Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16567


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
LogoTiPkДата: Воскресенье, 27.08.2023, 22:51 | Сообщение # 5611
LogoTiPk
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 212
Награды: 14

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Хотелось бы добавить больше морских жителей в игру

Да, это интересно, вообще сам подводный мир, да даже просто возможность заходить в интерьер через воду (затонувший корабль), ловля медуз и подводное плавание (подводная лодка и дельфин) чего стоит)

Добавлено (27.08.2023, 22:57)
---------------------------------------------
Хотелось бы как-то оживить такие локации как мир тьмы и рай. Чтобы там появились некие занятия/квесты для тм и св, конечно же чтобы они друг от друга отличались. Вообще можно было бы сделать что-то только для этих двух фракций в этих местах, но как мы знаем в рай могут попасть так же хранители и мирные, а во тьму впринципе все с помощью пива. Но всё равно лучше пусть эти квесты/занятия были бы особенностями этих двух фракций и их локаций, и могли бы выполняться только ими

 
SimurghДата: Воскресенье, 03.09.2023, 12:28 | Сообщение # 5612
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 445


Статус:
1. Предлагаю отменить правило про труднодоступные места на терре. Правило давнее, но с тех появились крылья (даже у зомби), куча воздушной техники, маунты, ранец, сапоги и т.д, и каждый может занять удобную ему позицию и достичь другую такую же.
2. Разрешить магию огня на императоре.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
#fixsektor
 
LogoTiPkДата: Воскресенье, 03.09.2023, 19:08 | Сообщение # 5613
LogoTiPk
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 212
Награды: 14

Статус:
Добавить дельфину, черепахе и акуле в магии превращений обычное подводное дыхание без ускорений как на маунтах и т.д
Бюджетный вариант для тех кто ещё не приобрёл подволную лодку или дельфина. И книга уже приобретёт большой смысл.
А в облике обезьяны добавить возможность залезать на пальмы с анимацией как на сборе яблок или корабль-призрак, чтобы залутать что-то (самое очевидное конечно банан, но он пока не используется, только на событии)
Скелету и попугаю не придумал biggrin
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 04.09.2023, 00:05 | Сообщение # 5614
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1465
Награды: 10

Статус:
Несколько изменений/улучшений:
1.Изменить стоимость заклинания Смертельный Голод Зомби с 20 до 40 маны,но сделать так,чтобы зомби не смогли просто съесть яблоки мира/войны и снять действие заклятия. А для того,чтобы утолить голод,им нужно будет съесть сырое мясо,рыбку или сосиску. Тогда смысла в этом заклинании будет больше,нежели зомби съели одно яблоко и заклинание уже не действует,ведь Зомби не травоядные,чтобы питаться яблоками,им нужно мясо/рыба.
2.Запретить убивать Зомби,которые без пилы с помощью катаны,кроме получения головы для изготовления вакцины. Я думаю на данный момент у Зомби с пилой против игрока с катаной шансов меньше,катаной можно убить мгновенно,а вот пилой игроку нужно ещё попасть. Тем более,у игрока может быть конфета и он может быть защищён от нападения. Зомби,которые без пилы,их могут убивать на горе Монахов,когда они хотят собрать цветы жизни,на ловле рыбы,на любом другом квесте,где его могут встретить игроки с катаной. Объективно,даже взять ситуацию на горе Монахов,зомби могут убить катаной,дабы он не собрал цветы,это можно посчитать за помеху,кроме тех моментов,когда идёт война за С-1 или территории. Но если так подумать,честно было бы,убивать тех Зомби,которые находятся в агрессивном состоянии и они уже подсвечены другим игрокам,и игроки уже знают,что Зомби с пилой,а те,которые без пилы,они не представляют угрозы,а их убивают,чтобы как-то навредить. Я думаю,если на форуме есть игроки из этой фракции они согласятся с моим мнением.По поводу конфеты,я знаю,что она стоит денег,но я рассматриваю ситуацию со стороны и вижу,что Зомби сейчас убивают почти на каждом шагу.
3.Уменьшить безопасную зону у базы ТМ.Для чего:когда тёмные умирают,у них из-за большого радиуса безопасной зоны,больше времени уходит на кд,чтобы можно было взять какое-то оружие и вернуться на поле битвы/битву за С-1. У других фракций безопасная зона меньше,взять например Светлых и Зомби.
4.Сделать так,чтобы если игрока попытались изгнать и у него был блин в этот момент,то если его попытается изгнать Император или Атаман повторно,то у него уже будет защита на 30 минут,так как его пытались изгнать.Я не знаю,реализовано ли это уже на С-1,но если нет,то можно было бы сделать.
5.Только у одной гильдии есть множество квестов и это гильдия Воров.Есть идея сделать такие квесты и для других гильдий.Например,для вампиров.Квест будет как простым,так и нелегальным,как Снабжение и он позволит получить рандомное количество крови,условно от 50 до 300 литров. Квест будет связан с госпиталем Хранителей и больницей. Суть примерно такая:квест нужно будет брать естественно в больнице у главного врача,который попросит нас доставить медикаменты в госпиталь Хранителей(Лагерь),которые потребуются на битве за С-1,ведь в Лагере есть врач,который подлечивает раненых Хранителей. Мы должны будем сесть в машину скорой помощи,ту самую,которая используется для другого нелегального квеста и отвезти эти медикаменты и тут нам предоставляют 2 выбора,первый:мы доставляем эти медикаменты в Лагерь хранителей,как нас об этом и просили,но этот выбор смогут делать только те вампиры,которые либо мирные жители,либо сами Хранители,потому что будет нелогично,если Тёмные или Зомби будут доставлять своим врагам медикаменты на битву,хотя у нас есть квест Снабжение,который даёт такой выбор по доставке оружия(кстати тоже можно это исправить) За выполнение квеста нам дадут опыт,деньги и кровь в рандомном количестве,от 50 до 300 литров(цифры взяты из расчёта стоимости покупки крови,опять же приблизительно. Второй вариант событий:нелегальный и тут больше смысла для Тёмных и Зомби. Вместо того,чтобы доставить медикаменты в Лагерь Хранителей,игроки могут угнать фургон скорой помощи и доставить его на свою базу,а среди этих медикаментов и окажется кровь.Зачем всё это,Тёмные и Зомби являются злыми силами,одним нужны души,другим мясо,кровь не будет храниться на их складе,просто по сюжету,они смогут таким образом добывать себе ценный ресурс. Сейчас кроме покупки кровь негде взять,а такой квест позволит игрокам её получить. У квеста будет кд в 6 часов,как у патента на золото. Идея сырая,но я думаю вполне ясна. Сейчас только у воров свои гильдейские квесты,у других гильдий их пока нет,хотя думаю в дальнейшем это планируют ввести.
6.Добавить новые байкерские женские скины,потому что на выбор даётся всего 2 и выглядят они,не как байкеры)


Сообщение отредактировал Queen_Wasp - Понедельник, 04.09.2023, 00:09
 
БарсДата: Понедельник, 04.09.2023, 09:52 | Сообщение # 5615
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16567


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Зомби не травоядные,чтобы питаться яблоками,им нужно мясо/рыба

В этом есть логика, возможно будет реализовано. Но сейчас зомби и так мало, а это будет дебаф фракции.

Цитата Queen_Wasp ()
Запретить убивать Зомби,которые без пилы с помощью катаны,кроме получения головы для изготовления вакцины

Это уже было и мы получали ряд проблем. Вообще, катану мало кто носит с собой всегда, особенно учитывая, что почти все занимаются криминалом и садятся в тюрьму или часто умирают, теряя катану. Получить пилу зомби намного проще. По сути, это постоянная война между зомби и людьми.

У меня были мысли в этом направлении другие: запретить убивать зомби катаной не людям (темным и светлым), а зомби запретить пилить не людей. Чтобы война была именно между людьми и зомби, т.к. она обоснована. Зомби получают мясо и новых рекрутов, а люди защищаются. Т.к. заразить не людей нельзя, то их можно вычеркнуть из этой войны. Пока окончательного решения не было принято, что думаете на этот счет?

Цитата Queen_Wasp ()
3.Уменьшить безопасную зону у базы ТМ.Для чего:когда тёмные умирают,у них из-за большого радиуса безопасной зоны,больше времени уходит на кд,чтобы можно было взять какое-то оружие и вернуться на поле битвы/битву за С-1. У других фракций безопасная зона меньше,взять например Светлых и Зомби.

У них же рядом и зон битв нет, кд в любом случае должно спасть, пока они доберутся до битвы. Разве нет?

Цитата Queen_Wasp ()
4.Сделать так,чтобы если игрока попытались изгнать и у него был блин в этот момент,то если его попытается изгнать Император или Атаман повторно,то у него уже будет защита на 30 минут,так как его пытались изгнать.Я не знаю,реализовано ли это уже на С-1,но если нет,то можно было бы сделать.

Такой откат есть только при защите Коргау, которая спадает и появляется откат. Блин же не спадает при попытке изгнания, поэтому и отката нет.

Цитата Queen_Wasp ()
для вампиров.Квест

Интересно, но надо как-то исключить слишком большую накрутку крови. Иначе мы получим воинов в бесконечном образе вампиров.

Цитата Queen_Wasp ()
6.Добавить новые байкерские женские скины,потому что на выбор даётся всего 2 и выглядят они,не как байкеры)

Какие?

Цитата Simurgh ()
Разрешить магию огня на императоре.

Будет очень легко вынести всех через стенку и битва будет только огнем.

Цитата LogoTiPk ()
Добавить дельфину, черепахе и акуле в магии превращений обычное подводное дыхание без ускорений как на маунтах и т.д

Интересно, но так просто дыхание не добавить - нет такой функции в сампе. Это работает только в движении маунта, когда персонаж не считается игрой под водой.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
LogoTiPkДата: Понедельник, 04.09.2023, 09:56 | Сообщение # 5616
LogoTiPk
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 212
Награды: 14

Статус:
Цитата Барс ()
что думаете на этот счет?

Поддерживаю
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 04.09.2023, 10:13 | Сообщение # 5617
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1465
Награды: 10

Статус:
Цитата Барс ()
запретить убивать зомби катаной не людям (темным и светлым), а зомби запретить пилить не людей. Чтобы война была именно между людьми и зомби, т.к. она обоснована. Зомби получают мясо и новых рекрутов, а люди защищаются. Т.к. заразить не людей нельзя, то их можно вычеркнуть из этой войны. Пока окончательного решения не было принято, что думаете на этот счет?

Думаю так можно сделать,так как война идёт именно между обычными жителями и Зомби,а Светлых и Тёмных заразить Зомби всё равно не могут и таким образом можно избежать ДМ со стороны хотя бы двух фракций по отношению к Зомби. У мирных жителей и Зомби есть в этом цель,одни ищут голову для вакцины,вторые добывают мясо и кормят Духа,другие фракции этих целей не имеют.

Добавлено (04.09.2023, 10:15)
---------------------------------------------
Цитата Барс ()
У них же рядом и зон битв нет, кд в любом случае должно спасть, пока они доберутся до битвы. Разве нет?

Имелось ввиду,что когда они оказываются в склепе,после смерти,им нужно добежать за забор и пробежать пару метров,чтобы выйти из бз+кд на оружие. Просто можно было бы немного этот квадратик уменьшить.

Добавлено (04.09.2023, 10:20)
---------------------------------------------
Цитата Барс ()
Интересно, но надо как-то исключить слишком большую накрутку крови. Иначе мы получим воинов в бесконечном образе вампиров.
Ну накрутку сложно будет получить,потому что у квеста будет кд и его нельзя будет снять с помощью купона или зелья бодрости(пива Трудоголик) А количество крови можно сделать от 50 до 150 литров,я думаю это не так много,кровь тратится достаточно быстро на активных битвах,а так у игроков будет интересный квест,связанный напрямую с битвой за С-1 и получением ресурса не за покупку. Или просто сделать больше кд на квест,не 6,а 8 часов,но тогда сделать больше литров крови,от 50 до 250.

Добавлено (04.09.2023, 10:25)
---------------------------------------------
Цитата Барс ()
Какие?

Я скажу по иду,как они идут в обычной игре,ид 64 и ид 211) Эти два скина более или менее подходят под описание. Других к сожалению нет(


Сообщение отредактировал Queen_Wasp - Понедельник, 04.09.2023, 10:26
 
LogoTiPkДата: Понедельник, 04.09.2023, 10:40 | Сообщение # 5618
LogoTiPk
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 212
Награды: 14

Статус:
Предлагаю расширить функцию разведки у питомца, добавив возможность свободного полёта камеры, типо это и есть пет который на разведке)
Ну и после возвращения в обычный режим чтобы писало склад врагов, или через какое то время после возвращения, как будто он ещё разведывает склады

Добавлено (04.09.2023, 15:42)
---------------------------------------------
Добавить оборотням возможность создавать полночь на очень короткий промежуток времени. Синнергия двух гильдий, вампиры могут быть и в хранах и в зомби и в тёмных, так что имбой бы не было. Длительность ночи несколько минут, в зависимости от какого-нибудь навыка

Добавлено (04.09.2023, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
Чтобы война была именно между людьми и зомби, т.к. она обоснована

И в закрепление этому создать какое-нибудь событие только между зомби и мирными жителями (кстати хранители ведь тоже могут заразиться? confused и считаются по сути мирными)


Сообщение отредактировал LogoTiPk - Понедельник, 04.09.2023, 10:42
 
JekichДата: Понедельник, 04.09.2023, 17:11 | Сообщение # 5619
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3812
Награды: 309

Статус:
Разрешить прокачивать навык диггер всем игрокам (перфекционисты оценят, у меня у самого фулл навыки, и только этот диггер мазолит глаза своими 0). Да и дракулу и метаболизм могут качать все, независимо от фракции. (хотя я сравниваю гильдейские и фракционные навыки, да?)

Добавлено (04.09.2023, 17:16)
---------------------------------------------
Цитата Барс ()
буквально на днях думал про эти аномальные зоны)
Как насчёт каких-нибудь закладок, например, для боевых фракций за эфир. Суть проста: платишь информатору эфиром, он даёт координаты тайника, в котором рандомные вещи, но немного лучше, чем в кладе, например, разные зелья. Можно оплату реализовать через интернет в даркнете) (как с хакерами сейчас)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Понедельник, 04.09.2023, 20:20
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 04.09.2023, 21:52 | Сообщение # 5620
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1465
Награды: 10

Статус:
Цитата Jekich ()
Как насчёт каких-нибудь закладок, например, для боевых фракций за эфир. Суть проста: платишь информатору эфиром, он даёт координаты тайника, в котором рандомные вещи, но немного лучше, чем в кладе, например, разные зелья. Можно оплату реализовать через интернет в даркнете) (как с хакерами сейчас)

Очень удобно,особенно для Светлых с эфиром,да Джекич?)
 
JekichДата: Понедельник, 04.09.2023, 22:09 | Сообщение # 5621
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3812
Награды: 309

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Очень удобно,особенно для Светлых с эфиром,да Джекич?)
А как ты ещё предлагаешь использовать аномальные зоны, которые убивают? Квест типа приедь сюда забери машину и отвези её и получи 500к или что) Как по мне логично, что пустующий город могут использовать эти хакеры в своих целях.
И удобно это не только для светлых) Предложение рождает спрос, если это сделают, тёмные и зомби поймут, что можно получить зелье не просто купив его или сварив, но и поторговать с хакерами, для торга нужен эфир, за эфиром нечисть пойдёт нападать на сектор, если у них конечно запасы не остались. Логично, да Сенди? 
Кстати эта тема для предложений, в твоём сообщении я предложения не вижу, а выше Барс просил не флудить(отправлять бессмысленные сообщения) в теме)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 04.09.2023, 22:16 | Сообщение # 5622
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1465
Награды: 10

Статус:
Цитата Jekich ()
Кстати эта тема для предложений, в твоём сообщении я предложения не вижу, а выше Барс просил не флудить(отправлять бессмысленные сообщения) в теме)

Но ты делаешь тоже самое,когда кто-то предлогает что-то своё новое,ты это обсуждаешь) И твоё предложение никак нельзя связать с сюжетом игры. Зачем каким-то хакерам эфир,если он используется только на битвах за территории и сектор? Как это можно связать с сюжетом? У нас уже есть карта сокровищ,которая так или иначе нас может закинуть в некоторые такие места.
Цитата Jekich ()
пустующий город могут использовать эти хакеры в своих целях.

Каких целях,можно поподробнее?) Расскрой свою мысль до конца.

Добавлено (04.09.2023, 22:33)
---------------------------------------------

Цитата Queen_Wasp ()
А как ты ещё предлагаешь использовать аномальные зоны, которые убивают?

Ну раз зашла речь об аномальных зонах,то их можно связать напрямую с Ведьмой. Аномальные зоны убивают игрока,если у него нет зелий путешествий. Летом был ивент,на котором присутствовала ведьма и можно сделать квест,связанный с ней,вот в чём смысл: Ведьма расскажет нам,что в некоторых местах аномальной зоны остались остатки магической силы. Можно даже объяснить сюжетом,почему стоят ограждения,которые закрывают нам путь до Лос-Сантоса. Например,когда-то давно по лору игры в этих мегаполисах произошли сильнейшие магнитные явления,которые повлекли за собой смерти многих жителей и по этой причине магическим существам пришлось покинуть эти места,пока они не изобрели зелье путешествий. Ведьма,рассказав нам эту историю,попросит нас посетить аномальные зоны,в которых могли остаться полезные для неё магические атрибуты от умерших жителей(амулеты,книги,зелья и т.д.) и их необходимо будет забрать. Возможно это можно будет связать с новым зельем,которое мы найдём в этих местах и рецепт этого зелья ведьма сможет нам дать в обмен на определённые вещи,как это сделано с крыльями. Я думаю это гораздо интереснее,ты не согласен Джекич?)
 
JekichДата: Вторник, 05.09.2023, 00:22 | Сообщение # 5623
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3812
Награды: 309

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Зачем каким-то хакерам эфир,если он используется только на битвах за территории и сектор? Как это можно связать с сюжетом? У нас уже есть карта сокровищ,которая так или иначе нас может закинуть в некоторые такие места.
Эфир - самый ценный ресурс острова по сюжету игры, неужели ты думаешь этим хакерам не нужен он?) И хакеры здесь из-за даркнета, в котором мы сбрасываем услуги наёмника.
Карта сокровищ и исследований не закидывает нас в аномальные зоны.
Цитата Queen_Wasp ()
Каких целях,можно поподробнее?) Расскрой свою мысль до конца.
Я уже всё выше написал, если ты не можешь воспринять информацию - не мои проблемы. Но для тебя так уж быть распишу ещё раз: в аномальных зонах редко кто появляется, поэтому они могут использовать мертвые города как надёжное место для тайника.
Цитата Queen_Wasp ()
Я думаю это гораздо интереснее,ты не согласен Джекич?)
В итоге получается квест на раз с этим рецептом. Или ты предлагаешь находить ресурсы для изготовления этих зелий в мёртвых городах? Тогда мы получаем копию того же ратибора: едешь туда и собираешь ресурсы. В чём тогда смысл.
А как ведьма связана с аномалией мёртвого города? 
Зельями путешествий? Так зелья мы варим сами, а алхимии обучает вообще алхимик.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 05.09.2023, 00:25
 
Queen_WaspДата: Вторник, 05.09.2023, 10:07 | Сообщение # 5624
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1465
Награды: 10

Статус:
Цитата Jekich ()
Эфир - самый ценный ресурс острова по сюжету игры, неужели ты думаешь этим хакерам не нужен он?) И хакеры здесь из-за даркнета, в котором мы сбрасываем услуги наёмника.
Карта сокровищ и исследований не закидывает нас в аномальные зоны.

Специально для тебя ещё раз повторяю,эфир нужен только боевым фракциям для битв на секторе и территориях(плюс битва за трон императора). Ты в своём предложении не можешь аргументировать для чего конкретно этот эфир нужен хакерам. Для каких целей?) Я так и не услышала ответ. Держу в курсе,иногда метка от карты сокровищ может завести тебя в Сан-Фиерро,в лесные места,рядом с Лос-Сантосом,я думаю их тоже можно назвать аномальными,так или иначе.
Цитата Jekich ()
если ты не можешь воспринять информацию - не мои проблемы.
Просто ты не ответил на вопрос,для каких целей им нужен эфир,а просто сказал,что это ценный ресурс,понимаю,ответил,в силу своих возможностей
Цитата Jekich ()
В итоге получается квест на раз с этим рецептом. Или ты предлагаешь находить ресурсы для изготовления этих зелий в мёртвых городах? Тогда мы получаем копию того же ратибора: едешь туда и собираешь ресурсы. В чём тогда смысл.
А как ведьма связана с аномалией мёртвого города? 
Зельями путешествий? Так зелья мы варим сами, а алхимии обучает вообще алхимик.

Ведьму можно связать тем,что она сама когда-то была жителем одного из этих мегаполисов и в связи с этими аномальными явлениями ей пришлось покинуть эти места. Ведьме потребуются магические предметы,которые могли остаться там от умерших жителей,какие-то старые рецепты,книги,которые ещё не изучены. Квест можно сделать похожим на квест Алхимика,т.е. не одноразовый. За него мы в первый раз получим рецепт нового зелья,как это было с Лекси,а потом уже будем получать рандомную награду при повторном прохождении.
Цитата Jekich ()
Тогда мы получаем копию того же ратибора: едешь туда и собираешь ресурсы. В чём тогда смысл.

Т.е. ехать за тайниками в аномальные зоны,не добыча ресурсов,похожая на карту сокровищ или исследований?)
Цитата Jekich ()
Зельями путешествий? Так зелья мы варим сами, а алхимии обучает вообще алхимик.

Причём тут зелья,я описала выше,что зелья путешествий изобрели уже после того,как эти мегаполисы стали аномальными зонами и их смогли посещать с помощью этого зелья,я лишь описала рассказ ведьмы,как это может она при общении с нами рассказать.
 
RedRoДата: Вторник, 05.09.2023, 16:04 | Сообщение # 5625
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Ежедневные КВ для фракций.
Игроки делятся на 3 категории:
Новички, ветераны, донатеры.

Захват территорий и битва за сектор навсегда выгодна для игроков. Особенно для нападения.
Что даёт битва-с1 ? Эфир. А зачем например не сильно развитому игроку эфир? Особенно если у него нет ещё посоха. Предлагаю добавить возможность обмена эфира на золото,репутацию, exp, ману, вирты. Чтоб любой игрок при участии в битве смог выбрать сам себе награду. В том числе и для хр и св. За очки защиты выдавать не комплект бонусов, а возможность тратить эти очки вручную. Добавить обменник на респе фракции. И Хранитель захочет, все очки защиты обменяет на exp. Захочет, все в золото. Нужна мана или эфир возьмёт их.
А битва за территорию? Закрыть врагам школу магии на несколько часов. Для боевых игроков это мб и выгодно. А новичкам? +3 маны в час? Это за 5 часов будет 15 маны? Думаю игроки не захотят за такое воевать(по крайней мере новички). Ну и поскольку много топов и донатеров, которые этих новичков запросто сливают(и новички не видят смысла ходить на битвы). Считаю, что нужно увеличить награды за победу и простое участие в битве. Я предлагаю следующее:
Очки власти можно обменивать на деньги, эфир, золото, ману. Чтоб если кто-то проиграл, то все равно получил утешительный приз.
Предлагаю добавить ежедневные квесты-достижения(выполнив требование вы получите награду) для каждой фракции.
Например:
Захватить завод. Если игрок принимал участие и его фракция захватывает территорию, то КВ засчитывается и игрок получает награду. Например 200к за победу.
Захватить руины. Награда 200к
Захватить школу. Награда 200к
Захватить фонтан. Награда 200к.
Украсть эфир с аномалии 1 раз. Награда 500к.
Убить 1 врага - 100к
Убить 3 игроков вражеской фракции - 300к
Убить 10 врагов - 1кк

Чтоб игроки понимали, что можно зарабатывать вирты не только на ранчо или воре, но и воюя. Вообще было бы прикольно сделать так, чтоб игрокам(даже не сильно развитым) было очень выгодно ходить на битвы за сектор, теры и фармить там именно деньги и exp. Чтоб игрок мог прокачивать свой уровень ходя на битвы. Возможно ещё добавить выгодный обмен очков власти на exp.

Добавлено (05.09.2023, 16:07)
---------------------------------------------
Нпс-боты:

Можно ли добавить нпс(ботов) которые будут стрелять по игрокам? Как на секторе-2, правда не знаю есть ли у них функция стрельбы по игрокам. И не будет ли сильной нагрузки на сервер(не будет лагать). Если нет, то предлагаю:
Суть в том, что можно добавить таких ботов фракции Хранители. И незадолго до битвы за сектор Атаман может расставлять этих солдатиков на посты для доп.защиты. Например максимум их может быть 10. При установке тратиться единицы оружия со склада. Боты-солдаты имеют много хп и их не убьешь быстро. Думаю хп на 20-50 выстрелов с м4. Зелье силы на них не действует.

Свиток орды теперь для зм призывает вокруг игрока зм толпу нпс-зомби(ботов 20-30) которые с бензопилами атакуют противников, но игроков из зм не трогают.
Боты не мобильны из-за пил и имеют малую выживаемость(убить их не составит труда), но их количество застанет противника врасплох. Удобно будет для фракции зм при штурме сектора. Например когда защита засела в пещере. Боты спавнятся вокруг игрока призывателя.

Свиток нашествия. Игроки зм могут призвать себе на помощь армию зомби(50-100 ботов). Они заспавняться в пустыне вокруг сектора и будут бежать к аномалии, атакуя всех защитников(хр, св и ботов-солдатов). Пускай мини-зомбики будут с пилами или бьют кулаками. Можно сделать, чтоб свиток(или можно сделать закл в высшей магии или просто на респе зм в меню фракции на alt - "Призвать нашествие". Но чтоб призвать армию, нужно как минимум 2 раза подряд успешно защитить золото зомби. Нашествие можно призвать только 1 раз за битву на секторе(то есть 1 раз в сутки). Зомби боты спавнятся вокруг сектора по всему периметру и бегут к аномалии нападая на защитников.

Добавлено (05.09.2023, 16:09)
---------------------------------------------
Недавно была Обнова про захват власти. Так при захвате школы магии, её можно закрыть. Предлагаю вместо этого следующие бонусы за контроль территорий:

Завод: скидка 25% на оружие и патроны(можно и спец.пт+бронежилеты).
Школа: скидка 25% на расходники в школе(типа мана, кам.кожа и т.д.)
Руины: Скидка на защиту коргау 25-50%(меньше рыбы) либо вражеские фракции не могут взять коргау.
Фонтан: В 1.5-2 раза больше exp с квестов. В том числе и на ранчо.

Можно добавить несколько спец.зон на карте где будут спавниться в больших количествах ресурсы. Типа как на горе монахов цветы жизни, только речь об яблоках, цветах, жел.руде. По 5-20шт рядом друг с другом(на полянке где-то). И полянок таких будет 3-5 на весь остров. Как точки для рыбалки, только будут поляны с цветами или яблоками. Ресы обновляются каждые 1-2 часа. А спавн ресов(яблок и т.д.) по всей карте убрать. Ресурсы можно добыть только в таких мини-зонах.

 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат