Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
БарсДата: Воскресенье, 21.11.2021, 11:08 | Сообщение # 4036
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
Цитата KilGaRa ()
Смотри, тебе надо 50 больших кристаллов, чтобы их получить, тебе надо обменять 2500 средних кристаллов, а чтобы получить 2500 средних кристаллов, тебе надо всего лишь 125.000 маленьких кристаллов. В среднем, за выполнение одной городской репутации ты получаешь 5 маленьких кристаллов, если ты выполняешь по репутации в день, но играешь по 7 часов, то выйдет, что тебе надо потратить 175.000 часов на получение 125.000 маленьких кристаллов, всего то. Это всего лишь 19 лет, если ты каждый день будешь выполнять по репутации.

Математика тут в корне неверная, цифры взяты с потолка, а дроп средних кристаллов вообще не учитывается.

Да и в целом, объединение кристаллов было добавлено как еще один способ, а не единственный. Как я уже написал выше, у многих накопились эти кристаллы за игру + их всё больше и больше накапливалось в кузнице. Объединение кристаллов — это способ избавиться от ненужных. Если у вас их нет и нет желания их покупать, то тогда качайтесь на событиях или ожидайте новых способов получения кристаллов. Зачем подгонять ответы под самый долгий способ.

Впрочем, не исключено, что баланс в крафтах и печатях будет изменен, про это было сразу написано. До создания обновления было непонятно, сколько у кого кристаллов и их огромное кол-во в кузнице побудило на создание именно таких цифр в крафте. Т.к. не хотелось, чтобы кто-то сразу апнул печати и обнова, которая планировалась как еще одна цель игрокам и долгая прокачка, превратилась просто в покупку новой вещи.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Kim_DraculaДата: Воскресенье, 21.11.2021, 14:55 | Сообщение # 4037
Kim_Dracula
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94


Статус:
Добавить в ноутбуке наёмников айди заказанных игроков возле ника, и если возможно, то АФК он или нет. Это значительно облегчит и ускорит работу наёмников.
 
APXAHGEJIДата: Понедельник, 22.11.2021, 10:03 | Сообщение # 4038
APXAHGEJI
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 26

Статус:
Просьба запретить защищающей у колонн стороне на битве за трон контрить выход из труб. Заходишь через трубу - пртлетает пуля со снапы. Либо запретить использование снайперских винтовок.


© ARCH ENEMY
© Фракция: Темные
© Высший Демон 21 ранга
© <<VIP-27>>

В игре с 2014 года
Кто с читами - тот чмошка!
 
БарсДата: Понедельник, 22.11.2021, 10:47 | Сообщение # 4039
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
Цитата APXAHGEJI ()
Просьба запретить защищающей у колонн стороне на битве за трон контрить выход из труб.

Но от туда же стреляют, тогда будет преимущество у тех, кто в трубах.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Byblik_rylitДата: Понедельник, 22.11.2021, 19:49 | Сообщение # 4040
Byblik_rylit
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643


Статус:
Сделать возможным вызывать личный тс около дома, когда выбрал спавн на базе например.

Запретить использовать крылья в воде.
 
Dimka_KrutoyДата: Понедельник, 22.11.2021, 20:18 | Сообщение # 4041
Dimka_Krutoy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 5

Статус:
По окончанию боевые событий (мочилово, командная битва) сделать фриз на 3 секунды внутри события чтобы не случались случайные киллы после события и система не садила людей за убийство в безопасной зоне.
 
Mr_ShaurmaДата: Понедельник, 22.11.2021, 20:32 | Сообщение # 4042
Mr_Shaurma
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 4

Статус:
Лёша, может в пару метрах после труб поставить стенки или какие-нибудь другие препятствия? Тогда и трубы не будут контрить снапами от колонн и люди, которые выходят из труб не смогут стрелять в людей, стоящих у колонн. Вдобавок будет как дополнительное укрытие для перестрелок? Как вариант решения проблемы, о которой написал Архангел.


Shaverma
Фракция: Тёмные
Высший демон 2 ранга

<< VIP-16 >>

[ ha-ha, classic.) ]


Сообщение отредактировал Mr_Shaurma - Понедельник, 22.11.2021, 20:35
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 22.11.2021, 22:38 | Сообщение # 4043
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 100

Статус:
Цитата Byblik_rylit ()
Запретить использовать крылья в воде.

Ты если предлагаешь что-то запретить, то обоснуй хотя бы свое предложение. Вот на чём основано твоё предложение о запрете крыльев в воде? Враг был в воде и убежал от тебя на крыльях, поэтому их нужно запретить?

Добавлено (22.11.2021, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата Mr_Shaurma ()
Лёша, может в пару метрах после труб поставить стенки или какие-нибудь другие препятствия? Тогда и трубы не будут контрить снапами от колонн и люди, которые выходят из труб не смогут стрелять в людей, стоящих у колонн. Вдобавок будет как дополнительное укрытие для перестрелок?

Умные мысли, сам придумал? 
Вот пост, вот ответ.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
Byblik_rylitДата: Понедельник, 22.11.2021, 22:48 | Сообщение # 4044
Byblik_rylit
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643


Статус:
Враг был в воде и убежал от тебя на крыльях, поэтому их нужно запретить?

Вас светлых - после стеблей фиг да нифига нет , так что это вообще глупо высрпно было тобой.

Включай логику, телепортироваться в воде нельзя, а на крыльях можно летать, которые мокрые?для этого есть доска и лодки.
 
JekichДата: Вторник, 23.11.2021, 00:06 | Сообщение # 4045
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2344
Награды: 218

Статус:
Цитата Byblik_rylit ()
Включай логику, телепортироваться в воде нельзя, а на крыльях можно летать, которые мокрые?для этого есть доска и лодки.
А теперь ты включи логику, ты отдавал ресурсы ведьмы на ЗАЧАРОВАНИЕ крыльев, неужели она не додумалась зачаровать их на водонепроницаемость, по твоей логике во время дождя их тоже нужно запретить, ведь на сервере не моросит дождик, а идёт конкретный ливень и конечно крылья намокнут


SV Family ❤
 
AyanДата: Вторник, 23.11.2021, 00:23 | Сообщение # 4046
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Ха, Джекич высрал что-то со смыслом)

Лёша, а можно ли на заводе квест «завод оружия» там заменить дверь на обычные двери столовых или других, которые просто когда перс набегает открываются. Железные, без чекпоинта, ну по сути этот чек нас не телепортирует в какой-нибудь интерьер, маппинг, но при этом он некоторых игроков кикает. Ну не совсем удобно, а если заменить суть то не изменится, просто с нормальным пингом конечно не кикнет, но увы у нас есть до сих пор люди без хорошего интернета и это просто было бы неплохой доработкой квеста.
Предлагаю это, т.к. эта дверь с чеком при замене никак не изменит суть квеста, и никак не повлияет на непосредственно процесс


1
 
Zorro3500Дата: Вторник, 23.11.2021, 01:37 | Сообщение # 4047
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1272
Награды: 30

Статус:
• Автоматически сажать в тюрьму при выходе из игры в крике/страхе/параллизаторах. По сути, когда игрок выходит из игры в розыске, система не разбирается, умышленно он сделал это, или нет. Поэтому данное предложение справедливо.
• Увеличить КД на ракеты сектора-1. Сейчас КД где-то 40 секунд, и это слишком мало, так как при наличие военкома только и остается, что бегать от ракет, и оставаться хотя бы небольшое время на занятой позиции невозможно. Оптимально КД в 2 минуты.
• Запретить телепорт к императору в пещеру сектора-1/близко к аномалии. Пусть в остальные части сектора телепорт будет доступен.
• Сделать тп зомби в верхнюю деревню с небольшим КД. Раньше проблемы того, что защитники слишком часто возвращаются в деревню не существовало, однако теперь, когда зомби ввели м4 на склад, это сильно усложняет прорыв. Только убил зомбаря - он тут же снова появился с "халявным" ганом.
• Запретить выход из темницы за купон. Да, понимаю, что трата ресов. Но 80 маны несоизмеримы с тем, что сейчас почти все делают алхимика (т.к. он доступен и кримам с паспортом и законопослушным), и + ко всему у многих прокачанных игроков вкачен бодряк, что уменьшает КД на добычу купона. Не думаю, что посидеть от 20 сек до 360 с в темнице слишком много, с учётом КД в полчаса и коргау. А с учётом того, что многие воюют ганами со склада, это должно хоть как-то оправдывать стоимость изгона.
• Добавить в щит защиту от минигана апача. От ракет апача он сейчас спасает, а от какого-то пулемета - нет, нелогично.
• Придать больше смысла 18-му магическому уровню. Сейчас, получение ачивки после вкачивания 15 маг.лвла - своего рода "фича", однако её единственный смысл в классическом увеличении дальности изгона, но не более. Почему бы не сделать изгон с 18-го маг.уровня по всей карте?


Сообщение отредактировал Zorro3500 - Вторник, 23.11.2021, 01:40
 
СaгидДата: Вторник, 23.11.2021, 04:10 | Сообщение # 4048
Сaгид
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 136
Награды: 3

Статус:
Zorro3500, выход из темницы за купон ты не продумал до конца, так можно изгнать всех хранителей на 5 минут с зельем Санты и украсть эфир особо не заморачиваясь, или то же самое на защите зомби!
 
ApostolДата: Вторник, 23.11.2021, 06:15 | Сообщение # 4049
Apostol
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 238
Награды: 56

Статус:
Цитата Zorro3500 ()
• Автоматически сажать в тюрьму при выходе из игры в крике/страхе/параллизаторах. По сути, когда игрок выходит из игры в розыске, система не разбирается, умышленно он сделал это, или нет. Поэтому данное предложение справедливо.
А почему система должна иметь дополнительную нагрузку на сбор информации, в заклинании он вышел, в парализаторах, или же просто так? Если от тебя часто выходят из игры - снимай это на видео, многократные выходы будут тобой подтверждены данным способом вполне спокойно.
Цитата Zorro3500 ()
• Увеличить КД на ракеты сектора-1. Сейчас КД где-то 40 секунд, и это слишком мало, так как при наличие военкома только и остается, что бегать от ракет, и оставаться хотя бы небольшое время на занятой позиции невозможно. Оптимально КД в 2 минуты.
У Хранителей ракеты полностью зависимы от склада. Нет склада - нет ракет. Вам достаточно просто сжечь склад, чтобы военком не смог использовать ракеты. То раньше говорили что Хранители сдались, ничего не делают, то теперь жалуются что из-за военкома приходится от ракет бегать  wacko 
Цитата Zorro3500 ()
• Запретить выход из темницы за купон. Да, понимаю, что трата ресов. Но 80 маны несоизмеримы с тем, что сейчас почти все делают алхимика (т.к. он доступен и кримам с паспортом и законопослушным), и + ко всему у многих прокачанных игроков вкачен бодряк, что уменьшает КД на добычу купона. Не думаю, что посидеть от 20 сек до 360 с в темнице слишком много, с учётом КД в полчаса и коргау. А с учётом того, что многие воюют ганами со склада, это должно хоть как-то оправдывать стоимость изгона.
Как игрок выше вполне логично написал, твоё предложение вообще не продуманно. Действительно, достаточно просто задонатить на Санту и кидать изгоны по кд, тем самым очищая битву/защиту золота Зомби. Почему же тогда из тюрьмы можно будет выйти, а из темницы - нет? Это та же самая тюрьма, только "садит" в неё игрок.
Цитата Zorro3500 ()
• Придать больше смысла 18-му магическому уровню. Сейчас, получение ачивки после вкачивания 15 маг.лвла - своего рода "фича", однако её единственный смысл в классическом увеличении дальности изгона, но не более. Почему бы не сделать изгон с 18-го маг.уровня по всей карте?
Увеличение дальности - уже своеобразный плюс. Учитывая то, что изгоны обычно кидаются на игроков, которые находятся рядом, то в данном предложении и вовсе нет смысла.


►Единственный и неповторимый.
►Мёртвый Форд.
 
KetchuppДата: Вторник, 23.11.2021, 09:31 | Сообщение # 4050
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305


Статус:
Цитата Apostol ()
Как игрок выше вполне логично написал, твоё предложение вообще не продуманно. Действительно, достаточно просто задонатить на Санту и кидать изгоны по кд, тем самым очищая битву/защиту золота Зомби. Почему же тогда из тюрьмы можно будет выйти, а из темницы - нет? Это та же самая тюрьма, только "садит" в неё игрок.
Добавлю что защита:
Лимитированная
Император обходит защиту
Цитата
Увеличить КД на ракеты сектора-1. Сейчас КД где-то 40 секунд, и это слишком мало, так как при наличие военкома только и остается, что бегать от ракет, и оставаться хотя бы небольшое время на занятой позиции невозможно. Оптимально КД в 2 минуты.
    Как написали выше у вас есть полностью избавится от ракет как минимум на некоторое время. Привязав ракеты к складу был нанесен "удар" по возможности отбить, малым кол- вом игроков, пещеру.


[спам в подписи]

Сообщение отредактировал Ketchupp - Вторник, 23.11.2021, 09:39
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат