Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
insanityДата: Вторник, 15.01.2019, 14:23 | Сообщение # 1741
insanity
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 0

Статус:
Можно ли убрать метку возле Сектор - 1, на квесте "Бомбила?"
Игрокам из вражеских фракций не столь удобно проходить его, из-за суровых Хранителей. А ждать 4 часа, пока закончится битва, дабы сделать один квест - не очень то и удобно, особенно тем, кто делает гор. репутацию по кд. Да и остановка у Сектора уже не столь актуальна.


Dorifto_Uchiha

Сообщение отредактировал insanity - Вторник, 15.01.2019, 14:24
 
БарсДата: Среда, 16.01.2019, 11:48 | Сообщение # 1742
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
Цитата insanity ()
Да и остановка у Сектора уже не столь актуальна.

Почему? Маршрут захватывает многие важные места острова - справочная, бойцовский клуб, школа магии, больница и т.д. и если он проезжает мимо Сектора, то почему бы там не остановиться.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
sacredДата: Среда, 16.01.2019, 16:14 | Сообщение # 1743
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Может тогда лучше не перенести, и не делать ее возле задора, а сделать где-то чуть дальше


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд
 
insanityДата: Среда, 16.01.2019, 19:44 | Сообщение # 1744
insanity
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 0

Статус:
Барс, Ну тогда идет вопрос о сливе квеста игрокам из вражеских фракций. Тут что-то можно изменить?


Dorifto_Uchiha
 
БарсДата: Среда, 16.01.2019, 21:40 | Сообщение # 1745
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
insanity, в этом и сесть особенность фракций. Хочешь мирной жизни? Оставайся мирным человеком. Если темные и светлые срывают друг другу доставку золота, то почему хранители не могут слить зомби бомбилу? Это время битвы и зона битвы.

Кстати, иногда видна договоренность, когда хранитель пропускает врага на квесте - это наказуемо.   

sacred, ну а где? Там и так 2 ближайшие остановки в бз - аэро и арена.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Black_MaskДата: Четверг, 17.01.2019, 20:03 | Сообщение # 1746
Black_Mask
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27


Статус:
Сделать что-то с головой зм при стрельбе, к примеру сделать так чтобы при прицеливаний голова исчезала,и не говорите что "для этого есть смена вида" во 1-ых он рандомно работает , во 2-ых, попытайтесь стрелять другим оружием , перс с начала сделает оборот который занимает 2 сек, потом камера пока нормально понравится ... = тебя убьют. Такая же ситуация с рпг. С крыльями ведь сделали нормально, сделайте и с ЗМ

Запретить использование крыльев во время войны за территорию. Это не реально воевать против них . К примеру залезть на гору у шм где битва яйц можно только 1 путем. Допустим там стоит тм со снайпой, ты залез туда , убил его , занял позицию и он прилетает обратно со стороны справочной и убивает огнем. Или же на терре завод , он запросто может перелетат забор , а зм нет, и таких ситуаций куча. Пусть крылья будут использоваться для обычных дел ( попасть на островок, забрать арт, взлететь на гору монахов итд) но не для использования на терре.


Сообщение отредактировал Black_Mask - Четверг, 17.01.2019, 20:05
 
sacredДата: Четверг, 17.01.2019, 20:53 | Сообщение # 1747
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Цитата Black_Mask ()
можно только 1 путем.


1. Вручную
2. Вертолет
3. Джекпак
4. Крылья те же самые


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд
 
БарсДата: Четверг, 17.01.2019, 21:01 | Сообщение # 1748
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
Цитата Black_Mask ()
с головой зм при стрельбе ... С крыльями ведь сделали нормально, сделайте и с ЗМ


Мы же не можем сделать отключение головы зомби в настройках.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Стиль-сабачкиДата: Четверг, 17.01.2019, 22:49 | Сообщение # 1749
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 154
Награды: 7

Статус:
Цитата Black_Mask ()
Сделать что-то с головой зм при стрельбе, к примеру сделать так чтобы при прицеливаний голова исчезала,и не говорите что "для этого есть смена вида" во 1-ых он рандомно работает , во 2-ых, попытайтесь стрелять другим оружием , перс с начала сделает оборот который занимает 2 сек, потом камера пока нормально понравится ... = тебя убьют. Такая же ситуация с рпг. С крыльями ведь сделали нормально, сделайте и с ЗМЗапретить использование крыльев во время войны за территорию. Это не реально воевать против них . К примеру залезть на гору у шм где битва яйц можно только 1 путем. Допустим там стоит тм со снайпой, ты залез туда , убил его , занял позицию и он прилетает обратно со стороны справочной и убивает огнем. Или же на терре завод , он запросто может перелетат забор , а зм нет, и таких ситуаций куча. Пусть крылья будут использоваться для обычных дел ( попасть на островок, забрать арт, взлететь на гору монахов итд) но не для использования на терре

Эти все плюсы фракции ТМ и СВ, но что бы их получить надо куча ресурсов вложить что бы купить эти крылья, так что мы еще уходим в минус.
 
kiyomiДата: Пятница, 18.01.2019, 12:32 | Сообщение # 1750
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10


Статус:
Хотелось спросить, когда допы вернуть?

P.S. Заранее извиняюсь что не в эту тему написал, нету времени.
 
MegatechДата: Пятница, 18.01.2019, 20:24 | Сообщение # 1751
Megatech
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 2

Статус:
Цитата Стиль-сабачки ()
мы еще уходим в минус.

В какой вы там минус уходите?


ohio
 
sacredДата: Воскресенье, 20.01.2019, 15:03 | Сообщение # 1752
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Алексей, доброго времени суток! Продолжаем всё так же о наболевшим. Предлагаю изменить всё таки немного систему DM, которая распознает убийства. Почему система засчитывает наезд, как убийство. Да, в каком-то роде это и есть убийство, но зачем она забирает лицензию на оружие, если был совершен наезд. Верните как раньше, пусть забирает лицензию на все виды транспорта. 

Сейчас бы из за кого-то случайного наезда убивать несколько часов, чтобы заработать лицензию на оружие, которую вообще по сути забирается ни за что. 

- Да, это из разряда где-то и что-то, но все же. Хотелось бы добыча фракционной добычи золото для Фракции Тёмные. 

У зомби это защита, у хранителей накопление Z очков на битве, а позже обмен на комплект и медали, у светлых это помочь защиты сектора, тем самым накопление очков Z на битве, а так же обмен на комплекты. А вот что есть у тёмных, а именно ничего. (Нападение на сектор / зомби? ) это не фракционная добыча, а второстепенная  добыча золота. Мне кажется, что фракция Тёмных как-то урезана в данной плане... 
Единственный способ получения золота для данной фракции по кд делать шахту, и всё. А как же наша особенность? 

- Изменить, чтобы покупать защита от магических умений с любого уровня, а не с определенных. 
- Изменить кол-во вносимых денег в банк, по стандарту это 10 миллионов вирт, почему это не сделать по двадцать или тридцать, было куда удобнее вносить огромную сумму в банк.
- Сделать возможность выбирать место спавна, как это есть с трейлером. Например дом / фракционный спавн / трейлер.


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд
 
Daisuke_SatoДата: Воскресенье, 20.01.2019, 15:54 | Сообщение # 1753
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 100

Статус:
Цитата sacred ()
- Изменить, чтобы покупать защита от магических умений с любого уровня, а не с определенных.

Отвечу на это. Это точно не сделают, потому что в сеттинге ММОРПГ практически всё завязано на уровне. Да и абсолютно вся магия доступна уже с 50+ уровня. Мне кажется, эти уровни, с которых доступно то или иное заклинание, даже повысят в будущем.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
БарсДата: Воскресенье, 20.01.2019, 20:36 | Сообщение # 1754
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
Цитата sacred ()
Предлагаю изменить всё таки немного систему DM, которая распознает убийства. Почему система засчитывает наезд, как убийство. Да, в каком-то роде это и есть убийство, но зачем она забирает лицензию на оружие, если был совершен наезд. Верните как раньше, пусть забирает лицензию на все виды транспорта.
 

Если система засчитает именно наезд, то в чате будет: "Убивать транспортом и из окна запрещено! Изъяты права на управление транспортом!" и лицензию на оружие не заберут. Но если килл лист посчитал убийство как-то иначе или как убийство в безопасной зоне, то штраф будет другой. 

Цитата sacred ()
у светлых это помочь защиты сектора, тем самым накопление очков Z на битве, а так же обмен на комплекты. А вот что есть у тёмных, а именно ничего. (Нападение на сектор / зомби? )


Почему защита - это нормальный способ добычи, а нападение - нет? В чем основная разница темных и светлых? Именно в том, что одни должны защищать Сектор-1, а другие захватывать. Рекомендую перечитать сюжет игры, чтобы понять, что происходит на острове, прежде, чем выбирать сторону. Битва идет для всех фракций (кроме Стражей), награда одна на всех и вы ее должны поделить. Нападать или защищаться - решать вам.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
sacredДата: Воскресенье, 20.01.2019, 23:14 | Сообщение # 1755
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
- Бесплатный шар к Справочной для Тёмных. В плане этого,у свётлых есть преимущество,ибо их база практически у главного городка, так ещё и у них 2 шара поставили,в порт (где они могут снять розыск в храме),и на ферму. Было бы вполне справедливо,если бы Тёмным тоже добавили что-то подобное,только к Справочной.

- Очки N. Засчитываются только при нахождении тёмного на территории Сектор-1
К примеру,480 очков N(нападения) - 1 золото.Суть в том,чтобы даже если тёмные не возьмут КМП,то их траты были не напрасными.
Обмен непосредственно на базе Тёмных.


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд


Сообщение отредактировал sacred - Воскресенье, 20.01.2019, 23:32
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат