Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AdimironДата: Суббота, 25.04.2020, 18:33 | Сообщение # 2776
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 73
Награды: 7

Статус:
Первая ночь за вампира после обновления выявило несколько недочётов, про которые уже написали и приняли во внимание, но есть ещё маленький недочёт, который пока я нашёл. А именно "гирлянда" на нике, ночью все вампиры, как новогодняя ёлка и как так охотиться, если от тебя сразу убегают, как только ты подходишь? Раньше для укуса не надо было перевоплащаться в вампира и их не сразу обнаруживали. Можно сделать так, чтобы ночью у них был стандартный цвет ника, а моргал только тогда, когда ты именно сам перевоплотился в вампира через меню, всё таки вампиры - это не оборотни, что они в полнолуние принимают не по своей воле другой облик и не могут его контролировать, вампиры благородные существа и должны уметь скрываться как никак, а то ну честно и крови меньше за укус теперь дают (да это логично, ибо как раньше пили из людей, столько крови у человека быть не могло, здесь претензий нет) и догнать сложно.
 
JekichДата: Суббота, 25.04.2020, 18:54 | Сообщение # 2777
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2293
Награды: 214

Статус:
К посту выше про вампиров: такая гирлянда также мешает во время войны, пол гг бегает мигая, трудно понять, где им бегает, а где хранитель


SV Family ❤
 
AdimironДата: Суббота, 25.04.2020, 19:21 | Сообщение # 2778
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 73
Награды: 7

Статус:
Знаю, что гильдии дальше будут улучшаться, но что насчёт того, чтобы вампирам добавить ещё уникальности? Например такое ограничение, добавить навык "Магия крови". В чём заключается ограничение? А в том, что вампиры будут улучшать урон при попадании в воду, а также я думал о том, чтобы они получали урон на солнце, но не представляю как это реализовать, тогда можно вместо этого сделать, чтобы днём они не смогли использовать способности и для того, чтобы их использовать надо прокачать магию крови, также и с водой. Также сделать возможность вампирам питаться кровью и обычная еда будет восстанавливать меньше голода. Можно добавить им новую магию в их меню, из раздела "Магия крови", например, магия, которая позволяет забрать кровь у жертвы на небольшом расстоянии, ну и стоит это будет за ману.
Насчёт навыка:
Качаться он будет по 5%
20% - защита от факторов, которые вредят вампиру (вода и т.д.)
50% - возможность использовать "Магию крови"
100% - возможность использовать бессмертие днём
Да это всё усложнит игру за эту гильдию, но за такие способности надо заплатить достойную цену. К тому же кто мешает прокачать навык, до становления вампиром?


Сообщение отредактировал Adimiron - Суббота, 25.04.2020, 19:22
 
БарсДата: Суббота, 25.04.2020, 19:55 | Сообщение # 2779
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351


Статус:
Цитата Adimiron ()
В чём заключается ограничение? А в том, что вампиры будут улучшать урон при попадании в воду

Как это? Если вампир стоит в воде, то у него больше урон? А зачем это? Разве у нас есть водные битвы?

Цитата Adimiron ()
чтобы они получали урон на солнце

Я думал об этом. Но большинство игроков играют именно днем и такое дебаф просто убьет гильдию. 

Цитата Adimiron ()
чтобы днём они не смогли использовать способности и для того, чтобы их использовать надо прокачать магию крови

Так они и так только за кровь могут превращаться днем. 

Цитата Adimiron ()
Также сделать возможность вампирам питаться кровью и обычная еда будет восстанавливать меньше голода

Ну это не надо уже все в одно. У зомби есть добыча мяса и повышенный голод. Вампиров делать аналогом зомби не стоит. Да и повредит сосисочному и рыбному бизнесу.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AdimironДата: Суббота, 25.04.2020, 20:57 | Сообщение # 2780
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 73
Награды: 7

Статус:
Цитата Барс ()
Как это? Если вампир стоит в воде, то у него больше урон? А зачем это? Разве у нас есть водные битвы?
Опечатка вышла, получать* урон в воде.
 
BerryLonelyДата: Воскресенье, 26.04.2020, 09:51 | Сообщение # 2781
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Предложение касательно Жриц любви
Скорее всего руководство проекта уже имеет план и может даже готовит обновление для этой гильдии, но мне все равно хотелось бы предложить что-то своё.

Предлагаю добавить новый навык Очарование 
Суть его будет в следующем: Жрица любви, изучив этот навык, получает возможность с некоторым шансом  Очаровать квестового НПС и после завершения его задания получить дополнительную награду. 
Награда может быть самой различной и будет зависеть от выполненного квеста.
Например:
На ранчо - Продукты для питомца,
На ферме - Элексиры
На шахте - Металл и даже золото(!)
На складе оружия - Оружие ( surprised )

При прокачке навыка Очарование более 30% Жрица любви получит возможность предлагать свои услуги жителям. Помимо денег Жрица любви будет получать опыт. Опыт можно будет сделать как фиксированным, так и зависящим от лвл и навыка: Ускоритель набора опыта. 
Взамен клиент помимо самой услуги получает бафф Ясность. 
Ясность - увеличивает восстановление маны игрока на 2 единицы в час в течении 5 часов.
Чтобы избежать накрутки или черезмерно быстрого обогащения Жрицы любви можно будет остановить ограничение на оказываемую услугу. Например: Не чаще 1 раза в час.

Таким образом, я считаю, что мы получим, интересную и возможно популярную гильдию, которая будет актуальной и конкурентноспособной в текущий реалиях игры.

Благодарю за внимание.
 
Vally_SniderДата: Воскресенье, 26.04.2020, 11:05 | Сообщение # 2782
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 1
Награды: 0

Статус:
Сервер классный! Хотелось бы каких-нибудь нововведений для Зомби, а то популярность фракции низкая.
 
JekichДата: Воскресенье, 26.04.2020, 11:19 | Сообщение # 2783
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2293
Награды: 214

Статус:
Цитата Vally_Snider ()
Сервер классный! Хотелось бы каких-нибудь нововведений для Зомби, а то популярность фракции низкая.
Данная тема для конкретных предложений smile


SV Family ❤
 
AdimironДата: Воскресенье, 26.04.2020, 13:00 | Сообщение # 2784
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 73
Награды: 7

Статус:
Цитата BerryLonely ()
Ясность - увеличивает восстановление маны игрока на 2 единицы в час в течении 5 часов.

Само предложение неплохое, но Ясность сомнительный баф, 10 маны за 5 часов, мне кажется проще сварить самому, можно что-то другое, но это надо подумать. Можно сделать моментальный откат всей магии и камней после оказания услуг, ну или совместить с 2 маны в час и сделать такой баф. Если есть что-то другое предложить, предлогайте. У меня всё.
 
БарсДата: Воскресенье, 26.04.2020, 13:06 | Сообщение # 2785
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351


Статус:
Цитата Adimiron ()
Опечатка вышла, получать* урон в воде.

Ну тогда ловить ракушки и нырять за артефактом будет весьма проблематично, наверное, даже невозможно.  

Цитата BerryLonely ()
Предлагаю добавить новый навык Очарование ... Очаровать квестового НПС


Мысль интересная, но это никак не отобразится на самой гильдии, можно будет вступить в гильдию только ради этого бонуса, но совершенно не принимать участие в том, для чего конкретно это гильдия создавалась. 

Цитата BerryLonely ()
Чтобы избежать накрутки или черезмерно быстрого обогащения Жрицы любви можно будет остановить ограничение на оказываемую услугу. Например: Не чаще 1 раза в час.

Тогда услуга будет выгодна клиентам, но не самой жрице, что еще больше дает минус этой гильдии.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BerryLonelyДата: Воскресенье, 26.04.2020, 14:31 | Сообщение # 2786
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Цитата Барс ()
Мысль интересная, но это никак не отобразится на самой гильдии, можно будет вступить в гильдию только ради этого бонуса, но совершенно не принимать участие в том, для чего конкретно это гильдия создавалась.
Суть этой мысли в попытке исправить основную причину непопулярности гильдии, а именно - падение рецпутации жрицы в глазах других игроков.
Можно сделать этот бонус не столь хорошим, достаточно лишь уменьшить вероятность получения дополнительной награды. Так же можно отказаться от этого бонуса полностью в пользу "Активного умения" жрицы

Цитата Барс ()
Тогда услуга будет выгодна клиентам, но не самой жрице, что еще больше дает минус этой гильдии.
А здесь напротив тогда можно:
1. Уменьшить интервал до 10-20 минут или отказаться от него вовсе
2. Увеличить количество получаемого опыта(или денег, то есть цену)
3. Дать жрице Ясность, но укороченную версию (на 1-2 часа например). Это должно подстегнуть жрицу к поиску клиентов и соответственно повысить активность гильдии.


Сообщение отредактировал BerryLonely - Воскресенье, 26.04.2020, 14:35
 
AdimironДата: Воскресенье, 26.04.2020, 14:51 | Сообщение # 2787
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 73
Награды: 7

Статус:
Цитата Барс ()
Ну тогда ловить ракушки и нырять за артефактом будет весьма проблематично, наверное, даже невозможно

Поэтому я и написал про навык, который надо прокачать, чтобы была защита от таких факторов. Навык можно прокачать и до вступления в вампиров, а также это больше ограничит количество участников этой гильдии, иначе сейчас у данной гильдии по факту нет глобальных минусов, как примеру у воров. И именно поэтому я написал про другие ограничения, иначе смысл с навыка ради одной защиты от разных факторов. Кстати к этим факторам можно добавить огонь, вампиры будут получать повышенный урон от горения (пламя, зажигательные) или вовсе умирать моментально, но например прокачав навык на 50%-70%, у них появится иммунитет к ним. И про невозможность использовать силу вампира днём, я имел в виду без навыка нельдя использовать. Опять же! Навык можно прокачать до вступления.

Ещё одно, по сутм люди и храны могут вступить в вампиры, но есть один недочёт, а именно свадьба в Храме. Точно не знаю, но я так понял люди-вампиры и храны-вампиры могут жениться в храме, но что забыли вампиры, которым вредят такие места в Храме? Может давать возможность вампирам жениться у мёртвой невесты, как зм/тм? Всё же думаю так будет логичнее.
 
_slavaTV_Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 19:20 | Сообщение # 2788
_slavaTV_
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 148
Награды: 13

Статус:
Нужно что-то делать с этим морганием игроков на карте. Темным такое моргание и оставить - красное моргание,
Светлым - синее или голубое (якобы синий или голубой будет символизировать гильдию Чародеев), Хранителям не знаю... Дальше сами продолжите мысль...


Дата регистрации в игре: 23.03.2013
Фракция: Темные
 
БарсДата: Воскресенье, 26.04.2020, 22:49 | Сообщение # 2789
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351


Статус:
Цитата BerryLonely ()
Суть этой мысли в попытке исправить основную причину непопулярности гильдии, а именно - падение рецпутации жрицы в глазах других игроков.Можно сделать этот бонус не столь хорошим, достаточно лишь уменьшить вероятность получения дополнительной награды. Так же можно отказаться от этого бонуса полностью в пользу "Активного умения" жрицы

Все равно, жрица не будет больше работать по специальности из-за этого бонуса. Так какая разница сколько человек в гильдии, если они не будут делать основную гильдейскую работу?

Цитата BerryLonely ()
Увеличить количество получаемого опыта(или денег, то есть цену)

Цена должна быть равна той, которую платит клиент. Если это не так, то может быть накрутка денег. А если сделать цену слишком большой, то могут не соглашаться на услуги.

Цитата BerryLonely ()
Дать жрице Ясность, но укороченную версию (на 1-2 часа например). Это должно подстегнуть жрицу к поиску клиентов и соответственно повысить активность гильдии.

А вот это уже правильное направление, примерно в таком и планируются новшества.

Цитата Adimiron ()
вампиры будут получать повышенный урон от горения (пламя, зажигательные)

Тоже думал, но в сампе это не реализовать нормально. Только ложные кики пойдут за "гм".

Цитата Adimiron ()
Может давать возможность вампирам жениться у мёртвой невесты, как зм/тм?

Спорный момент, может и так.

Цитата _slavaTV_ ()
Светлым - синее или голубое (якобы синий или голубой будет символизировать гильдию Чародеев), Хранителям не знаю... Дальше сами продолжите мысль...

А зачем отображать другие гильдии? Вампиры отображаются только для того, чтобы не кричали в жалобу, что это читер, которого нельзя убить. Раньше для этого у них был скин.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
PerfectДата: Понедельник, 27.04.2020, 04:04 | Сообщение # 2790
Perfect
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6

Статус:
1. Убедительная просьба переместить пункт «Продать личный тс» в меню воров куда-то на середину и также добавить подтверждение продажи, дабы избежать случайных продаж. Иногда это вопрос нескольких миллионов, а иногда и нескольких десятков, что крайне обидно...
2. Предлагаю сделать недоступным использование любых магических книг на питомце. На нём нет седла, игрок на высоте нескольких сотен метров от поверхности(к примеру), неужели он правда будет копаться в свитках и книгах, а не крепко держаться за своего боевого товарища? Также предлагаю сделать системный запрет на использование любых заклинаний Кольца Ярости в транспорте.
3. Против «Жертвы» нет практически никакой защиты, поэтому предлагаю ввести ограничение на ее использование по времени. Это может быть как ограничение на человека на котором используется заклинание(как с Изганием), так и личное ограничение самой «жертвы», что даже логичнее. Мне кажется, это максимально странно когда какой-то маг прилетает раз за разом с интервалом в несколько минут и приносит себя в жертву. Не война а какой-то сплошной суицид. Т.е. игроки смогут использовать жертву например каждые 20-30 минут, а таймер не будет сбиваться выносливостью/благословением, и в идеале также релогом, чтоб не было багоюзов.
4. В случае если кто-то чересчур депрессивный и без самоубийств ему ни в какую, можно будет изменить перезарядку в 20-30 минут навыком «Смертник», который позволит использовать «Жертву» чаще.


Finita la commedia.

Сообщение отредактировал Perfect - Понедельник, 27.04.2020, 04:05
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат