|
Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
| Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16751
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Написать в личку ✖
| | |
|
|
| Барс | Дата: Среда, Вчера, 10:43 | Сообщение # 8416 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16751
Статус: 
| Цитата Nester_Lt (  ) Что бы зомби могли во время битвы за золото использовать свиток орды. Тем самым сократить время битвы. На 5 минут если кол-во участников от 1-4 то есть 25 минут вместо 30 и 5-6 участников на 10 то есть 30 минут в место 40 минут. Нечто подобное можно реализовать, но мне кажется тут должно быть что-то новое, а не свиток Орды или пиво Моб.
Цитата Darkrus2804 (  ) Дать возможность светлым подкупать охрану заводу при краже оружия за 100к. Есть же возможность просто покупать оружие для фракции на складе. Зачем дублировать квест, переделывая криминал? Не все в светлых законопослушные, а криминальных квестов много и понятно, что если светлый хочет очки ранга за молитву, то он должен отказаться от криминала. Ну не переделывать же все криминальные квесты, чтобы они ему всё равно были доступны) Да и в чём тогда будет смысл от системы с молитвой и законопослушностью.
Цитата Darkrus2804 (  ) Такая же особенность играет и против байкерских квестов, если светлый хочет получать плюшки от фракции, ему приходится отказываться от любых криминальных действийТемные могут спокойно воровать миниганы и заниматься криминалом, и после как ни в чем не бывало ловить преступников Светлые вообще должны быть стороной добра и работать наёмниками или совершать угоны и грабежи совершенно им не подходит. Но чтобы не лишать их этого контента, такие возможности не были у них полностью заблокированы. Но мы стараемся их в это русло направить. Но кто хочет криминалить - криминалит. Может быть тёмные и зомби тоже хотели бы возможность быстро помолиться и ничего не делать весь день, чтобы получить очки ранга. Но у них такой возможности тоже нет.
Цитата Darkrus2804 (  ) 1) поменять 1 возможность на получение маны ( с учётом того что, единственная магическая ги для св это Чародеи, которая раскрывается при внесение кучу денег на кольцо огня и прокачку ги, в отличии от вампиров , которые имеют по факту бесплатный покров вечером ценой уязвимости к серебру, да и ещё в хеллоуин им добавилась возможность фармить кровь по ночам) А что, только чародеи покупают кольцо Огня или только они тратят очки навыков на развитие в гильдии? Это очень узкий взгляд на вещи. Смотреть надо шире.
- Во-первых, вампир - это не покровительство. Покровительство не пробивается серебром, а вампир - моментально. В итоге, все вампиры получают "Ахиллесову пяту", особенно ночью, а учитывая, что у большинства уже довольно много серебра, то уже всё чаще мне пишут о том, что вампиров и оборотней надо как-то улучшать. Буквально 2 дня назад я в очередной раз это обсуждал в личке.
- Во-вторых, чародеи у светлых прекрасно качаются навыками, что делает эту гильдию самой экономичной по мане. Вы можете за 2-3 маны применять кучу разных заклинаний гильдии + бить огнём по 3 маны. Ну и чем же будут обоснованы новые возможности для получения маны для светлых?
- В-третьих, почему-то некоторые так цепляются к цифрам "1 фракция против 2", "1 гильдия против 2", не задумываясь о том, что за этими цифрами стоит. Как 1 фракция может быть более многочисленная чем 2, так и 1 гильдия может быть более сильная, чем 2. Много вообще оборотней вы встречаете? Если мы добавим вам 10 новых гильдий, которые будут по сути бесполезны, вы сильнее станете?
Цитата Darkrus2804 (  ) Пока мы также остаёмся единственной фракцией , которая вынуждена бегать по небесам 15 секунд, что бы вернутся в бой на терах. Да у нас есть пламя (которое с учётом баланса теперь уже не имеет смысл накручивать, да и без нее, я не видел острой необходимости ее пополнять,так как склад фуловый даже под конец дня). Так что из предложений дать возможность выбирать светлым как им спавнится на базе или на небесах. Я рекомендую форум почитать. Тема поднималась много раз. Есть 4 основные территории, за которые дают зарплату. Попробуйте добраться до них с базы тёмных, а потом с базы светлых и сравните время. Я много раз видел, как светлые к школе и заводу летят на крыльях или даже стреляют с горы, где их база. А у тёмных там даже крылья не работают из-за дождя, они тратят ману на ближайший телепорт и потом ещё добираются с него. Ваша база расположена в центре карты, да ещё и на возвышенности - самое удобное место. А про 15 секунд на небесах, мне кажется, что это преувеличено) Ну и пламя, хоть и с откатом, но всё же остаётся.

✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Написать в личку ✖
| | |
|
|
| Darkrus2804 | Дата: Среда, Вчера, 12:05 | Сообщение # 8417 |
|
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 85
Награды: 3
Статус: 
| Ну как то хочется тоже все же получать фишки фракции. Я прекрасно понимаю ограничения по лору, но те же темные не получают штрафа, и по такой же логике должны преимущественно заниматься криминалом , имея минусы от законной деятельности.
Лично для себя, да я выбрал альтернативный путь, криминал. Ладно, прощение грехов не так критично. Но я взламываю банкоматы, занимаюсь кражей оружия по ночам для своей фракции, и не имею возможности получить очки ранга, хоть пусть это будет и меньшее чем законопослушным.
В то же время темные: украли кровь, миники по желанию, отравили еду и потом спокойно делают гос.кв и катают охотниками.
Поэтому, что бы как то не ограничивать темных в их деятельности системно, вот и предлагаю альтернативы. Да и сложно это представить, что бы обычные кв как то резались
А по поводу оружия, получается светлый должен только покупать оружие и игнорировать возможность сэкономить? Или же отказываться от молитв что бы зарабатывать деньги от байкерских квестов.
Да и по поводу серебра, конечно вампирам виднее, но тех людей в св , которых я опрашивал от 0 до 10 серебра. Не сказать что много
Сообщение отредактировал Darkrus2804 - Среда, 19.11.2025, 12:55
| | |
|
|
| Johnson | Дата: Среда, Вчера, 13:03 | Сообщение # 8418 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 585
Награды: 13
Статус: 
| Цитата Darkrus2804 (  ) В то же время темные: украли кровь, миники по желанию, отравили еду и потом спокойно делают гос.кв и катают охотниками.
Поэтому, что бы как то не ограничивать темных в их деятельности системно, вот и предлагаю альтернативы. Да и сложно это представить, что бы обычные кв как то резались
Алексей еще давно реализовал некий баланс, с добавлением навыков и прочего, до фракционных квестов связанных с доп фармом. Раньше такого вообще не было. Ты хочешь кримом заниматься и легко фармить ранг, считай халявное золото в сутки, но не учитываешь другие аспекты, такие как минусы гильдии.
Ты наверное не знаешь, сколько раньше сливали маны на огонь? Хочу напомнить, что темные и зомби не могут вступить в гильдию чародеев. И соответственно не могут себя Успокоить/бафнуть/лекнуть, тратят маны по стандарту, а не по скидке. ( Это связано с силой огня ).
Тут никогда не будет лёгкого фарма, тут надо постепенно развиваться или донатить. В каждой фракции всегда есть минусы и плюсы. И это все тесно связано с Гильдиями тоже. Вступай в Хранители, доступны все гильдии и ежедневные фракционные квесты, которые не зависят от криминала.
Вступай в Хранители: -Стабильная зарплата -Бесплатные телепорты -Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа) -Война только в отведенное время, зарплата всегда -Возможность стать атаманом
https://ibb.co.com/2KHt48H https://ibb.co.com/N9V7q44 https://ibb.co.com/v4S7XTd
Сообщение отредактировал Johnson - Среда, 19.11.2025, 13:06
| | |
|
|
| Darkrus2804 | Дата: Среда, Вчера, 13:26 | Сообщение # 8419 |
|
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 85
Награды: 3
Статус: 
| Цитата Johnson (  ) Тут никогда не будет лёгкого фарма,
Оно то понятно , Джонсон. Сейчас и ситуация на поле битвы другая, что в основном идут самолёты, вертолеты и ракеты, против которых сила огня не очень актуальна.
А так, да я очень давно играл в то время, хоть и немного, когда не было практически воздушной техники , ракет. И битвы шли на земле. Тогда сила огня была актуальна.
Сейчас же это превращается кто первый прилетит на ракете или апаче и смогут ли его подбить с земли.
Однако же, везде в утверждения светлых мы слышим должны. И вот за этот долг нам полагаются плюшки и штрафы.
Вот так как системы давние, вот я и пытаюсь привести их к равноправному консенсусу в нынешних реалиях.
В обмен на св следует заниматься только законом, тм по такой же логике должны заниматься в основном только криминалом. Либо же, это получается обязательства только для одной стороны.
Такая же история с нападением на сектор, мы должны терпеливо выжидать пока тм решат, а они свободные вольные птицы. Хотя вроде по тому же лорному объяснению как это указывают нам, это их основная задача.
Сообщение отредактировал Darkrus2804 - Среда, 19.11.2025, 14:37
| | |
|
|
| Барс | Дата: Среда, Вчера, 19:31 | Сообщение # 8420 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16751
Статус: 
| Цитата Darkrus2804 (  ) но те же темные не получают штрафа, и по такой же логике должны преимущественно заниматься криминалом , имея минусы от законной деятельности Поэтому у них фракционные квесты и связаны с криминалом, чтобы их выполнить, надо вкладываться именно в криминальные навыки - скрытность, взлом, отмычки и прочее, а в идеале ещё и иметь татуировку от лассо. Я уже неоднократно писал, что планируем в этом направлении обновления - светлым в мирную жизнь, тёмным в криминал.
Цитата Darkrus2804 (  ) В обмен на св следует заниматься только законом, тм по такой же логике должны заниматься в основном только криминалом. Либо же, это получается обязательства только для одной стороны. Я не думаю, что если системно запретить светлым криминалить в ворах и наёмниках, а тёмным вступать в охотники, то это кому-то понравится. Особенно светлым. Мысли о такой реализации были, но это же явно никому не понравится?
Цитата Darkrus2804 (  ) Такая же история с нападением на сектор, мы должны терпеливо выжидать пока тм решат, а они свободные вольные птицы. Хотя вроде по тому же лорному объяснению как это указывают нам, это их основная задача. Ну так все фракции же доступны. Хочется быть криминальной птицей вольной - зомби и тёмные тебя с радостью примут. И не надо ничего городить и изобретать велосипед.
Всё дело в автоматизации. Заставить нападать или защищать кого-то мы не можем - это онлайн игра и у всех есть свои дела в реальной жизни. Мы и так сделали, что во время битвы нет спавна растений и руды, нет событий у Букмекера. Ну и что ты предлагаешь, ещё сделать проверку в каждый квест? Для кого? Против одного игрока в зомби, кто изредка делает квесты во время битвы?
С защитниками всё проще:
- Если игроки зашли в игру во время главной битвы на острове, где воюют их братья по оружию, то они должны им помочь. Тут всё логично, да и не должно это мешать никому. Зачем делать квест именно во время битвы за Сектор? Чтобы тебе его слили под конец? Надо понимать, что есть время битвы, а есть время войны. Контролировать это должны атаманы.
- Для защиты не нужны никакие ресурсы. Взял оружие со склада и стоишь в пещере или работаешь водителем. Потому что в 90% времени никто не нападает. А если напали и ресурсов нет - ушёл в афк.
- У защитников есть лагерь со всем необходимым, им и отлучаться то никуда не надо.
- Защитники получают очки только за то, что они пришли на битву, даже если они никого не убили и никто не нападал. То есть, их "битва" практически гарантированно окупается.
С нападением всё сложно:
- Нападающих контролировать некому. Делать ответственных за нападение людей в тёмных и зомби - кто там такой активный и кто станет этим кнутом, следящим и подстегивающим остальных? А одного такого человека не хватит, нужно как минимум 3 активных, умножим на 2 фракции - 6 "атаманов". Где их взять?
- Для нападения нужны ресурсы и умения. Не все готовы нападать каждый день. Нападение - это всегда траты, в то время, как большинство битв для защитников бесплатные, они не тратят ресурсы, т.к. никто не нападает.
- У нападения нет лагеря на территории Сектора, у них даже на своей базе нет магазина с оружием, как у защитников (тут вообще на территории Сектора их 2). Им надо покупать его где-то, перемещаться, добираться до битвы. Всё это крайне сложно, а может и невозможно системно контролировать, если речь идёт про то, чтобы заставить их нападать во время битвы. Система просто не поймёт, чем игрок занимается. Едет за оружием, а может в засаду за грузовиком с провизией или просто катается где-то. Рисовать какие-то разрешённые зоны, делать таймеры и проверки, нагружая сервер и тратя время на такие обновления - это то, что сейчас нужно?
- Нападение не получает очков и шанс на то, что они хоть что-то получат за нападение далёк от 100%. Им недостаточно прийти на битву. Пока нападающий пытается слить маты или убегает от ракеты атаманов, остальные в пещере и на доставках получают награду - очки Z. Нападение же не получает ничего.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Написать в личку ✖
| | |
|
|
| Guts | Дата: Среда, Вчера, 20:15 | Сообщение # 8421 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 168
Награды: 1
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Мысли о такой реализации были, но это же явно никому не понравится? Да, не хотелось бы менять фракцию только из за того, что где то разрешён только криминал, а где то законопослушность
соплежуй
| | |
|
|