Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16461
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Landstop | Дата: Суббота, 10.03.2018, 22:36 | Сообщение # 1306 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: 
| Lerke, соглашусь, т.к. твои слова услышал не напрямую, а от игроков, то возможно они были несколько искажены. Проблема как раз таки в том, что когда зомби телепортировались туда и бежали в сторону деревни, то несколько игроков заявляло, что нам там даже появляться нельзя. Посему я решил предложить такое. В любом случае, спасибо за ответ.
Гниль так и прёт.
Сообщение отредактировал Landstop - Воскресенье, 11.03.2018, 18:51
| |
|
|
Aqua_Spirit | Дата: Среда, 14.03.2018, 18:14 | Сообщение # 1307 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: 
| Предлагаю добавить некую "особенность" ремкомплекту в виде моментального переворота на колёса. Т.к. он стоит 50к, а это довольно приличные деньги для новичка, то это решение будет хорошим дополнением к ремонту. Бывает такое, что делаешь ты какой-либо квест, и наезжаешь на тот же гидрант, или боком на пригорок, и авто уже "пузиком кверху". Особенно, если ты на тягаче, лесовозе, бетономешалке. Думаю, многим понравится данное решение, т.к. не всем охота заново начинать квест из-за того, что у тебя перевернулось и взорвалось авто.
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Среда, 14.03.2018, 22:38 | Сообщение # 1308 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1346
Награды: 133
Статус: 
| Aqua_Spirit, не видел в реале ни разу, чтобы ремкоплект у автомобиля переворачивал его. Да и не сделают этого просто потому, что у тех же новичков сразу возникнет впечатление, что игрок юзает читы => ложных жалоб только прибавиться.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Aqua_Spirit | Дата: Среда, 14.03.2018, 22:47 | Сообщение # 1309 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: 
| Цитата Daisuke_Sato (  ) не видел в реале ни разу, чтобы ремкоплект у автомобиля переворачивал его А ты видел в жизни, чтоб байк с места 120 км в час гнал? Ты видел, как на огромных попугаях летают? Не сравнивай реал и игру, тут тебе не РП. А на счёт жалоб, тот же байк с места разгоняется, как на читах, и ничего, есть же такая функция...
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Среда, 14.03.2018, 22:57 | Сообщение # 1310 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1346
Награды: 133
Статус: 
| Цитата Aqua_Spirit (  ) Ты видел, как на огромных попугаях летают?
Цитата Aqua_Spirit (  ) А ты видел в жизни, чтоб байк с места 120 км в час гнал? Ты сравниваешь уникальные фишки сервера, которые играют колоссальную часть игрового процесса, с никому по факту ненужной безделушкой, типа анти-перевертыша. Это не рентабельно для администрации - вводить фичу, которая вызовет лишние подозрения, из-за парочки рукожопов, которые ровно ездить не умеют. 
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Среда, 14.03.2018, 22:58
| |
|
|
genaha380 | Дата: Четверг, 15.03.2018, 18:04 | Сообщение # 1311 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1
Статус: 
| Было бы неплохо добавить своё тп для зм на верхнею деревню. реальный пример: Просят помочь на защите, я беру оругу и тепехаюсь, но попадаю на тп к домику на склоне верхей деревни. слить нападающих я там не могу. так как запрещенно, но и уйти оттуда тоже не могу, так как если я выхожу с точки тп, тот тут же нападающие сливают оругой, либо магией. если не выхожу с точки тп, то начинается нытьё нападающих. И тут либо идти сливаться тупо, чтоб они не ныли, либо слушать нытьё нападающих и ждать когда последует наказание от администрации, так как не докажешь же, что ты ток тепехнулся и ждёшь когда будет возможность убежать на верхнею деревню зм. Теперь по части ХРАНОВ. Бесит сильно то что храны сливают кв игрокам во время битвы, да и вообще сливают игроков за периметорм. есть кв такие как "черепахи" точки проходят в области сектора и храны с большой радостью сливают кв. ты даж тупо до конца спуска с моста не успеваешь доехать и тебя сливает хран или светлый. светлые вообще выходят за сектор и ливают кв игрокам. я уже молчу за запуск ракет за периметр сектора. многие игроки новички начавшие свою игру на сервере, проходя данные кв в близи сектора или просто проезжая мимо сектора, попадают под слив, после такого пропадает желание у некоторых вообще играть. Барс обрати на это внимание. Тут либо маршрут квестам надо менять, либо запретить хранам слив игроков как мирных, так и находящихся в фракциях. Вообщем подумай что да как сделать.
Всем привет
| |
|
|
Muhamidos | Дата: Четверг, 15.03.2018, 19:25 | Сообщение # 1312 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: 
| Предлагаю сделать возможность изменить ник в игре за золото (от 50-100 ) 1 раз на 1 аккаунт или ИП 
Сообщение отредактировал Muhamidos - Четверг, 15.03.2018, 22:37
| |
|
|
Lerke | Дата: Четверг, 15.03.2018, 19:33 | Сообщение # 1313 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0
Статус: 
| Цитата genaha380 (  ) Бесит сильно то что храны сливают кв игрокам во время битвы, да и вообще сливают игроков за периметорм А вдруг эти игроки собираются напасть? Так под прикрытием квестового тс можно спокойно подобраться к Сектору.
Спасать надо тех, кто этого заслуживает. Рэй Брэдберри
| |
|
|
genaha380 | Дата: Четверг, 15.03.2018, 20:08 | Сообщение # 1314 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1
Статус: 
| Цитата А вдруг эти игроки собираются напасть? Так под прикрытием квестового тс можно спокойно подобраться к Сектору. не спорю есть и такая возможность, но не мне тебе рассказывать, что стоя на пещере сектора можно спокойно слить игрока, возле сектора. да и к тому же примитр внутри сектора хорошо позволяет хранам вовремя подготовится и встретить противника в нутри сектораДобавлено (15.03.2018, 20:01) --------------------------------------------- чтоб попасть в сектор из за забора. это нужно минимум подойти и открыть кпп, на это уйдёт секунд 30 если не будут мешать сильно. за 30 секунд уже храны могут встать на нужные укрытия и встретить противника Добавлено (15.03.2018, 20:05) --------------------------------------------- и то секунд 30 это чисто если с точки кв бомбилы с угла подойти и открыть Добавлено (15.03.2018, 20:08) --------------------------------------------- ну и по части св. если он на защите, то почему выходят за периметр и ливают игроков? причём на большие расстояния, я не говорю просто выйти за забор. за слив они получают зв и тупа бегут его омывают, после чего процедура продолжается опять же
Всем привет
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 15.03.2018, 22:57 | Сообщение # 1315 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16461
Статус: 
| Цитата genaha380 (  ) Было бы неплохо добавить своё тп для зм на верхнею деревню. реальный пример: Согласен, бегать так действительно не удобно. Но если сделать как ты говоришь, то тогда будет серьезный дисбаланс в войне. Например, нападающие захватили верхнюю деревню, слили всех, а вы тут же тепешитесь назад, прямо в самую гущу событий и так бесконечно.
Тут нужно использовать телепорт с нижней деревни.
Цитата genaha380 (  ) за слив они получают зв и тупа бегут его омывают, после чего процедура продолжается опять же Нельзя постоянно снимать звезды. Тут могу порекомендовать только сделать "Бомбилу" и "Ловлю черепах" до или после битвы.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
genaha380 | Дата: Четверг, 15.03.2018, 23:32 | Сообщение # 1316 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1
Статус: 
| Цитата Согласен, бегать так действительно не удобно. Но если сделать как ты говоришь, то тогда будет серьезный дисбаланс в войне. Например, нападающие захватили верхнюю деревню, слили всех, а вы тут же тепешитесь назад, прямо в самую гущу событий и так бесконечно. ну да согласен. этот фактор я упустил. как насчёт тп в нижнию деревню?
Всем привет
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Пятница, 16.03.2018, 04:44 | Сообщение # 1317 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1346
Награды: 133
Статус: 
| В связи с недавним обновлением о запрете использования силы с дробовиками внести корректировки в дефолтное оружие Хранителей. Вместо помпы выдавать АК-47, либо другое оружие, с которым силу можно использовать. Т.к. в моменты, когда склады пустуют, Хранители только с помощью силы и спасали ситуацию.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Chris_Santiliano | Дата: Пятница, 16.03.2018, 18:24 | Сообщение # 1318 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 14
Награды: 3
Статус: 
| Я бы изменил эффект телепортации на более зрелищный и который не так долго исчезает после тп. Например на объект света, который выпускает гидра от самонаводящихся ракет. Он очень прикольно пульсирует и освещает землю вокруг, самое то.
Еще бы изменил объект мяса, который выпадает после убийства пилой. А то запиливаешь игрока, а с него падает не отрезанная рука или голова, а свиное бедро с копытом :/, не круто. И переименовал бы это в "Человеческая плоть" или "Останки".
Чтобы, когда у тебя баф, при посадке в авто искры скрывались и при выходе снова появлялись. Некрасиво, когда едешь в тс и это вьется за тобой.
Когда жаришь рыбу, в мангале почему-то лежит мясо, там же должна быть рыба 
Почему магический уровень не влияет на заклинания чародея? Это ведь тоже магия и тоже заклинания.
Когда отрубаешь голову зомби и умираешь, отрубленная голова остается с собой, почему? Слишком легко тогда добыть вакцину, просто придя в деревню зм, отрубив голову в толпе и умерев, оказавшись сразу же в больнице и сдав её. Если по идее, когда тебя убивают, то потом отвозят в больницу, а зачем голову зомби с собой забирают? "Нашедшие" тебя ведь не знают, что она нужна тебе.
Это конечно дичь, но....почему бы не сделать для темных альтернативу небесам? Какую-нибудь преисподнюю. Ведь светлым приходится спускаться с небес, что отнимает время, в отличие от темных, а так будет честнее я думаю. И чтобы она сильно не пустовала, можно сделать так, чтобы мирные и хранители у которых криминальный авторитет выше нуля, после смерти попадали туда, а не в рай. Типа живут нечестной жизнью, нарушают закон и не исправляют свои грехи, соответственно путь в жаркую баньку заказан. А вот зомби в ад после смерти бы не отправлялись, так как у ходячих трупов нет души.
Сообщение отредактировал Chris_Santiliano - Пятница, 16.03.2018, 19:25
| |
|
|
Lerke | Дата: Пятница, 16.03.2018, 19:59 | Сообщение # 1319 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0
Статус: 
| Цитата Chris_Santiliano (  ) Еще бы изменил объект мяса, который выпадает после убийства пилой. Так ты пиши ид объекта, на который ты предлагаешь заменить мясо.
Цитата Chris_Santiliano (  ) Почему магический уровень не влияет на заклинания чародея? Это ведь тоже магия и тоже заклинания. У них достаточно сильные заклинания. Будет нечестно, если игрока смогут лечить прям во время войны, причем находясь на достаточно большом расстоянии. Получается просто багоюз, дающий очень большое преимущество.
Цитата Chris_Santiliano (  ) Слишком легко тогда добыть вакцину, просто придя в деревню зм, отрубив голову в толпе и умерев, оказавшись сразу же в больнице и сдав её. Если по идее, когда тебя убивают, то потом отвозят в больницу, а зачем голову зомби с собой забирают? А почему ее добыча должна быть сложной? Да и не сидят же зомби 24/7 в деревне. По идее, когда ты отрубаешь голову зомби, ты кладешь ее в свой инвентарь. У тебя ведь не забирают при смерти какие-нибудь яблоки, почему же должны забирать голову? Никто не роется в чужих вещах.
Цитата Chris_Santiliano (  ) почему бы не сделать для темных альтернативу небесам? Какую-нибудь преисподнюю. Предложение из разряда "еще одно". И так понятно, что когда создавали небеса, не могли не думать о создании чего-то на подобии ада.
Спасать надо тех, кто этого заслуживает. Рэй Брэдберри
| |
|
|
Барс | Дата: Пятница, 16.03.2018, 21:58 | Сообщение # 1320 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16461
Статус: 
| Цитата genaha380 (  ) ну да согласен. этот фактор я упустил. как насчёт тп в нижнию деревню? Это почти тоже самое, т.к. там есть телепорт наверх.
Цитата Daisuke_Sato (  ) Вместо помпы выдавать АК-47, либо другое оружие, с которым силу можно использовать. Т.к. в моменты, когда склады пустуют, Хранители только с помощью силы и спасали ситуацию. А если силы и бафа нет, то как из АК сливать зомби? Именно дробовики выдаются всем фракциям по умолчанию, чтобы был шанс воевать с зомби. Другое оружие будет бесполезно. Мы же говорим о стандартном, "штатном" оружии, которое предназначается в основном для новичков.
Но хранителей ждет еще обновление, связанное с оружием.
Цитата Chris_Santiliano (  ) Я бы изменил эффект телепортации на более зрелищный и который не так долго исчезает после тп. Например на объект света, который выпускает гидра от самонаводящихся ракет. Он очень прикольно пульсирует и освещает землю вокруг, самое то. Тут, как говорится, "на вкус и цвет". Лично мне исчезновение в стиле "бэтмена", когда игрок растворяется в дымовой завесе, нравится больше, чем моргающая гирлянда.
Цитата Chris_Santiliano (  ) Еще бы изменил объект мяса, который выпадает после убийства пилой. А то запиливаешь игрока, а с него падает не отрезанная рука или голова, а свиное бедро с копытом :/, не круто. И переименовал бы это в "Человеческая плоть" или "Останки". На мой взгляд, никакого копыта там нет, а это просто шмоток мяса. Как следует из сюжета, основную часть жертвы зомби "относит" на корм своему духу (склад же пополняется), а сам довольствуется только оставшимся ливером.
Цитата Chris_Santiliano (  ) Чтобы, когда у тебя баф, при посадке в авто искры скрывались и при выходе снова появлялись. Некрасиво, когда едешь в тс и это вьется за тобой. Это, возможно, будет. Хотя тут тоже мнения игроков разойдутся.
Цитата Chris_Santiliano (  ) Когда жаришь рыбу, в мангале почему-то лежит мясо, там же должна быть рыба Объект рыбы в сампе очень маленький и узкий, плохо смотрится, пробовали. Поэтому, можно относиться к этому как к красному рыбьему мясу. Может вы там горбушу или форель жарите)
Цитата Chris_Santiliano (  ) Почему магический уровень не влияет на заклинания чародея? Это ведь тоже магия и тоже заклинания. Потому что это способности гильдии, а не заклинания из раздела "Магии".
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|