Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
krut_IldanДата: Четверг, 09.01.2025, 18:46 | Сообщение # 7771
krut_Ildan
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 104
Награды: 0

Статус:
Цитата Jekich ()
Потому что это квест только для гильдии охотников за головами, то есть служителей закона, а как авторитет может работать на власть?) Это же зашквар.

Плюсую, полный бред
 
TalisДата: Четверг, 09.01.2025, 21:00 | Сообщение # 7772
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77


Статус:
Точно, забыл, что от гильдии зависит.
 
ApostolДата: Четверг, 09.01.2025, 21:14 | Сообщение # 7773
Apostol
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 299
Награды: 63

Статус:
Цитата Барс ()
Это если пивом, а если пива нет?
А если пива нет, то тот же самый телепорт с посоха/к байку, где также не требуется время, которое бегут Светлые.
Цитата Барс ()
У тёмных база намного дальше от территорий, а светлые находятся в центре карты
Я уже давно не видел чтобы кто-нибудь брал тс и именно ехал от базы до территории. Единственное где Светлым ближе - прыгать на крыльях до Завода/ШМ, однако этот путь спокойно контрится.


►Единственный и неповторимый.
►Мёртвый Форд.
 
JekichДата: Четверг, 09.01.2025, 21:24 | Сообщение # 7774
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Барс ()
Это если пивом, а если пива нет? У тёмных база намного дальше от территорий, а светлые находятся в центре карты.
 То есть ТП к байку, ТП на портал, ТП к императору, ТП жителя к себе. Это не нормально, что после смерти через 5 секунд уже крутятся очки территории, а светлый в это время всё ещё бежит по небесам) 
Вот это крутое расположение: рядом справочная, на которую делают ТП и поджидают у базы, стоят у камней возле базы и также поджидают, не давая выйти)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
БарсДата: Пятница, 10.01.2025, 11:11 | Сообщение # 7775
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587


Статус:
Цитата Jekich ()
То есть ТП к байку, ТП на портал, ТП к императору, ТП жителя к себе. Это не нормально, что после смерти через 5 секунд уже крутятся очки территории, а светлый в это время всё ещё бежит по небесам)
 
Так это надо всё ещё иметь и иметь ману на эти действия. Да и поджидать на точке тп очень просто. Я помню обратные темы, когда тёмные жаловались на то, что база светлых слишком близко к территориям и им очень легко просто на крыльях долетать до завода или школы. Тогда и сошлись на том, что у светлых есть небеса, которые и являются неким балансом в этом расстоянии.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
DawidДата: Пятница, 10.01.2025, 17:53 | Сообщение # 7776
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 1
Награды: 0

Статус:
По возможности добавить банкомат в лагерь хранителей, нередко приходится снять деньги во время битвы чтоб закупиться в оружейной.
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 10.01.2025, 19:19 | Сообщение # 7777
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1389
Награды: 137

Статус:
  • Добавить кд на ведьмино зелье 5 минут на одного человека.
  • Запретить влетать на воздушной технике в пещеру, либо сделать автоматический спавн тс в пещере. Когда туда залетает бронированный вертолет с нитро, то начинается мясорубка, плюс очень часто залетают гидры на огромной скорости, как будто бы этого не должно быть. Как вариант, когда сдвигается пещера, сдвигать камни так, чтобы снизу был проход, а сверху добавить камней, чтобы воздушная техника просто не помещалась в проем.
  • Сделать для светлых по аналогии с атаманами, чтобы очки Z шли по всей карте. Зачастую именно светлые воюют на достаточно обширной территории, пока хранители привязаны к пещере, либо другим активностям. Нередки ситуации, когда игроки предпочитают лишний раз не высовываться из пещеры в гущу событий, просто потому, что им не будут начислены очки. Плюс сразу появится кучу тактических маневров с тем же аэропортом, откуда взлетает вражеская техника. За накрутку можно строго наказывать, вплоть до увала. Я не думаю, что игроки будут рисковать своими рангами ради условной медали.


p.s. на самом деле, даже вся карта не нужна, хватило бы территории от сектора - до заброшенного аэропорта.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Пятница, 10.01.2025, 19:23
 
SimurghДата: Пятница, 10.01.2025, 19:32 | Сообщение # 7778
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 445


Статус:
Сделать кд на создание щита в высшей магии, 5м будет достаточно. Сломать щит при активной защите попросту нереально, тут же создают новый, за все время нападения кинуть бомбы получалось только когда он сам по себе пропадал, т.к когда пытаешься сломать, защитники сразу же его обновляют.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
#fixsektor
 
desdeeusДата: Пятница, 10.01.2025, 19:50 | Сообщение # 7779
desdeeus
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 83
Награды: 16

Статус:
Цитата Simurgh ()
Сделать кд на создание щита в высшей магии, 5м будет достаточно.
В таком случае очень просто будет выкосить всю пещеру


Эти святоши в терновом венке
На кресте будут скоро висеть
 
SimurghДата: Пятница, 10.01.2025, 20:12 | Сообщение # 7780
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 445


Статус:
Цитата desdeeus ()
В таком случае очень просто будет выкосить всю пещеру
Так занимайте позиции вне пещеры, у вас достаточно вышек и места на верху пещеры, чтобы контролировать воздух.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
#fixsektor
 
JohnsonДата: Пятница, 10.01.2025, 20:14 | Сообщение # 7781
Johnson
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 517
Награды: 12

Статус:
Сделать кд на Химеры, думаю 5 минут будет хватать, чтобы не было флуда каждые две секунды химеры на хранителей и допустим слива склада у ТМ.


Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

https://ibb.co.com/2KHt48H
https://ibb.co.com/N9V7q44
https://ibb.co.com/v4S7XTd
 
ApostolДата: Пятница, 10.01.2025, 20:19 | Сообщение # 7782
Apostol
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 299
Награды: 63

Статус:
Можно и не делать кд на Химер, просто добавить проверку на использование Светлыми посоха, чтобы их отогнать. Потому что в спешке несколько Светлых могут использовать посох и потратят Осколки в пустоту


►Единственный и неповторимый.
►Мёртвый Форд.
 
JekichДата: Пятница, 10.01.2025, 21:45 | Сообщение # 7783
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 312

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Запретить влетать на воздушной технике в пещеру, либо сделать автоматический спавн тс в пещере. Когда туда залетает бронированный вертолет с нитро, то начинается мясорубка, плюс очень часто залетают гидры на огромной скорости, как будто бы этого не должно быть. Как вариант, когда сдвигается пещера, сдвигать камни так, чтобы снизу был проход, а сверху добавить камней, чтобы воздушная техника просто не помещалась в проем.

Сделать для светлых по аналогии с атаманами, чтобы очки Z шли по всей карте. Зачастую именно светлые воюют на достаточно обширной территории, пока хранители привязаны к пещере, либо другим активностям. Нередки ситуации, когда игроки предпочитают лишний раз не высовываться из пещеры в гущу событий, просто потому, что им не будут начислены очки. Плюс сразу появится кучу тактических маневров с тем же аэропортом, откуда взлетает вражеская техника. За накрутку можно строго наказывать, вплоть до увала. Я не думаю, что игроки будут рисковать своими рангами ради условной медали.
Давно пора, жаль, что такого не будет.

Цитата Simurgh ()
Сделать кд на создание щита в высшей магии, 5м будет достаточно.
Слишком просто, слова Барса по поводу кд на щит и прочей фигни:
Цитата
Но за эти 20 секунд можно бомбами всю пещеру выкосить, причем работать это будет как с защитниками, так и с нападением, если они её захватили.
 
Цитата
Планировалось, что ломать щит будет не 1 человек, а сразу группа.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Пятница, 10.01.2025, 21:46
 
Romych_RUSДата: Суббота, 11.01.2025, 13:34 | Сообщение # 7784
Romych_RUS
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 166
Награды: 17

Статус:
Запретить в мирное время кидать Ведьмино зелье. 
И во время битвы сделать КД 15 мин хотя бы.


❤ SV Family ❤
 
CodeДата: Суббота, 11.01.2025, 16:10 | Сообщение # 7785
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 28
Награды: 1

Статус:
Цитата Apostol ()
несколько
Достаточно доверить эту роль кому-то или действовать сообща.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат