Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16475
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
evanescenti | Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 07:58 | Сообщение # 3421 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Кроме того, есть уже навык по повышению зарплаты. А не обязательно ведь и зарплату повышать) Можно добавить иные плюшки. За последнее время довольно много новых ресурсов было добавлено. Например, чем больше городское уважение, тем больше шанс получить какую либо дополнительную плюшку с квеста: магическое пиво, зелье весны и и т.д.
You're my little angel.
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 09:42 | Сообщение # 3422 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16475
Статус: 
| Цитата Mr_gleb (  ) Как по мне так идея отличная,ведь если бонусы от кримки есть то можно сделать аналогичную и с репутацией,это будет уже выбор каждого что выбрать криминальный путь или законопослушность .... Если человек работает в гос.учереждениях у них есть квалификации и от этого им идёт прибавка к ЗП. Было бы достаточно прикольно если бы от такого каждого направления были свои плюхи,у криминального пути есть свои,а то что дз или арт нельзя делать это для прокачанных игроков уже сущий пустяк как по мне. Тут многие не согласятся, доставку золота и поиск артефактов делают чаще всех остальных квестов. А если мы говорим о каких-то супер прокаченных 20-ых вышках, то им и прибавка на квестах будет не нужна.
По сути, криминальный путь должен быть выгоднее, чем законопослушный, но более сложный и опасный. А если поднять зарплату на квестах, то тогда какой смысл будет воровать, если те же деньги можно поднять без риска сесть в тюрьму? Да и зарплаты сейчас везде, на мой взгляд, вполне приличные, поднимать еще выше — нарушит баланс.
Цитата evanescenti (  ) А не обязательно ведь и зарплату повышать)Можно добавить иные плюшки. За последнее время довольно много новых ресурсов было добавлено. Например, чем больше городское уважение, тем больше шанс получить какую либо дополнительную плюшку с квеста: магическое пиво, зелье весны и и т.д. Что-то такое уже приносит пет + это ивентовские предметы, не хотелось бы чтобы они утратили свою ценность. Так можно будет на квестах нафармить того же пива и следующий пивной фестиваль будет никому не интересен.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
KilGaRa | Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 13:06 | Сообщение # 3423 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 134
Награды: 2
Статус: 
| Я предлагаю добавить новую силу посоха стихий, это будет третье смешивание стихий. Земля + Воздух. Суть этой силы будет в том, что в области [зависит от силы посоха] появится огромное облако пыли и песка, которая ослепит всех кроме мага, на 15 секунд. Можно сделать в этой области для всех песчаную бурю, чтобы было понятно.
| |
|
|
Барс | Дата: Понедельник, 29.03.2021, 21:55 | Сообщение # 3424 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16475
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Не нужно тут предлагать что-то новое Цитата KilGaRa (  ) Я предлагаю добавить новую силу посоха
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Ayan | Дата: Вторник, 30.03.2021, 00:01 | Сообщение # 3425 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359
Статус: 
| можно было бы не прописывать /фикс, когда вызываешь один и тот же домашний транспорт. например, когда катаешься на НРГ где-нибудь на ферме, а потом началась терра тпнулся домой и снова через меню вызываешь НРГ, а не вызвать пока не пропишешь /фикс.
мелочь, а приятно)
1
| |
|
|
Yarik_ | Дата: Вторник, 30.03.2021, 00:16 | Сообщение # 3426 |
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 247
Статус: 
| Цитата Ayan (  ) можно было бы не прописывать /фикс, когда вызываешь один и тот же домашний транспорт.
Так работает только с основным транспортом.
AirPoods. Фракция: Зомби Высший зомби 4 ранга. <<Vip-7>>
| |
|
|
Smartik | Дата: Вторник, 30.03.2021, 00:21 | Сообщение # 3427 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 99
Награды: 18
Статус: 
| Изменить надпись при заправке канистрой с "Вы заправили Ваш автомобиль 10 литрами бензина", на "Вы заправили Ваше транспортное средство 10 литрами топлива". Во-первых, не очень логично когда ты на мотыке / воздушном или водном транспорте заправляешь какой-то "автомобиль", и во-вторых, не все тс по логике вещей заправляются именно бензином, потому мне кажется лучше будет звучать "топливо" 
Smartik Zaychik Alphamale
| |
|
|
ilarion | Дата: Среда, 31.03.2021, 10:44 | Сообщение # 3428 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 5
Статус: 
| Думаю все бизнесмены сталкивались с такой проблемой... Когда возишь продукты в магазин/разгружаешь ранчо(столовку) и тд, бывали такие случаи когда тебя просто выкидывало с транспорта(Кончился бензин/голод и тд) и терялись деньги за перевозку. Вот этому пример: https://ibb.co/y5WfcbF Как то не логично когда возишь товар и выходишь из тачки он у тебя пропадает, с кармана высыпается.. В системе АЗС такого нет. Когда выходишь при перевозке топлива оно не пропадает(хотя его стоимость 10к). Мое предлоение: Улучшить систему загрузки/разгрузки бизнессов, чтобы товар хранился в прицепе.
После ***** от союзника, страдает вся фракция.
| |
|
|
ТТшка | Дата: Среда, 31.03.2021, 18:25 | Сообщение # 3429 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 37
Награды: 3
Статус: 
| Хочу предложить вернуть отображение уровней в таб, это все же ММОРПГ. Нечего уже скрывать и так через интернет всех топов видно, и даже если враг узнает какой лвл это нечего не даёт. Ну также можно в Настройки додавить скрыть свой уровень.
Вернуть звания в фракциях по типу ( Послушник, Эфрейтор, Дракула ) это добавляет эффектности, а если новичкам тяже разобраться в справку номерацию.
| |
|
|
Ayan | Дата: Четверг, 01.04.2021, 14:00 | Сообщение # 3430 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359
Статус: 
| добавить возможность получения "Коргау" для зомби. ну немножко с трудоёмким путём, или ограниченное кол-во на день, допустим. что-то нибудь такое было бы круто 
1
| |
|
|
Somnus_M | Дата: Четверг, 01.04.2021, 15:41 | Сообщение # 3431 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 128
Статус: 
| Ayan, уже писали сто раз про Коргау, её не будут добавлять всем фракциям, у вас вместо этого есть свиток орды, который может сделать х4 очки на территории. Да и возможность получить коргау(пиво "Эгида") дает питомец, прокачай его и отправляй на задания.
Любимая сестра: Inspiration Любимые братья: Saint_Bear, Malcolm, Delanceus
| |
|
|
Ayan | Дата: Четверг, 01.04.2021, 21:28 | Сообщение # 3432 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359
Статус: 
| Somnus_M, питомца прокачать дорогого стоит, я этим занимаюсь. но, пиво "эгида" по словам моих тиммейтов питомец приносит крайне редко, чтоб понимали насколько редко, примерно раз в месяц. а в поисках находится 10 часов, а изгнание используется на ЗМ очень часто, примерно 20 изгонов ЗМ в день я насчитал, из них половина только на одного и того же игрока. (у которого питомец в поисках по КД)
я не видел, чтоб кто-то писал и поэтому написал. ну раз уж нет, тогда ладно попытка не пытка.
1
Сообщение отредактировал Ayan - Четверг, 01.04.2021, 21:29
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Четверг, 01.04.2021, 23:31 | Сообщение # 3433 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30
Статус: 
| Цитата Ayan (  ) добавить возможность получения "Коргау" для зомби. ну немножко с трудоёмким путём, или ограниченное кол-во на день, допустим. Как вариант, добавить его в качестве рандомной награды к золоту у духа.
На самом деле, самого недавно посетила мысль, что награды, выдаваемые за защиту золота у зомби, стоит чуть пересмотреть. Выдавать свиток орды каждый раз, вместе с золотом - слишком чрезмерно. Свитков в инвентаре скапливается очень много, и так как они активируются на целый час, исчерпать их, без "флуда" не представляется возможным. Лично у меня в инвентаре их скопилось 110+ штук, буквально за месяц, и это без особого актива. Посему я предлагаю награды чуть изменить, и т.к. была идея про коргау, то в качестве рандомной награды и добавить его (а-ля случайное поощрение). К примеру, в добавок к золоту, коргау будет выпадать с вероятностью 25%, 25% свиток орды, и 50% - без доп.награды.
SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
| |
|
|
Сaгид | Дата: Пятница, 02.04.2021, 03:34 | Сообщение # 3434 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 136
Награды: 3
Статус: 
| Zorro3500, может тогда при краже золота у зм, фракциям тм и св свитки орды выдавать? А то слишком чрезмерно каждый раз золото. У каждой фракции свои преимущества и недостатки. А если их в инвентаре у вас копится много, то Предлагаю зм не давать одновременно золото и свиток, а сделать выбор между ними.
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Пятница, 02.04.2021, 11:33 | Сообщение # 3435 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30
Статус: 
| Цитата Сaгид (  ) Zorro3500, может тогда при краже золота у зм, фракциям тм и св свитки орды выдавать? Во-первых, в моем предложении четко указано, что это поощрение духа за защиту. В чаше (из которой вы воруете) лежит золото, а значит, всем нападающим достается оно. Зачем духу давать врагам свитки орды и коргау? При условии, что золото воруется с интервалом в 2 минуты, при самом удачном раскладе (если на 6 голды), вы сможете прорвать деревню за 11-14 минут, а нам её в любом случае защищать 32 минуты, независимо, один слиток украли, или пять. Судя по твоей логике, ТМ и ЗМ должны из аномалии в дополнении к эфиру медали воровать. Ну, хранители же их могут после битвы получить. Если подойти к этому предложению более фундаментально, то не сложно догадаться, что получение такой защиты, в отличие от алтаря, весьма усложнено. Во-первых, это теория вероятностей, что уже делает возможность получения защиты рандомной, во-вторых, это продолжительность битвы (+ время таскания), в третьих, это, всё также, вероятность прорыва деревни ЗМ врагами, в четвертых, это согласие членов твоей фракции на получении тобой "награды" и т.п., особенно, если часть золота украдена. Надеюсь, теперь понятно, что это не "имбаланс", а, скорее, наоборот, баланс. Т.к. баланс измеряется количеством игроков в той или иной фракции, то сейчас вероятность прорыва очень велика, при наличии большого числа игроков в светлых.
SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
Сообщение отредактировал Zorro3500 - Пятница, 02.04.2021, 11:34
| |
|
|