Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16457
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 13.03.2022, 18:06 | Сообщение # 4276 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16457
Статус: 
| Цитата Haywood_Barrington (  ) Лёшка, привет. Не так давно выполнял нелегальные квесты и был очень разочарован в их системе, а именно в выдаче звёзд розыска не после сдачи задания, а именно после какого-то действия. Возьмём к примеру квест "Сообщник", который в 90% случаев является самым провальным из всех. Мало того, что это говновозка не поднимает скорость выше 65 километров в час, так ещё нужно подниматься в гору, а не колесить с неё. Квест сам по себе длится около 10-15 минут, за это время стражи могут пересмотреть все сезоны великолепного века, зачать и родить ребёнка, так ещё и доехать до тебя. Если даже и повезёт, что не наткнёшься на стражей и успешно проедешь 50% пути, так будь готов что тебя будут таранить гении с гильдии Охотников за Головами на своих спорт карах. Не кажется, что квест является невозможным в выполнении? И ведь это не единственный квест, который трудно выполнить, тот же "Перегонщик машин" где мы должны с одного островка доехать до другого. Ты же понимаешь какой автопарк у стражей, ну ведь они за 30 секунд уже доедут до моста и накроют тебя. Бороться с ними также бесполезно, одним прикосновением ковша ты улетишь в Дагестан с подарком в виде -100 скилла, так ещё и кильнут и отберут деньги с лицензиями.Предлагаю: выдавать звёзды розыска после выполнения квеста, а не перед началом. Бригадир я так полагаю экстрасенс, что узнаёт куда мы повезём тачку.
Розыск выдается сразу, чтобы была опасность выполнять эти квесты. Если выдавать его после, то квесты будут беспроигрышные, прибыль будет гарантирована. А это нереалистично и неинтересно, криминальная жизнь в игре должна быть рисковой и азартной.
Что касается "бороться со стражами" — этого и не надо делать. Мы не однократно писали, что стражи не должны быть беспомощными. При этом, напрасно ты думаешь, что патрульные с легкостью успевают бросить свои дела, прибыть к штабу, взять машину и догнать преступника, который гонит на угнанном спорткаре. При этом, надо еще ему несколько раз предложить сдаться. Далеко не всегда это удается и очень часто патруля вообще нет в сети.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Reverse6969 | Дата: Воскресенье, 13.03.2022, 18:35 | Сообщение # 4277 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Статус: 
| Появилась интересная мысль. Добавить пиво "ускорение", которое на 1 битву за сектор, удвоит получение очков Z св и хр, но у тм и зм будет браться по 50 эфира за раз, либо сделать откат на взятие раз в 30 сек. Естественно, действует на одного игрока
Относитесь к людям так, как бы хотели, чтобы к вам относились. Мрази принимают доброту за слабость. Самые лучшие идеи - рождаются после смерти.
| |
|
|
Zver | Дата: Воскресенье, 13.03.2022, 22:29 | Сообщение # 4278 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 230
Награды: 33
Статус: 
| Сделать возможность указывать свой действующий e-mail в настройках аккаунта, для восстановления пароля. Как это реализовано на втором проекте. Аккаунт очень давно создан и ты по глупости его не ввел или вовсе уже сменил давно свою почту.
Ник: Santis. 23.11.2013 SV FAMILY
| |
|
|
Haywood_Barrington | Дата: Воскресенье, 13.03.2022, 23:04 | Сообщение # 4279 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: 
| Опасность выполнения есть и будет, звёзды розыска никуда не денутся, а просто передвинутся в конец. Как я уже описал ранее на машине, которая едет от силы 65км доехать живым и сдать квест нереально. Стражи, к сожалению, практически 24/7 в патруле и заменяют друг друга. Палку в колёса также ставят люди из гильдии Охотников, начинают подрезать, всячески мешать доезжать и выполнять квест. За это время любой страж возьмёт машину и примчится к тебе, увы, но таковы реалии. Как я уже отметил, перегонщик машин возможно и выполнимый квест, тут я перегнул, но вот сообщник (где от тюрьмы нужно примчать в городок к ворам) практически невозможен. Прибыль прибылью, но эти квесты не ценятся и мало кто их выполняет именно из-за их сложности выполнения.
| |
|
|
Барс | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 00:35 | Сообщение # 4280 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16457
Статус: 
| Цитата Zver (  ) Сделать возможность указывать свой действующий e-mail в настройках аккаунта, для восстановления пароля. Как это реализовано на втором проекте. Аккаунт очень давно создан и ты по глупости его не ввел или вовсе уже сменил давно свою почту. Конечно же, когда мы делаем обновление на один из наших проектов, то всегда есть мысли этого направления и про второй проект) Будет ли это тут или нет пока неизвестно, т.к. разрешить менять почту — это дать возможность ворам легализовать аккаунт. На втором сервере это есть, т.к. там при регистрации не указывалась почта. Тут же ситуация другая.
Цитата Haywood_Barrington (  ) Опасность выполнения есть и будет, звёзды розыска никуда не денутся, а просто передвинутся в конец. Какая же тут опасность? Квест выполнен, деньги и бонусы получены. Можно и сдаваться спокойно.
Цитата Haywood_Barrington (  ) Как я уже описал ранее на машине, которая едет от силы 65км доехать живым и сдать квест нереально. Ну не реально — не делай, спорить не вижу смысла с таким подходом. Криминальный путь для тех, кто готов рисковать. Хочешь стабильности - гос. квесты всегда доступны.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Reverse6969 | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 06:40 | Сообщение # 4281 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Статус: 
| Цитата Reverse6969 (  ) Появилась интересная мысль. Добавить пиво "ускорение", которое на 1 битву за сектор, удвоит получение очков Z св и хр, но у тм и зм будет браться по 50 эфира за раз, либо сделать откат на взятие раз в 30 сек. Естественно, действует на одного игрока Барс, Осталось без внимания. Еще одно предложение: добавить дополнительные камни телепортации. Дом-1, дом-2, трейлер. Ибо каждый раз переключать место спавна не очень удобно
Относитесь к людям так, как бы хотели, чтобы к вам относились. Мрази принимают доброту за слабость. Самые лучшие идеи - рождаются после смерти.
Сообщение отредактировал Reverse6969 - Понедельник, 14.03.2022, 13:37
| |
|
|
Jon_R | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 10:04 | Сообщение # 4282 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 89
Награды: 1
Статус: 
| Reverse6969, Барс все подмечает,но может не коментить каждое смс.Мне кажется это слишком имбово что вся фрака под действием 1 пива сможет крутить по 1к эфира или 4 золота за битву.Сектор сейчас не будут прорывать из-за большого кол-ва св ,а получается большая часть будет афк битвы,по 1к на человека ,вас в полном составе +- человек 8,8к эфира за одну битву?) это абсурд
K.A
| |
|
|
Reverse6969 | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 13:35 | Сообщение # 4283 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Статус: 
| Jon_R, Цитата Reverse6969 (  ) Естественно, действует на одного игрока Это я для кого писал?
Относитесь к людям так, как бы хотели, чтобы к вам относились. Мрази принимают доброту за слабость. Самые лучшие идеи - рождаются после смерти.
| |
|
|
Byblik_rylit | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 18:34 | Сообщение # 4284 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643
Статус: 
| Предлагаю запретить кидать горгону, когда чел находится под действием блина.
| |
|
|
Jekich | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 19:28 | Сообщение # 4285 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3718
Награды: 304
Статус: 
| Цитата Byblik_rylit (  ) Предлагаю запретить кидать горгону, когда чел находится под действием блина. Бред. Блин задумывался как предмет, под которым нет кд на магию, откуда взялась защита боюсь спросить?)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Jon_R | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 19:36 | Сообщение # 4286 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 89
Награды: 1
Статус: 
| Jekich, ну защита от изгона же есть)
K.A
| |
|
|
Jekich | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 20:29 | Сообщение # 4287 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3718
Награды: 304
Статус: 
| Цитата Jon_R (  ) Jekich, ну защита от изгона же есть) так может от всего уже сделать защиту? смешно
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Ketchupp | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 21:01 | Сообщение # 4288 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) так может от всего уже сделать защиту? смешно По факту уже от всего практически есть защита
[спам в подписи]
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 23:02 | Сообщение # 4289 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30
Статус: 
| Предлагаю немного доработать постепенно теряющую актуальность стихию "воды" в посохе стихий. Во-первых, добавить в неё защиту от зажигательных капсул. Хоть жиги и не являются каким-то имбалансом, они доставляют очень серьезный дискомфорт в войне на средней дистанции (достаточно 1 попадания и горящего врага можно спокойно добить мином, по сути, то же пламя), и считаю, что от них всё же требуется хоть какая-то защита. Плюс вода противодействует огню - логично по простым законам физики. На данный момент перс в "куполе" воды сильно уязвим, и ограничения купола никак не снять до истечения времени: тепнуться нельзя, другие стихии юзать нельзя, крылья не работают, могут поймать льдом и это 100% смерть, и при этом защищает он всего лишь от 3 выстрелов взрывными пулями. Посему одновременно с этим предлагаю увеличить лимит на защиту купола, оптимально, до 10 выстрелов спец.объектами (в совокупности жиг и взрывных пуль). Этого вполне хватит, чтобы подставиться под стреляющего и убить его (на данный момент 3 выстрела проходят за долю секунды и ты не успеваешь слить врага, ибо, либо ловишь стан от жиг, либо смерть от взрывок). Параллельно всем нововведениям стоимость стихии в мане, необходимо, естественно, увеличить. Хотя с учётом количества дебафов, которые перс получает одновременно с защитой, даже текущая стоимость может быть вполне оправдана.
SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 15.03.2022, 10:15 | Сообщение # 4290 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16457
Статус: 
| Цитата Zorro3500 (  ) добавить в неё защиту от зажигательных капсул От зажигательных капсул она должна защищать, это даже написано в гайде.
Цитата Zorro3500 (  ) при этом защищает он всего лишь от 3 выстрелов взрывными пулями. Посему одновременно с этим предлагаю увеличить лимит на защиту купола, оптимально, до 10 выстрелов спец.объектами Упаковка кожи стоит 900к-1кк, мне кажется, что если купол будет так же защищать, то это будет слишком круто. Может быть, увеличить стоит, но не так сильно. Надо же учитывать потери врага, он теряет взрывные пули. Таким образом, можно выбивать ресурсы у врагов.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|