Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15391


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
InkДата: Воскресенье, 22.08.2021, 23:29 | Сообщение # 3751
Ink
Ранг 1: Нубик
Группа: Новички
Сообщений: 2
Награды: 0

Статус:
запомнить выбор шлема, иногда части скина проходят сквозь шлем


Илон Маск:
«Вероятность того, что мы не живем в компьютерной симуляции, равна одному на миллиарды»


Сообщение отредактировал Ink - Воскресенье, 22.08.2021, 23:51
 
KavakiДата: Понедельник, 23.08.2021, 19:07 | Сообщение # 3752
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78


Статус:
Запретить использовать авиабомбы на секторе.


:/
 
Egor_ZikovДата: Понедельник, 23.08.2021, 19:39 | Сообщение # 3753
Egor_Zikov
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 374
Награды: 5

Статус:
Цитата Kavaki ()
Запретить использовать авиабомбы на секторе.
Поздравляю. Ты начал дискуссию на 7 страниц.

А если серьезно, то вот один из случаев на битве. Сложно воевать с противником, которого даже не видно. Огонь через пещеры хрен с ним, это другое, от него защита есть. Но от авиабомб её нет. 


Так повелось
С глубины веков идёт процесс
Сквозь эпохи ставшие преданием его виден след
Что маня странным огоньком мерцает в темноте
Видишь то сиянье тогда не боясь шагай на свет


Сообщение отредактировал Egor_Zikov - Вторник, 24.08.2021, 18:08
 
AyanДата: Вторник, 24.08.2021, 21:58 | Сообщение # 3754
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Но и нас зачищают авиабомбами) Они не запрещены для вас, вы так же можете взлететь и нас зачистить, как и делают некоторые хранители. А так же зелье дракона используют часто хранители для того чтобы прогнать ЗМ от аномалии.

Эти две штучки очень имбовые, спору нет. Но, они и стоят дорого. В среднем чтобы убить с авиабомбами игрок сбрасывает по 3 снаряда на одного игрока, очень дорого. Тут уже идёт речь о том, кто готов тратиться на битву, а кто хочет уменьшить затраты и стоять крутить)

такой боеприпас потеряет свою актуальность и будет не нужным абсолютно нигде, на террах не разу не видел использование авиабомб, как раз из-за обширного пространства он мало эффективен на террах. И у меня возникает вопрос, где использовать авиабомбы?)


1

Сообщение отредактировал Ayan - Вторник, 24.08.2021, 22:00
 
Egor_ZikovДата: Вторник, 24.08.2021, 22:24 | Сообщение # 3755
Egor_Zikov
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 374
Награды: 5

Статус:
Цитата Ayan ()
Но и нас зачищают авиабомбами) Они не запрещены для вас, вы так же можете взлететь и нас зачистить, как и делают некоторые хранители

Не спорю, можно. Только у зомби или тёмных преимущество в виде большой территории для войны, в отличии от хранителей. Они же заперты в коробке из которой никак не убежать во время обстрела этими авиабомбами. Пролетает шамал на большой скорости, сбрасывает бомбу и никто ничего не сможет сделать ему, ибо находится он высоко и над пещерой, через которую авиабомбы спокойно пролетают убивая хранителей и светлых. Да взять тот же самый Хантер или боевой вертолет, пилоты не дохнут с первого выстрела, следовательно они спокойно могут слить всех на пещере или на вышках благодаря наводке.
Насчёт зелья дракона можно сказать так: в отличии от авиабомб им можно очень легко взорвать самого себя. Ну лично я умирал очень часто так, может быть просто им неправильно пользуюсь.


Так повелось
С глубины веков идёт процесс
Сквозь эпохи ставшие преданием его виден след
Что маня странным огоньком мерцает в темноте
Видишь то сиянье тогда не боясь шагай на свет


Сообщение отредактировал Egor_Zikov - Вторник, 24.08.2021, 22:27
 
ShopperДата: Вторник, 24.08.2021, 23:22 | Сообщение # 3756
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56


Статус:
Предлагаю сделать "печать Инквизитора" так же как кольца и медальоны с первой вышки, не совсем правильно получается, магия доступна только с 4 вышки, а печать и без фракции можно взять, с данной книги мало как по мне стало толку, тк. у большинства сейчас есть печать.


Atomic

Сообщение отредактировал Shopper - Вторник, 24.08.2021, 23:22
 
JekichДата: Среда, 25.08.2021, 00:39 | Сообщение # 3757
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2315
Награды: 216

Статус:
Действительно, зачем мирному защита от ведьмы, все равно дм магией наказывается, а ещё это может стать защитой от мирного наемника, чтобы не убивать его, превратил в тыкву и он без оружия, а ты живой


SV Family ❤
 
Eugene_PercyДата: Среда, 25.08.2021, 08:46 | Сообщение # 3758
Eugene_Percy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 182
Награды: 37

Статус:
Цитата Egor_Zikov ()
через которую авиабомбы спокойно пролетают убивая хранителей и светлых.
Сделать так, чтобы авиабомбы убивали только тех, кто находится на пещере.


Если жизнь дарит тебе лимон, проси соли и текилу.
 
JekichДата: Среда, 25.08.2021, 09:57 | Сообщение # 3759
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2315
Награды: 216

Статус:
Цитата Eugene_Percy ()
Сделать так, чтобы авиабомбы убивали только тех, кто находится на пещере.

Эт проблемно, поскольку такая механика этих бомж, что они проход через серверные текстурки, взрываются только на маппинге, который самой игры, а не сделанный. Бомбы е смогут убить игрока на камнях напротив сектора, поскольку это тоже серверный маппинг


SV Family ❤
 
evanescentiДата: Четверг, 26.08.2021, 15:34 | Сообщение # 3760
evanescenti
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160


Статус:
Раз уж зашла тема об авиабомбах, которые никто явно убирать не будет, то почему бы не вернуть С-1 прошлый вид, либо придумать новый, дабы у хранителей территория была побольше, и было бы куда убежать от бомб. А то сидим как курочки в духовке в этой пещере, да жарят со всех сторон, сверху снизу слева справа.
Так же, было бы неплохо сделать так, чтобы при сжигании склада, он обнулялся не целиком, а на половину.


You're my little angel.

Сообщение отредактировал evanescenti - Четверг, 26.08.2021, 16:24
 
KetchuppДата: Четверг, 26.08.2021, 15:54 | Сообщение # 3761
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305


Статус:
Цитата evanescenti ()
Раз уж зашла тема об авиабомбах, которые никто явно убирать не будет, то почему бы не вернуть С-1 прошлый вид, либо придумать новый, дабы у хранителей территория была побольше, и было бы куда убежать от бомб. А то сидим как курочки в духовке в этой пещере, да жарят со всех сторон, сверху снизу слева справа.
 Та не думаю что это поможет, открытые точки будут страдать от спайперов/Хантера/боевых вт, закрытые от авиабомб и драконов. И так будет по кругу.


[спам в подписи]
 
Egor_ZikovДата: Четверг, 26.08.2021, 16:14 | Сообщение # 3762
Egor_Zikov
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 374
Награды: 5

Статус:
Цитата evanescenti ()
то почему бы не вернуть С-1 прошлый вид, либо придумать новый
Лично я считаю, что пещера устарела как минимум из-за последних обновлений, связанных с обновленной войной. Разрешили огонь через неё, её обстрел авиабомбами, вампы да и многое другое. Как сказано было игроком выше:
Цитата evanescenti ()
сидим как курочки в духовке в этой пещере, да жарят со всех сторон, сверху снизу слева справа.
Пещера была создана в далеком октябре 13 года, и вряд ли задумывалась под современную войну. Как лично считаю, обновление самой пещеры да и территории хранителей было бы не плохой идеей.


Так повелось
С глубины веков идёт процесс
Сквозь эпохи ставшие преданием его виден след
Что маня странным огоньком мерцает в темноте
Видишь то сиянье тогда не боясь шагай на свет
 
БарсДата: Пятница, 27.08.2021, 10:31 | Сообщение # 3763
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15391


Статус:
Цитата evanescenti ()
придумать новый, дабы у хранителей территория была побольше, и было бы куда убежать от бомб. А то сидим как курочки в духовке в этой пещере, да жарят со всех сторон, сверху снизу слева справа.
Цитата Egor_Zikov ()
Как лично считаю, обновление самой пещеры да и территории хранителей было бы не плохой идеей.

Во-первых, это не конкретное предложение. Как именно вы видите расширение территории? Убрать заборы и сделать пещеру до города? Там и так бывало, что объекты пропадали, а как игра должна выдержать в несколько раз больше объектов? Если предлагаете, то пишите конкретнее, а не просто "надо обновить".

Во-вторых, я вот пока никак не могу понять, а почему хранители "сидят в пещере как курочки"? Никто не запрещал стоять им на пещере и на вышках вокруг нее, никто не запрещал дежурить с вертолетов.

Кроме того, убийство хранителей у лифта наказывается, поэтому не должно быть большой сложностью, когда захватили пещеру, отойти от лифта, вызвать верт и взорвать пещеру, или превратиться в дракона и зачистить ее, или так же пробить огнем сбоку. Все эти возможности доступны двум сторонам.

Цитата Egor_Zikov ()
Пещера была создана в далеком октябре 13 года, и вряд ли задумывалась под современную войну.

Ну вообще с 13 года хранов обновляли чаще, чем кого-либо и было много обновлений для этой битвы. Они, конечно же, еще будут и есть планы на ближайшее время. Но пещеру начали захватывать не после введения бомб, не после разрешения огня через пещеру и введения дракона. Пещеру начали захватывать тогда, когда игроки в атакующей фракции стали превосходить количеством и устремлением защитников. Так было всегда и скорее всего, так всегда и будет. Подстраивать фракции под перебежки игроков можно бесконечно, но это ничего не изменит.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
evanescentiДата: Пятница, 27.08.2021, 11:09 | Сообщение # 3764
evanescenti
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160


Статус:
Цитата Барс ()
Если предлагаете, то пиш[i]ите конкретнее, а не просто "надо обновить".

В 13 году стояли Ангары, их можно вернуть, например сделать из нескольких ангаров закрытую территорию, как сейчас пещеру, с такой же возможностью сдвигать две части для прохода. Конечно же, если возможно соорудить такую фичу, я мало что понимаю в мапе, просто небольшие предложения(прошу остро не реагировать).

Цитата Барс ()
Во-вторых, я вот пока никак не могу понять, а почему хранители "сидят в пещере как курочки"? Никто не запрещал стоят им на пещере и на вышках вокруг нее, никто не запрещал дежурить с вертолетов.

Никто не запрещал, да, но на данный момент, да и чаще всего в Хранителях находятся люди без каких либо больших скоплений для войны, без вертов. Это само собой не проблема фракции чтобы сразу её решать, это проблема самих игроков, бесспорно. Но все же, мы защищаем аномалию, которая находится в пещере. Мы можем не дать им подлететь к пещере, логично, но повторюсь, что для игроков без навыков и средств - сделать это крайне сложно. В итоге что получается: в пещере нас жарят со всех сторон, вне пещере мы часто гибнем от вертолетов, апача и т.д.


You're my little angel.
 
БарсДата: Пятница, 27.08.2021, 11:15 | Сообщение # 3765
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15391


Статус:
Цитата evanescenti ()
В 13 году стояли Ангары, их можно вернуть, например сделать из нескольких ангаров закрытую территорию, как сейчас пещеру, с такой же возможностью сдвигать две части для прохода. Конечно же, если возможно соорудить такую фичу, я мало что понимаю в мапе, просто небольшие предложения(прошу остро не реагировать).

А что это изменит? Так же будет пробиваться бомбами, огнём и драконом. Только в ущерб сюжету и атмосфере пойдет.

Цитата evanescenti ()
что для игроков без навыков и средств - сделать это крайне сложно. В итоге что получается: в пещере нас жарят со всех сторон, вне пещере мы часто гибнем от вертолетов, апача и т.д.

Игроки без навыков и средств и должны проигрывать игрокам с навыками и средствами. Это логично и правильно.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат