ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонатПоискПодписки
✖ Темы про баны\разбаны удаляются, а нарушители блокируются! Писать по разбану только сюда: РАЗБАН

Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение GTA SA:MP SEKTOR » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 12230


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Пятница, 27.11.2020, 12:06 | Сообщение # 3166
Jekich
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 412
Награды: 41

Статус:
Сделать так, чтобы в бункере и в лифте земля посоха не действовала, ибо например, стоишь у аномалии, юзаешь землю на фулл посохе и до лифта достает. Или же тогда добавить возможность менять радиус действия посоха, например на +20, +50, +80 и +100 прокачки посоха

Добавлено (27.11.2020, 12:07)
---------------------------------------------
Ведь получается в лифте бз, тогда почему боевая магия действует в лифте

 
BalanceДата: Пятница, 27.11.2020, 17:59 | Сообщение # 3167
Balance
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 184
Награды: 4

Статус:
возможно ли как-то сделать в пещере сектора позиции которые не будут дохнуть от грома? так как любая позиция сбривается громом из вне! тоесть смысла занимать позиции нет, из-за этого все хранители тупо стоят у лифта (очень большая проблема на форуме из-за лифта) сделать какие-то огненные укрытия, хотяб 2-3


Иван
Играю c 25/02/2013
Новый ник-Chet
 
Zorro3500Дата: Пятница, 27.11.2020, 18:45 | Сообщение # 3168
Zorro3500
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 883
Награды: 8

Статус:
Наверно, тогда имеет смысл в принципе полностью запретить использование огня на битве. Причем, не только сквозь пещеру, по всему сектору-1. Ведь большинство жалоб на форуме за последнее время как раз и связано с огнём. Нет проблемы - нет жалоб. 
Возможно, было бы целесообразно запретить боевую магию на с1, в целом, за исключением книги ведьм и высшей магии. Оставить ТП. Полностью запретить посох.
Для полноты картины было бы неплохо запретить ракетам пролетать сквозь пещеру. Я понимаю, что это может быть связано с особенностями коллизии объектов сампа. Но ведь сквозь ангары они не пролетают - снаряды разрываются сверху, а потому для реалистичности и целесообразности неплохо было бы добавить некую текстуру внутрь камней, своеобразный "потолок", дабы ракеты не пролетали сквозь него.
Стихия "Земли" вообще отдельная тема для разговоров. С ней связано огромное количество багоюзов: уход от огня, что со стороны нападающей, что со стороны защитной стороны, уход от ракет, реже с защитной, чаще с нападающей стороны.
Также огромное количество нюансов существует с танком. Радиус разрыва снарядов очень большой. Можно стоять метрах в 10 от забора у кпп-1, и при выстреле в текстуру стены из танка перс, стоящий за ней, умрёт. Было бы неплохо уменьшить этот радиус (если мне не изменяет память, в сампе существует большое количество эксплоушенов).
Безусловно, многие аспекты, описанные выше, затрагивают в большей степени защитную сторону.
Именно поэтому было бы справедливо понерфить плюшки нападающей стороны: запретить использовать маунты и полет боевого питомца. Часто можно заметить, как нападающие залетают внутрь пещеры/на пещеру, путем полета уходят от смерти огнём и т.п. Пусть аномалия, своей мощью запретит любые полеты над пещерой, исключая боевой воздушный транспорт.
Надеюсь, что хотя бы часть предложений пойдёт на рассмотрение.


От споров вспыхнул твой пердэнс? Скушай M&M's.
 
KilGaRaДата: Воскресенье, 29.11.2020, 14:51 | Сообщение # 3169
KilGaRa
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Награды: 0

Статус:
Пожалуйста, добавьте возможность обменивать городскую репутацию на байкерский ранг, а так же чтобы если зомби съел тухлятину из мусорки, ему дало 5 сытости а не отняло здоровье.
 
БарсДата: Воскресенье, 29.11.2020, 15:36 | Сообщение # 3170
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 12230


Статус:
Цитата KilGaRa ()
добавьте возможность обменивать городскую репутацию на байкерский ранг

Можно обменять репутацию на золото.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
TankistДата: Воскресенье, 29.11.2020, 15:58 | Сообщение # 3171
Tankist
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 0

Статус:
Если возможно то хотелось бы видеть строчку очков Z в транспорте на битве.
А то бывают вопросы про то что идут ли очки Z в матовозе и самим иногда хочется узнать сколько z (например в танке если).


«Желание — это тысяча способов, нежелание — это тысяча препятствий»

Сообщение отредактировал Tankist - Воскресенье, 29.11.2020, 16:00
 
БарсДата: Воскресенье, 29.11.2020, 18:10 | Сообщение # 3172
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 12230


Статус:
Цитата Tankist ()
Если возможно то хотелось бы видеть строчку очков Z в транспорте на битве.А то бывают вопросы про то что идут ли очки Z в матовозе и самим иногда хочется узнать сколько z (например в танке если).

В транспорте другие индикаторы, нет места для этого.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
aleks_klДата: Воскресенье, 29.11.2020, 20:38 | Сообщение # 3173
aleks_kl
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 165
Награды: 3

Статус:
Предлагаю ввести изменения в гильдию охотники. Если быть точнее то сделать так что кто надел наручники на жертву тот её и забирает . К примеру я надел наручники и мне даётся 60 секунд что бы посадить жертву в тс. Если я по каким-то причинам этого не сделал то могут увезти его другие охотники. Так как много таких "хитрожопых" которые ждут когда ты наденешь наручники и просто его забирают и везут


Сообщение отредактировал aleks_kl - Понедельник, 30.11.2020, 20:28
 
KetchuppДата: Понедельник, 30.11.2020, 13:41 | Сообщение # 3174
Ketchupp
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 113
Награды: 4

Статус:

Цитата
Наверно, тогда имеет смысл в принципе полностью запретить использование огня на битве. Причем, не только сквозь пещеру, по всему сектору-1. Ведь большинство жалоб на форуме за последнее время как раз и связано с огнём. Нет проблемы - нет жалоб.  Возможно, было бы целесообразно запретить боевую магию на с1, в целом, за исключением книги ведьм и высшей магии. Оставить ТП. Полностью запретить посох. Для полноты картины было бы неплохо запретить ракетам пролетать сквозь пещеру. Я понимаю, что это может быть связано с особенностями коллизии объектов сампа. Но ведь сквозь ангары они не пролетают - снаряды разрываются сверху, а потому для реалистичности и целесообразности неплохо было бы добавить некую текстуру внутрь камней, своеобразный "потолок", дабы ракеты не пролетали сквозь него. Стихия "Земли" вообще отдельная тема для разговоров. С ней связано огромное количество багоюзов: уход от огня, что со стороны нападающей, что со стороны защитной стороны, уход от ракет, реже с защитной, чаще с нападающей стороны. Также огромное количество нюансов существует с танком. Радиус разрыва снарядов очень большой. Можно стоять метрах в 10 от забора у кпп-1, и при выстреле в текстуру стены из танка перс, стоящий за ней, умрёт. Было бы неплохо уменьшить этот радиус (если мне не изменяет память, в сампе существует большое количество эксплоушенов). Безусловно, многие аспекты, описанные выше, затрагивают в большей степени защитную сторону. Именно поэтому было бы справедливо понерфить плюшки нападающей стороны: запретить использовать маунты и полет боевого питомца. Часто можно заметить, как нападающие залетают внутрь пещеры/на пещеру, путем полета уходят от смерти огнём и т.п. Пусть аномалия, своей мощью запретит любые полеты над пещерой, исключая боевой воздушный транспорт. Надеюсь, что хотя бы часть предложений пойдёт на рассмотрение.

 Таким образом мы вернем старую форму защиты когда Храны просто позиционно переигрывали и 2- 3 защитника могли полностью защитить всю пещеру, будет постоянный кемп от Хр, а если ещё и ракеты будут падать на пещеру то про эфир для стороны атаки можно забыть. А танк резать это значит что он только занимает место как и было до его улучшения. Сторона Хранителей на мое мнение просто не заинтересована в защите, это полубоевая фрака где сидят середнячки без огня, и в основном "фармят" ресурсы. Оставить битвы как есть это лучше, ведь сегодня одну битву берёт защита, вторую атака.


Тупым был, тупым и остался.
 
Zorro3500Дата: Понедельник, 30.11.2020, 17:59 | Сообщение # 3175
Zorro3500
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 883
Награды: 8

Статус:
Цитата Ketchupp ()
Таким образом мы вернем старую форму защиты когда Храны просто позиционно переигрывали и 2- 3 защитника могли полностью защитить всю пещеру, будет постоянный кемп от Хр, а если ещё и ракеты будут падать на пещеру то про эфир для стороны атаки можно забыть.
Старую форму защиты с-1 уже никак не вернуть, в связи с выходом новой магии, появлением бессмертия вампиров, вертолетов и т.п. 
Единственная возможность для вас сейчас отбить пещеру - это либо кидать ракеты на аномалию (что я предлагаю убрать по понятным причинам), либо подрывом. А, ну и чуть не забыл про запрещенный всеми канонами правил огонь от лифта.
Убрав огонь, битвы на секторе станут более скиллозависимыми. Смысла от ганов на ней сейчас практически нет. Храны понятно, со склада берут, чтобы потом умереть от залпа грома, а темным приходится тратить миллионы миллиадров вирт, и потом тоже сдохнуть от огня.
Смысл в кемпе с пещеры для хр и с камней для нападающей стороны почти полностью пропал. Храны сидят в пещере, темные юзают маунтов, по которым невозможно попасть с дальней дистанции. Остается снапа на кишке, пользы от которой особо нет, ибо кишка блокируется по кд.
Сейчас как таковой битвы во дворе с1 и нет. Она ограничивается телепортацией хранов к ангаром, пуском 1-2 залпов огня и смертью. Про использование вышек у КПП я вообще молчу.
К предложению выше хотел бы добавить, что стоит выкидывать защитника из танка, если на складе хр остается менее 20 ед. оружия. Ибо как получается, в начале битвы храны сливают склад, берут танк, потом возят ганы, а танкист, который с самого начала битвы прыгнул в него, спокойно катается и всех сливает. Дальше всё по циклу. Ганы привезли - моментально взялись со склада, чел прыгает в танк и ездит.


От споров вспыхнул твой пердэнс? Скушай M&M's.
 
СaгидДата: Вторник, 01.12.2020, 00:33 | Сообщение # 3176
Сaгид
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 90
Награды: 1

Статус:
Zorro3500, вообще с тобой не согласен. Эфир нужный ресурс, поэтому тратить на него миллиарды мне не жалко. Этот сервер уникален тем, что тут есть магия. И если по каким то причинам уберут к примеру тот же огонь с битвы, то пропадёт интерес. В чем смысл магического сервера, если на главной битве нет огня? И вообще я не понял почему ты докопался до маунтов ( чтобы на них невозможно было залетать на пещеру). А зачем мне они тогда нужны? Я бы понял, если они были дешевыми, но они стоят 200кк+. И я их покупал не для того чтобы просто туда сюда летать, а именно чтобы во время битвы залетать на пещеру!
 
KetchuppДата: Вторник, 01.12.2020, 12:04 | Сообщение # 3177
Ketchupp
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 113
Награды: 4

Статус:

Цитата
Zorro3500, вообще с тобой не согласен. Эфир нужный ресурс, поэтому тратить на него миллиарды мне не жалко.
 Так если все что он сказал примут то кто тебе запрещает слить свои миллиарды в скилл?  Зачем  быть скилловым игроком если ты умрешь от 2 залпов огня? 
 
Цитата
Этот сервер уникален тем, что тут есть магия. И если по каким то причинам уберут к примеру тот же огонь с битвы, то пропадёт интерес. В чем смысл магического сервера, если на главной битве нет огня?
  Так магия это не только огонь, я могу долго перечислять допустим взрывные пули, каменная кожа, вампир, зелья силы, яд, метеорит, сила ярости, изгон и т.д. Такие заклинания сейчас на битве вообще не практичны ведь дешевле убить врага сразу огнём а не кидать метеориты яды и т.д. Тогда зачем битва если всё решает на ней не скилл а то сколько ты накопил ресурсов с терр, битва за которые не обошлись в учатсвие эфира, и так замкнутый круг. Если одна фракция держит игроков то все будут идти в неё. Яркий пример тому Св которые все пошли либо в Тм либо в Хр. Огонь можно использовать на террах, против Св, Тм, и на защите.
 
Цитата
И вообще я не понял почему ты докопался до маунтов ( чтобы на них невозможно было залетать на пещеру). А зачем мне они тогда нужны? Я бы понял, если они были дешевыми, но они стоят 200кк+. И я их покупал не для того чтобы просто туда сюда летать, а именно чтобы во время битвы залетать на пещеру!
 Тут я согласен только в том случае если примут запрет на огонь, ведь сейчас все что бы не умирать от огня идут на пещеру куда залетает толпа врагов на маунтах и отвлекают а вторые со снапами убивают. В итоге ты появляешься в лифте где снаружи верт и снапы, а проём у лифта котролят. Выходишь получаешь в лоб от огня, либо с кишки- 2 выходит вамп с кожей а ты без мина потому что склада и славы 0 ведь всех убили ещё на пещере. Вот откуда берутся жалобы за огонь от и по лифту. 

 Zorro3500, мне бы такая обнова "зашла". Просто кемп от Хр с мином надоест стороне атакующих и они будут жаловаться. Можно было бы оставить посох а именно лёд и пар. Маунты будут залетать на пещеру но толку если там и так не будет Хр потому что все будут  кемпить в пещере. Так же верты, которыми сложно убить кого- либо в пещере не имеют толку. Битва была бы на скилл, и это здорово, может тогда бы Св и Зм тоже активизировались в борьбу за Эфир.


Тупым был, тупым и остался.
 
СaгидДата: Вторник, 01.12.2020, 15:27 | Сообщение # 3178
Сaгид
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 90
Награды: 1

Статус:
Ketchupp, в отличии от магии огня, у других заклинаний есть кд от 1 до 5 минут. Т.е. по твоему я должен использовать одно заклинание и ждать несколько минут, чтобы использовать другое? Ты тут говоришь что огонь дешевле обходится. Чтобы ты знал, эти 2 удара громом обходятся в 700к. Бывали битвы на которых я тратил больше 10к маны, а это уже 90кк. Считая оружие и т.п. на битву бывало уходит 100кк+, а если быть точнее то 2к руб донатом хватает максимум на 3 дня. А в хранителях при этом максимум 1-2 игрока юзали огонь, остальные же сидели на складе чисто или в танке. И каков тут итог: 1. Вы хотите сидеть в пещере.
2. Вам нужна халява.
3. Вы категорически отказываетесь тратить свои деньги.
У тебя нет денег на ману, конечно же ты согласишься с Zorro в свою пользу, чтобы убрали огонь, ведь ты не можешь юзать его в таких количествах как мы. Если у тебя нет возможности донатить, то это не наши проблемы.
 
Eugene_PercyДата: Вторник, 01.12.2020, 20:59 | Сообщение # 3179
Eugene_Percy
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 59
Награды: 21

Статус:
Цитата Zorro3500 ()
в начале битвы храны сливают склад, берут танк
Никто склад не сливает. Просто когда вы приходите на битву с фулл вампом и 100500 кожи, то единственное что может спасти так это миниган с бафом.


Самый дешёвый товар в мире - это мнение других о тебе
 
KetchuppДата: Вторник, 01.12.2020, 22:46 | Сообщение # 3180
Ketchupp
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 113
Награды: 4

Статус:

Цитата
Ketchupp, в отличии от магии огня, у других заклинаний есть кд от 1 до 5 минут. Т.е. по твоему я должен использовать одно заклинание и ждать несколько минут, чтобы использовать другое? Ты тут говоришь что огонь дешевле обходится. Чтобы ты знал, эти 2 удара громом обходятся в 700к.
 Так и суть кд в том что бы ты в 1- чку не рвал сектор огнём, а вы вместе в остальными рвали, думали тактики, как это делают Хр с Св. Мне всегда нравилось как ты  говоришь как ты много тратишь на битву, ток ты приходишь и в 1- чку прорываешь Сектор. И это много? Ты платишь 10к маны за то что бы  Хр не могли выйти из лифта а просто сидели 2 часа.  Твоё дело тратить или не тратить так почему же мы должны бороться ресурсами а не скиллом?

Цитата
А в хранителях при этом максимум 1-2 игрока юзали огонь, остальные же сидели на складе чисто или в танке.
 Никто в Хр не приходит сливать ресурсы ради 2 злат и зп. В основном Св битва нужнее чем Хр что написано в гайде. Обычные жители приняли помощь, но и сами не стали стоять в стороне, сформировав фракцию "Хранители" - они построили стены вокруг пещеры, соорудили вышки, завезли оружие и установили защитные сооружения. Так возникает вопрос, зачем Хр тратить ресурсы для эфира который Св не берут?
Цитата
1. Вы хотите сидеть в пещере.
 У каждого своя позиция игры, где хочет оттуда ведёт войну, много кто играют на пещере из- за снап и вертов которые так- уж приятно сбивать).  Вообще не понимаю почему сидеть в пещере это плохо), если есть сдвиг и 2 кишки. Есть крик, лёд, страх, мин, парализаторы. То в чём проблема в 3 прыгнули в одно время и Хр запутались в кого шмалять.

Цитата
2. Вам нужна халява.
 Халява это хорошо но к чему в 2019 она привела летом, то что никто не нападал на 2 Хранов? Все хотят месива, мало кто будет ходить на битвы если там не будет зарубы, яркий пример, во время атаки ( при нормальной обороне Хр ) Хр бывает по 14. Когда же нападающие отступили все уходят потому что стаёт скучно.

Цитата
3. Вы категорически отказываетесь тратить свои деньги.
 Денег нет. Люди приходят в Хр что бы пофармить их. Онлайна в Св нет смысла тратить ресурсы что бы их стало меньше.

Цитата
У тебя нет денег на ману, конечно же ты согласишься с Zorro в свою пользу, чтобы убрали огонь, ведь ты не можешь юзать его в таких количествах как мы. Если у тебя нет возможности донатить, то это не наши проблемы.

 Я трачу все ресурсы что могу позволить, завалы, порчи, бафы, леки, посох. Всё что бы мы могли хоть бы на секунду дольше прожить. Если ты скилловый игрок то почему ты орёшь что бы огонь не запрещали? Если не умеешь стрелять это не наши проблемы.


Тупым был, тупым и остался.
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение GTA SA:MP SEKTOR » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат