Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15339


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
FiloniДата: Вторник, 15.10.2019, 14:20 | Сообщение # 2251
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 21
Награды: 0

Статус:

Динамичный сектор


   С ведением эфира на секторе казалось бы что сектор должны были атаковать ещё сильнее чем раньше. Но этого не случилось. Раз с момента ввода эфира не случилось, на рассчитывать на возрастающую атаку потом не стоит ожидать. А вот хранители (в 2 раза ускоренная прокачка ранга) и светлые (5 гневов богов халявных за 1 защиту) становятся с каждым днём сильнее. И это не остановится, а тёмные и зомби изо дня в день будут только ослабевать. Очень часто когда хранители проигрывают им добавляют какие-нибудь крутые вещи, а вот когда они выигрывают у них нет никакого дебаффа. Предлагаю это исправить следующим образом↓

Решение проблемы

   Ещё с самого начала битвы за сектор уже все храны получают халявные миниганы что уже создаёт трудность атаки сектора. Для нападающих на сектор сложность должна возрастать, а не наоборот убывать как сейчас.

В начале битвы за сектор не давать хранителям миниганы. И чем больше эфира хранители потеряли тем сильнее они становятся. Якобы Стражи им оказывают помощь, снабжая военной мощью.

Когда эфира меньше 3000, то появляется возможность использовать крылатые ракеты.
При эфире меньше 1500 появляется возможность всё время использовать танк (иначе сейчас сжигание складов не то, что затратно, так ещё и имеет свою отрицательную сторону в виде доступа к танку у хранителей)
И только при эфире ниже 750 давать возможность подрыва пещеры ибо это самое мощное оружие у хранителей.

Деморализация хранителей и светлых при проигрыше будет компенсироваться возрастанием их мощи на одну битву.

И будет хоть какой-то баланс - иначе сейчас к сектору лучше даже не лезть. Впустую потратишь столько ресурсов без выгоды для себя. А заклинания-то расходуют намного больше маны чем раньше. Это хоть создаст какой-то стимул нападающим и светлые не будут нахаляву получать эфиры как сейчас и не будут все уходить в светлые за халявой!






Сообщение отредактировал Filoni - Вторник, 15.10.2019, 14:48
 
Cj_JohnsonДата: Вторник, 15.10.2019, 16:09 | Сообщение # 2252
Cj_Johnson
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Награды: 0

Статус:
Было бы неплохо если бы в автошколу добавили что-то типо курсы повышения квалификации.
То есть ты платишь деньги, проезжаешь маршрут и повышаешь навык вождения.
 
BredemarДата: Вторник, 15.10.2019, 16:35 | Сообщение # 2253
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78


Статус:
Цитата MihailNarkovich ()
А использование других заклинаний посоха с кд потеряет место быть.

 Где кто-то говорил про добавление кд для ВСЕХ заклинаний?
 
БарсДата: Вторник, 15.10.2019, 17:26 | Сообщение # 2254
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15339


Статус:
Цитата Filoni ()
В начале битвы за сектор не давать хранителям миниганы.


Хранители не могут брать оружие до битвы, поэтому им оно дается сразу. Иначе было раньше так: пока хранители в оружейке берут пушки, нападение уже в пещере ворует комплекты или сжигает склады.

Но выдача миниганов в начале мне тоже не очень нравится, да и в целом в фракции уже есть что поменять, поэтому планируется ее доработка, о чем было сказано в недавнем обновлении. Так что вполне возможно, что выдачи миниганов не будет. Раньше это была фракция новичков, а сейчас уже все изменилось. 

Цитата Filoni ()
Когда эфира меньше 3000, то появляется возможность использовать крылатые ракеты.При эфире меньше 1500 появляется возможность всё время использовать танк (иначе сейчас сжигание складов не то, что затратно, так ещё и имеет свою отрицательную сторону в виде доступа к танку у хранителей)
И только при эфире ниже 750 давать возможность подрыва пещеры ибо это самое мощное оружие у хранителей.


Я подумаю над этим, мысль интересная, но не совсем логичная - почему склад хранителей зависит от эфира.

Цитата Cj_Johnson ()
Было бы неплохо если бы в автошколу добавили что-то типо курсы повышения квалификации.То есть ты платишь деньги, проезжаешь маршрут и повышаешь навык вождения.


Тоже интересная мысль.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ManMoonyДата: Пятница, 18.10.2019, 16:54 | Сообщение # 2255
ManMoony
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 6
Награды: 0

Статус:
Предлагаю систему как на 2ом секторе привязка твинков.


666
 
APXAHGEJIДата: Пятница, 18.10.2019, 19:19 | Сообщение # 2256
APXAHGEJI
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 26

Статус:
Я за привязку твинков, хорошая идея.


© ARCH ENEMY
© Фракция: Темные
© Высший Демон 21 ранга
© <<VIP-27>>

В игре с 2014 года
Кто с читами - тот чмошка!
 
bogdanbogdanmДата: Пятница, 18.10.2019, 19:53 | Сообщение # 2257
bogdanbogdanm
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 281
Награды: 55

Статус:
Тюнинг




Хочу предложить добавить более больше различного тюнинга который уже есть в самой игре для разных тс таких как Ранчер и тд. , чтоб можно было поставить обвесты по штучно что тебе надо или бамер или спойлер и всякие фары на бампер или еще что-то,  и не только как в основном 1 вид обвесов там же везде по 2 вида, также добавить колеса off-road которых нету в каталосе в мастерской, крутые очень, и хотелось чтоб как на доп. тс. можно было выбрать самому цветовую палитру, 1 сделать "Основные цвета" другая "Доп. цвета" (по идам).
Даже так по размышлявши можно и сделать так чтоб можно было делать обвесы и на те тс которые в простой гта не ставятся для всяких спорт. каров и тд. Я думаю многие кто любит погонять и позаниматся обгрейдом своего кара понравится более большой выбор разных деталей для тюнинга, или же как-то сделать типо переделать машину в комплектацию "Апокалипсис" или еще "Рок стиль" как-то над таким можно много чего придумать.


heek

Сообщение отредактировал bogdanbogdanm - Суббота, 19.10.2019, 11:10
 
Eugene_PercyДата: Суббота, 19.10.2019, 00:41 | Сообщение # 2258
Eugene_Percy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 182
Награды: 37

Статус:
Цитата Filoni ()
И только при эфире ниже 750 давать возможность подрыва пещеры ибо это самое мощное оружие у хранителей.

А толку тогда юзать подрыв если большая половина эфира украдена, и хр не будут получать зп. С танком та же история.


Если жизнь дарит тебе лимон, проси соли и текилу.
 
Kano1112Дата: Суббота, 19.10.2019, 13:24 | Сообщение # 2259
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 4
Награды: 0

Статус:
Цитата Filoni ()
Удалить фракцию тёмных - самая бесполезная и уже никому не нужная фракция. Его хорошо заменяет фракция зомби как способная нападать на сектор как и на терры против светлых. Зря только ранг качал и крылья купил. На вопрос - зачем тогда вступал? отвечу - это было почти 2 года назад и тогда с тм было намного лучше.в

Фракция была всегда и удалять ее никто не будет, лучше чем писать такое банальное решение сделал бы предложение по улучшению этой фракции.


SwEn
 
Dimka_KrutoyДата: Воскресенье, 20.10.2019, 14:33 | Сообщение # 2260
Dimka_Krutoy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 5

Статус:
В прошлом обновлении было написано что  должен быть исправлен с возвращением скина зомби при использовании магии Превращения, но делав квесты и специально использовав перед этим данную магию я заметил что всё так же после квеста даёт не фракционный скин, а при начале квеста где есть свой скин даёт его и туда устанавливается магия. Об этом я уже говорил Фастеру но вообщем не суть.

Раз точно пофиксить эту проблему не получается, предлагаю чтобы Ведьма (нынче она ничего не делает для зомби же?) за какие-то ингридиенты создавала для зомби Медальон Превращения который просто возвращал облик былого человека ( скин ). Возможно оставляя голову зомби (глаза).
Почему бы и нет? :)


Сообщение отредактировал Dimka_Krutoy - Воскресенье, 20.10.2019, 14:38
 
БарсДата: Воскресенье, 20.10.2019, 15:04 | Сообщение # 2261
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15339


Статус:
Цитата ManMoony ()
Предлагаю систему как на 2ом секторе привязка твинков.


Зачем?

Цитата bogdanbogdanm ()
добавить колеса off-road которых нету в каталосе в мастерской


Попробуем добавить.

Цитата bogdanbogdanm ()
и не только как в основном 1 вид обвесов там же везде по 2 вида


Не везде, а в основном только на стритрейсерских.

У нас можно купить 20 машин, на каждую кучу разного тюнинга - это большое кол-во сохранений. Если еще и к каждой машине по отдельности каждый порог покупать, то это все вырастет в разы: ковш на капот, на крышу, пороги, глушитель, наклейки на стекло, боковые обвесы, обвесы на бампер, передний бампер, задний бампер, спойлер и все это умноженное на 20. А все для чего? Для того, что может быть кто-то захочет себе машину с ковшом на крыше, но без ковша на капоте? Лучше эти ресурсы потратить на что-то более важное.

Цитата bogdanbogdanm ()
цветовую палитру, 1 сделать "Основные цвета" другая "Доп. цвета" (по идам).


Мы это сделали на втором сервере и может быть когда-то подобное будет и тут.

Цитата bogdanbogdanm ()
Даже так по размышлявши можно и сделать так чтоб можно было делать обвесы и на те тс которые в простой гта не ставятся для всяких спорт. каров и тд.


По сути это уже есть - неон, форсаж, абс. Этого тюнинга нет в оригинале. На втором сервере есть и уникальные обвесы на машинах для акции\конкурсов. Ограничивают тут 3 проблемы: во-первых, объекты с транспорта имеют тенденцию к исчезанию (все знают, что иногда неон пропадает), во-вторых, объекты иногда визуально остаются на дороге, мешая проезду (многие замечали на дороге контейнер или бревна с квеста) и в-третьих, машина с объектами может быть весьма опасной вещью, т.к. ей легко можно очень сильно таранить других игроков, как ковшом на патрульке.

Цитата Dimka_Krutoy ()
Об этом я уже говорил Фастеру но вообщем не суть


Он передал, исправим.

Цитата Dimka_Krutoy ()
Почему бы и нет? :)


Потому что не под все скины подойдет голова зомби.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Dimka_KrutoyДата: Воскресенье, 20.10.2019, 15:16 | Сообщение # 2262
Dimka_Krutoy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 5

Статус:
Цитата Барс ()
Потому что не под все скины подойдет голова зомби.


Ну а может тогда не надо эту голову и глаза (для обычных скинов), ведь зомби и так будет видно по мухам и запаху)


Сообщение отредактировал Dimka_Krutoy - Воскресенье, 20.10.2019, 19:56
 
ManMoonyДата: Воскресенье, 20.10.2019, 15:32 | Сообщение # 2263
ManMoony
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 6
Награды: 0

Статус:
Алексей, как вы знаете, то что когда аккаут не привязан он переводит деньги с лимитом, а когда он привязан будет он будет переводить без лимита, никому бы мне так кажется нехотелось, что бы деньги с твинка на основу переводились с лимитом.


666
 
FiloniДата: Воскресенье, 20.10.2019, 19:27 | Сообщение # 2264
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 21
Награды: 0

Статус:
Цитата Барс ()
Я подумаю над этим, мысль интересная, но не совсем логичная - почему склад хранителей зависит от эфира.

Склад не зависит от эфира. Не логично было то, что доступ к танку зависело от склада. Касаемо подрыва - то он всё решает за хранителей 1 кликом на что атакующие тратили кучу сил (очистку пещеры). Изначально в хранилище нет взрывчаток.
Цитата Барс ()
Хранители не могут брать оружие до битвы, поэтому им оно дается сразу.

Разрешить за 5 минут до битвы взять оружие. Это более лучший вариант чем миниганы халявные.

Цифры 3000, 1500 и 750 должны быть динамичные. Если эфир украли больше половины, то эти возможности становятся доступны на более высоких значениях эфира как и наоборот.

Цитата Eugene_Percy ()
А толку тогда юзать подрыв если большая половина эфира украдена, и хр не будут получать зп. С танком та же история.

Чтобы не отдавать врагу весь эфир. Иначе сейчас он только у защитников.
Цитата Kano1112 ()
Фракция была всегда и удалять ее никто не будет, лучше чем писать такое банальное решение сделал бы предложение по улучшению этой фракции.

Видел что сейчас творится на сервере? Крупномасштабные битвы между светлыми и зомби, а не тёмные. Казалось бы что вместо зомби должны быть тёмные, но нет, там зомби. Две пока что более менее одинаковые по силе фракции воюют целыми днями и интересно наблюдать за ходом битвы. А тёмные в данный момент остались лишь как жертвы (даже последних сливают по полной силы света ибо убивать им уже некого если нет войны за терру) и зрители.

В зм живётся намного лучше чем в тм. Хочешь воевать - иди на терры, хочешь заработать - делай квесты СПОкойно! И в св почти тоже самое кроме как иногда тм им квесты срывают. В битвах за терры и прочее против св должны воевать Тёмные, а не зомби. Может быть зомби отвязать от территорий и зп зависит у них от мяса у духа (отдёльный счётчик), который копится только за уб-во мирных? Их сейчас зм практически не пилят - бесполезная трата времени. А раньше интересно было когда за тобой зм гонялись постоянно.

Что не предлагай, но проблема всё время одна и таже. "Минимум расходов - максимум выгоды" - принцип по которому все игроки собираются в одной фракции. В данный момент это фракция светлых, раньше была у зомби. Высшие ранги, потеря золота и крыльев - ничего не останавливает менять фракцию и особенно когда появились зелья перерождения. Всегда выигрывает одна фракция. Битва между зм и св скоро закончится победой светлых - уже и высшие ранги начали уходить из зм в св - очарованные мощью светлых с помощью гнева богов.
 
Eugene_PercyДата: Воскресенье, 20.10.2019, 19:39 | Сообщение # 2265
Eugene_Percy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 182
Награды: 37

Статус:
Цитата Filoni ()
Чтобы не отдавать врагу весь эфир. Иначе сейчас он только у защитников.

750 эфира уже не будет толком смысла охранять.


Если жизнь дарит тебе лимон, проси соли и текилу.
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат