Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16477


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Jon_SlimeДата: Пятница, 11.12.2020, 17:09 | Сообщение # 3181
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 2

Статус:
Добавить отображение Свитка орды в инвентаре
 
Zorro3500Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 02:04 | Сообщение # 3182
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Приостановить действие эликсиров у Зомби в момент использования на них заклинания "Смертельный голод".
Запретить возможность цеплять прицеп от частного магазинчика к тягачу на азс. На данный момент можно возить бензин с любым "прицепом" (проверял).
Уменьшить время фикса цистерны на АЗС до времени фикса тягача (фиксится на данный момент очень долго).
Сделать так, чтобы цистерна после уничтожения появлялась у АЗС, а не на месте взрыва (потом приходится долго ждать её возвращения на "респ") - огромная проблема для дальних АЗС.
Добавить возможность вручную фиксить "загрузочный" транспорт владельцев на всех бизнесах, через меню бизнеса (в случае с АЗС тягач и цистерну вместе).


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Воскресенье, 13.12.2020, 02:06
 
БарсДата: Понедельник, 14.12.2020, 21:50 | Сообщение # 3183
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16477


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Запретить возможность цеплять прицеп от частного магазинчика к тягачу на азс. На данный момент можно возить бензин с любым "прицепом" (проверял).

В чате пишет красным цветом, что другие прицепы брать нельзя, за это последует блокировка аккаунта. Прицеп цепляется автоматически, так устроен этот транспорт в самп.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Zorro3500Дата: Вторник, 15.12.2020, 02:00 | Сообщение # 3184
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Проблема ценности высших рангов (>4) и смысла в их каче уже многократно подвергалась обсуждениям.
По мнению ряда игроков аппать большой ранг ради зп и опыта не имеет большой значимости.
Посему предлагаю добавить в качестве стимула достижение, благодаря которому для большинства игроков будет иметь смысл продолжать аппаться вплоть до 20 вышки: "Преданный". 
Акции на стебли желаний проходят крайне редко: раз в год-полтора, а то и реже. Посему предлагаю добавить возможность получить эти стебли в награду за данной достижение, а именно за ап 20-го высшего ранга в любой фракции (кроме стражей). Условия, как и для всех достижений: получить можно строго 1 раз на игровой аккаунт.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
 
TankistДата: Вторник, 15.12.2020, 21:34 | Сообщение # 3185
Tankist
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 0

Статус:
Предлагаю увеличить время переклички для тех кто возит маты например до 30 сек. Иногда просто не видишь чат и улетаешь в сортир когда возишь маты. Или отменить перекличку для людей которые находятся в матовозе.


«Желание — это тысяча способов, нежелание — это тысяча препятствий»

Сообщение отредактировал Tankist - Вторник, 15.12.2020, 21:35
 
KetchuppДата: Суббота, 19.12.2020, 15:46 | Сообщение # 3186
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305


Статус:

Цитата
Проблема ценности высших рангов (>4) и смысла в их каче уже многократно подвергалась обсуждениям. По мнению ряда игроков аппать большой ранг ради зп и опыта не имеет большой значимости. Посему предлагаю добавить в качестве стимула достижение, благодаря которому для большинства игроков будет иметь смысл продолжать аппаться вплоть до 20 вышки: "Преданный".  Акции на стебли желаний проходят крайне редко: раз в год-полтора, а то и реже. Посему предлагаю добавить возможность получить эти стебли в награду за данной достижение, а именно за ап 20-го высшего ранга в любой фракции (кроме стражей). Условия, как и для всех достижений: получить можно строго 1 раз на игровой аккаунт.
 Проблемой будет то что человек на 20 Ранге сможет нарушить правила фракции дважды, и потом снять их за зелье перерождения.


[спам в подписи]
 
Byblik_rylitДата: Понедельник, 21.12.2020, 09:47 | Сообщение # 3187
Byblik_rylit
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643


Статус:
Предлагаю доработать систему на АЗС, там есть ремонт, за 10к, но на сколько я знаю, эти 10к не идут владельцу АЗСки, можно сделать, чтобы они закупали ремкомплекты, и тогда можно было бы ремонтировать тс на АЗС, цену сделать для ремок на АЗС меньшей.
 
БарсДата: Понедельник, 21.12.2020, 10:52 | Сообщение # 3188
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16477


Статус:
Цитата Byblik_rylit ()
можно сделать, чтобы они закупали ремкомплекты, и тогда можно было бы ремонтировать тс на АЗС, цену сделать для ремок на АЗС меньшей

Тогда будет накрутка - возможность бесконечной передачи денег.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
TankistДата: Среда, 23.12.2020, 08:14 | Сообщение # 3189
Tankist
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 0

Статус:
Добавить подтверждение на подрыв пещеры на секторе. Типо "Вы уверены что хотите подорвать пещеру Да/Нет"
Если не ошибаюсь этого нету и порой бывает случайно подрывают пещеру.


«Желание — это тысяча способов, нежелание — это тысяча препятствий»
 
АлишерофишерДата: Среда, 23.12.2020, 15:15 | Сообщение # 3190
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 58
Награды: 0

Статус:
Поменять систему в гонке ДРИфТ, счетчик или что то типо того, а щяс простые гонки, и еще можно поменять машину на элегию

Добавлено (23.12.2020, 15:17)
---------------------------------------------
И еще почему теперь темные и зомби против друг друга? Ведь зм и тм все время вместе прорывали сектор и получалось , но щяс когда ТМ и ЗМ воююет еще против друг друга на секторе, сектор прорвать практически не реально, так как ЗМ надо воевать с 3 фраками и так же ТМ.

 
Zorro3500Дата: Среда, 23.12.2020, 15:41 | Сообщение # 3191
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Лишать полученной головы зараженного жителя, если он умер. На данный момент заразить можно только хранителей и игроков без фракции, а с учетом того, что голову можно сдать даже после смерти - получить вакцину не составляет труда и заражение становится крайне неэффективным: игрока могут поймать на пути в больницу, повторно запилить, а он всё равно сможет сдать голову.
Добавить уязвимость танку. Позволить уничтожать танкиста метеоритом (или двумя, если он с броней). На данный момент на танк надо кинуть более 50 метеоров чтобы сбить ему фулл хп. С учетом того, что в танке может быть игрок с защитой, а также бонусов в виде защиты от аномалии, с респавном танка после взрыва - это будет не такая уж и имба. На данный момент танк очень переапанный. Как вариант увеличить урон от РПГ. Пусть взрывы от РПГ будут такие же как от танка и ими можно будет простреливать объекты. С учетом того, что РПГ можно получить только с клада раз в 20 часов - тоже не такая уж и имба.
Добавить возможность разрушать чужие порталы путем стрельбы по ним (пускай у них будет 5000-10000 очков прочности). На территориях это явно добавит интереса. Плюс можно будет убирать порталы нападающих у сектора-1.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Среда, 23.12.2020, 15:52
 
TankistДата: Среда, 23.12.2020, 15:59 | Сообщение # 3192
Tankist
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 0

Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Позволить уничтожать танкиста метеоритом (или двумя, если он с броней).
Полный бред, ты себе игру хочешь упростить? wacko 
Цитата Zorro3500 ()
На данный момент на танк надо кинуть более 50 метеоров чтобы сбить ему фулл хп.
Метеорит сносит 5.000 хп танку. У танка 50.000 хп. Чтобы тебе слить танк нужно 10 метеоритов. Откуда ты 50 штук взял? wacko


«Желание — это тысяча способов, нежелание — это тысяча препятствий»

Сообщение отредактировал Tankist - Среда, 23.12.2020, 16:00
 
EndlessДата: Среда, 23.12.2020, 17:17 | Сообщение # 3193
Endless
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 211
Награды: 4

Статус:
Цитата Tankist ()
Полный бред, ты себе игру хочешь упростить?
 Это ты себе с каждым постом игру упростить хочешь "Уберите перекличку для тех, кто возит маты" и т.д
А он предлагает нормальную идею, т.к танк щас имбовые, знаешь, такое когда какой-нибудь нуб сидит в нем и стреляет, раз уж вам так дорог танк, сажайте туда тех, у кого есть защита, в чем проблема?
 
Yarik_Дата: Среда, 23.12.2020, 18:04 | Сообщение # 3194
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 247


Статус:
Цитата Tankist ()
Метеорит сносит 5.000 хп танку.


1 метеорит - 1к ХП сносит, проверено.


AirPoods.
Фракция: Зомби
Высший зомби 4 ранга.
<<Vip-7>>
 
Zorro3500Дата: Среда, 23.12.2020, 18:09 | Сообщение # 3195
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Tankist ()
Полный бред, ты себе игру хочешь упростить?
А ты её себе не хочешь усложнять, судя по этому сообщению. Имбовать же круто. Ну а что, выезжает у вас 1 хран без защиты во двор (чаще всего ты) - и фармит себе сразу очков славы на 2 минигана.
Сливать танк у лифта нельзя, а он чаще всего стоит именно там (если пещера завалена), и простреливает край ангара КПП-1, если пещера отвалена. Метеоритом убить защитника нельзя - ибо у танка 50к хп. Страх на игрока в тс кинуть также нельзя. Получается, танкисту ещё и защита не нужна? Во как интересно.
Также громом слить танк нельзя. А пламя до места, где чаще всего стоит танк, банально не доходит.
Сейчас вы можете воевать одним лишь танком и очками славы, полученным с него.
Интересная схемка у вас. Хран привез маты на склад - вы сразу берете ган. Следующий привез - снова сразу берете. В итоге у вас и танк есть, ибо 20 склада вы банально не достигаете, и ганы на руках.
Танк же изначально создавался как вооружение "последней надежды", когда склада нет и возможностей для отбивания пещеры нет. А на деле он у вас в постоянной эксплуатации всю битву. Даже сегодня с начала битвы он уже стоял во дворе. Действительно, а зачем склад возить? У вас там по 300-400 очков славы до битвы. Может и их стоит обнулять сразу после окончания? Вам хоть придется к битве поготовиться и маты повозить.
Ну или списывать очки Славы/склада при взятии танка. Он же не святым духом заряжается, а тратит боеприпасы.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Среда, 23.12.2020, 18:14
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат