Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SimurghДата: Суббота, 19.10.2024, 17:55 | Сообщение # 7321
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 445


Статус:
Чтобы титул чемпиона защищал питомца от нападений.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
#fixsektor
 
desdeeusДата: Суббота, 19.10.2024, 17:59 | Сообщение # 7322
desdeeus
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 83
Награды: 16

Статус:
Цитата Troll_Warlord ()
Убрать урон от оружия, в которое заряжены парализаторы
Не кажется это странным?
почему огнестрельное оружие не будет наносить урон


Эти святоши в терновом венке
На кресте будут скоро висеть
 
JekichДата: Суббота, 19.10.2024, 19:47 | Сообщение # 7323
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312

Статус:
Цитата Simurgh ()
Чтобы титул чемпиона защищал питомца от нападений.
Может сразу чтобы при взятии титула выдали по 20 хп и 20 силы пету?


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
KotovStДата: Суббота, 19.10.2024, 20:09 | Сообщение # 7324
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 8
Награды: 0

Статус:
античит)
 
ExortДата: Воскресенье, 20.10.2024, 16:35 | Сообщение # 7325
Exort
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 103
Награды: 21

Статус:
Сделать так, чтоб после окончания битвы за Императора не сажало за ДМ внутри территории, ибо можно не увидеть конец и сесть в тюрьму


Вспомни меня, когда будешь на вершине. (с) Big Smoke

Сообщение отредактировал Exort - Воскресенье, 20.10.2024, 16:36
 
JohnsonДата: Воскресенье, 20.10.2024, 18:53 | Сообщение # 7326
Johnson
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 517
Награды: 12

Статус:
◘ Убрать посох на Арене, очень мешает этот флуд, по факту посох там не нужен.
Уже на выходе арене, возвращать его.

◘ Добавить интерес в игру, а т.е. в квесте "Перевозка заключенных" увеличить HP у транспорта. По факту это бронированный грузовик. Легко выносится с минигана, не оставив шанса перевозчику. Мое предложение - увеличить HP с 1000 ( серверное ) до 2000-3000 HP, я думаю этого достаточно, чтобы был интерес у этого квеста. Наемников/воров достаточно, срывают его бывает часто) А вот реалистичных погонь нет, зачастую сразу взрывается транспорт, за доли секунды. Так будет меньше ситуаций, когда транспорт тупо взорвался и все заканчивается на этом, суть же заключается в том, чтобы убить перевозчика?


Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

https://ibb.co.com/2KHt48H
https://ibb.co.com/N9V7q44
https://ibb.co.com/v4S7XTd


Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 20.10.2024, 21:17
 
AmarantДата: Воскресенье, 20.10.2024, 21:58 | Сообщение # 7327
Amarant
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 41
Награды: 1

Статус:
Цитата Johnson ()
Убрать посох на Арене, очень мешает этот флуд, по факту посох там не нужен.Уже на выходе арене, возвращать его.

Я его просто деактивировал через "боевое меню" не выходя с арены и надписи пропали
 
БарсДата: Воскресенье, 20.10.2024, 22:21 | Сообщение # 7328
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Цитата Exort ()
Сделать так, чтоб после окончания битвы за Императора не сажало за ДМ внутри территории, ибо можно не увидеть конец и сесть в тюрьму

Кого посадили, тех сразу выпустил. Не вижу особой необходимости перегружать систему лишними проверками. Всё равно ивент без администрации не завершится, т.к. я выдаю титул Императора.

Цитата Johnson ()
◘ Убрать посох на Арене, очень мешает этот флуд, по факту посох там не нужен.Уже на выходе арене, возвращать его.

Опять же лишние проверки, когда можно просто его выключить.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AmarantДата: Понедельник, 21.10.2024, 22:14 | Сообщение # 7329
Amarant
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 41
Награды: 1

Статус:
Цитата Johnson ()
Добавить интерес в игру, а т.е. в квесте "Перевозка заключенных" увеличить HP у транспорта. По факту это бронированный грузовик. Легко выносится с минигана, не оставив шанса перевозчику. Мое предложение - увеличить HP с 1000 ( серверное ) до 2000-3000 HP, я думаю этого достаточно, чтобы был интерес у этого квеста. Наемников/воров достаточно, срывают его бывает часто) А вот реалистичных погонь нет, зачастую сразу взрывается транспорт, за доли секунды. Так будет меньше ситуаций, когда транспорт тупо взорвался и все заканчивается на этом, суть же заключается в том, чтобы убить перевозчика?

Полностью согласен. По задумке самого квеста воры ведь освобождают пойманных товарищей, а по итогу все погони сводятся к тому, чтобы уничтожить грузовик очередью из минигана за считанные секунды и добить чудом спасшегося водителя.

Цитата
Теперь к квесту могут присоединиться бандиты, чтобы спасти своих приятелей!
Источник: Обновление - Перевозка заключённых! - 12 Сентября 2024 - GTA SAMP SEKTOR: Магический остров (samp-sektor.ru)


При таких раскладах целью воров становится как раз таки в первую очередь грузовик и водитель а не содержимое груза, спасать из обгоревших обломков просто некого уже)

В идеале можно было-бы сделать так, чтобы квест считался несостоявшимся для обоих сторон при уничтожении транспорта, но скорее всего это технически сложно реализовывать. Поэтому если повысить стойкость перевозчика - то приоритет стрельбы нападающего будет как раз таки по водителю, вынуждая применять силу, снайперскую винтовку, стрелять по колесам, устраивать неожиданные засады, блокировать дороги и т.п. Аккуратно убрать водителя и высвободить заключенных.

Еще как вариант можно было-бы поставить целью для воров именно завладеть транспортным средством после убийства водителя, а фургон с беглецами доставить в безопасное место, допустим тот же склад воров, как и в квесте "сообщник". Это будет интереснее для охотников, так как розыск присваивается за убийство и тогда для вора появляется реальная опасность угодить за решетку от других шерифов по пути сдачи. (Сейчас всё выглядит очень однообразно, все просто подъезжают на прокачанных байках, расстреливают фургончик и смываются обратно. А у большинства воров есть татуировка и поэтому призвать их к справедливости за такое крупное преступление не представляется возможным)


Это будет гораздо интереснее как геймплейно так и с точки зрения логики и здравого смысла.
 
Tommy_KashДата: Понедельник, 21.10.2024, 22:26 | Сообщение # 7330
Tommy_Kash
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 43
Награды: 1

Статус:
Цитата Amarant ()
Еще как вариант можно было-бы поставить целью для воров именно завладеть транспортным средством после убийства водителя, а фургон с беглецами доставить в безопасное место, допустим тот же склад воров, как и в квесте "сообщник". Это будет интереснее для охотников, так как розыск присваивается за убийство и тогда для вора появляется реальная опасность угодить за решетку от других шерифов по пути сдачи. (Сейчас всё выглядит очень однообразно, все просто подъезжают на прокачанных байках, расстреливают фургончик и смываются обратно. А у большинства воров есть татуировка и поэтому призвать их к справедливости за такое крупное преступление не представляется возможным)


Охотники же ничего не теряют. Довезли + медаль, нет - ну и ладно. Криминал получает 100% розыск. Это надо будет потратиться на оружие, поймать момент когда будет перевозка и получить 500к, при условии что тебя еще и посадят. Уходишь в 0.
Немного не справедливо, если для получения этой выплаты отбивающий штраф за посадку, оружие и время в тюрьме надо будет так же доставить кого-то куда-то.

А вот добавить хп крутая идея, фургончик за секунду сыпиться.


few
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 21.10.2024, 22:56 | Сообщение # 7331
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1390
Награды: 137

Статус:
Если вампир умирает от серебряной пули, то на него накладывается кд на повторное превращение. Его не нужно делать большим 2-5 минут. Если убийство произошло после 9 часов вечера, то отнимается небольшое количество крови.
Это должно уменьшить расход серебра, которое постоянно в дефиците и будет, как по мне, справедливо.
Серебро тратится очень быстро и не идет ни в какое сравнение с тяжестью его получения.
За одну активную битву можно потратить количество, которое ты добывал две недели.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Понедельник, 21.10.2024, 22:56
 
bananadanceДата: Вторник, 22.10.2024, 07:02 | Сообщение # 7332
bananadance
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 115
Награды: 8

Статус:
Цитата Amarant ()
спасать из обгоревших обломков просто некого уже

У братишек-воришек, внутри фургона, есть амулет купола воды и они не сгорят, благодаря этому. А после взрыва, счастливые и мокрые, врассыпную разбегутся. Ведь они знают, что братва не кинет их, поэтому подготовились.
 
БарсДата: Вторник, 22.10.2024, 09:55 | Сообщение # 7333
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Цитата Amarant ()
уничтожить грузовик очередью из минигана за считанные секунды

А если нет минигана? Фургон достаточно быстрый, если у него ещё будет повышенное hp, то взорвать его можно будет только из минигана и то трудно, потому что можно будет быстро уйти с линии огня. Да и это приведет к удобному багоюзу - у водителя будет куча времени выйти из игры, пока по бронированному фургону стреляют.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Вторник, 22.10.2024, 12:35 | Сообщение # 7334
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312

Статус:
Барс, в чём лорная проблема разрешить Светлым перевод в Хранители? То есть человек может стать высшим существом, но ангелы не могут оставить своё божественное существование, отбросить крылья и стать людьми?

Светлые и Хранители - союзники, обе фракции обязаны быть на битве, светлые правила битвы за сектор знают, тут вопрос про "для вступления в хранители нужно сдать тест" отпадёт, да и этот тест можно сдать не читая весь гайд на форуме, но пока не об этом.
Я помню, что предлагали для Светлых добавить у жриц строчку с перерождением в Хранители, потратив на это 5 стеблей желаний. Можно реализовать это не у жриц, а у Ведьмы, как пожелаете.
Светлый при переходе теряет крылья (а это 4 больших кристалла), цвет на них, камень Света, Пламя Воскрешения, Молитву, столько бонусов, но этого видимо мало и пусть увольняется с 30 вышки, которую апал сам несколько лет и качает ранг по новой?)

Или пока Светлые на одном энтузиазме сражаются против двух фракций на террах и битве за корону никаких обнов для них не будет?


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 22.10.2024, 12:51
 
Tommy_KashДата: Вторник, 22.10.2024, 12:54 | Сообщение # 7335
Tommy_Kash
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 43
Награды: 1

Статус:
На каком одном энтузиазме вы сражаетесь на битвах за территрии и корону? Вы сражаетесь за зарплату, за фишки из магии лорда. На битве за корону вы сражаетесь за корону императора и эфир, в чем тут один энтузиазм? Абсолютно все 3 фракции получаются сражаются на энтузиазме?

Окей, один энтузиазм у нас только у темных и зомби, которые нападают на сектор зная, что сейчас достать эфир практически нереально. Вот только после последней обновы для светлых темным ничего не добавляли.
Получается светлых бафают, а темные на одном энтузиазме играют.

И почему это только для светлых? Темные и зомби отрекаются от своих фракций, значит и от своих идей и "сверхъественности" так же могут отказаться заплатив ведьме и там же сдав тест.
Цитата Jekich ()
Я помню, что предлагали для Светлых добавить у жриц строчку с перерождением в Хранители, потратив на это 5 стеблей желаний. Можно реализовать это не у жриц, а у Ведьмы, как пожелаете.
Или пока Светлые на одном энтузиазме сражаются против двух фракций на террах и битве за корону никаких обнов для них не будет?


few
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат