Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16515
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 02.02.2023, 12:56 | Сообщение # 4966 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16515
Статус: 
| Цитата Лестапс (  ) Если твой портал разрушают, книга телепортаций по 20 мани теперь, где тут баланс? Портал и тп доступны всем фракциям. А сделать базы для всех фракций метр в метр ровными к территориям просто невозможно. Поэтому, пока баланс тут выравнивается беготней в небесах.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Lia | Дата: Четверг, 02.02.2023, 12:56 | Сообщение # 4967 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 116
Награды: 25
Статус: 
| У темных и зомби теперь союз есть. Они помогают друг другу на террах. Как вы их делите - это ваше дело,но факт в том,что вы помогаете друг другу и вас больше.На битве за сектор - хранители и светлые тоже союзники. Светлым важно помочь защитить эфир,но и от колл-ва эфира в аномалии зависит наша (хранителей) зп. Поэтому их помощь - это не только для них хорошо,но и для нас.
Сообщение отредактировал Lia - Четверг, 02.02.2023, 12:57
| |
|
|
Jekich | Дата: Четверг, 02.02.2023, 19:27 | Сообщение # 4968 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307
Статус: 
| Предлагаю, чтобы при вызове боевой техники, если она была уничтожена, то нужно будет её починить, ремкомплектом, например, так и актуальность ремкомплектов вернётся и хоть как-то сбалансит вызов той же гидры. Также к примеру, если вызывать боевой воздушный транспорт у дома, то бензобак должен быть пустой или у каждого дома стоит цистерна с топливом?)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Четверг, 02.02.2023, 19:28
| |
|
|
JayZee | Дата: Четверг, 02.02.2023, 21:00 | Сообщение # 4969 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 303
Награды: 33
Статус: 
| Барс,
Предлагаю им на системном уровне запретить стрелять по транспорту, а если и начали стрелять, чтобы их садило, обьясняю. Убийство в транспорте не всегда засчитывается, а так же если брать в пример миниган, то у него очень большой радиус поражения на транспорт, пример (вышка на кпп-1 достает по транспорту почти у дороги, как ехать от зм или квест ловля черепах) соотвественно ник наемника не видно, а транспорт будет уничтожен на 15ч, так еще и скилл теряется. (так легко багоюзить, и специально мстить кому либо)
Предлагаю, чтобы они проводили охоту на жертв только, когда она вне транспорта, ловят рыбу(хочу тут тоже не всегда засчитывает, когда анимация ловли) делают квесты, собирают растения, собирают цветы, где-то в этом направлении.
Сообщение отредактировал JayZee - Четверг, 02.02.2023, 21:01
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 02.02.2023, 21:23 | Сообщение # 4970 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16515
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) бензобак должен быть пустой или у каждого дома стоит цистерна с топливом?) Они же платят за обслуживание, поэтому им выдают новенький транспорт с бензином. Возможно, стоит увеличить стоимость обслуживания, но не хотелось бы сделать воздушный транспорт из-за этого совсем невыгодным.
Цитата JayZee (  ) Предлагаю им на системном уровне запретить стрелять по транспорту, а если и начали стрелять, чтобы их садило, обьясняю. Убийство в транспорте не всегда засчитывается, а так же если брать в пример миниган, то у него очень большой радиус поражения на транспорт, пример (вышка на кпп-1 достает по транспорту почти у дороги, как ехать от зм или квест ловля черепах) соотвественно ник наемника не видно, а транспорт будет уничтожен на 15ч, так еще и скилл теряется. (так легко багоюзить, и специально мстить кому либо)Предлагаю, чтобы они проводили охоту на жертв только, когда она вне транспорта, ловят рыбу(хочу тут тоже не всегда засчитывает, когда анимация ловли) делают квесты, собирают растения, собирают цветы, где-то в этом направлении.
Это будет очень невыгодно для гильдии, практически лишит ее смысла. Т.к. большинство игроков всегда перемещаются в транспорте и сейчас шанс их убить — это подкараулить на пути квеста. Если же начать ехать следом, то жертва поймет и не покинет тс до бз.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Четверг, 02.02.2023, 21:28 | Сообщение # 4971 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Они же платят за обслуживание, поэтому им выдают новенький транспорт с бензином. Возможно, стоит увеличить стоимость обслуживания, но не хотелось бы сделать воздушный транспорт из-за этого совсем невыгодным. 50к как по мне идеальная сумма, 100к да, много, а 20к совсем как-то мало. И это я предлагаю только для боевой техники, чтобы как-то оправдать бесконечное количество ракет и патронов)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Четверг, 02.02.2023, 21:29
| |
|
|
JayZee | Дата: Четверг, 02.02.2023, 21:49 | Сообщение # 4972 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 303
Награды: 33
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Если же начать ехать следом, то жертва поймет и не покинет тс до бз. Возможно, но как тогда предотврощать багоюз со стороны наемников? С минигана просто можно расстрелять с далека, и остаться безнаказаным.
| |
|
|
Love_it | Дата: Четверг, 02.02.2023, 21:54 | Сообщение # 4973 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: 
| Предлагаю чтобы за купон можно было убрать кд на вызов транспорта
Let it be
| |
|
|
JayZee | Дата: Четверг, 02.02.2023, 21:56 | Сообщение # 4974 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 303
Награды: 33
Статус: 
| Love_it, совсем не логично, чтобы за купон. Лучше сделать навык, который позволит сократить вызов транспорта на 30 минут, аналог отсидки в тюрьме уже.
Сообщение отредактировал JayZee - Четверг, 02.02.2023, 21:57
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Четверг, 02.02.2023, 22:35 | Сообщение # 4975 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1361
Награды: 134
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Это будет очень невыгодно для гильдии, практически лишит ее смысла. Т.к. большинство игроков всегда перемещаются в транспорте и сейчас шанс их убить — это подкараулить на пути квеста. Если же начать ехать следом, то жертва поймет и не покинет тс до бз. Почему бы просто не добавить исключение, состоящие из ряда условий. Например, если соблюдены два момента: человек заказан и получил урон от наемника, то при уничтожении его транспорта, скилл не будет сниматься.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Лестапс | Дата: Четверг, 02.02.2023, 22:58 | Сообщение # 4976 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Новички
Сообщений: 32
Награды: 1
Статус: 
| Предлагаю увеличить зп с тер и ресурсы , новой магии есть много посохи, изгони и т.д на которые идут дофига ресов, на теры идут колосальние затраты, а в чем выгода с них? Если окупаешь с зп ток 1 процент где-то , а получаешь например за 10 часов 30 маны которые ты только тратишь на защиту от посоха) смешно же
♡♡♡Ficus Family♡♡♡
| |
|
|
JayZee | Дата: Четверг, 02.02.2023, 23:11 | Сообщение # 4977 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 303
Награды: 33
Статус: 
| Цитата Daisuke_Sato (  ) скилл не будет сниматься. речь больше не о скилле идет, а про уничтожение транспорта, 20 скилла можно за 15 минут вернуть, а вот ждать 15ч не особо то хочется
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Четверг, 02.02.2023, 23:21 | Сообщение # 4978 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1361
Награды: 134
Статус: 
| Цитата JayZee (  ) речь больше не о скилле идет, а про уничтожение транспорта, 20 скилла можно за 15 минут вернуть, а вот ждать 15ч не особо то хочется Ну, значит не будет вешаться кд на тот слот транспорта, в котором сидела жертва)
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Барс | Дата: Пятница, 03.02.2023, 09:45 | Сообщение # 4979 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16515
Статус: 
| Цитата JayZee (  ) Возможно, но как тогда предотврощать багоюз со стороны наемников? С минигана просто можно расстрелять с далека, и остаться безнаказаным. Тут только снимать док-ва и писать жалобу. От этого никто не застрахован, недавно была тема со снайперкой, там машины не было, но наёмник не получал розыск. Возможно, что наёмник не всегда это делает умышленно, тут должна быть уже сильная личная неприязнь какая-то. Потому что выгоднее же сделать заказ и получить награду, чем просто так убивать жертву, с риском получить замечание и чс.
Еще, не забывайте про хакеров, сейчас заказ можно просто своевременно снимать и получать защитное кд.
Цитата Daisuke_Sato (  ) Почему бы просто не добавить исключение, состоящие из ряда условий. Например, если соблюдены два момента: человек заказан и получил урон от наемника, то при уничтожении его транспорта, скилл не будет сниматься. Скорее всего, урон сначала проходит по транспорту и потому это не будет работать должным образом. Кроме того, а почему от убийства наёмником вообще должна быть такая защита? В других убийствах же ее нет.
Цитата Лестапс (  ) Предлагаю увеличить зп с тер и ресурсы Я уже много раз писал, что не хочется делать системы с большим афк заработком, т.к. это отрицательно влияет на активность игроков.
Цитата Лестапс (  ) например за 10 часов 30 маны которые ты только тратишь на защиту от посоха) смешно же Это всё относительно. Для того, кто тратит на войну кучу ресурсов, это да, ничего не дает. Но даже если мы припишем 0 и будут давать по 30 маны в час, то видя как активные игроки пуляются тем же громом, вам это тоже не сильно поможет.
А вот тем, кто на битвы не ходит это позволяет накрутить немало ресурсов. 1 мана с книги + 5 с медальона + 3 с территории = 9 маны в час или 216 в сутки. Если такое количество покупать за вирты, то это будет почти 2кк — нормальная прибавка за афк.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Yams | Дата: Пятница, 03.02.2023, 15:05 | Сообщение # 4980 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 162
Награды: 9
Статус: 
| Может стоит как то разнообразить трату очков власти. Допустим у призрачного торговца добавить возможность покупки оружия за n сумму очков (миник, снапа, м4), либо же в саму книгу добавить заклинание которое материализует в твоих руках оружие, что бы за эту власть сражаться дальше, пускай суммы будут 2-5к очков за оружие, но думаю игрокам это очень зайдет. Сейчас функционал этой книги ограничен, 4 тп, ок, точки телепортации иногда очень полезные в мирном геймплее, но когда идет битва за территории никто не пользуется ими. Мет, страх, учитывая что абсолютное большинство игроков сейчас бегают с защитой не очень актуальная магия.
| |
|
|