• Страница 562 из 562
  • «
  • 1
  • 2
  • 560
  • 561
  • 562
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16751


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
Написать в личку
 
БарсДата: Среда, Вчера, 10:43 | Сообщение # 8416
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16751


Статус:
Цитата Nester_Lt ()
Что бы зомби могли во время битвы за золото использовать свиток орды. Тем самым сократить время битвы. На 5 минут если кол-во участников от 1-4 то есть 25 минут вместо 30 и 5-6 участников на 10 то есть 30 минут в место 40 минут.

Нечто подобное можно реализовать, но мне кажется тут должно быть что-то новое, а не свиток Орды или пиво Моб.

Цитата Darkrus2804 ()
Дать возможность светлым подкупать охрану заводу при краже оружия за 100к.

Есть же возможность просто покупать оружие для фракции на складе. Зачем дублировать квест, переделывая криминал? Не все в светлых законопослушные, а криминальных квестов много и понятно, что если светлый хочет очки ранга за молитву, то он должен отказаться от криминала. Ну не переделывать же все криминальные квесты, чтобы они ему всё равно были доступны) Да и в чём тогда будет смысл от системы с молитвой и законопослушностью.

Цитата Darkrus2804 ()
Такая же особенность играет и против байкерских квестов, если светлый хочет получать плюшки от фракции, ему приходится отказываться от любых криминальных действийТемные могут спокойно воровать миниганы и заниматься криминалом, и после как ни в чем не бывало ловить преступников

Светлые вообще должны быть стороной добра и работать наёмниками или совершать угоны и грабежи совершенно им не подходит. Но чтобы не лишать их этого контента, такие возможности не были у них полностью заблокированы. Но мы стараемся их в это русло направить. Но кто хочет криминалить - криминалит. Может быть тёмные и зомби тоже хотели бы возможность быстро помолиться и ничего не делать весь день, чтобы получить очки ранга. Но у них такой возможности тоже нет.

Цитата Darkrus2804 ()
1) поменять 1 возможность на получение маны ( с учётом того что, единственная магическая ги для св это Чародеи, которая раскрывается при внесение кучу денег на кольцо огня и прокачку ги, в отличии от вампиров , которые имеют по факту бесплатный покров вечером ценой уязвимости к серебру, да и ещё в хеллоуин им добавилась возможность фармить кровь по ночам)

А что, только чародеи покупают кольцо Огня или только они тратят очки навыков на развитие в гильдии? Это очень узкий взгляд на вещи. Смотреть надо шире.
  • Во-первых, вампир - это не покровительство. Покровительство не пробивается серебром, а вампир - моментально. В итоге, все вампиры получают "Ахиллесову пяту", особенно ночью, а учитывая, что у большинства уже довольно много серебра, то уже всё чаще мне пишут о том, что вампиров и оборотней надо как-то улучшать. Буквально 2 дня назад я в очередной раз это обсуждал в личке.
  • Во-вторых, чародеи у светлых прекрасно качаются навыками, что делает эту гильдию самой экономичной по мане. Вы можете за 2-3 маны применять кучу разных заклинаний гильдии + бить огнём по 3 маны. Ну и чем же будут обоснованы новые возможности для получения маны для светлых?
  • В-третьих, почему-то некоторые так цепляются к цифрам "1 фракция против 2", "1 гильдия против 2", не задумываясь о том, что за этими цифрами стоит. Как 1 фракция может быть более многочисленная чем 2, так и 1 гильдия может быть более сильная, чем 2. Много вообще оборотней вы встречаете? Если мы добавим вам 10 новых гильдий, которые будут по сути бесполезны, вы сильнее станете?


Цитата Darkrus2804 ()
Пока мы также остаёмся единственной фракцией , которая вынуждена бегать по небесам 15 секунд, что бы вернутся в бой на терах. Да у нас есть пламя (которое с учётом баланса теперь уже не имеет смысл накручивать, да и без нее, я не видел острой необходимости ее пополнять,так как склад фуловый даже под конец дня). Так что из предложений дать возможность выбирать светлым как им спавнится на базе или на небесах.

Я рекомендую форум почитать. Тема поднималась много раз. Есть 4 основные территории, за которые дают зарплату. Попробуйте добраться до них с базы тёмных, а потом с базы светлых и сравните время. Я много раз видел, как светлые к школе и заводу летят на крыльях или даже стреляют с горы, где их база. А у тёмных там даже крылья не работают из-за дождя, они тратят ману на ближайший телепорт и потом ещё добираются с него. Ваша база расположена в центре карты, да ещё и на возвышенности - самое удобное место. А про 15 секунд на небесах, мне кажется, что это преувеличено) Ну и пламя, хоть и с откатом, но всё же остаётся. 



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
Написать в личку
 
Darkrus2804Дата: Среда, Вчера, 12:05 | Сообщение # 8417
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 85
Награды: 3

Статус:
Ну как то хочется тоже все же получать фишки фракции. Я прекрасно понимаю ограничения по лору, но те же темные не получают штрафа, и по такой же логике должны преимущественно заниматься криминалом , имея минусы от законной деятельности.

Лично для себя, да я выбрал альтернативный путь, криминал. Ладно, прощение грехов не так критично. Но я взламываю банкоматы, занимаюсь кражей оружия по ночам для своей фракции, и не имею возможности получить очки ранга, хоть пусть это будет и меньшее чем законопослушным.

В то же время темные: украли кровь, миники по желанию, отравили еду и потом спокойно делают гос.кв и катают охотниками.

Поэтому, что бы как то не ограничивать темных в их деятельности системно, вот и предлагаю альтернативы. Да и сложно это представить, что бы обычные кв как то резались

А по поводу оружия, получается светлый должен только покупать оружие и игнорировать возможность сэкономить? Или же отказываться от молитв что бы зарабатывать деньги от байкерских квестов.

Да и по поводу серебра, конечно вампирам виднее, но тех людей в св , которых я опрашивал от 0 до 10 серебра. Не сказать что много


Сообщение отредактировал Darkrus2804 - Среда, 19.11.2025, 12:55
 
JohnsonДата: Среда, Вчера, 13:03 | Сообщение # 8418
Johnson
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 585
Награды: 13

Статус:
Цитата Darkrus2804 ()
В то же время темные: украли кровь, миники по желанию, отравили еду и потом спокойно делают гос.кв и катают охотниками.

Поэтому, что бы как то не ограничивать темных в их деятельности системно, вот и предлагаю альтернативы. Да и сложно это представить, что бы обычные кв как то резались


Алексей еще давно реализовал некий баланс, с добавлением навыков и прочего, до фракционных квестов связанных с доп фармом. Раньше такого вообще не было. Ты хочешь кримом заниматься и легко фармить ранг, считай халявное золото в сутки, но не учитываешь другие аспекты, такие как минусы гильдии.

Ты наверное не знаешь, сколько раньше сливали маны на огонь? Хочу напомнить, что темные и зомби не могут вступить в гильдию чародеев. И соответственно не могут себя Успокоить/бафнуть/лекнуть, тратят маны по стандарту, а не по скидке. ( Это связано с силой огня ).

Тут никогда не будет лёгкого фарма, тут надо постепенно развиваться или донатить. В каждой фракции всегда есть минусы и плюсы. И это все тесно связано с Гильдиями тоже. Вступай в Хранители, доступны все гильдии и ежедневные фракционные квесты, которые не зависят от криминала.


Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

https://ibb.co.com/2KHt48H
https://ibb.co.com/N9V7q44
https://ibb.co.com/v4S7XTd


Сообщение отредактировал Johnson - Среда, 19.11.2025, 13:06
 
Darkrus2804Дата: Среда, Вчера, 13:26 | Сообщение # 8419
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 85
Награды: 3

Статус:
Цитата Johnson ()
Тут никогда не будет лёгкого фарма,


Оно то понятно , Джонсон. Сейчас и ситуация на поле битвы другая, что в основном идут самолёты, вертолеты и ракеты, против которых сила огня не очень актуальна.

А так, да я очень давно играл в то время, хоть и немного, когда не было практически воздушной техники , ракет. И битвы шли на земле. Тогда сила огня была актуальна.

Сейчас же это превращается кто первый прилетит на ракете или апаче и смогут ли его подбить с земли.

Однако же, везде в утверждения светлых мы слышим должны. И вот за этот долг нам полагаются плюшки и штрафы.

Вот так как системы давние, вот я и пытаюсь привести их к равноправному консенсусу в нынешних реалиях.

В обмен на св следует заниматься только законом, тм по такой же логике должны заниматься в основном только криминалом. Либо же, это получается обязательства только для одной стороны.

Такая же история с нападением на сектор, мы должны терпеливо выжидать пока тм решат, а они свободные вольные птицы. Хотя вроде по тому же лорному объяснению как это указывают нам, это их основная задача.


Сообщение отредактировал Darkrus2804 - Среда, 19.11.2025, 14:37
 
БарсДата: Среда, Вчера, 19:31 | Сообщение # 8420
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16751


Статус:
Цитата Darkrus2804 ()
но те же темные не получают штрафа, и по такой же логике должны преимущественно заниматься криминалом , имея минусы от законной деятельности

Поэтому у них фракционные квесты и связаны с криминалом, чтобы их выполнить, надо вкладываться именно в криминальные навыки - скрытность, взлом, отмычки и прочее, а в идеале ещё и иметь татуировку от лассо. Я уже неоднократно писал, что планируем в этом направлении обновления - светлым в мирную жизнь, тёмным в криминал.

Цитата Darkrus2804 ()
В обмен на св следует заниматься только законом, тм по такой же логике должны заниматься в основном только криминалом. Либо же, это получается обязательства только для одной стороны.

Я не думаю, что если системно запретить светлым криминалить в ворах и наёмниках, а тёмным вступать в охотники, то это кому-то понравится. Особенно светлым. Мысли о такой реализации были, но это же явно никому не понравится?

Цитата Darkrus2804 ()
Такая же история с нападением на сектор, мы должны терпеливо выжидать пока тм решат, а они свободные вольные птицы. Хотя вроде по тому же лорному объяснению как это указывают нам, это их основная задача.

Ну так все фракции же доступны. Хочется быть криминальной птицей вольной - зомби и тёмные тебя с радостью примут. И не надо ничего городить и изобретать велосипед.

Всё дело в автоматизации. Заставить нападать или защищать кого-то мы не можем - это онлайн игра и у всех есть свои дела в реальной жизни. Мы и так сделали, что во время битвы нет спавна растений и руды, нет событий у Букмекера. Ну и что ты предлагаешь, ещё сделать проверку в каждый квест? Для кого? Против одного игрока в зомби, кто изредка делает квесты во время битвы?

С защитниками всё проще:

  • Если игроки зашли в игру во время главной битвы на острове, где воюют их братья по оружию, то они должны им помочь. Тут всё логично, да и не должно это мешать никому. Зачем делать квест именно во время битвы за Сектор? Чтобы тебе его слили под конец? Надо понимать, что есть время битвы, а есть время войны. Контролировать это должны атаманы.
  • Для защиты не нужны никакие ресурсы. Взял оружие со склада и стоишь в пещере или работаешь водителем. Потому что в 90% времени никто не нападает. А если напали и ресурсов нет - ушёл в афк.
  • У защитников есть лагерь со всем необходимым, им и отлучаться то никуда не надо.
  • Защитники получают очки только за то, что они пришли на битву, даже если они никого не убили и никто не нападал. То есть, их "битва" практически гарантированно окупается.


С нападением всё сложно:

  • Нападающих контролировать некому. Делать ответственных за нападение людей в тёмных и зомби - кто там такой активный и кто станет этим кнутом, следящим и подстегивающим остальных? А одного такого человека не хватит, нужно как минимум 3 активных, умножим на 2 фракции - 6 "атаманов". Где их взять?
  • Для нападения нужны ресурсы и умения. Не все готовы нападать каждый день. Нападение - это всегда траты, в то время, как большинство битв для защитников бесплатные, они не тратят ресурсы, т.к. никто не нападает.
  • У нападения нет лагеря на территории Сектора, у них даже на своей базе нет магазина с оружием, как у защитников (тут вообще на территории Сектора их 2). Им надо покупать его где-то, перемещаться, добираться до битвы. Всё это крайне сложно, а может и невозможно системно контролировать, если речь идёт про то, чтобы заставить их нападать во время битвы. Система просто не поймёт, чем игрок занимается. Едет за оружием, а может в засаду за грузовиком с провизией или просто катается где-то. Рисовать какие-то разрешённые зоны, делать таймеры и проверки, нагружая сервер и тратя время на такие обновления - это то, что сейчас нужно?
  • Нападение не получает очков и шанс на то, что они хоть что-то получат за нападение далёк от 100%. Им недостаточно прийти на битву. Пока нападающий пытается слить маты или убегает от ракеты атаманов, остальные в пещере и на доставках получают награду - очки Z. Нападение же не получает ничего.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
Написать в личку
 
GutsДата: Среда, Вчера, 20:15 | Сообщение # 8421
Guts
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 168
Награды: 1

Статус:
Цитата Барс ()
Мысли о такой реализации были, но это же явно никому не понравится?

Да, не хотелось бы менять фракцию только из за того, что где то разрешён только криминал, а где то законопослушность


соплежуй
 
  • Страница 562 из 562
  • «
  • 1
  • 2
  • 560
  • 561
  • 562
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат