Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Пятница, 21.07.2023, 20:40 | Сообщение # 5506
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2344
Награды: 218

Статус:
Цитата Vertigo ()
Тогда смысла от гидры не будет.
Я тебе ещё ответил в комментариях под обновлением, что смысл от неё всегда будет, ты на лютой скорости пролетаешь над террой и убиваешь всех авиабомбами. Но ты же не планируешь потратить 4.5кк на 100 авиабомб, а хочешь один раз купить гидру и ваншотить всех с ракет. И вообще одна бомба выходит 450к, бронежилет стоит 500к. И что бронежилет за 500к после смерти пропадает ты в расчёт не берёшь, я так понимаю.
1 бомба 450к, бронежилет 500к, как по мне защита от ракет бронежилетом смотрится логично. Но для вас, летунов на гидре, хочется всех убивать одной гидрой и не тратиться вообще ни на что, поэтому ты и пишешь, что смысла от гидры не будет.
Смотреть нужно не только в свою сторону, но и в противоположную


SV Family ❤
 
БарсДата: Суббота, 22.07.2023, 17:18 | Сообщение # 5507
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
Изначально броник должен был защищать от ракет гидры, но я совсем забыл, что когда-то очень давно у нас было обновление, которое бафнуло боевую технику - танки, вертолеты и самолеты, увеличив им урон. Потому броник и не работает, там проходит не обычный урон, а уже повышенный, заскриптованный. Пофиксить это должно быть возможно, но не знаю, стоит ли, надо обсуждать)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Суббота, 22.07.2023, 21:18 | Сообщение # 5508
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2344
Награды: 218

Статус:
Цитата Барс ()
Пофиксить это должно быть возможно, но не знаю, стоит ли, надо обсуждать)
Конечно стоит, как минимум потому, что изначально он должен был защищать. Да и вообще эти бафнутые ракеты убивают с 1 выстрела, а иногда даже когда взрыв прошёл в пару метрах от персонажа и без разницы, с броней ты или нет. + возьмём тех же камикадзе, на словах защита есть, но она защищает только от взрыва самого тс, эти же лётчики перед тем, как самоубиться об аномалию отправляют туда несколько ракет - на практике защиты нет.
Как по мне защита от ракет оправдает цену тяжелого бронежилета в 500к. И тем более он пропадает после смерти.


SV Family ❤
 
VertigoДата: Воскресенье, 23.07.2023, 13:59 | Сообщение # 5509
Vertigo
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 154
Награды: 15

Статус:
Для удобства сделать для наемников команду поиска жертв /найти ид жертвы.
 
SimurghДата: Вторник, 25.07.2023, 00:08 | Сообщение # 5510
Simurgh
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 215
Награды: 12

Статус:
1.В последнее время заметил частую тенденцию - нападение ждет примерно конец 22-23 часа, чтобы в афк забрать терры, когда другая сторона спит) Я считаю это неправильным, и раз сделали кд на войну, то стоит смести временные рамки, а именно что с 22 до 8 мск нельзя начинать бойню за власть. Всем очевидно, что пик онлайна явно не в полночь))

2. Сделать ивент аля "Бойня", под час который можно как в старые добрые, светлым и тёмным воевать в любой точке карты независимо есть ли терра, сектор и т.д. А чтобы было интересней, то и зомбаков можно мочить (светлым), если зм в союзе с тм, а если не в союзе - тм и св могут их убивать.

3. Поднять цены на такие заклинания как метеорит, страх и ослепление, хотя-бы по 50 маны. Качать выху стало дольше, даже если имеешь защиту - все равно без ранга не пашет, что довольно печально. Сейчас тепнуться книгой дороже, нежели шотнуть метом или застанить чела.

4. Не совсем так же понятно, почему при изгнании нападающий тратит всего 15 маны, если сбил коргау, которая на минуточку, стоит аж 500к, если считать в рыбе))

5. Возможность найти в мусорке скины бомжей, которые нельзя купить в одежде.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---
===
If you had to create a human, what would you put them through to make them tough? it probably wouldn’t be a really chill life.
What would you put them through to make them patient? You probably wouldn’t give them things immediately.
And so it’s like, we want these trails, but each of the traits has a price tag attached to it. Do you wanna pay the price tag to get the thing?
I think it people reframe the period of life that they’re going through as the price that they’re paying out of their wallet, but the wallet is their time, it’s the seconds of life that they’re trading for it, then I think more people would be willing to make the trade.
===
 
VertigoДата: Вторник, 25.07.2023, 08:39 | Сообщение # 5511
Vertigo
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 154
Награды: 15

Статус:
Цитата Simurgh ()
В последнее время заметил частую тенденцию - нападение ждет примерно конец 22-23 часа
То есть до этого светлые так не делали?)
Цитата Simurgh ()
Я считаю это неправильным, и раз сделали кд на войну, то стоит смести временные рамки, а именно что с 22 до 8 мск нельзя начинать бойню за власть
Я часто играю утром и по моим наблюдениям к 8 утра вообще очень мало народу играет, так что с 00 до 10 утра самое то.
Цитата Simurgh ()
Сделать ивент аля "Бойня", под час который можно как в старые добрые, светлым и тёмным воевать в любой точке карты независимо есть ли терра, сектор и т.д.
Можно захватить терру до условных 900+ очков и идти воевать хоть сколько.
Цитата Simurgh ()
Поднять цены на такие заклинания как метеорит, страх и ослепление, хотя-бы по 50 маны.
Ты можешь вообще бесплатно использовать их книгой власти.
Цитата Simurgh ()
Качать выху стало дольше, даже если имеешь защиту - все равно без ранга не пашет
Для кого? Вы можете стоять на битве каждый день и получать 2 золота. У хр и св сейчас самый быстрый ап по рангу.
 
Daisuke_SatoДата: Вторник, 25.07.2023, 14:54 | Сообщение # 5512
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 100

Статус:
Цитата Vertigo ()
То есть до этого светлые так не делали?)
Делали и что дальше? Вам никто не запрещал предложить эту идею.

Цитата Vertigo ()
Можно захватить терру до условных 900+ очков и идти воевать хоть сколько.
Это вообще неадекватная штука, напоминающая костыль. Считаю, такое тоже надо запрещать в правилах войны. А то возвращаемся к тому, от чего уходили. Прям как недавно, когда тёмные начали терру, чтобы слить одного светлого на горе монахов, на цветах, в крысу) 

Цитата Vertigo ()
Для кого? Вы можете стоять на битве каждый день и получать 2 золота. У хр и св сейчас самый быстрый ап по рангу.
Про зомби, которые могут делать защиту без кд, опять все забыли.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
VertigoДата: Вторник, 25.07.2023, 15:14 | Сообщение # 5513
Vertigo
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 154
Награды: 15

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Про зомби, которые могут делать защиту без кд, опять все забыли.

Специально про зомби не написал,ибо по сути зомби-воинов нет во фракции. Я уже и не помню,когда их последняя защита была. Опять же это не вина светлых или хранителей.Люди туда,где им комфортнее.
 
БарсДата: Вторник, 25.07.2023, 22:20 | Сообщение # 5514
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15407


Статус:
Цитата Simurgh ()
1.В последнее время заметил частую тенденцию - нападение ждет примерно конец 22-23 часа, чтобы в афк забрать терры, когда другая сторона спит) Я считаю это неправильным, и раз сделали кд на войну, то стоит смести временные рамки, а именно что с 22 до 8 мск нельзя начинать бойню за власть. Всем очевидно, что пик онлайна явно не в полночь))

Но тут уже у каждого свое мнение на этот счет. Расписание создавалось с учетом статистики активности игроков.

Цитата Simurgh ()
Сделать ивент аля "Бойня"

Уже не раз обсуждали, может быть подобное.

Цитата Simurgh ()
5. Возможность найти в мусорке скины бомжей, которые нельзя купить в одежде.

Уже было и было удалено.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SimurghДата: Четверг, 27.07.2023, 20:49 | Сообщение # 5515
Simurgh
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 215
Награды: 12

Статус:
Сделать больше пассивных навыков, которые качаются не очками, а действиями:
Цифры условные.
1. Бандита качается крим.квестами и попаданием в тюрьму, по 0.1. 
2. Экономист качается постепенно при езде, потратил 10л - качнул 0,05 навыка.
3. Дракула/метаболизм качается если игрок долгое время находится в облике вампира, минута - 0,1 навыка.
4. Феникс качается если игрок бьет огнем, по 0,01 за удар любым пламенем.
5. Кудесник качается если чар хилит/бафает/успокаивает, по 0,02
6. Быстрая отсидка качается если игрок попадает в тюрьму, по 0,1.
7. Травник качается при сборе лута который может х2, по 0,02.
8. Садовник качается если игрок собирает урожай, по 0,05 за сбор.
9. Посейдон качается при сборе ядовитой рыбы, по 0,05 за раз.
10. Любимчик Богов качается при нахождении в покрове, 10с - 0,05
11. Автослесарь качается если игрок использует ремнабор, за раз по 0,05.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---
===
If you had to create a human, what would you put them through to make them tough? it probably wouldn’t be a really chill life.
What would you put them through to make them patient? You probably wouldn’t give them things immediately.
And so it’s like, we want these trails, but each of the traits has a price tag attached to it. Do you wanna pay the price tag to get the thing?
I think it people reframe the period of life that they’re going through as the price that they’re paying out of their wallet, but the wallet is their time, it’s the seconds of life that they’re trading for it, then I think more people would be willing to make the trade.
===
 
SumireДата: Четверг, 27.07.2023, 21:26 | Сообщение # 5516
Sumire
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442


Статус:
Цитата Jekich ()
Конечно стоит, как минимум потому, что изначально он должен был защищать. Да и вообще эти бафнутые ракеты убивают с 1 выстрела, а иногда даже когда взрыв прошёл в пару метрах от персонажа и без разницы, с броней ты или нет. + возьмём тех же камикадзе, на словах защита есть, но она защищает только от взрыва самого тс, эти же лётчики перед тем, как самоубиться об аномалию отправляют туда несколько ракет - на практике защиты нет.
Как по мне защита от ракет оправдает цену тяжелого бронежилета в 500к. И тем более он пропадает после смерти.

Цитата Jekich ()
Конечно стоит, как минимум потому, что изначально он должен был защищать. Да и вообще эти бафнутые ракеты убивают с 1 выстрела, а иногда даже когда взрыв прошёл в пару метрах от персонажа и без разницы, с броней ты или нет. + возьмём тех же камикадзе, на словах защита есть, но она защищает только от взрыва самого тс, эти же лётчики перед тем, как самоубиться об аномалию отправляют туда несколько ракет - на практике защиты нет.
Как по мне защита от ракет оправдает цену тяжелого бронежилета в 500к. И тем более он пропадает после смерти.


Хватит ныть.

Добавлено (27.07.2023, 21:27)
---------------------------------------------

Цитата Simurgh ()
1.В последнее время заметил частую тенденцию - нападение ждет примерно конец 22-23 часа, чтобы в афк забрать терры, когда другая сторона спит) Я считаю это неправильным, и раз сделали кд на войну, то стоит смести временные рамки, а именно что с 22 до 8 мск нельзя начинать бойню за власть. Всем очевидно, что пик онлайна явно не в полночь))


Хватит ныть.


Ficus Team.
 
SimurghДата: Понедельник, 31.07.2023, 11:06 | Сообщение # 5517
Simurgh
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 215
Награды: 12

Статус:
1. Добавить какую-либо анимацию включения/выключения вампиризма.
2. Разрешить обстреливать ракетами с гидры или апача верхнюю деревню зомби. Как показал опыт, дальность оружия позволяет оттуда сбивать атаку, поэтому проблем с этим не будет, а дома и перевалины позволят спрятаться от ракет.
3. Понизить количество кристаллов на обмене у купца, хотяб бы 20мелких/1средних, 15средних/1великий. У купца остались в продаже только мелкие, которыми при нынешнем курсе слишком дорого улучшать не то что посох/крылья, а про печати вообще молчу. А делая репу дай бог на 2-3 кристалла нафармишь.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---
===
If you had to create a human, what would you put them through to make them tough? it probably wouldn’t be a really chill life.
What would you put them through to make them patient? You probably wouldn’t give them things immediately.
And so it’s like, we want these trails, but each of the traits has a price tag attached to it. Do you wanna pay the price tag to get the thing?
I think it people reframe the period of life that they’re going through as the price that they’re paying out of their wallet, but the wallet is their time, it’s the seconds of life that they’re trading for it, then I think more people would be willing to make the trade.
===
 
Brainn_OkДата: Понедельник, 31.07.2023, 11:54 | Сообщение # 5518
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 10
Награды: 6

Статус:
Не знаю как прокатит предложенные , но что если добавить волшебным часам откат КД на квесты , но только те которые на транспорт , или алхимика , например на добыче золота персонаж устал , отматай время он так и будет уставшим , но вот например поиск артефактов , отматал время и вот алхимику снова нужен артефакт , вроде как по лору будет ,  но сделать это дорого по манне , дабы было не выгодно , а делали только если прям край нужна награда за квест !


Brainn_V. Фармлю по кайфу жду новогодние обновления

Сообщение отредактировал Brainn_Ok - Понедельник, 31.07.2023, 11:55
 
dimalsДата: Понедельник, 31.07.2023, 14:48 | Сообщение # 5519
dimals
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 73
Награды: 22

Статус:
Цитата Brainn_Ok ()
например поиск артефактов , отматал время и вот алхимику снова нужен артефакт , вроде как по лору будет ,  но сделать это дорого по манне , дабы было не выгодно
Для этого есть зелье бодрости, которое снимает кд и с алхимика, и с доставка золота и тд.. + дешевле было бы юзать именно зелье


... и слышал предсмертные крики, и видел смерть. И нет в ней никакого геройства, и поэзии в ней нет.
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 31.07.2023, 22:02 | Сообщение # 5520
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 100

Статус:
  • Добавить визуальное отображение эфира, либо возможность переключения индикатора маны на индикатор эфира в настройках. Боевым фракциям было бы очень полезно.
  • Добавить визуальное отображение "зарядов" мороженного. На сегодняшней битве была очень забавная ситуация, которую подметили все защитники, когда все кушали мороженое и умирали буквально с первого вражеского удара огнем. Потому что вообще непонятно, когда снимается "заряд". Судя по механике, огонь может в пяти метрах от тебя пролететь, а "заряд" мороженного потратится, ибо как еще объяснить то, что все помирали с пары ударов - я не знаю.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Понедельник, 31.07.2023, 22:03
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат