Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 14.01.2024, 21:27 | Сообщение # 6181
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
Цитата Jekich ()
Очень удобная позиция для тёмных. Особенно, если во время битвы за С1, когда союзники прорвали, стоять на аномалии и впитывать в себя огонь.
По-моему этим запрет на щит у аномалии и аргументирован.
Я и не только я, каждую битву пользуюсь щитом, это не так, что им никто не пользуется.
Предлагаем всё для своей фракции :*

А на защите зомби тёмные тоже будут впитывать огонь? То, что ты один пользуешься щитом и не только им,судя по бан-листу, не означает, что другие игроки им активно пользуются.
 
JekichДата: Воскресенье, 14.01.2024, 22:07 | Сообщение # 6182
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
А на защите зомби тёмные тоже будут впитывать огонь?
Конечно, ты же для этого предложение и написал это, чтобы в союзе с зм стоять защищать золото у чаши духа в щите и танковать огонь.

Цитата Queen_Wasp ()
То, что ты один пользуешься щитом и не только им,судя по бан-листу, не означает, что другие игроки им активно пользуются.
Ой, ты решил меня упрекнуть баном, когда самого банили за читы и багоюз, браво!
Активно щитом пользовались и тёмные во время битв за территорий, когда на них летела гидра, так что не надо тут расписывать, что щитом никто не пользуется.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 14.01.2024, 22:11 | Сообщение # 6183
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
Цитата Jekich ()
Конечно, ты же для этого предложение и написал это, чтобы в союзе с зм стоять защищать золото у чаши духа в щите и танковать огонь.

А что мешает стороне защиты также использовать щит у аномалии против огня противника? Или также на битве за золото зомби.
Цитата Jekich ()
Активно щитом пользовались и тёмные во время битв за территорий, когда на них летела гидра, так что не надо тут расписывать, что щитом никто не пользуется.

А я имею ввиду две основные битвы, а не только битвы за территории.
 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 14.01.2024, 23:50 | Сообщение # 6184
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 433
Награды: 21

Статус:
Сразу отмечу - это предложение именно для Алексея, а не голосование.
Теперь ближе к теме:
Предлагаю поменять немного смысл зелья Немоты и Красноречия (Говорун).
1. Как предлагал Жекич, чтобы зелье немоты могли кидать только во время войны (даже во время войны можно убрать запрет в закидывании немоты), чтобы вражеские фракции не могли передать какую либо информацию своим союзникам. Т.к. некоторые умные умудряются просто зайти и впустую закидать своих недругов просто немотой. Не вижу от этого смысла, т.к. зелье красноречия можно получить только за донат, а пиво от силы пару штук без покупки которые истратятся в ближайшие пару дней. 
2. Чтобы зельем Красноречия/пивом Говорун нельзя было снять бан чата от Стражей/Админов.
Леша, прошу это рассмотреть серьезно и дать ответ)
 
JekichДата: Понедельник, 15.01.2024, 01:54 | Сообщение # 6185
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Большая просьба сделать систему с продуктами на всех бизнесах, как у частных кафе.
Цитата
Система товаров в грузовике отличается от других бизнесов и работает более современно! Вы можете покидать машину и даже можете умереть во время доставки, а продукты все еще будут ждать вас в грузовике! Если метка сбилась, то ее можно поставить повторно на складе острова (попытавшись купить новые продукты). Единственная ситуация, когда продукты пропадут — это если вы заспавните грузовик.
Источник: https://www.samp-sektor.ru/news....22-1976
Бывает выкидывает из тс когда везёшь продукты из-за скилла или когда машина сильно разбита и перс сам выходит с авто или в самый нужный момент заканчивается параметр голода или жажды)
Вроде мелочь, но так сильно поможет владельцам бизнесов
Или для этого нужно, чтобы бизнесы были на аукционе, чтобы это поменять?


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
БарсДата: Понедельник, 15.01.2024, 10:50 | Сообщение # 6186
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
даже во время войны можно убрать запрет в закидывании немоты

Сейчас есть разные возможности снятия эффекта от немоты и если даже во время войны не разрешать закидывать, то немота будет бесполезной, ее просто сразу снимут, а кинуть повторно будет нельзя.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Понедельник, 15.01.2024, 11:24 | Сообщение # 6187
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Барс ()
Сейчас есть разные возможности снятия эффекта от немоты и если даже во время войны не разрешать закидывать, то немота будет бесполезной, ее просто сразу снимут, а кинуть повторно будет нельзя.
Пиво не бесконечное, красноречие варить нельзя, на ивентах дают редко и мало, остаётся только донат.
А во время войны её можно кидать сколько влезет, на это же нет ограничения.
Немота в боевое время намного логичнее, чем просто в мирное время, особенно, когда твоим врагам что-то не понравилось и в тебя по кд летит немота, только от разных игроков и по сути, если не снимать эффект, после 1-2 немоты (особенно с тату), это ограничение 1 раз в час пройдёт и это будет бесконечный круг. Просто пока этой проблемы нет, но после моего сообщения я уверен так делать будут.
Поэтому и следует запретить кидать немоту в мирное время.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
IsrafelДата: Вторник, 16.01.2024, 11:07 | Сообщение # 6188
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
*Сделать 3апрет на нахождение 3а сектором в течении ну скажем 20 секунд, 3а это время хватит добежать до кпп2.
*Насчёт точек тп на с1, если же сделать, что бы 3ащита, как и светлые, спавнились на небесах, то телепорты никак не сделают попадание на битву быстрее, лишь уберут жалобы 3а слив по дороге, тем самым у 3ащиты будут: Тп к байку, если они их поставили около 3абора, да даже если ра3решить их ставить на территории с1{не 3але3ая в пещеру}, 4 точки телепортации от лагеря, бег до кпп2, маунты. Это как минимум ра3решит нападению убивать хранителей по пути{ближе к кпп2}, или же ввести "бе3опасную 3ону" у лагеря, где система не даст их убить.


Better scream than be indifferent.
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 11:12 | Сообщение # 6189
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Israfel ()
*Насчёт точек тп на с1, если же сделать, что бы 3ащита, как и светлые, спавнились на небесах, то телепорты никак не сделают попадание на битву быстрее, лишь уберут жалобы 3а слив по дороге, тем самым у 3ащиты будут: Тп к байку, если они их поставили около 3абора, да даже если ра3решить их ставить на территории с1{не 3але3ая в пещеру}, 4 точки телепортации от лагеря, бег до кпп2, маунты. Это как минимум ра3решит нападению убивать хранителей по пути{ближе к кпп2}, или же ввести "бе3опасную 3ону" у лагеря, где система не даст их убить
И эти точки будет легко контролировать с камней.
Если добавлять небеса хранителям - аналогично, будет кд на оружие/магию в 10 секунд, хранитель делает ТП на кпп и получает люлей, а оружие даже в руки не может взять из-за кд после бз.

Добавлено (16.01.2024, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата Israfel ()
*Сделать 3апрет на нахождение 3а сектором в течении ну скажем 20 секунд, 3а это время хватит добежать до кпп2.
Хранители, кроме атамана, не могут находиться за сектором, только светлые.
  • Для убийства врага светлые могут выходить за забор базы; прикрывать защитников на доставке; дежурить на горячих точках во время доставки (например, у оружейного склада). Но не уходите далеко от базы и от маршрута доставки оружия. Помните, что на этих местах не идут очки защиты!


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
IsrafelДата: Вторник, 16.01.2024, 11:16 | Сообщение # 6190
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Цитата Jekich ()
Хранители, кроме атамана, не могут находиться за сектором, только светлые.
Я про тот момент, когда хранители "бегут до лагеря", тобеж у них неограниченное время добегать до с-1, а я хочу сделать ограничение именно в ЭТОМ случае.


Better scream than be indifferent.
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 11:22 | Сообщение # 6191
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Israfel ()
Я про тот момент, когда хранители "бегут до лагеря", тобеж у них неограниченное время добегать до с-1, а я хочу сделать ограничение именно в ЭТОМ случае.
Так никто не будет стоять между лагерем и кпп и атаковать вас, там очки защиты не идут


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
БарсДата: Вторник, 16.01.2024, 11:52 | Сообщение # 6192
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Цитата Israfel ()
Сделать 3апрет на нахождение 3а сектором в течении ну скажем 20 секунд

Цитата Israfel ()
Я про тот момент, когда хранители "бегут до лагеря", тобеж у них неограниченное время добегать до с-1, а я хочу сделать ограничение именно в ЭТОМ случае.

Им же не просто надо забежать за ворота, но еще и расчистить место для входа. Получается, если они не успеют снять того, кто контролирует ворота, то обязаны будут всё равно зайти туда, на убой? И как высчитывать эти 20 секунд? Опять будет куча жалоб и спорных моментов. Ну и просто представьте такое же у нападения: у вас есть 20 секунд проникнуть на базу после тп. Не успел - фракционка.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
IsrafelДата: Вторник, 16.01.2024, 12:01 | Сообщение # 6193
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Хорошо, а если 3апретить просто нахождение 3а с1, вот допустим человек ходит вокруг, но не 3аходит, да и 3ащитники могут нас атаковать от лагеря, купили снапу, убили, 3ашли.


Better scream than be indifferent.
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 12:22 | Сообщение # 6194
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Israfel ()
3ащитники могут нас атаковать от лагеря, купили снапу, убили, 3ашли.
Уже Барс отвечал на это, что если вас не будет со стороны лагеря на пещере то и атаковать вас никто не будет.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Jon_SlimeДата: Вторник, 16.01.2024, 18:10 | Сообщение # 6195
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 2

Статус:
Разрешить помощнику атамана Светлому проверять склады Хранителей
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат