Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16489


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Суббота, 03.12.2022, 11:58 | Сообщение # 4666
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1425
Награды: 10

Статус:
Сделать общий чат Хранителей и Светлых только во время битвы за С-1,а в остальное время у каждой фракции чтобы был свой отдельный чат.Иногда Хранители сливают информацию Светлым о местонахождении Тёмных,где они и чем занимаются,таким образом,проблематично даже передвигаться,я не буду точно утверждать по поводу сливов,это и по логам можно проверить,но Хранители в мирное время должны заниматься своими делами,а когда они дружно рассказывают Светлым всё о Тёмных,уже не совсем честно получается,они же союзные фракции только во время битвы за С-1. В итоге Хранитель увидел Тёмного,сообщил Светлому,а тот его сразу поймал и убил,а сделав общий чат только во время битвы,можно будет избежать таких сливов,конечно они будут,путём смс сообщения,но уже не в открытую в чате.
 
БарсДата: Суббота, 03.12.2022, 12:40 | Сообщение # 4667
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16489


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Сделать общий чат Хранителей и Светлых только во время битвы за С-1

Можно, но это ничего не изменит. Дружеское общение у них не запрещено, могут писать это в смс или в випку. А вот общение урежется и новые сложности могут появиться, например, договориться о доставке оружия или о защите базы будет сложнее.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
PropheticДата: Суббота, 03.12.2022, 22:39 | Сообщение # 4668
Prophetic
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 1

Статус:
Добавить военкому возможность выдавать после битвы какие-либо премии активным защитникам, которые действительно помогают на битве. Возможно тогда меньше игроков будут убегать в афк при нападении, а активных игроков появится возможность поощрять и стимулировать ходить на битвы!
 
LooDriveДата: Воскресенье, 04.12.2022, 01:38 | Сообщение # 4669
LooDrive
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 219
Награды: 59

Статус:
Цитата Prophetic ()
Добавить военкому возможность выдавать после битвы какие-либо премии активным защитникам, которые действительно помогают на битве. Возможно тогда меньше игроков будут убегать в афк при нападении, а активных игроков появится возможность поощрять и стимулировать ходить на битвы!

Да, и военком будет выдавать только своим дружкам, и тем самым накручивать ресы.


Предпочитаю отсутствовать полностью, чем присутствовать частично.
 
БарсДата: Воскресенье, 04.12.2022, 10:20 | Сообщение # 4670
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16489


Статус:
Цитата Prophetic ()
Добавить военкому возможность выдавать после битвы какие-либо премии активным защитникам, которые действительно помогают на битве. Возможно тогда меньше игроков будут убегать в афк при нападении, а активных игроков появится возможность поощрять и стимулировать ходить на битвы!

Только как исключить накрутку, где гарантии что военком не будет давать награды "по блату" друзьям. Раньше было подобное, тогда военком решал, кто получает комплект, а кто нет и не раз ловили на том, что некоторым комплект не выдавался из-за завышенных требований, а другим (друзьям) давался всегда, даже если тот пришел под конец битвы.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
LogoTiPkДата: Воскресенье, 04.12.2022, 16:09 | Сообщение # 4671
LogoTiPk
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 209
Награды: 14

Статус:
Можете увеличить награду за поиски у пета, а именно кол-во рыбы, которое он приносит. Чтобы его отправить на поиски, требуется 5 рыбин, а приносит он спустя 10 часов 3шт.
Да и целебной травы с яблоками маловато как-то, за такое время. Иногда даже и отправлять не хочется ради такого маленького кол-ва, что б пет лучше под рукой всегда был
 
PropheticДата: Понедельник, 05.12.2022, 04:02 | Сообщение # 4672
Prophetic
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 1

Статус:
Цитата Барс ()
Только как исключить накрутку, где гарантии что военком не будет давать награды "по блату" друзьям. Раньше было подобное, тогда военком решал, кто получает комплект, а кто нет и не раз ловили на том, что некоторым комплект не выдавался из-за завышенных требований, а другим (друзьям) давался всегда, даже если тот пришел под конец битвы.
Возможно, назначить ответственных стражей, без которых этого не сделать, чтобы они могли контролировать это. Или же системно считать количество заработанных за битву очков/убийств/доставок оружия и если эта условная цифра меньше заданного для премии значения, то премию военком выдать не сможет.

Добавлено (05.12.2022, 04:04)
---------------------------------------------
Предлагаю добавить подтверждение на подрыв пещеры хранителям. Бывает такое, что можно случайно активировать подрыв, т.к. он находится рядом с пунктом взятия оружия за очки славы. А в разгар битвы, когда нужно всё делать очень быстро, можно легко промахнуться

 
RustamussДата: Понедельник, 05.12.2022, 10:42 | Сообщение # 4673
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385


Статус:
Prophetic, самое забавное, что это предлагает друг военкома)
 
KenTiKДата: Вторник, 06.12.2022, 10:29 | Сообщение # 4674
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 120
Награды: 0

Статус:
Разрешить светлым иметь твина в хр. Слива инфы противнику тут явно ни как не будет, потому что св и хр не враждебные фракции. То почему бы и не разрешить.
 
MashulyaДата: Четверг, 08.12.2022, 19:18 | Сообщение # 4675
Mashulya
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 71
Награды: 6

Статус:
Обнаружила с последним обновлением небольшой недочёт.
У тех хранителей, которые не отключили звук рации в настройках, при проверке Военкома-NPC на накрутку не проигрывается звук сирены (он сразу же сбивается звуком рации). Надеюсь, можно сделать, чтобы сирена звучала у всех, например, на время проверки отключая для всех звук рации.

Момент, который заметила сегодня, но был давно. Если хранитель или светлый взял миниган, то он не может с ним бегать и прыгать, но и АК, например, взять со склада тоже нельзя (касается хранов). А на таких жарких битвах, как сегодня, бегаешь и прыгаешь часто - для этого убираешь миник, соответственно и недополучаешь прилично очков защиты. Предлагаю для защитников, у которых есть миниган (пусть и спрятанный), убрать проверку на наличие оружия в руке при начислении очков защиты.


Никнейм в игре: Burunduchka
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 08.12.2022, 21:31 | Сообщение # 4676
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1357
Награды: 133

Статус:
Цитата Mashulya ()
Предлагаю для защитников, у которых есть миниган (пусть и спрятанный), убрать проверку на наличие оружия в руке при начислении очков защиты.
Больше проверок в коде получится, если проверять "спрятанное" оружие у игрока.
Сам хотел давно такое предложить, но, скорее всего, такое делать не будут, начиная от того, что технически это запарнее и заканчивая тем, что солдат всегда должен быть с оружием на посту)

Если есть кольцо огня, можно включить пламя и бегать с ним, убирая миниган за спину, с огнем в руках очки так же идут.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 08.12.2022, 21:34
 
ИмпульсивныйДата: Пятница, 09.12.2022, 06:12 | Сообщение # 4677
Импульсивный
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75


Статус:
Предлагаю немного сбалансировать очки ранга(не изменять количество), К примеру на 14 ранг нужно 1к очков(100 золота), а на 15 ранг нужно 2к очков(200 золота), т.ё в 2 раза больше, даже с 15 ранга на вышку, прыгнуть проще, там нужно всего 500 очков(50 золота).
Грубо говоря, за 1к очков(100 золота) ты апаешь почти все ранги до вышки, а потом на 15 ранг фармишь как на все 14, хотя разницы особой никакой нет, между 14 и 15, а его прайс крайне велик)

Немного UPD: Хотя, с учётом увеличения отката квестов на золото, можно было бы пересмотреть очки ранга, да и зарплату в целом) Я неоднократно видел в чате, что люди золото тупо продают, потому что это выгодней, чем стоять АФК/тратить ресурсы ПК, плюс ещё увеличение вызова ТС за 50к многое значит для боевых фракций. Так обычному игроку с 15 рангом(с учётом, что все терры у его фракции), допустим нужно стоять АФК 2 часа чтобы вызвать боевой верт или гидру, не говоря про затраты на еду/жажду и количество смертей на террах/битвах.
Чутка калькулятора, на 15 ранг нужно 200 золота - это 60кк в деньгах, если продавать. Игроку нужно будет афкашить 2000 ЧАСОВ, чтобы окупить его стоимость по минимальной цене, что есть в жиле, конечно проще сразу продавать, если интересуют только деньги)

Раз я тронул ранг, то можно также добавить что-то типо "подарков" за прокачку ранга, типо кристаллов, репутации, золота, самородков и прочих. По типу, чем выше ранг, тем ценнее подарочки)
Надеюсь всё понятно объяснил, приятного дня)


Сообщение отредактировал Импульсивный - Пятница, 09.12.2022, 08:42
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 09.12.2022, 09:51 | Сообщение # 4678
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1357
Награды: 133

Статус:
Цитата Импульсивный ()
Так обычному игроку с 15 рангом(с учётом, что все терры у его фракции), допустим нужно стоять АФК 2 часа чтобы вызвать боевой верт или гидру, не говоря про затраты на еду/жажду и количество смертей на террах/битвах.Чутка калькулятора, на 15 ранг нужно 200 золота - это 60кк в деньгах, если продавать. Игроку нужно будет афкашить 2000 ЧАСОВ, чтобы окупить его стоимость по минимальной цене, что есть в жиле, конечно проще сразу продавать, если интересуют только деньги)

Ну так и пусть продает, раз его интересуют только деньги, будет со своим 15 рангом умирать от метеоритов и без возможности юзать высшую магию и защиту от нее в боевой фракции, зато с деньгами, который он потратит на сосиски или газировку в кафе)

Ранг - инвестиция, тут аналогию можно провести с любым бизнесом на сервере.
20 высший ранг в золоте стоит 360 000 000, если его продавать. При условии того, что все территории находятся у вашей фракции, ты получаешь 1 680 000 и бонусом 480 ехр за 24 часа. Окупаемость, при идеальных условиях, ~214 дней, что намного меньше, чем, например, у того же ранчо, да еще и бонуса насыпят в виде опыта.
Понятное дело, что это максимально примитивные расчеты и можно учитывать еще миллиард факторов: сам ты зарабатывал золото или покупал, территории у вас/не у вас, стоит ли перс афк или не стоит и т.п., но кому это надо, камон) У нас же не симулятор менеджера бизнес-процессов.

Имхо, искать в этом жесткую денежную выгоду на самом деле глупо. Ранг, по факту, лишь еще одна цифра, которую людям нравится апать и за ап которой ты получаешь приятные бонусы. Я бы с удовольствим апал ранг и после 20 вышки, была бы возможность, а то, что люди стали продавать золото, вместо того, чтобы сливать его в ранг, вряд ли является проблемой, наоборот добавилась вариативность, что с этим золотом делать.
Ну, а на своем многолетнем опыте обладания 20 вышкой могу сказать, что она давно окупила себя слихвой)


Предложения:

Усложнить вступление в Зомби.
Что имеется в виду? Сейчас вступление происходит (особенно среди олдов) по одному простому сценарию: увольняются, просят своего кента из Зомби насадить себя на пилу, ждут 5 часов в АФК. Возможно, стоит изменить эту систему так, чтобы через 5 часов на игрока вешался условный дебаф, который не позволял бы ему вступать ни в какие другие фракции, кроме Зомби. Дебаф можно снять у Ведьмы за условную цену, либо, если ты намерен вступать в Зомби, аналогично с другими боевыми фракциями, отдать свою цену в золоте.

Рассмотреть возможность игрокам с фракции Светлые с определенного высшего ранга занимать должность Военкомов.
Как бы это предложение не выглядело, возможно, глупо на первый взгляд, можно задать вполне логичный вопрос, а почему бы и нет? Должность можно переиначить под "Следящего за битвой" или как-то иначе, не знаю насколько "Военком" вписывается в ангельскую тематику. Ввести определенные ограничения, по типу: военкому-светлому нельзя отлучаться на территории во время битвы и т.д., и т.п.
В общем, как минимум, почва для размышлений есть.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Пятница, 09.12.2022, 10:01
 
KenTiKДата: Пятница, 09.12.2022, 11:38 | Сообщение # 4679
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 120
Награды: 0

Статус:
Запретить ходить на битву/терру игрокам которые играют с телефона. А причина этого всего, не проходит урон от вертолета. Не работает посох, не знаю все или не все, но воздух точно не работает.
 
БарсДата: Пятница, 09.12.2022, 13:32 | Сообщение # 4680
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16489


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Ранг - инвестиция


Соглашусь и добавлю, что кроме зарплаты и опыта, боевые фракции ещё получают и дополнительные ресурсы с территорий. За сутки: 120 эликов, 72 маны и опыт. Если элики не особо ценные, то ману по цене покупки в школе магии можно оценить в 648к. Хоть это и не зависит от ранга, но всё это + медальоны + откаты квестов, дает больше стимула быть в афк. Соответственно, если вы все равно стоите в афк, то лучше стоять с 20 вышкой, чем на низких рангах. Ранг это действительно инвестиция и пассивный доход.

А у хранителей ранг даёт ещё и бонусы — вступить в военкомы (а это уже х2 награды + денежные премии каждый час), брать оружие за славу, брать миниган и т.п.. Вообще, тема с рангами давно сидит в голове, хочется больше зависимости фракций от рангов и расширение их дальше 20-ой вышки, но это пока не очень вписывается в экономику, потому что зарплата получается просто слишком большой. Надо что-то другое.

Цитата Daisuke_Sato ()
При условии того, что все территории находятся у вашей фракции, ты получаешь 1 680 000 и бонусом 480 ехр за 24 часа.

А стражи могут получать 2 520 000 в сутки за афк, при этом без риска потери территорий) Отсюда и сложности вводить новые ранги.

Цитата Daisuke_Sato ()
Усложнить вступление в Зомби.

С одной стороны, это будет честно по отношению к другим боевым фракциям. С другой — сильно усложнит вступление в зомби. Давайте думать и обсуждать)

Цитата Daisuke_Sato ()
Рассмотреть возможность игрокам с фракции Светлые с определенного высшего ранга занимать должность Военкомов.

Думали над этим, и хотя тут есть разные неувязки, самое главное, что никто из светлых не выдвигал свою кандидатуру и наблюдая за битвами мы не видим там какого-то особенно активного светлого. То один приходит, то другой. А ведь главное требование к военкому — это стабильная и активная игра на битвах, особенно, когда идет нападение.

Цитата KenTiK ()
Запретить ходить на битву/терру игрокам которые играют с телефона. А причина этого всего, не проходит урон от вертолета. Не работает посох, не знаю все или не все, но воздух точно не работает.

Тоже об этом думал, но пока так и не пришел к единому выводу. Не очень хочется лишать игроков с мобильных клиентов вообще всей войны.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат