05.03.2022, 16:29
 
Reverse6969Дата: Суббота, 05.03.2022, 17:42 | Сообщение # 4271
Reverse6969
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44


Статус:
Цитата Mixail_Simonov ()
Почему вам должны давать дополнительную зп, да вы помогаете хранителям, но вы за это получаете эфир, который самый ценный на острове.И на счёт вампира, чтобы его апнуть на фулл надо 50 лвлов, а эфир например для св постоять битву будет 250 эфира, да щас мало народу, но в основном там много людей, которые готовы защищать сектор.
250 эфира за час защиты, и то если там не залетит стадо ЗМ. Да и если на налетит, ты получаешь 250 сек защиты от силы, против 2+ часов с полным запасом крови вампира, баланс!


Относитесь к людям так, как бы хотели, чтобы к вам относились.
Мрази принимают доброту за слабость.
Самые лучшие идеи - рождаются после смерти.
 
Somnus_MДата: Суббота, 05.03.2022, 18:49 | Сообщение # 4272
Somnus_M
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 128


Статус:
Не стоит равнять эфир и вампира. Вампир это гильдия, а эфир - уникальный ресурс острова. И будет не честно по отношению к другим фракциям. Светлый вступает в Чародеи(скидка на огонь) и эфир работающий по аналогии вампира. Получается что человек в св будет сочетать в себе плюшки двух гильдий сразу.


Любимая сестра: Inspiration
Любимые братья: Saint_Bear, Malcolm, Delanceus
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 09.03.2022, 12:47 | Сообщение # 4273
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1348
Награды: 133

Статус:
На втором проекте есть замечательные индикаторы, которые показывают состояние персонажа и то, что с ним происходит (кровотечение, вывих и т.д.), некий индиактор бафов/дебафов, который есть во многих  во всех ММО играх.

Рискну предложить похожую штуку сделать здесь, добавить возле худа индиакторы, которые будут отображать важные для боев(!) параметры, а конкретно:
  • Активно ли коргау? да/нет
  • Присутствует ли эффект мороженного? да/нет
  • Присутствует ли эффект блина? да/нет

Эти временные бафы было бы намного удобнее мониторить, будь они постоянно перед глазами.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Среда, 09.03.2022, 12:48
 
БарсДата: Среда, 09.03.2022, 13:33 | Сообщение # 4274
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16480


Статус:
Daisuke_Sato, мысль про это уже давненько сидит в голове, но усложняет ее пока визуализация. Если на втором сервере это индикаторы еды\воды и т.п., то тут это не такие простые параметры и подобрать под них иконку весьма затруднительно. По той же причине на первом проекте и нет такого инвентаря, как на втором — просто в GTA нет объектов для всех зелий, эликов, маны и других магических вещей. Но мысль не отброшена полностью, возможно, что-то еще будет придумано.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Haywood_BarringtonДата: Воскресенье, 13.03.2022, 17:51 | Сообщение # 4275
Haywood_Barrington
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70


Статус:
Лёшка, привет. Не так давно выполнял нелегальные квесты и был очень разочарован в их системе, а именно в выдаче звёзд розыска не после сдачи задания, а именно после какого-то действия. Возьмём к примеру квест "Сообщник", который в 90% случаев является самым провальным из всех. Мало того, что это говновозка не поднимает скорость выше 65 километров в час, так ещё нужно подниматься в гору, а не колесить с неё. Квест сам по себе длится около 10-15 минут, за это время стражи могут пересмотреть все сезоны великолепного века, зачать и родить ребёнка, так ещё и доехать до тебя. Если даже и повезёт, что не наткнёшься на стражей и успешно проедешь 50% пути, так будь готов что тебя будут таранить гении с гильдии Охотников за Головами на своих спорт карах. Не кажется, что квест является невозможным в выполнении? И ведь это не единственный квест, который трудно выполнить, тот же "Перегонщик машин" где мы должны с одного островка доехать до другого. Ты же понимаешь какой автопарк у стражей, ну ведь они за 30 секунд уже доедут до моста и накроют тебя. Бороться с ними также бесполезно, одним прикосновением ковша ты улетишь в Дагестан с подарком в виде -100 скилла, так ещё и кильнут и отберут деньги с лицензиями.

Предлагаю: выдавать звёзды розыска после выполнения квеста, а не перед началом. Бригадир я так полагаю экстрасенс, что узнаёт куда мы повезём тачку.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат