Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16458
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
APXAHGEJI | Дата: Понедельник, 23.11.2020, 11:44 | Сообщение # 3136 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 26
Статус: 
| Цитата KilGaRa (  ) вся суть будет в том что его можно призывать в меню в любой момент и летать на нем Метлу тоже можно призвать в любой момент и летать на нем, нужно всего лишь пару зелий маны сварить. Оленя то же самое, всего то 1 целебная трава для призыва, для птенца 3 сырой рыбы достаточно.
© ARCH ENEMY © Фракция: Темные © Высший Демон 21 ранга © <<VIP-27>>
В игре с 2014 года Кто с читами - тот чмошка!
| |
|
|
Simurgh | Дата: Вторник, 24.11.2020, 00:34 | Сообщение # 3137 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 444
Награды: 20
Статус: 
| 1. При использовании зелье Санты дать выбор боевым фракциям: эфир или уровень. Учитывая сколько сейчас навыков и сколько появится в будещем, то лвл является большее нужным ресурсом, чем эфир, и было бы справедливо игроку выбирать, что ему нужнее. Да, можно ливнуть из фраки, использовать зелья и вернуться - но терять ранг, если например ты вышка просто глупо. 2. Предлагаю изменить маршут на квесте "Стройка" как на скриншоте. Красным - текущий маршут, зеленым - новый. Рисовал примерно)
 Видно что зеленый более логичен и быстрее, не думаю что это будет прям сильной имбой, учитывая что каждый новый гос.квест только повышает время на выполнение репутации.
.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-. .---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---. Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче. #fixsektor
Сообщение отредактировал Simurgh - Вторник, 24.11.2020, 00:35
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 24.11.2020, 09:43 | Сообщение # 3138 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16458
Статус: 
| Цитата Simurgh (  ) Предлагаю изменить маршут на квесте "Стройка" как на скриншоте. Красным - текущий маршут, зеленым - новый. Рисовал примерно)Видно что зеленый более логичен и быстрее, не думаю что это будет прям сильной имбой, учитывая что каждый новый гос.квест только повышает время на выполнение репутации. Далеко не всегда у квестов короткий маршрут, чаще главной целью было сделать пересечение маршрутов, чтобы игроки разных квестов проезжали в одинаковых местах и видели друг друга, создавая эффект жизни в городе. Если бетономешалка будет ехать по короткому маршруту, то ее никто не увидит, а так она проезжает рублевку и главный городок. По пути можно встретить игроков и рабочих многих квестов (автобусы, уборщик, газеты, пожарные, мороженое и многие другие).
А вообще наиболее скучные квесты, такие как стройка или мороженое планируются дорабатываться.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 24.11.2020, 10:05 | Сообщение # 3139 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3721
Награды: 304
Статус: 
| Барс, а что насчёт предложения с зельем Санты? Ведь человек выше правильно написал, каждый выбирает индивидуально и кому-то лвл выгоднее, чем эфир, но в тоже время покидать фракцию ради получения лвл за зелье тоже не очень прикольно.
Предлагаю в меню со спецбоеприпасами добавить зелье силы, ибо через меню долго его включать + в спешке можно случайно тыкнуть на бодрость, в общем, немного неудобно, да, понимаю, что сила это магия, но она в своём роде тоже какой-то спецбоеприпас
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 24.11.2020, 12:50 | Сообщение # 3140 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16458
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Предлагаю в меню со спецбоеприпасами добавить зелье силы, ибо через меню долго его включать Столько же кликов. N - клик по кнопке "магия" (маска демона).
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
LogoTlP | Дата: Четверг, 26.11.2020, 11:48 | Сообщение # 3141 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: 
| Чтобы навык "Удача" давал шанс получить за квесты больше плюшек. Например: за вывоз мусора +2 канистры, доставка трейлеров +2 спички и т.дДобавлено (26.11.2020, 13:02) --------------------------------------------- Чтобы нельзя было сбить анимацию приёма пищи, например написанием в чат. Просто из-за этого сбивания анимки заклинание смертельный голод становится не эффективным.
| |
|
|
Simurgh | Дата: Пятница, 27.11.2020, 02:02 | Сообщение # 3142 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 444
Награды: 20
Статус: 
| Хотелось бы увидеть возможность получить одну из самых красивых тачек в игре - hotknife. Увы, данным агрегатом можно воспользоваться только на гонке бездорожье невыносимое малое количество времени. Уверен, что многие захотят опробовать её колеса не только во время гонки)

.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-. .---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---. Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче. #fixsektor
| |
|
|
Jekich | Дата: Пятница, 27.11.2020, 12:06 | Сообщение # 3143 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3721
Награды: 304
Статус: 
| Сделать так, чтобы в бункере и в лифте земля посоха не действовала, ибо например, стоишь у аномалии, юзаешь землю на фулл посохе и до лифта достает. Или же тогда добавить возможность менять радиус действия посоха, например на +20, +50, +80 и +100 прокачки посохаДобавлено (27.11.2020, 12:07) --------------------------------------------- Ведь получается в лифте бз, тогда почему боевая магия действует в лифте
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Balance | Дата: Пятница, 27.11.2020, 17:59 | Сообщение # 3144 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 219
Награды: 6
Статус: 
| возможно ли как-то сделать в пещере сектора позиции которые не будут дохнуть от грома? так как любая позиция сбривается громом из вне! тоесть смысла занимать позиции нет, из-за этого все хранители тупо стоят у лифта (очень большая проблема на форуме из-за лифта) сделать какие-то огненные укрытия, хотяб 2-3
Иван Играю c 25/02/2013 Новый ник-Chet
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Пятница, 27.11.2020, 18:45 | Сообщение # 3145 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30
Статус: 
| Наверно, тогда имеет смысл в принципе полностью запретить использование огня на битве. Причем, не только сквозь пещеру, по всему сектору-1. Ведь большинство жалоб на форуме за последнее время как раз и связано с огнём. Нет проблемы - нет жалоб. Возможно, было бы целесообразно запретить боевую магию на с1, в целом, за исключением книги ведьм и высшей магии. Оставить ТП. Полностью запретить посох. Для полноты картины было бы неплохо запретить ракетам пролетать сквозь пещеру. Я понимаю, что это может быть связано с особенностями коллизии объектов сампа. Но ведь сквозь ангары они не пролетают - снаряды разрываются сверху, а потому для реалистичности и целесообразности неплохо было бы добавить некую текстуру внутрь камней, своеобразный "потолок", дабы ракеты не пролетали сквозь него. Стихия "Земли" вообще отдельная тема для разговоров. С ней связано огромное количество багоюзов: уход от огня, что со стороны нападающей, что со стороны защитной стороны, уход от ракет, реже с защитной, чаще с нападающей стороны. Также огромное количество нюансов существует с танком. Радиус разрыва снарядов очень большой. Можно стоять метрах в 10 от забора у кпп-1, и при выстреле в текстуру стены из танка перс, стоящий за ней, умрёт. Было бы неплохо уменьшить этот радиус (если мне не изменяет память, в сампе существует большое количество эксплоушенов). Безусловно, многие аспекты, описанные выше, затрагивают в большей степени защитную сторону. Именно поэтому было бы справедливо понерфить плюшки нападающей стороны: запретить использовать маунты и полет боевого питомца. Часто можно заметить, как нападающие залетают внутрь пещеры/на пещеру, путем полета уходят от смерти огнём и т.п. Пусть аномалия, своей мощью запретит любые полеты над пещерой, исключая боевой воздушный транспорт. Надеюсь, что хотя бы часть предложений пойдёт на рассмотрение.
SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
| |
|
|
KilGaRa | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 14:51 | Сообщение # 3146 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 134
Награды: 2
Статус: 
| Пожалуйста, добавьте возможность обменивать городскую репутацию на байкерский ранг, а так же чтобы если зомби съел тухлятину из мусорки, ему дало 5 сытости а не отняло здоровье.
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 15:36 | Сообщение # 3147 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16458
Статус: 
| Цитата KilGaRa (  ) добавьте возможность обменивать городскую репутацию на байкерский ранг Можно обменять репутацию на золото.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Tankist | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 15:58 | Сообщение # 3148 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: 
| Если возможно то хотелось бы видеть строчку очков Z в транспорте на битве. А то бывают вопросы про то что идут ли очки Z в матовозе и самим иногда хочется узнать сколько z (например в танке если).
«Желание — это тысяча способов, нежелание — это тысяча препятствий»
Сообщение отредактировал Tankist - Воскресенье, 29.11.2020, 16:00
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 18:10 | Сообщение # 3149 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16458
Статус: 
| Цитата Tankist (  ) Если возможно то хотелось бы видеть строчку очков Z в транспорте на битве.А то бывают вопросы про то что идут ли очки Z в матовозе и самим иногда хочется узнать сколько z (например в танке если). В транспорте другие индикаторы, нет места для этого.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
aleks_kl | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 20:38 | Сообщение # 3150 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 180
Награды: 3
Статус: 
| Предлагаю ввести изменения в гильдию охотники. Если быть точнее то сделать так что кто надел наручники на жертву тот её и забирает . К примеру я надел наручники и мне даётся 60 секунд что бы посадить жертву в тс. Если я по каким-то причинам этого не сделал то могут увезти его другие охотники. Так как много таких "хитрожопых" которые ждут когда ты наденешь наручники и просто его забирают и везут
Сообщение отредактировал aleks_kl - Понедельник, 30.11.2020, 20:28
| |
|
|