Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
InnokeunДата: Пятница, 25.10.2019, 17:11 | Сообщение # 2296
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Теряется смысл заклинаний у посоха - вода и покровительство за эфир, эти два заклинания имеют аналогичный эффект с тем, что ты предлагаешь.


С этим согласен. Бред будет с магической стеной, так как она будет подходить каждой фраке. Более затратно будет и с Призывом кого-то из Ада, так, как я знаю, чтобы более менее "умного" бота создать нужно занять слот на сервере.
Странное но все же интересное заклинание "Поменяться", ну, тип, с врагом местами поменяться. Пример: уже конец территории, светлые уже её почти захватили, но тут, темный с своими друзьями ждут, пока один из них юзнет это на самого сильного врага. Враг оказывается среди темных, а тот темный среди светлых на территории, если он успеет то и юзнет Крик, тем самым выиграет пару минут. Ну вообщем интересно.
Цитата Daisuke_Sato ()
Если темный/зомби встал на аномалию и начал красть эфир, то эфир прибавляется не только ему, но и всем членам его фракции в радиусе N метров от аномалии. Даже если рассмотреть вариант, где нападающих будет 10 человек, потери будут составлять 300 эфира в минуту. Вынос всего эфира из аномалии займет чуть больше 11 минут. Но даже за минуту, в случае прорыва, защитники смогут что-либо сделать (особенно нынешним составом). В крайнем случае пещеру можно будет зачистить подрывом или танком, хотя бы частично. Да, это сократит количество получаемого "индивидуального" эфира, но и нападающие перестанут атаковать по 1 человеку.

Солидарен..

Цитата Daisuke_Sato ()
Разрешить подрыв пещеры только Военкому.


А если военкома не будет - минус весь Эфир сразу с твоим первым предложением?


Сообщение отредактировал Innokeun - Пятница, 25.10.2019, 17:16
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 25.10.2019, 17:16 | Сообщение # 2297
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата Innokeun ()
А если военкома не будет - минус весь Эфир сразу?

В плане обороны аномалии на подрыве свет клином не сойдется. Это крайняя мера защиты. У стражей патрульных есть право оказывать подмогу защитникам, запуская ракеты, когда военкома нет. Аналогично будет и с подрывом.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
InnokeunДата: Пятница, 25.10.2019, 17:45 | Сообщение # 2298
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
В плане обороны аномалии на подрыве свет клином не сойдется. Это крайняя мера защиты. У стражей патрульных есть право оказывать подмогу защитникам, запуская ракеты, когда военкома нет. Аналогично будет и с подрывом.

 Но если нападет 10 человек? Вы будете стоять по "периметру", как раньше сказали, и просто не дадите никому зайти в пещеру, бывают же времена, когда Стражей нету.
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 25.10.2019, 19:43 | Сообщение # 2299
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата Innokeun ()
Но если нападет 10 человек? Вы будете стоять по "периметру", как раньше сказали, и просто не дадите никому зайти в пещеру, бывают же времена, когда Стражей нету.

Я играю за обороняющую сторону, а не за нападающую)

Никто не будет стоять по периметру и не давать зайти хранам в пещеру, нападающим вообще запрещено даже приближаться к лифту. Их цель - аномалия, а не лифт. Почти на каждой битве (а последнее время на каждой) есть светлые, которые не ограничены в перемещении и могут нападать откуда угодно.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
InnokeunДата: Пятница, 25.10.2019, 20:01 | Сообщение # 2300
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Никто не будет стоять по периметру и не давать зайти хранам в пещеру, нападающим вообще запрещено даже приближаться к лифту. Их цель - аномалия, а не лифт. Почти на каждой битве (а последнее время на каждой) есть светлые, которые не ограничены в перемещении и могут нападать откуда угодно.

 Та я не про это... Не буду продолжать
 
FudikДата: Суббота, 26.10.2019, 10:01 | Сообщение # 2301
Fudik
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 3
Награды: 0

Статус:
Здравствуйте. Первое что бы я поменял, так эта замена чекпоинтов на квестах. Что бы они показывали направление куда нужно ехать в виде стрелочки как в гонках в сингле гта са. Это для того что бы новичкам было проще понимать куда нужно ехать. Второе что за мморпг без хорошего крафта, нужно увеличить возможности крафта. Пример: крафтить доспехи которые будут повышать стойкость, а отображаться они будут в виде броника и каски так же крафт оружия которое можно будет убирать и достовать в любой момент. Так же хотелось бы видеть инвентарь на тексдравах где удобно быстро и просто можно было бы одеть экипировку или выпить зелье и т д . Так же еще бы изменил награду которую дают допом типа яблок рыбы и т д что бы каждый раз выпадало рандомное число а не всегда по 5 или 1.


Сообщение отредактировал Fudik - Суббота, 26.10.2019, 10:41
 
БарсДата: Суббота, 26.10.2019, 11:24 | Сообщение # 2302
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351


Статус:
Цитата Xecyc ()
Солидарен с Сато. Таким образом при нападении на аномалию, игроки не будут тупо бежать на неё, чтобы хоть пару штук эфира забрать. Появится стратегия. Выделят человека который будет стоять на аномалии, а остальные по периметру пещеры будут его охранять.


А в чем проблема так же распределить людей, но вставать на эфир по очереди?

Цитата Daisuke_Sato ()
потери будут составлять 300 эфира в минуту


Битва будет слишком короткой, за 10 минут трудов можно почти все выкачать. А если нападающих будет еще больше, то вообще за считанные минуты. 

Цитата Ara_Neverniy ()
Как насчет идеи добавить скины банд Groove, Ballas, Vagos и Rifa?


Я уже отвечал на это, на них давно есть планы. Но тема не про добавление чего-то нового, а про улучшение существующего, прочтите первое сообщение темы. 

Цитата Fudik ()
Первое что бы я поменял, так эта замена чекпоинтов на квестах. Что бы они показывали направление куда нужно ехать


Мы уже начали это делать на новых событиях, но заменить все старые квесты - это уйма времени, т.к. все метки придется заново расставлять и потом все это тестировать на наличие ошибок. Это тысячи чекпоинтов, на это уйдет много времени, а описание обновления займет всего одну строчку и будет никому не интересно, поэтому это пока откладывается. Может быть это будет делаться поэтапно, как уже когда-то было с обновлением старых квестов и как сейчас идет с интерьерами. Менять только метки нет смысла, надо менять их вместе с совершенствованием квестов, многие уже устарели и нуждаются в обновлении.

Цитата Fudik ()
Пример: крафтить доспехи которые будут повышать стойкость, а отображаться они будут в виде броника и каски так же крафт оружия которое можно будет убирать и достовать в любой момент


Крафтить оружие нет смысла, т.к. оно дешево стоит. А доспехи - к сожалению, объекты на теле не всегда смотрятся красиво, многие скины толстые или в куртках и красиво натянуть на них объект иногда вовсе невозможно. Да и времени на такой визуал уйдет непозволительно много, на каждый скин вручную делать. Если так этого хочется, то это вам наш второй проект, там это все есть - и крафт оружия, и "доспехи" на тело. 

Цитата Fudik ()
Так же хотелось бы видеть инвентарь на тексдравах где удобно быстро и просто можно было бы одеть экипировку или выпить зелье и т


Опять же идея с 2 проекта. Тут про это, конечно же, думали. Но столько подходящих объектов для баночек с разными зельями, маной и эликсирами в игре попросту нет. Да и почти все зелья используются автоматически, поэтому и нужды в таком инвентаре нет.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
FudikДата: Суббота, 26.10.2019, 16:48 | Сообщение # 2303
Fudik
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 3
Награды: 0

Статус:
А нет в планах смены версии самп на Dl или создание лаунчера ( это сейчас модно, да и открываются возможности разные) ? Так же хотел бы предложить такую идею. Если писать в чат такие слова как Скайп или мат то система сразу выдает наказание причем большое. Предлагаю сделать так что бы с начало выдавалось устное так сказать предупреждение, а потом уже если человек продолжает сразу наказание. Пример меня замутило за то что я хотел спросить в вип чат "Странное правило какое то про этот скайп, с чем оно связано" на 17к секунд это вообще норм?) Так же прошу рассмотреть правило на счет того что в муте нельзя задавать /вопрос, на мой взгляд это не правильно и не удобно особенно для новичков. У вас классный мод, но в тот же момент он очень сложный не каждый новичок сразу пойдет читать всю инфу на форму с начало он попробует разобраться сам.


Сообщение отредактировал Fudik - Суббота, 26.10.2019, 16:58
 
InnokeunДата: Суббота, 26.10.2019, 19:01 | Сообщение # 2304
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Fudik ()
А нет в планах смены версии самп на Dl или создание лаунчера ( это сейчас модно, да и открываются возможности разные) ?


Лаунчер это не удобно... Кто вообще будет качать лаунчер, чтобы поиграть в SA:Mp? Верно, только убогие рпшники, без обид. Не будет также "случайно зашедших" на сервер с помощью вкладки Internet, упадет онлайн, в разы. Имхо.
Насчет DL версии: какие возможности открываются, если он разрешает только докачку новых объектов и моделей со стороны сервера? На таком "движке" практически нету серверов.
Цитата Fudik ()
Если писать в чат такие слова как Скайп или мат то система сразу выдает наказание причем большое. Предлагаю сделать так что бы с начало выдавалось устное так сказать предупреждение, а потом уже если человек продолжает сразу наказание.


Об этом уже говорили, да и достаточно об этом говорят прямо игре: "Нельзя, нельзя, нельзя", если нельзя, то зачем проверять?)

Цитата
Почему баним за скайп, вк и другие зазывы? Потому что это зазыв, как правило новички только придя на сервер зовут всех к себе в скайп, а от туда в другой проект. Скайп выходит как просто промежуточное звено, между сервером и зазывом "го на мой сервер". В чем же разница между прямым зазывом на сервер и косвенным в скайп, если человека все равно выводят с игры?  Все это происходило очень много раз и из-за таких умников и стоит запрет. Кроме этого, зовут в скайп обычно для того, чтобы обсудить что-то такое, что не надо видеть модераторам или обходить наказание в виде бан чата - а это уже попахивает преступлением. У нас на сервере много хорошо и удобно оформленных чатов, на русских командах - общаться в игре удобно и большинству игроков дополнительные программы для общения не требуются.
Источник: https://www.samp-sektor.ru/index/zajavki_na_razban/0-70


Цитата Fudik ()
Так же прошу рассмотреть правило на счет того что в муте нельзя задавать /вопрос, на мой взгляд это не правильно и не удобно особенно для новичков.


Чтобы был флуд от недовольных? Представь: "ДАЛИ МУТ НЕ ЗА ЧТО!!!"...
Цитата Fudik ()
У вас классный мод, но в тот же момент он очень сложный не каждый новичок сразу пойдет читать всю инфу на форму с начало он попробует разобраться сам.


Почему сложный? Если он прочитает всю инфу которую дает сервер на начале, то он прекрасно все поймет, да и встретить какого-то олда, который тебе всё расскажет, да и еще даст 50к на права - очень прям не сложно, тут на каждом повороте такой.


Сообщение отредактировал Innokeun - Воскресенье, 27.10.2019, 00:13
 
FudikДата: Суббота, 26.10.2019, 20:43 | Сообщение # 2305
Fudik
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 3
Награды: 0

Статус:
Цитата Innokeun ()
Об этом уже говорили, да и достаточно об этом говорят в прямой игре: "Нельзя, нельзя, нельзя", если нельзя, то зачем проверять?)

Я и не проверял, я просто хотел спросить с чем это связано. И в правиле не написано что тебя за мутят за слова скайп. Там написано что запрещено приглашать в скайп дискорд. Разница есть
 
InnokeunДата: Суббота, 26.10.2019, 21:12 | Сообщение # 2306
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Fudik ()
Я и не проверял, я просто хотел спросить с чем это связано. И в правиле не написано что тебя за мутят за слова скайп. Там написано что запрещено приглашать в скайп дискорд. Разница есть

 Система прямо настроена на слова, которые игрок будет использовать в зазыве, никто не будет делать километры проверок, чтобы узнать с какой целью ты написал это слово...
 
БарсДата: Суббота, 26.10.2019, 23:41 | Сообщение # 2307
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351


Статус:
Цитата Fudik ()
И в правиле не написано что тебя за мутят за слова скайп. Там написано что запрещено приглашать в скайп дискорд. Разница есть


Там написано: "запрещено рекламировать, обсуждать и упоминать любые другие программы, игры и сайты (в том числе скайп, ВК и т.п.)".


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Вторник, 29.10.2019, 20:30 | Сообщение # 2308
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 597
Награды: 3

Статус:
1. Я не знаю,предлагали тут это или нет,но можно ли сделать,чтобы гильдия "жриц любви" давала, например: стойкость за свои услуги,ведь она не просто так их оказывает,да звучит странно,но сейчас эта гильдия не самая прибыльная,потому что клиент не получает ничего взамен,кроме кекса. Но это же не жизнь)
2. Знаю,тема не для добавления,но что,если есть возможность добавить заклинание притворства для тм? Если прочитать их описание (тёмные приняли облик людей),то почему они также не могут принять ненадолго облик св/зм,благодаря этому заклинанию,объясню: на радаре и цвет ника тм,благодаря этому заклинанию может поменять цвет,т.е. обмануть противника,прикинувшись его "другом" Нельзя будет использовать это заклинание на битве за Сектор и на защитах зм,но можно будет использовать на территориях и вне их. Т.е. в течение 1-5 минут(ну это приблизительное время) у тм будет шанс притвориться кем-то другим,понятно,что нельзя говорить в чат этой фракции,но ненадолго обмануть противника хватит. Сейчас очень печальная ситуация в тм,надеюсь услышать ваше мнение. Если так подумать,то демон может притвориться,обмануть,прикинуться кем-то другим,образно грубо говоря.
 
БарсДата: Вторник, 29.10.2019, 21:21 | Сообщение # 2309
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
1. Я не знаю,предлагали тут это или нет,но можно ли сделать,чтобы гильдия "жриц любви" давала, например: стойкость за свои услуги,ведь она не просто так их оказывает,да звучит странно,но сейчас эта гильдия не самая прибыльная,потому что клиент не получает ничего взамен,кроме кекса. Но это же не жизнь)

Это можно сделать, хоть я и не думаю, что ситуацию с гильдией это исправит.

Цитата Queen_Wasp ()
2. Знаю,тема не для добавления,но что,если есть возможность добавить заклинание притворства для тм? Если прочитать их описание (тёмные приняли облик людей),то почему они также не могут принять ненадолго облик св/зм,благодаря этому заклинанию,объясню: на радаре и цвет ника тм,благодаря этому заклинанию может поменять цвет,т.е. обмануть противника,прикинувшись его "другом" Нельзя будет использовать это заклинание на битве за Сектор и на защитах зм,но можно будет использовать на территориях и вне их. Т.е. в течение 1-5 минут(ну это приблизительное время) у тм будет шанс притвориться кем-то другим,понятно,что нельзя говорить в чат этой фракции,но ненадолго обмануть противника хватит. Сейчас очень печальная ситуация в тм,надеюсь услышать ваше мнение. Если так подумать,то демон может притвориться,обмануть,прикинуться кем-то другим,образно грубо говоря.

Можно подумать. Но пока вижу такие проблемы:

  • "Светлый" нападет на светлого и тот будет думать, что это дм своих, пойдет писать жалобу в которой мы тоже можем запутаться. Можно попробовать это решить, добавив сообщение жертве, что это это был темный "в облике", но килл лист не всегда ловит убийцу и значит сообщение тоже будет приходить не всегда.
  • Темный в облике может ехать с обычным темным и тогда кто-то может написать жалобу за дружбу св и тм, в которой может быть сложно разобраться на форуме. 
  • Как от таких защищаться? Если игрок не знает весь состав темных по именам, то спастись будет просто нереально.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Вторник, 29.10.2019, 21:56 | Сообщение # 2310
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 597
Награды: 3

Статус:
Поэтому на заклинание нужно кд,чтобы тёмный не смог долго принимать облик св/зм, буквально минуту он или она сможет притвориться,а по поводу тм,сейчас же никого почти нет,если посмотреть в TAB.
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат