Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ZverДата: Среда, 17.08.2022, 13:02 | Сообщение # 4561
Zver
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 177
Награды: 23

Статус:
Разрешить темным и светлым убивать на точках телепортации, сейчас есть очень много разных способов добраться в нужное место и без телепортации. На данный момент это лишний повод написать жалобу на врага.


Ник: Santis.
23.11.2013
SV FAMILY


Сообщение отредактировал Zver - Среда, 17.08.2022, 13:03
 
AyanДата: Среда, 17.08.2022, 21:09 | Сообщение # 4562
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Предлагаю добавить гильдию информаторов, чтобы они принимали объявление. (предложение от Johnson_Smith, не от меня)

На квесте "Дойка коров" убрать коробок или сделать так, чтобы этот коробок спавнился сразу вместе с тачкой, а то он отлетает когда завершаешь квест и бьёт в спину в следствии - кик.

А также хотелось бы, чтобы на гонках показывали активную гонку, когда заходишь в букмекер и хочешь зарегистрироваться из-за большого кол-ва гонок, когда приезжаешь поздно тяжело найти гонку. (Johnson_Smith)


1

Сообщение отредактировал Ayan - Среда, 17.08.2022, 21:10
 
БарсДата: Четверг, 18.08.2022, 11:08 | Сообщение # 4563
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Цитата Ayan ()
На квесте "Дойка коров" убрать коробок или сделать так, чтобы этот коробок спавнился сразу вместе с тачкой, а то он отлетает когда завершаешь квест и бьёт в спину в следствии - кик.

Никогда не сталкивался с таким. Это на ПК версии?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
RustamussДата: Четверг, 18.08.2022, 11:12 | Сообщение # 4564
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385


Статус:
Барс, Да при сдаче кв тачка респавнится а коробка остается и почти всегда кикает
 
AidusosДата: Четверг, 18.08.2022, 15:06 | Сообщение # 4565
Aidusos
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29


Статус:
Барс, На счет дойки коров: Действительно , коробки изначально при сдачи кв на пк версии не пропадают, а летят в сторону(обычно в сторону тс). Меня ни разу еще не цепляли с киком, но думаю что возможен и такой вариант


Aid_Prokopenko( ͡° ͜ʖ ͡°)
13 ранг ЗМಥ_ಥ
Ныне Высший ранг ХР¯\_(ツ)_/¯
҂ лучше сгореть, чем угаснуть. ҂
♦Trust Nobody♦


Сообщение отредактировал Aidusos - Четверг, 18.08.2022, 15:07
 
AyanДата: Четверг, 18.08.2022, 19:54 | Сообщение # 4566
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Цитата Барс ()
Никогда не сталкивался с таким. Это на ПК версии?
да, на ПК версии. там в принципе не всегда кикает, как часто просто ударяет. за 6 раз на этом кв - 2 раза кикнуло от этого коробка, не из-за того что сильно бьёт, а из-за того что он заспавнился когда прикоснулся к моему персу и перс за ним тпнулся к машине. (ну мне так показалось, что в этом проблема, ибо я каким-то образом не вперед улетал во время кика, а к машинке этой)


1
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 21.08.2022, 19:43 | Сообщение # 4567
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 598
Награды: 3

Статус:
Хотелось бы изменить немного новую особенность Тёмных,потому что сделать 20 убийств ради одного не самое выгодное,большинство в Хранителях новички и к сожалению не всегда дают душу,либо уменьшить кол-во душ для призыва Гончей. Потому что не совсем понятно,зачем убить 20 раз,чтобы убить потом 1 раз,вот если бы Гончая не давала какое-то время игроку действовать,например 3-5 минут,а не просто убивала,было бы выгоднее это делать,или как вариант,чтобы за Светлых давали душу.Понимаю,что многим это предложение не понравится,но это лишь предложение,может у кого-то другие варианты будут.
 
JekichДата: Воскресенье, 21.08.2022, 20:05 | Сообщение # 4568
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2305
Награды: 215

Статус:
Убивая 20 нубов на секторе можешь убить любого топа, потому что от гончей нет защиты, не сказал бы, что это много, если учесть, что некоторые спят на секторе, а некоторые с калашами без скиллов бегают


SV Family ❤
 
TheNorthДата: Воскресенье, 21.08.2022, 21:35 | Сообщение # 4569
TheNorth
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 46
Награды: 0

Статус:
Что бы за убийство транспортом ( гидра ) не засчитывали души.
Ибо зачем идти стараться прорвать оборону если можно летать как дебик на гидре и бомбить каждые 8 или меньше минут и при этом ничего не терять.


Мене не тисне далі цей стан
Передали мені-мені далі би не впасти
Виний запах, виний впав
Передоз передай ти токо пацанам
Набазарив мало, мене в сторону кидало
В мене мало було свалу, мене перебили вдало, але
Передали пару, ще на бороду в наборі зорі
Бо райбени палять далі в тебе грьоба пік


Сообщение отредактировал TheNorth - Воскресенье, 21.08.2022, 22:22
 
UnearthlyДата: Воскресенье, 21.08.2022, 23:43 | Сообщение # 4570
Unearthly
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 59
Награды: 2

Статус:
Предлагаю сделать так, чтоб души давали и за вражеские фракции только сделать это с каким либо пониженным шансом( не 100%). Думаю это будет балансно, так как действительно, фармить эти 20 душ достаточно сложно, ради убийства одного игрока, который так же быстро вернётся на свою позицию купив новое оружие. При том сам ты должен находится на базе. Либо добавить альтернативу добычи душ. Это грубо говоря абилка фракции, так же как и с серебрянным пулями у светлых. Есть ещё вариант, чтоб давали больше душ за хранителей которые находятся рангом выше, тоже не плохая идея, так как прокачанные хранители имеют больше ресурсов и опыта, с ними сложнее сражаться. Либо же добавить навык который помогает добывать больше душ, либо же позволяет собирать их с вражеской фракции.
 
LogoTiPkДата: Понедельник, 22.08.2022, 15:40 | Сообщение # 4571
LogoTiPk
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 172
Награды: 13

Статус:
Есть на секторе одна устаревшая система, а именно получение "пэй дэя" в онлайне для сброса кд многих вещей. К примеру:

1. Мой питомец может и сам добыть ресурсы пока меня нету в игре.
2. Карта с кладом по сути через сутки появляется, а по факту через неделю)
3. Растения в саду так же могут без меня расти.
4. Да и сами квесты которые имеют откат. Ведь на любом ММОРПГ проекте не нужно держать включенным комп ради выполнения различных квестов у НПС.

Сейчас всё сводится к тому, что ты либо играй очень много, либо не выключай комп ради игры...
 
UnearthlyДата: Вторник, 23.08.2022, 15:27 | Сообщение # 4572
Unearthly
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 59
Награды: 2

Статус:
Цитата LogoTiPk ()
Есть на секторе одна устаревшая система, а именно получение "пэй дэя

Хорошая идея кстати, но было бы более балансно если квесты по типу артефакта, доставка золота и прочее не обновлялись вне игры ну и не прибавлялась зп. А так по типу трейлера и сада хорошая идея, потому что выставлять АФК на ночь, это во первых шум от ПК, во вторых лишняя нагрузка, да и играть не у всех получается по многу. Но с другой стороны это сделано для того чтоб игроки чаще посещали сервер
 
БарсДата: Среда, 24.08.2022, 13:11 | Сообщение # 4573
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Цитата LogoTiPk ()
Есть на секторе одна устаревшая система, а именно получение "пэй дэя" в онлайне для сброса кд многих вещей. К примеру:

Потому что эти вещи нацелены на одного игрока. У нас тоже есть системы, которые обновляются независимо от игроков, например: медузы, растения в лесах, руды, дома и т.д., а есть переменные привязанные конкретно к игроку. Конечно, было бы удобно заходить в игру раз в сутки, чтобы собрать урожай, выкопать клад и отправить пета. Но, во-первых, это очень сложно с технической части, ведь серверу придется просчитывать огромное количество параметров для каждого игрока, а во-вторых, игра превратится в какой-то симулятор мобильной фермы. Когда раз в день забегаешь в игру собрать кукурузу.

Сейчас, пока персонаж в игре, у него идет прогресс. Не в игре - прогресс останавливается. То, что есть возможность стоять в афк - это просто особенность игры. Можно, конечно, сделать жесткий анти-афк и кикать игроков, но это же мало кому понравится. А по плану, игрок должен именно играть, а не афкашить: пока он живет в игровом мире у него растет урожай, работает пет, проходит откат квестов и т.п., а когда он покинул игру, то она как бы ставится на паузу. Аренда домов снимается в оффлайне только из-за того, что иначе их не хватило бы всем.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Kim_DraculaДата: Пятница, 26.08.2022, 16:19 | Сообщение # 4574
Kim_Dracula
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94


Статус:
1. Сделать доступными гонки только для людей, у которых полностью вкачен навык "Максимальная скорость" (вкачать полностью уже можно на 20 лвл). В последнее время замечаю много чмох, которые регают новые аккаунты, вкачивают скорость и забирают читами гонку. Так хоть сначала им придется время на навык, а потом только гонки)
2. Добавить ТОП-гонщиков за все время/за месяц у букмекера, как это реализовано возле справочной с другими показателями.
3. Добавить режим гонок - ускоренный. Это режим, который может выпасть случайно на гонку, добавляет всем игрокам в транспорт форсаж + абс. По мне так это разбавит геймплей гонок, ведь гонка станет более динамичной и драйвовей, чем на обычных машинах.
4. Новые награды для игроков, у которых список побед перевалил за 100. Например, за 300 побед давать рандомный неон на тс во время гонки, за 500 - разноцветный неон, а за 1000 - скидку на тюнинг транспорта в автомастерской. Вообщем, такие мелочи, которые не сильно жирные, но лишними уж точно не будут.


Сообщение отредактировал Kim_Dracula - Пятница, 26.08.2022, 16:27
 
Zorro3500Дата: Суббота, 27.08.2022, 00:12 | Сообщение # 4575
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1261
Награды: 30

Статус:
Реализовать адаптивную систему починки ТС на автозаправках и Pay’N’Spray. Сейчас почти нет необходимости качать навык «автослесарь», так как он не чинит визуальные повреждения и только ремонтирует транспорт (для тех же подбитых самолётов неэффективно),, в то время, как заправки и перекраски есть везде и всегда доступны.. Предлагаю сделать так, чтобы чинить транспорт на АЗС можно было при самых маленьких коцках, а стоимость починки назначать исходя из уровня повреждений (количества оставшихся хп и статуса дамага) и немного их поднять - это и реализм и повысит необходимость прокачки навыка.


КАБИНА DODO EDI(OTI)TION
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат