• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Эфир
Эфир
KakashiДата: Среда, 14.04.2021, 15:32 | Сообщение # 106
Kakashi
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 203
Награды: 6

Статус:
Цитата Byblik_rylit ()
Ммм, ограничить орду в кол-ве, долго думал?)

Тогда давайте ограничим кол-во эфира как и орду

Солидарен с ответом Mr_Shaurma. Зомбик(Megatech) сам предложил ввести ограничение на орду, сейчас ты, второй зомбик, говоришь, что это бред. Вы даже на форуме не можете общую идею вывести))

Все ваши предложения сводятся к тому, чтобы ослабить врагов, прикладывая минимум усилий...


carried more animals than noah`

Сообщение отредактировал Kakashi - Среда, 14.04.2021, 15:35
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 14.04.2021, 15:34 | Сообщение # 107
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1030
Награды: 97

Статус:
Удалено


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Среда, 14.04.2021, 15:53
 
YamsДата: Среда, 14.04.2021, 15:51 | Сообщение # 108
Yams
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 158
Награды: 8

Статус:
Свиток орды ограничить до 1 шт в инвентаре, что бы не баловались и использовали только в самых необходимых случаях.
Увеличить время активации гнева богов ( до 3х сек. например), что бы игроки успевали сделать тп ,так как основная цель его использования - зачистить терру и быть в выигрышном положении ( Обороняться легче чем нападать да?)
Согласен с Daisuke(не дам) с тем что обсуждаете одно и тоже:)
 
Andriy_NagibДата: Среда, 14.04.2021, 16:12 | Сообщение # 109
Andriy_Nagib
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 119
Награды: 3

Статус:
Я не понимаю одно почему вы пишете о эфире если в целом вам не подходит только гнев ...
За сколько времени и сообщений вы написали, что вам не нравится в гнев но не написали банально как можно его пофиксить. Если смотреть адекватно то на гнев нужно установить кд после применения, можно как и в апача. Тогда это заклинание будет только для зачистки территории от большого количества врагов. Фиксить эфир, чтобы нам не капали очки когда не нападают это бред, потому что банально игрок не должен страдать из-за нективнисти фракции тм и зм.


♤Andriy_Nagib♤
♡Фракция: Светлые♡
◇Ранг: Высший Ангел 4 ранга◇
♧VIP-10♧
Кто с читами - тот чмошка □
 
YamsДата: Среда, 14.04.2021, 16:15 | Сообщение # 110
Yams
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 158
Награды: 8

Статус:
Удалено


Сообщение отредактировал Yams - Среда, 14.04.2021, 16:16
 
AyanДата: Среда, 14.04.2021, 19:23 | Сообщение # 111
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Выше уже несколько раз предложили варианты пофиксить гнев богов, Андрей Нагиб.
Так же и Огайо уже писал о вариантах фикса для гнева, всё это время идёт общение, как раз так и за гнев, а не за конкретно эфир, просто эфир это возможность использование гнева, ну и когда его неограниченное кол-во это следовательно множество гнева)
Какой вариант есть? Можно сделать ограниченное кол-во гнева за одну /власть на территории для каждой фракции, т.е. по 2 гнева каждая фракция может использовать на территории. (Так будут более продуманно действовать, больше будет перестрелок и будет более стратегическая игра, выжидать когда нужно использовать гнев и будет роль играть, кто первый использует, кто в квадрате и пр. а не как вчера, ты в одного чисто с гневом ушатал всю терру.)

Насчёт орды, я не играю в одну сторону, но эфир и гнев богов - это всё равно для всех фракции и никакая она не особенность светлых. А, уже придя к орде, так это особенность ЗМ и её сравнивать с эфиром бессмысленно, как мне кажется. Но, я считаю, что стоит обновить момент с ордой и например ограничить свиток орды в инвентаре до 10 шт. (но, как предложил Yams свиток орды 1 шт. в инвентарь, это будет совсем непорядочно, так как орда всё таки это особенность фракции, а не эфир)  т.е. это заставит ЗМ делать более чаще защиты, хотят они этого или нет. Ну таким образом свиток орды будет быстрее затрачиваться, и типа придётся делать чаще защиты и в принципе так будет легче "законтрить" свиток орды, из-за его ограниченного кол-ва.

гнать на орду неоправданно, как если бы мы начали гнать на крылья, коргау, тьму, храм и т.д. сравнивая его с эфиром, поэтому адекватные вещи предлагайте по поводу орды, урезать её совсем из фракции - это не порядок, нет таких игроков, которые смогут постоянно хотя бы 5 шт в инвентаре носить, 10 даже мало и придется защиты делать каждый день и это я не утрирую, чтобы сохранять такое кол-во.


1

Сообщение отредактировал Ayan - Среда, 14.04.2021, 19:31
 
Somnus_MДата: Среда, 14.04.2021, 20:08 | Сообщение # 112
Somnus_M
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 128


Статус:
Забавный ты человек, в один момент вы флудите ордой в чат, доказывая то что вы не дорожите этим ресурсом вообще. Почему это эфир не особенность светлых? Как раз таки особенность, его можно копить, также как и вы копите орду. Я не знаю что нужно сделать чтобы до тебя дошло. Эфир безусловно решает на террах, но зомби это не мешало их держать после обновления с эфиром. А все почему? Состав фракции. Когда светлые начинали терру там сразу бежала орава из 10-15 человек и даже 10к эфира не могли ничего сделать. Все дело в людях.Когда из фракции уходят/неактивят  люди это очевидно что власть вы перестанете держать, потому что просядете по народу и ресурсам. Повторюсь, эфир мало что может решить в сильной войне с зомби, когда их по 100 человек на террах + орда. Юзают эфир для того чтобы не позволять вам "фармить" очки из-за того что вас на терре по факту 5, но орда бустит, следовательно нельзя давать стоять вам в квадрате. Почему то ты забыл те моменты когда хр жеско просели после нг. Начались прорывы и эфир выносили около двух недель до нуля. А все почему? Народ решал. Нападающих 12-18 человек, а защитников всего 5-8. А щас ваша фракция просела и тут ты вспоминаешь про эфир. Ты привык воевать на хантере зная что твои союзники кто с оружием  на земле будут тебе очки крутить, а ты просто 5000 вирт тратить на смерть и канистру. Не надо думать что забрать терру будет легко когда ты один, время зомби просто прошло. Люди разбегаются кто куда хочет. Фракция начинает проседать. Вопрос времени когда зомби "воскреснут". Не надо винить во всем эфир. Чет ты не писал это когда вы на легке забирали терры.


Любимая сестра: Inspiration
Любимые братья: Saint_Bear, Malcolm, Delanceus
 
AyanДата: Среда, 14.04.2021, 20:22 | Сообщение # 113
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Somnus_M, ага, если бы я один так считал, так ваши же светлые признали и независимые игроки пишут о имбовости гнева, как заклинания в целом. Как раз я сидел после НГ в хранителях до 11 января и видел какие были прорывы у ЗМ, и тогда не было таких опустошительных прорывов каждый день, за две недели может и было три раза, но не больше. Гораздо хуже прорывы были, когда в октябре темные были в сборе, или когда ЗМ в декабре только образовалась, но никак после НГ. Из-за того, что тогда как раз много СВ стало крутить на С1, а не как до этого 1-2 СВ, и дух в целом у хранителей поднялся, что повысил онлайн и перестали многие "псевдозащитники" оффаться после двух, трёх сливов. Орда, да. Ну, выше же предложили уже кучу вариантов по этому поводу, и по поводу гнева тоже стоит обдумать, тема то началась из-за гнева, сам Андрей (СВ) и другие светлые согласны по поводу гнева, так и вышли предложения за фикс гнева, а не оставлять тупа ждать каких-то действительно неактивных тм или зм на секторе, в общем это же тебе не сказали и сделали сразу, будут обмозговывать и решать.

а, да?) а то мы слепые. Спасибо, что открыл глаза  biggrin


1

Сообщение отредактировал Ayan - Среда, 14.04.2021, 20:23
 
Zorro3500Дата: Четверг, 15.04.2021, 00:47 | Сообщение # 114
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1246
Награды: 30

Статус:
Хорошо говорить о том, как звенят золотые монеты, сидя на сундуке - это для светлых)
Весьма очевидно, что вы будете "против" того, чтобы вас понерфили, ведь это может сказаться на массовом фарме)
Вот вы тут нафлудили, нафлудили, выделили ряд "проблем" в битвах, в балансе, но о главной, к сожалению, забыли.
Как бы очевидно это не звучало, но суть проблемы баланса - в неравномерном распределении игроков по фракциям. Последние несколько лет я только и замечаю образование "фракций-квазаров", которые с некоей периодичностью меняются. Меняются почему? Потому что топам банально надоедает месяцами и годами крутить ресурсы, некоторым из которых нет предела - это спойлер к тому, о чем дальше речь пройдёт. Топы устают от "афк-фарма" и мигрируют, за ними перебегают и менее прокачанные игроки, как только становится ясно, в чьи руки переходит инициатива. Так продолжается долгое время и с этим надо бороться. Почему долгое время, а на всегда? Лично я застал момент, когда в игре существовали 2-3 сильные противоборствующие фракции, которые примерно наравне воевали, с периодической сменой инициативы, т.е. либо сильный сектор, либо слабый сектор. Так было ровно до того момента, пока в игре не появились некоторые ресурсы, которые "сломали" баланс - я про эфир и орду.
Очевидно, что я в корне не поддерживаю автора темы, и категорически не предлагаю нерф конкретно одной стороны. Считаю целесообразным понерфить лимиты на ресурсы. Может, ничего нового не услышите, ибо тут тема на 8 страниц и всё мне было читать лень, но...)
Почему сейчас квазар - это св? Всё просто:
1) Есть сильные союзники с бонусами (складом и танком) - хранители -> деффать сектор проще
2) Раз деффать сектор проще, значит проще и добывать главный ресурс - эфир. Эфир можно фармить бесконечно много, а значит на дистанции можно нафармить его столько, что даже при потере большого числа других ресурсов (вирт), можно будет долгое время выбивать ресурсы врагам и удерживать инициативу в борьбе за власть.
Можно ещё миллион раз написать: "Так нападайте и выбивайте им эфир" - это никак не решит ситуацию. СВ уже перешли на стадию "афк-фарм", эфира уже слишком много, и тут проще "опускание рук" принять за аксиому, и отталкиваться от другого, нежели "пинать зомби" и заставлять их "деффаться". В идеале создать модель войны, при котором вопроса "а смысл деффать?" возникать не будет и сделать это можно, повторюсь, лишь через лимиты.
Почему до этого квазар был в зм? Всё также очевидно, как и с св: есть ресурс - орда, безграничный для фарма. При большом скоплении людей в зм с помощью орды можно было забирать терры уже с новым часом, после того, как их потеряли. У светлых опускались руки: "зачем деффать, если опять за 5 минут заберут"? И ведь реально забирали, и в 10 чел забирали, и в 15 даже)
Одно время большое скопление игроков было и в тм, однако из-за отсутствия такого ресурса у тм, и из-за того, что длительный прорыв сектора встал в "копеечку", многие топы, перебежавшие, кстати, в тм из св, для фарма на "бичах" переметнулись в зм - и образовали тот самый "квазар".
Думаю, картину обрисовал в красках. Время переходить к правкам. Начну, непосредственно, с зм, дабы не казаться голословным и опять не кричали "вот, зашёл св понерфить":
1. Ввести лимит на орду в инвентаре - в 5 штук. Даже если во фракции будет 10-15 активных игроков, это 50-75 орды на фракцию, что уже куда меньше, чем по 200 орды на тело. Фетиш на "флуд" пропадет сам по себе. Для тех, у кого орды на данный момент больше 5 - сделать 5 штук. Орду необходимо будет регулярно пополнять, и отсюда вытекает второй предложение:
2. Сделать выпадение орды рандомной, в дополнении к золоту, с вероятностью 50 на 50. Нафармить 5 орды можно довольно быстро, буквально за несколько защит. Считаю, что давать золото + орду - это реально слишком "круто". Необходимость регулярно пополнять запасы приведет к частому открытию "пещеры", что решит периодически возникающую проблему с тем, что битв за золото зомби тупо нет. Тут важно добавить: если защиту зомби прорвали (и украли более половины голды), то дух давать орду не будет - тут появится смысл для нападающих - чаще ходить на зомби и лишать их плюшек - орды.
3. Уменьшить территорию войны за пещеру зомби для защитников. Очень большая проблема для нападающих - это игроки-мясо, которые прессингуют вражескую фракцию чуть ли не от респа - пилой или огнем. Считаю, что можно дать "возможность" добежать хотя бы до заборов на пещере. Если защитник - зомби (независимо от того, зареган он на защиту, или нет), в момент защиты забегает за терру (которую можно на время битвы помечать красным) - как и в битве за обычные терры, у него начинает отниматься хп, причем быстрее, чем на простых террах.
Теперь нерф по эфиру:
1. Уменьшить количество эфира на складе, до дневного лимита на битву, т.е. до 3500. Склад редко "разбирают на фулл" и остается много излишек. Для нападающих также будет больше мотивации выжать эфир на максимум, причем несколько битв подряд.
2. Ввести лимит на максимальное количество эфира в инвентаре, например, в 1000-5000 ед. Это также создаст необходимость регулярного фарма и хождения на защиту сектора, как для светлых, так и для нападающих. Естественно, текущее количество эфира у игроков, превысивших лимит, обнулять не нужно. На "покупной" эфир сверх нормы, ограничений, естественно, тоже быть не должно.
3. Это предложение весьма спорно, но логично: запрещать обменивать очки Z на эфир, если из аномалии во время битвы он украден не был. Т.е. если украли 30 и более, то менять можно. Логично, что если нападающие его не воруют, то у них его и нет, вследствие, и защитникам крутить будет нельзя.


Сообщение отредактировал Zorro3500 - Четверг, 15.04.2021, 00:55
 
Mr_ShaurmaДата: Четверг, 15.04.2021, 01:17 | Сообщение # 115
Mr_Shaurma
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 4

Статус:
Смущает последнее предложение:
Вам будут давать на защите орду, даже если мы не нападаем, как я понял, а мы при этом получим эфир только при краже его из аномалии? Немножко несправедливо, я думаю. ЗМ/ТМ могут специально не нападать на сектор, не давая нам его заполучить.


Shaverma
Фракция: Тёмные
Высший демон 2 ранга

<< VIP-16 >>

[ ha-ha, classic.) ]


Сообщение отредактировал Mr_Shaurma - Четверг, 15.04.2021, 01:17
 
LevanchiKДата: Четверг, 15.04.2021, 09:35 | Сообщение # 116
LevanchiK
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 260
Награды: 70

Статус:
Цитата Ayan ()
Что было бы, если бы СВ защищали Сектор 1 за свои ресы и без хранителей? Куда бы делся их Эфир?

Я думаю так же остался у них в карманах.)


Поколение Светлых хочет видеть Бога на коленях.
Вы предпочитаете клонов с сусано или без? ©Madara
Смешно, но не более.
 
БарсДата: Четверг, 15.04.2021, 10:56 | Сообщение # 117
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15288


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Ввести лимит на орду в инвентаре - в 5 штук
Цитата Zorro3500 ()
Ввести лимит на максимальное количество эфира в инвентаре, например, в 1000-5000 ед

Лимиты просто урежут кол-во ресурсов у игроков, но никак не повлияют на активность в битвах, а возможно даже наоборот, кто-то может перестать ходить на битвы, потому что у него уже фулл инвентарь. 

Цитата Zorro3500 ()
логично: запрещать обменивать очки Z на эфир, если из аномалии во время битвы он украден не был. Т.е. если украли 30 и более, то менять можно. Логично, что если нападающие его не воруют, то у них его и нет, вследствие, и защитникам крутить будет нельзя

В чем же тут логика? Ребята стоят 2 часа, защищают, с оружием, готовые к битве, а в итоге не получают то, зачем пришли. По сюжету аномалия ежедневно генерирует ресурс, так почему эта генерация должна быть связана с нападением? Это тоже самое, что зомби начнут свою битву, но если никто не придет, то Дух не даст им ничего, скажет "идите нафиг, я сам справился". 

Твои предложения выгодны лишь от лица нападения, чтобы врагам было меньше ресурсов на терре — зомби на Сектор ходить не будут, чтобы эфир у Светлых закончится полностью, а по 5 орды в инвентаре каждого зомби более чем достаточно, чтобы юзать ее на каждой войне за власть. В итоге мы получаем все как и было, только эфир забрали у светлых.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Byblik_rylitДата: Четверг, 15.04.2021, 10:58 | Сообщение # 118
Byblik_rylit
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643


Статус:
Ну вот последняя обнова, урезала орду для ЗМ, теперь нужно эфир урезать как-то для СВ)
Тупо как-то получилось.
 
ilarionДата: Четверг, 15.04.2021, 11:04 | Сообщение # 119
ilarion
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 124
Награды: 4

Статус:
Изменить систему обмена очков Z.
Обменять очки Z на награду - награда будет или медаль или 250 эфира(С шансом 1/3) biggrin


После ***** от союзника, страдает вся фракция.
 
БарсДата: Четверг, 15.04.2021, 11:11 | Сообщение # 120
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15288


Статус:
Цитата Byblik_rylit ()
Ну вот последняя обнова, урезала орду для ЗМ, теперь нужно эфир урезать как-то для СВ)

По факту была урезана мощь хранителей, что является прямым фактором к уменьшению эфира светлых, если начнется нападение. Игроки написали все логичные недостатки на битвы, я прислушался и исправил это + добавил от себя фиксы. Танк уже не может быть вечным, военком не может постоянно кидать ракеты, очки славы привязаны к танку — нападайте, что теперь не так?

Цитата Byblik_rylit ()
нужно эфир урезать как-то для СВ

Цитата Byblik_rylit ()
Тупо как-то получилось.

Тупо писать негатив, после слов "нужно как-то", не предложив ничего по факту. Тебе последнее предупреждение, слишком часто от тебя негатив на форуме.

Цитата ilarion ()
Изменить систему обмена очков Z.Обменять очки Z на награду - награда будет или медаль или 250 эфира(С шансом 1/3)

Нападение же приходит за эфиром и заберет именно его, а защита неизвестно получит ли эфир? Перестаньте думать в сторону урезания эфира у светлых, пока я не вижу в этом смысла.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Эфир
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат