Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 18:12 | Сообщение # 6196
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Jon_Slime ()
Разрешить помощнику атамана Светлому проверять склады Хранителей
Уже предлагали. Возможно сделают.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
WhistДата: Среда, 17.01.2024, 01:46 | Сообщение # 6197
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 84
Награды: 8

Статус:
  • Предлагаю сделать /о для випов больше 50 не только с цветными никами, но и с цветным текстом на выбор. К тому же, возможно не стоит добавлять все цвета для условной 60 или 70 випки, а наоборот делать их последовательно. Например, красный - 55, зеленый - 56, синий - 57, желтый - 58 и т.д., чтобы каждая(или почти каждая, через 2 или 3 уровня) випка открывала пусть и мизер, но что-то новенькое и недоступное предыдущему уровню. Сейчас нет никакой разницы в функционале между 45 и 70 випом, а разница между ними солидная, даже такая мелочь была бы очень приятна.


  • На секторе крутое личное меню на котором завязано огромное количество геймплея и которое периодически улучшается. Но поскольку в каких-то вещах ему есть замена в виде команд(/элик, /кровь, /документы, /навигатор, /купитьканистру и т.д.) почему бы не добавлять для различных действий более короткий путь в целом. Пусть даже не для всего, и постепенно. Можно придумать различное количество команд что будут интересны игрокам и удобны в пользовании без выбора пунктов. /метеорит, /страх, /крик, /купон, /байк, /трейлер, /отлучение, /репутация(отзывы), /интернет(в телефоне), /горгона и т.д. и т.п. Если администрации не принципиально чтобы геймплей был завязан именно на меню, и если технически это не сложно, то это будет крутым новшеством, на мой взгляд. Мало того что игроки смогут быстрее сделать какое-нибудь действие, так это еще и позволит малоопытным игрокам быстро ответить как чем-то пользоваться, без привычного, но нудного, совета  "Y - *пункт а* - *пункт б*". В конце-концов, это все равно не отнимет меню у игроков и многие продолжат пользоваться именно им, если посчитают нужным.


/ Отдельные предложения по новогодним ивентам для следующего года.
  • Дать возможность покупать ёлку к двум домам, а не к первому, или хотя бы к одному, но без конкретной нумерации.
  • В случае если первое невозможно, добавить спавн шишек не к личным ёлкам, а к общественным, которых на острове и так много и расположены они на каждом углу.
  • В мечтах, конечно, временное "ивент-меню откатов", пунктик который будет появляться на некоторое количество времени, во время ивент-сезонов. Чтобы, например, в новогодних обновлениях можно было смотреть откат квестов Спасение Рождества, Сани Санты, Фабрика Эльфов, Доставка подарков, ивент с ёлкой и так далее. Точно так же это меню пригодится на Хэллоуин, на регулярные фестивали пива, да даже на короткие ивенты, вроде тех на День Святого Валентина. Так хочется быстренько проверить есть ли у тебя кд на определенный ивент, или нет, а пока приходится только делать что-то перманентное в том же часу и держать в голове что "раз попил из фонтана в этом часу, значит осталось еще 5". Опять же, если технически это не сложно.


Silence is the most perfect expression of scorn.

Сообщение отредактировал Whist - Среда, 17.01.2024, 01:54
 
Queen_WaspДата: Среда, 17.01.2024, 11:11 | Сообщение # 6198
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
1.Касаемо битвы за С1,когда-то в далёком 2013 году было заклинание,которое создавало защитный купол.
Появилось заклинание, которое позволяет создавать защитный купол. Пока нет в общем доступе, но скоро ожидается!)
Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/2-1903-1#16975
Так как я не играла в то время,я не могу сказать,стало ли то заклинание полезным и ввели ли его в игру,но я подумала,может можно сделать такой же защитный купол вокруг лагеря хранителей? Но только с 3 проходами. 2 будут для патрульной машины,которая проезжает около лагеря и 1 для входа на КПП-2. Вот как он выглядел тогда:

Таким образом,можно хотя бы минимизировать жалобы на убийство у лагеря(не у забора или на пути от лагеря),а именно у самого лагеря). Не нападение,не защита,не сможет через этот купол напасть друг на друга. Но опять же,как на практике это будет выглядеть,нужно смотреть на тестовом сервере. Возможно возникнет вопрос,а как защите использовать маунты/ранец,для этого и будет сделан 3 проход,который ведёт к КПП-2,а оттуда уже можно будет использовать различные способы передвижения.
2.Также я считаю,что следует разрешить нападению использовать реактивный ранец внутри пещеры С1. Так как было сказано,что нападение может также использовать огонь на защиту. Но вот защита атакует огнём на ранце и может уворачиваться,а нападение,находясь в пещере,такого сделать не может. Поэтому объективно,чтобы шансы были равны,то ранец можно разрешить,маунты так и останутся под запретом.
Я выше написал, что нападающие внутри пещеры, от аномалии, могут бить через пещеру огнем - это от части массовое заклинание, да и можно от туда толком не понять где конкретнее защитник, за забором или еще нет.
Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/5-15633-1
 
БарсДата: Среда, 17.01.2024, 12:20 | Сообщение # 6199
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Цитата Whist ()
Можно придумать различное количество команд что будут интересны игрокам и удобны в пользовании без выбора пунктов. /метеорит, /страх, /крик, /купон, /байк, /трейлер, /отлучение, /репутация(отзывы), /интернет(в телефоне), /горгона и т.д. и т.п

Всё это забиндят и будут очень быстро флудить. К примеру, закидывать метеоритами намного быстрее, чем можно успеть спрятаться или отхилиться.

Цитата Queen_Wasp ()
защитный купол вокруг лагеря хранителей?

Мы же это уже подробно обсуждали, только не купол, а ходы типа пещер\тоннелей. Но суть одна. Вот тем про это наплодили и нафлудили в левых темах, что я даже не помню где это обсуждение искать, чтобы на него тут сослаться. Если коротко:

  • Системно не реализовать, т.к. нужно много объектов, а эта зона уже и так загружена + находится близко к городку и частично они подгружают друг друга. Не просто же так на крупные праздники в городе (Новый год, Хэллоуин и т.д.) мы удаляем весь маппинг вокруг - не хватает лимитов и всех крашит, если не убрать.
  • Работать это не будет, потому что нападение будет всегда поджидать на выходах из тоннелей\купола.


Цитата Queen_Wasp ()
нападению использовать реактивный ранец внутри пещеры С1

Проблема в том, что нападение будет не столько воевать на ранце, сколько лететь на аномалию. Почему нельзя на игрушках и маунтах, раньше же было можно? Потому что вместо прорыва и войны битва превращалась в забег, успел - взял, не успел - пробуй еще и так по кругу. Потому запретили и добавили обязательное наличие оружия, иначе это не война уже. По той же причине запрещено это и на битве у зомби. Представьте как легко будет "прорвать", если там разрешим?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SumireДата: Среда, 17.01.2024, 13:37 | Сообщение # 6200
Sumire
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442


Статус:
Цитата Барс ()
Проблема в том, что нападение будет не столько воевать на ранце


А как это получается то? Защите можно на ранцах в пещере летать,а нападению нет

Добавлено (17.01.2024, 13:40)
---------------------------------------------
Давайте тогда и им запретим в пещере находится на ранцах



Ficus Team.
 
БарсДата: Среда, 17.01.2024, 14:39 | Сообщение # 6201
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Цитата Sumire ()
Защите можно на ранцах в пещере летать,а нападению нет.
 
Вообще я пока не нахожу запрещающего пункта в правилах битвы, но все говорят про его запрет, значит понимают, что он там должен быть?

Цитата Sumire ()
Давайте тогда и им запретим в пещере находится на ранцах


А защите почему запрещать? Они же не полетят на аномалию, с целью забегом украсть эфир - именно по этой причине ранец является нечестным преимуществом у нападения. Если его разрешать нападающим, то надо и на битве у зомби разрешить его нападению? С такой же логикой, почему нет? 

Кроме того, нападение может вокруг летать и пробивать огнём пещеру и все посты, а если защите там запретить ранцы, то зачем они там будут им нужны? Только пробивать пещеру от лагеря, но вам же это не нравится и вы просите это исправить, а я надеюсь, что когда-то мы найдем тут компромиссное решение, которое всех устроит. Тогда получится, что ранец для защитников будет полностью бесполезным, а нападению может очень помогать.

Может стоит скорректировать правила, что если пещера захвачена, то летать внутри нападению для её защиты можно. Либо разрешить всем, но не знаю, что из этого получится. С маунтами когда-то было совсем нечестно - летели очень быстро, брали эфир. Потом добавили запрет на взятия с маунта, но это не помогло и в итоге запретили полностью.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SumireДата: Среда, 17.01.2024, 14:53 | Сообщение # 6202
Sumire
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442


Статус:
Цитата Барс ()
Может стоит скорректировать правила, что если пещера захвачена, то летать внутри нападению для её защиты можно.


Ну хотя бы так)


Ficus Team.
 
Queen_WaspДата: Среда, 17.01.2024, 15:15 | Сообщение # 6203
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
Цитата Барс ()
Может стоит скорректировать правила, что если пещера захвачена, то летать внутри нападению для её защиты можно. Либо разрешить всем, но не знаю, что из этого получится.
Может проще вообще запретить реактивный ранец на битве? Как нападению,так и защите. А маунтов оставить. Ну кроме пещеры соответственно. Тогда не будет этих жалоб с этим забором и выяснением убили ли хр/св на территории сектора или за его пределами. И не надо будет создавать новые объекты,лимиты и прочее.
 
БарсДата: Среда, 17.01.2024, 15:29 | Сообщение # 6204
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Может проще вообще запретить реактивный ранец на битве?

Получим в итоге битву как у зомби, где ничего нельзя, только стреляться? Может и оружие тогда запретим и пусть на кулаках бьются) Ранец хоть где-то стал востребованным, зачем же его убивать.

Цитата Queen_Wasp ()
Тогда не будет этих жалоб с этим забором и выяснением убили ли хр/св на территории сектора или за его пределами.

Почему не будет? Из свежих жалоб про убийство на пути от лагеря: метеоритом, снапой на маунте, с вертолёта.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Среда, 17.01.2024, 15:29 | Сообщение # 6205
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
Также хотелось бы,чтобы на битву за С1 вернули две стихии,которые уже практически не используются,даже на битвах за территории. Речь про Засуху и Болото. Сейчас уже добавили кд в 30 секунд и такого флуда,как раньше,быть не должно,приготовить сок я думаю тоже не проблема,сейчас.

Добавлено (17.01.2024, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
Почему не будет? Из свежих жалоб - убийство на пути от лагеря: метеоритом, снапой на маунте, с вертолёта.
Ну поэтому и говорю,минимизировать хотя бы с ранцем. Другое же остаётся. У нас есть на битве маунты,боевой вертолёт,гидра,магия,различные зелья,яд и прочее. А ранец изначально я думаю предполагался как способ передвижения,а не способ с него стрелять или кидаться огнём.
 
JekichДата: Среда, 17.01.2024, 15:42 | Сообщение # 6206
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Ну поэтому и говорю,минимизировать хотя бы с ранцем. Другое же остаётся. У нас есть на битве маунты,боевой вертолёт,гидра,магия,различные зелья,яд и прочее. А ранец изначально я думаю предполагался как способ передвижения,а не способ с него стрелять или кидаться огнём

Не вижу проблемы сейчас с ранцем, чтобы его запрещать. Ты также можешь взять ранец и летать огнем пытаться слить хранителя на ранце.
Очень удобная позиция для темных. Запретим все, чтобы они бежали только и мы на кпп и ТП расстреливали)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Queen_WaspДата: Среда, 17.01.2024, 15:46 | Сообщение # 6207
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
Цитата Jekich ()
Не вижу проблемы сейчас с ранцем, чтобы его запрещать. Ты также можешь взять ранец и летать огнем пытаться слить хранителя на ранце.
Только если ты читал выше,в пещере нападению использовать ранец нельзя,а следовательно уворачиваться от защитника с огнём,который на ранце,за пределами пещеры,не так просто.
Цитата Jekich ()
Очень удобная позиция для темных. Запретим все, чтобы они бежали только и мы на кпп и ТП расстреливали)
Ну вообще-то есть ещё маунты,на которых можно добраться) Никто их не запрещает. Байк,тп,выбирай на любой вкус.

Добавлено (17.01.2024, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
Может стоит скорректировать правила, что если пещера захвачена, то летать внутри нападению для её защиты можно.
Ну или хотя бы сделать так,я думаю,это будет справедливо по отношению к 2 сторонам. Только как это будет выглядеть,пещера вся должна быть зачищена от хранителей/светлых или только та часть,где аномалия.
 
PopperДата: Среда, 17.01.2024, 15:48 | Сообщение # 6208
Popper
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 243


Статус:
Либо разрешить ранец нападению в пещере, но с условием, что на нём нельзя брать эфир?
Отсюда конечно появятся другие проблемы, куча жалоб и спорных ситуаций, ведь ранец можно скинуть, взять эфир и снова полететь.

Предлагаю просто испробовать данное предложение, а оттуда сделать выводы.
Нужно пробовать и тестировать на самой битве.


Никнейм: AntiPower
Фракция: Тёмные - Высший Демон 10 Ранга
------------------------------------
Ficus Team / Светлые падут на колени.
------------------------------------
Кто с читами - тот чмошка ツ
 
JekichДата: Среда, 17.01.2024, 15:49 | Сообщение # 6209
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Ну вообще-то есть ещё маунты,на которых можно добраться) Никто их не запрещает. Байк,тп,выбирай на любой вкус.

Ну вообще-то после макета кд на оружие, мне на тебя с кулаками бежать?
Если ты мне предлагаешь выбирать на свой вкус, зачем было предлагать сделать нападению бесплатное ТП, больше точек и т.д.?)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Queen_WaspДата: Среда, 17.01.2024, 15:52 | Сообщение # 6210
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1472
Награды: 11

Статус:
Цитата Jekich ()
Если ты мне предлагаешь выбирать на свой вкус, зачем было предлагать сделать нападению бесплатное ТП, больше точек и т.д.?)
Не только нападению,но и защите при тп на КПП-1. А предложение касаемо 2 точки тп,потому что вы спокойно могли поджидать на точке тп и убивать там нападение,так как это сейчас не запрещено.

Добавлено (17.01.2024, 15:53)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
Ну вообще-то после макета кд на оружие, мне на тебя с кулаками бежать?
Одно дело добраться на ранце,другое стрелять с него огнём,зайдя на территорию сектора,а потом,когда по тебе начнут стрелять или атаковать,резко ранцем сделать пару шагов назад и вот ты уже за сектором(якобы на пути от лагеря)
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат