◘ Убрать посох на Арене, очень мешает этот флуд, по факту посох там не нужен. Уже на выходе арене, возвращать его.
◘ Добавить интерес в игру, а т.е. в квесте "Перевозка заключенных" увеличить HP у транспорта. По факту это бронированный грузовик. Легко выносится с минигана, не оставив шанса перевозчику. Мое предложение - увеличить HP с 1000 ( серверное ) до 2000-3000 HP, я думаю этого достаточно, чтобы был интерес у этого квеста. Наемников/воров достаточно, срывают его бывает часто) А вот реалистичных погонь нет, зачастую сразу взрывается транспорт, за доли секунды. Так будет меньше ситуаций, когда транспорт тупо взорвался и все заканчивается на этом, суть же заключается в том, чтобы убить перевозчика?
Вступай в Хранители: -Стабильная зарплата -Бесплатные телепорты -Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа) -Война только в отведенное время, зарплата всегда -Возможность стать атаманом
Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 22:21 | Сообщение # 7328
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587
Статус:
ЦитатаExort ()
Сделать так, чтоб после окончания битвы за Императора не сажало за ДМ внутри территории, ибо можно не увидеть конец и сесть в тюрьму
Кого посадили, тех сразу выпустил. Не вижу особой необходимости перегружать систему лишними проверками. Всё равно ивент без администрации не завершится, т.к. я выдаю титул Императора.
ЦитатаJohnson ()
◘ Убрать посох на Арене, очень мешает этот флуд, по факту посох там не нужен.Уже на выходе арене, возвращать его.
Опять же лишние проверки, когда можно просто его выключить.
Добавить интерес в игру, а т.е. в квесте "Перевозка заключенных" увеличить HP у транспорта. По факту это бронированный грузовик. Легко выносится с минигана, не оставив шанса перевозчику. Мое предложение - увеличить HP с 1000 ( серверное ) до 2000-3000 HP, я думаю этого достаточно, чтобы был интерес у этого квеста. Наемников/воров достаточно, срывают его бывает часто) А вот реалистичных погонь нет, зачастую сразу взрывается транспорт, за доли секунды. Так будет меньше ситуаций, когда транспорт тупо взорвался и все заканчивается на этом, суть же заключается в том, чтобы убить перевозчика?
Полностью согласен. По задумке самого квеста воры ведь освобождают пойманных товарищей, а по итогу все погони сводятся к тому, чтобы уничтожить грузовик очередью из минигана за считанные секунды и добить чудом спасшегося водителя.
При таких раскладах целью воров становится как раз таки в первую очередь грузовик и водитель а не содержимое груза, спасать из обгоревших обломков просто некого уже)
В идеале можно было-бы сделать так, чтобы квест считался несостоявшимся для обоих сторон при уничтожении транспорта, но скорее всего это технически сложно реализовывать. Поэтому если повысить стойкость перевозчика - то приоритет стрельбы нападающего будет как раз таки по водителю, вынуждая применять силу, снайперскую винтовку, стрелять по колесам, устраивать неожиданные засады, блокировать дороги и т.п. Аккуратно убрать водителя и высвободить заключенных.
Еще как вариант можно было-бы поставить целью для воров именно завладеть транспортным средством после убийства водителя, а фургон с беглецами доставить в безопасное место, допустим тот же склад воров, как и в квесте "сообщник". Это будет интереснее для охотников, так как розыск присваивается за убийство и тогда для вора появляется реальная опасность угодить за решетку от других шерифов по пути сдачи. (Сейчас всё выглядит очень однообразно, все просто подъезжают на прокачанных байках, расстреливают фургончик и смываются обратно. А у большинства воров есть татуировка и поэтому призвать их к справедливости за такое крупное преступление не представляется возможным)
Это будет гораздо интереснее как геймплейно так и с точки зрения логики и здравого смысла.
Еще как вариант можно было-бы поставить целью для воров именно завладеть транспортным средством после убийства водителя, а фургон с беглецами доставить в безопасное место, допустим тот же склад воров, как и в квесте "сообщник". Это будет интереснее для охотников, так как розыск присваивается за убийство и тогда для вора появляется реальная опасность угодить за решетку от других шерифов по пути сдачи. (Сейчас всё выглядит очень однообразно, все просто подъезжают на прокачанных байках, расстреливают фургончик и смываются обратно. А у большинства воров есть татуировка и поэтому призвать их к справедливости за такое крупное преступление не представляется возможным)
Охотники же ничего не теряют. Довезли + медаль, нет - ну и ладно. Криминал получает 100% розыск. Это надо будет потратиться на оружие, поймать момент когда будет перевозка и получить 500к, при условии что тебя еще и посадят. Уходишь в 0. Немного не справедливо, если для получения этой выплаты отбивающий штраф за посадку, оружие и время в тюрьме надо будет так же доставить кого-то куда-то.
А вот добавить хп крутая идея, фургончик за секунду сыпиться.
Если вампир умирает от серебряной пули, то на него накладывается кд на повторное превращение. Его не нужно делать большим 2-5 минут. Если убийство произошло после 9 часов вечера, то отнимается небольшое количество крови. Это должно уменьшить расход серебра, которое постоянно в дефиците и будет, как по мне, справедливо. Серебро тратится очень быстро и не идет ни в какое сравнение с тяжестью его получения. За одну активную битву можно потратить количество, которое ты добывал две недели.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Понедельник, 21.10.2024, 22:56
У братишек-воришек, внутри фургона, есть амулет купола воды и они не сгорят, благодаря этому. А после взрыва, счастливые и мокрые, врассыпную разбегутся. Ведь они знают, что братва не кинет их, поэтому подготовились.
Дата: Вторник, 22.10.2024, 09:55 | Сообщение # 7333
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587
Статус:
ЦитатаAmarant ()
уничтожить грузовик очередью из минигана за считанные секунды
А если нет минигана? Фургон достаточно быстрый, если у него ещё будет повышенное hp, то взорвать его можно будет только из минигана и то трудно, потому что можно будет быстро уйти с линии огня. Да и это приведет к удобному багоюзу - у водителя будет куча времени выйти из игры, пока по бронированному фургону стреляют.
Барс, в чём лорная проблема разрешить Светлым перевод в Хранители? То есть человек может стать высшим существом, но ангелы не могут оставить своё божественное существование, отбросить крылья и стать людьми?
Возможность стать человеком дает ангелам уникальный опыт и возможность для личностного роста. Жизнь на Земле полна испытаний, трудностей и радостей, которые позволяют ангелам расширить свои границы и развить новые навыки. Они учатся любить, прощать, помогать другим и преодолевать свои собственные слабости. Воплощение в человеках позволяет ангелам стать более совершенными и мудрыми существами.
Ангелы, став людьми, могут лично помогать и защищать людей. Они могут влиять на события, направлять людей на правильный путь и помогать им преодолевать трудности. Благодаря своей невидимой силе и мудрости, ангелы могут быть наставниками и защитниками для людей, помогая им обрести счастье и успех.
Воплощение ангелов в людей — это уникальное и важное событие. Оно дает ангелам возможность развиваться, помогать людям и познавать человеческий опыт. Это также является проявлением божественной любви и милосердия, которые позволяют ангелам искать спасения и искупления. В конечном итоге, ангелы, став людьми, помогают создавать лучший и более совершенный мир.
Светлые и Хранители - союзники, обе фракции обязаны быть на битве, светлые правила битвы за сектор знают, тут вопрос про "для вступления в хранители нужно сдать тест" отпадёт, да и этот тест можно сдать не читая весь гайд на форуме, но пока не об этом. Я помню, что предлагали для Светлых добавить у жриц строчку с перерождением в Хранители, потратив на это 5 стеблей желаний. Можно реализовать это не у жриц, а у Ведьмы, как пожелаете. Светлый при переходе теряет крылья (а это 4 больших кристалла), цвет на них, камень Света, Пламя Воскрешения, Молитву, столько бонусов, но этого видимо мало и пусть увольняется с 30 вышки, которую апал сам несколько лет и качает ранг по новой?) Или пока Светлые на одном энтузиазме сражаются против двух фракций на террах и битве за корону никаких обнов для них не будет?
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 22.10.2024, 12:51
На каком одном энтузиазме вы сражаетесь на битвах за территрии и корону? Вы сражаетесь за зарплату, за фишки из магии лорда. На битве за корону вы сражаетесь за корону императора и эфир, в чем тут один энтузиазм? Абсолютно все 3 фракции получаются сражаются на энтузиазме?
Окей, один энтузиазм у нас только у темных и зомби, которые нападают на сектор зная, что сейчас достать эфир практически нереально. Вот только после последней обновы для светлых темным ничего не добавляли. Получается светлых бафают, а темные на одном энтузиазме играют.
И почему это только для светлых? Темные и зомби отрекаются от своих фракций, значит и от своих идей и "сверхъественности" так же могут отказаться заплатив ведьме и там же сдав тест.
ЦитатаJekich ()
Я помню, что предлагали для Светлых добавить у жриц строчку с перерождением в Хранители, потратив на это 5 стеблей желаний. Можно реализовать это не у жриц, а у Ведьмы, как пожелаете. Или пока Светлые на одном энтузиазме сражаются против двух фракций на террах и битве за корону никаких обнов для них не будет?