Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Sasanta | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 17:11 | Сообщение # 3151 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 49
Награды: 10
Статус:
| Yarik_, От огня можно спрятаться, увернуться, как и от танка. Посох же никак не контрится. Еще и оружие забирает, очки из-за этого не идут
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 17.11.2020, 09:54 | Сообщение # 3152 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2286
Награды: 214
Статус:
| Можно добавить РПГ на склад оружия темных, конечно стоить оно будет единиц 20 склада и доступно, например, с 1 вышки. Обосную предложение: тяжело слить танк, когда он по КД шмаляет кишку, а пещера закрыта, огнем его слить можно, только проблематично немного и требует небольшого мастерства. С клада РПГ достать реально, но КД на клад 24 часа, что довольного много.
Добавлено (17.11.2020, 10:01) -------------------------------------------Цитата Sasanta ( ) От огня можно спрятаться, увернуться, как и от танка. Посох же никак не контрится. Еще и оружие забирает, очки из-за этого не идут Если от огня ещё как-то можно увернуться(на ближней дистанции ты фиг увернешься), то от танка нет, там либо один выстрел либо два и ты труп, что касается очков из-за посоха, ты же защищаешь аномалию, а не крутишь очки защиты). Да и посох стоит практически столько же, сколько у фулл чара гром)
SV Family ❤
Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 17.11.2020, 10:03
| |
|
|
Eugene_Percy | Дата: Вторник, 17.11.2020, 11:11 | Сообщение # 3153 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 182
Награды: 37
Статус:
| Цитата Jekich ( ) тяжело слить танк, когда он по КД шмаляет кишку, а пещера закрыта, огнем его слить можно, только проблематично немного и требует небольшого мастерства. Танк сливается огнем на ура. Тем более танкиста можно и миниганом быстро убить. А с добавлением РПГ слить танкиста с 1 выстрела вообще не составит никакого труда, потеряется смысл танка. Вы сейчас и так без особых проблем воруете весь эфир с аномалии. Может вам еще Гидру дать, чего мелочится.
Если жизнь дарит тебе лимон, проси соли и текилу.
Сообщение отредактировал Eugene_Percy - Вторник, 17.11.2020, 13:07
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 17.11.2020, 11:15 | Сообщение # 3154 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351
Статус:
| Цитата Jekich ( ) Можно добавить РПГ на склад оружия темных РПГ там уже был, мы же не просто так его удалили. Это оружие, которое плохо ловит анти-дм система, в итоге темные постоянно взрывали всем тачки на квестах. Далеко не все успевали снять видео на это. Кроме того, если темным давать тяжелое оружие, то и у светлых должно быть тяжелое. Тот же РПГ им не особо нужен, они против танка не воюют, огнемет практически бесполезен, а миниган слишком жирно.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
KilGaRa | Дата: Воскресенье, 22.11.2020, 22:06 | Сообщение # 3155 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 134
Награды: 2
Статус:
| Да, я конечно знаю что тут не стоит предлагать что то новое и несуществующее, но мне кажется эта идея достойна чтобы быть тут.
Можно добавить бы на сервер возможность покупки джетпака примерно за 700.000.000$ или даже больше, вся суть будет в том что его можно призывать в меню в любой момент и летать на нем. Но стоит сделать так чтобы его нужно было заправлять на заправке так же как обычный автомобиль, просто в любой момент прийти и заправить его там в независимости от того, надет ли он или нет.
| |
|
|
Kakashi | Дата: Понедельник, 23.11.2020, 06:43 | Сообщение # 3156 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 203
Награды: 6
Статус:
| Цитата KilGaRa ( ) Да, я конечно знаю что тут не стоит предлагать что то новое и несуществующее Цитата KilGaRa ( ) Можно добавить бы на сервер Блин, ну не просто так же в шапке темы закреплен коммент с надписью НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ
Цитата KilGaRa ( ) можно призывать в меню в любой момент и летать на нем Так это же обычный маунт получится. Только отличие будет в том, что никто его не купит за 700кк (тот же пет стоит раза в 2 дешевле и будет намного эффективнее) и кучу других неудобств (нельзя кричать в полете, например). И вообще, я сомневаюсь, что ракеты летают на таком же топливе, как у машин.
carried more animals than noah`
Сообщение отредактировал Kakashi - Понедельник, 23.11.2020, 06:45
| |
|
|
APXAHGEJI | Дата: Понедельник, 23.11.2020, 11:44 | Сообщение # 3157 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 26
Статус:
| Цитата KilGaRa ( ) вся суть будет в том что его можно призывать в меню в любой момент и летать на нем Метлу тоже можно призвать в любой момент и летать на нем, нужно всего лишь пару зелий маны сварить. Оленя то же самое, всего то 1 целебная трава для призыва, для птенца 3 сырой рыбы достаточно.
© ARCH ENEMY © Фракция: Темные © Высший Демон 21 ранга © <<VIP-27>>
В игре с 2014 года Кто с читами - тот чмошка!
| |
|
|
Simurgh | Дата: Вторник, 24.11.2020, 00:34 | Сообщение # 3158 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 215
Награды: 12
Статус:
| 1. При использовании зелье Санты дать выбор боевым фракциям: эфир или уровень. Учитывая сколько сейчас навыков и сколько появится в будещем, то лвл является большее нужным ресурсом, чем эфир, и было бы справедливо игроку выбирать, что ему нужнее. Да, можно ливнуть из фраки, использовать зелья и вернуться - но терять ранг, если например ты вышка просто глупо. 2. Предлагаю изменить маршут на квесте "Стройка" как на скриншоте. Красным - текущий маршут, зеленым - новый. Рисовал примерно)
Видно что зеленый более логичен и быстрее, не думаю что это будет прям сильной имбой, учитывая что каждый новый гос.квест только повышает время на выполнение репутации.
.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-. ---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить--- === If you had to create a human, what would you put them through to make them tough? it probably wouldn’t be a really chill life. What would you put them through to make them patient? You probably wouldn’t give them things immediately. And so it’s like, we want these trails, but each of the traits has a price tag attached to it. Do you wanna pay the price tag to get the thing? I think it people reframe the period of life that they’re going through as the price that they’re paying out of their wallet, but the wallet is their time, it’s the seconds of life that they’re trading for it, then I think more people would be willing to make the trade. ===
Сообщение отредактировал Simurgh - Вторник, 24.11.2020, 00:35
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 24.11.2020, 09:43 | Сообщение # 3159 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351
Статус:
| Цитата Simurgh ( ) Предлагаю изменить маршут на квесте "Стройка" как на скриншоте. Красным - текущий маршут, зеленым - новый. Рисовал примерно)Видно что зеленый более логичен и быстрее, не думаю что это будет прям сильной имбой, учитывая что каждый новый гос.квест только повышает время на выполнение репутации. Далеко не всегда у квестов короткий маршрут, чаще главной целью было сделать пересечение маршрутов, чтобы игроки разных квестов проезжали в одинаковых местах и видели друг друга, создавая эффект жизни в городе. Если бетономешалка будет ехать по короткому маршруту, то ее никто не увидит, а так она проезжает рублевку и главный городок. По пути можно встретить игроков и рабочих многих квестов (автобусы, уборщик, газеты, пожарные, мороженое и многие другие).
А вообще наиболее скучные квесты, такие как стройка или мороженое планируются дорабатываться.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 24.11.2020, 10:05 | Сообщение # 3160 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2286
Награды: 214
Статус:
| Барс, а что насчёт предложения с зельем Санты? Ведь человек выше правильно написал, каждый выбирает индивидуально и кому-то лвл выгоднее, чем эфир, но в тоже время покидать фракцию ради получения лвл за зелье тоже не очень прикольно.
Предлагаю в меню со спецбоеприпасами добавить зелье силы, ибо через меню долго его включать + в спешке можно случайно тыкнуть на бодрость, в общем, немного неудобно, да, понимаю, что сила это магия, но она в своём роде тоже какой-то спецбоеприпас
SV Family ❤
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 24.11.2020, 12:50 | Сообщение # 3161 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15351
Статус:
| Цитата Jekich ( ) Предлагаю в меню со спецбоеприпасами добавить зелье силы, ибо через меню долго его включать Столько же кликов. N - клик по кнопке "магия" (маска демона).
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
LogoTlP | Дата: Четверг, 26.11.2020, 11:48 | Сообщение # 3162 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус:
| Чтобы навык "Удача" давал шанс получить за квесты больше плюшек. Например: за вывоз мусора +2 канистры, доставка трейлеров +2 спички и т.дДобавлено (26.11.2020, 13:02) --------------------------------------------- Чтобы нельзя было сбить анимацию приёма пищи, например написанием в чат. Просто из-за этого сбивания анимки заклинание смертельный голод становится не эффективным.
| |
|
|
Simurgh | Дата: Пятница, 27.11.2020, 02:02 | Сообщение # 3163 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 215
Награды: 12
Статус:
| Хотелось бы увидеть возможность получить одну из самых красивых тачек в игре - hotknife. Увы, данным агрегатом можно воспользоваться только на гонке бездорожье невыносимое малое количество времени. Уверен, что многие захотят опробовать её колеса не только во время гонки)
.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-. ---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить--- === If you had to create a human, what would you put them through to make them tough? it probably wouldn’t be a really chill life. What would you put them through to make them patient? You probably wouldn’t give them things immediately. And so it’s like, we want these trails, but each of the traits has a price tag attached to it. Do you wanna pay the price tag to get the thing? I think it people reframe the period of life that they’re going through as the price that they’re paying out of their wallet, but the wallet is their time, it’s the seconds of life that they’re trading for it, then I think more people would be willing to make the trade. ===
| |
|
|
Jekich | Дата: Пятница, 27.11.2020, 12:06 | Сообщение # 3164 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2286
Награды: 214
Статус:
| Сделать так, чтобы в бункере и в лифте земля посоха не действовала, ибо например, стоишь у аномалии, юзаешь землю на фулл посохе и до лифта достает. Или же тогда добавить возможность менять радиус действия посоха, например на +20, +50, +80 и +100 прокачки посохаДобавлено (27.11.2020, 12:07) --------------------------------------------- Ведь получается в лифте бз, тогда почему боевая магия действует в лифте
SV Family ❤
| |
|
|
Balance | Дата: Пятница, 27.11.2020, 17:59 | Сообщение # 3165 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 206
Награды: 6
Статус:
| возможно ли как-то сделать в пещере сектора позиции которые не будут дохнуть от грома? так как любая позиция сбривается громом из вне! тоесть смысла занимать позиции нет, из-за этого все хранители тупо стоят у лифта (очень большая проблема на форуме из-за лифта) сделать какие-то огненные укрытия, хотяб 2-3
Иван Играю c 25/02/2013 Новый ник-Chet
| |
|
|