Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15416


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ApostolДата: Понедельник, 26.07.2021, 13:41 | Сообщение # 3691
Apostol
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 238
Награды: 56

Статус:
Цитата BerryLonely ()
Если это время потратить на добычу золота то можно получить 5-10 металла
Если учитывать то, что между добычей есть кд в 2 часа (без навыка) и 1 (с навыком), то без зелий/пива столько металла ты никогда не получишь. 
Цитата BerryLonely ()
Эти факторы делают его ценнее золота для некоторых игроков.
Металл и является нечто ценным, но в то же время и не сильно востребован. Не хочешь качать посох, покупать что-либо в ШМ за металл? Пожалуйста, не делай этого. Ну а если хочешь, то, будь добр, постарайся для этого, позадроть, так сказать. 
Цитата BerryLonely ()
3. В меню покупки в кузнице. Цена 70-100тыс.
Если твои два пукнта выше ещё можно как-либо назвать логичными, то этот - никак. Повторюсь, металл по-своему уникален, поэтому продавать его нет смысла.


►Единственный и неповторимый.
►Мёртвый Форд.
 
БарсДата: Понедельник, 26.07.2021, 13:47 | Сообщение # 3692
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15416


Статус:
Цитата BerryLonely ()
3. В меню покупки в кузнице. Цена 70-100тыс.

И здравствуй пустая шахта)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BerryLonelyДата: Понедельник, 26.07.2021, 14:48 | Сообщение # 3693
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Цитата Apostol ()
металл по-своему уникален
Настолько уникален, что кузница предлагает переработать его в катаны и ремки. Цена у которых 15к и 50к.

С одной стороны металл уникален, дорогой и редкий. А с другой он приравнивается к катане за 15к.
Это не особо логично, я считаю.

Цитата Барс ()
И здравствуй пустая шахта)
Шахту покинут только те кто там ради металла. А находятся эти люди там только потому что шахта - единственный способ его получить. 
Ценность металла заключается не в том, что он дорогой и полезный, а в том, что он имеет только один способ получения.
То же золото по логике должно быть более редким и дорогим, но нет.
 
СaгидДата: Понедельник, 26.07.2021, 15:44 | Сообщение # 3694
Сaгид
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 136
Награды: 3

Статус:
Барс, можно было бы поставить цену на металл 5-10кк, для таких игроков как я например , у которых времени особо нет задротить на шахте , но металл то все таки нужен! Или же как вариант ввести его за донат - 100₽ за 1 штуку! Таким образом и шахта будет работать, а позволить себе купить такой дорогой ресурс может позволить не каждый!


Сообщение отредактировал Сaгид - Понедельник, 26.07.2021, 16:15
 
JekichДата: Понедельник, 26.07.2021, 20:02 | Сообщение # 3695
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2357
Награды: 219

Статус:
Сагид, это ММОРПГ, где надо качать перса, привыкай, что не все можно купить.

Металл нужно не так и много, так что можно потратить время на добычу.

Добавим металл в продажу - упадёт финка шахты и ее популярность, даже если большинство дб делает ради золота

Барс, хочется услышать твой комментарий насчёт лутания на маунте, на предложения нотариуса ответил на все, кроме этого одного


SV Family ❤
 
СaгидДата: Понедельник, 26.07.2021, 20:27 | Сообщение # 3696
Сaгид
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 136
Награды: 3

Статус:
Jekich, фишка шахты не упадёт, если металл будет стоить 10кк. Вряд ли кто то будет тратить 1ккк, чтобы прокачать посох
 
AbsoluteДата: Понедельник, 26.07.2021, 21:09 | Сообщение # 3697
Absolute
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14

Статус:
Jekich, сначало на питомцах можно было лутать ингредиенты для алхимии, но потом это пофиксили
Да и думаю, вряд ли это опять введется, если Барс отменил давно


surge et regna
 
YamsДата: Понедельник, 26.07.2021, 21:23 | Сообщение # 3698
Yams
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 158
Награды: 8

Статус:
Предлагаю добавить слух о использовании зелья дракона.
Пример: Somnus_M выпивает зелье и получает силу дракона!
 
AyanДата: Среда, 28.07.2021, 01:25 | Сообщение # 3699
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Цитата Yams ()
Предлагаю добавить слух о использовании зелья дракона.Пример: Somnus_M выпивает зелье и получает силу дракона!

Полнейший бред, всяким таким засорять чат, итак слухов много. И зачем всем знать, где и кто выпивает это зелье? Это же обычное дело, давай добавим ещё как выпивают Бодрость и пр.

Предложение:

Нужно запретить зелье дракона на битве за сектор 1(следовательно и на защите зомби, если там он разрешен), он крайне сложно контрится и полностью зачищает пещеру за считанные секунды.
То есть сильно теряется смысл прорыва, в целом для игроков доступен огонь сквозь пещеры, можно этим ограничиться.

Добавлено (28.07.2021, 01:29)
---------------------------------------------
добавлю:

Зелье дракона может делать до -10 игроков за считанные секунды на секторе, не понятно что будет происходить на защите зомби. Защитить дары от духа будет вообще невозможно.

Так же наблюдаю проблему в виде авиабомб, было бы очень кстати если бы в чате писалось когда и кто сбрасывают авиабомбу.
Это совсем другого уровня спец. боеприпас и можно было бы надпись как, когда используется Гром.


1

Сообщение отредактировал Ayan - Среда, 28.07.2021, 01:30
 
Zorro3500Дата: Среда, 28.07.2021, 01:55 | Сообщение # 3700
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1272
Награды: 30

Статус:
Цитата Ayan ()
И зачем всем знать, где и кто выпивает это зелье?
Цитата Ayan ()
он крайне сложно контрится
Ну вот, наверное, для этого автор предложения и выдвинул эту идею.
Лучше заранее знать, что есть риск атаки с воздуха.
Заклинание, безусловно, мощное, но есть одна проблема - в местах нестандартного маппинга огонь проходит под текстурами, либо взрывы не создаются вообще. Так бывает и с драконом, и с авиабомбами. Да, в сампе есть лимит на отображение взрывов, но в данном случае взрывы конкретно не проходят, т.е. их не видно не только визуально, но и физически урон они не наносят.
В принципе, на данный момент, дракон контрится, ибо существует довольно небольшое количество игроков, способных адекватно управлять им (в первую очередь, ввиду медленной скорости), но вскоре научатся многие, и тогда будет ситуация, как когда-то с имбующим вертолетом.
Цитата Ayan ()
давай добавим ещё как выпивают Бодрость
Не стоит сравнивать боевое заклинание и совершенно безвредное для других игроков зелье.
Цитата Ayan ()
Так же наблюдаю проблему в виде авиабомб, было бы очень кстати если бы в чате писалось когда и кто сбрасывают авиабомбу.
Тогда в чате будет флуд. Ибо все "шарящие" летчики в большинстве случаев сбрасывают одновременно 3-5 бомб и более, а порой, спамят куда сильнее.
Цитата Ayan ()
Зелье дракона может делать до -10 игроков за считанные секунды на секторе
Это, конечно, перебор, но, пожалуй, в плане идеи с запретом дракона и авиабомб на секторе я тебя поддержу. Также хочется добавить отдельно про огонь. Сама локация сектора небольшая, однако вмещает огромное количество игроков (заметно по последним битвам). В совокупности доступность огня, авиабомб и дракона превращают главную битву острова в "кашу", где порой, и минуту прожить очень тяжело. Всё-таки игра ММОРПГ, хочется в войне применять позиционку (командную), но зачастую это сделать не удается. Считаю, что главная битва острова должна быть и оставаться скиллозависимой (прекрасно понимаю, что корректировка сильно повлияет на ресурсозатратность и приведет к её снижению).


Сообщение отредактировал Zorro3500 - Среда, 28.07.2021, 01:58
 
JekichДата: Среда, 28.07.2021, 05:40 | Сообщение # 3701
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2357
Награды: 219

Статус:
Цитата Ayan ()
Защитить дары от духа будет вообще невозможно.

Атакующих скидывает с дракона у деревни, если что
Цитата Zorro3500 ()
Тогда в чате будет флуд. Ибо все "шарящие" летчики в большинстве случаев сбрасывают одновременно 3-5 бомб и более, а порой, спамят куда сильнее.

И что, добавление этого текста поможет в случае, если бомбы сбрасывают на лифт и уже такие случаи были, поэтому как по мне, это необходимая мера, а флуд можно и пламенем создать и чат засорить и громом


SV Family ❤
 
AyanДата: Среда, 28.07.2021, 18:23 | Сообщение # 3702
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Тогда в чате будет флуд. Ибо все "шарящие" летчики в большинстве случаев сбрасывают одновременно 3-5 бомб и более, а порой, спамят куда сильнее.
ничего страшного от такого флуда не будет. это будет тоже самое, что когда бьют громом. громом кстати флудят намного больше, и много игроков. 10-15 ударов громом, иногда ещё сильнее спамят.


1
 
БарсДата: Четверг, 29.07.2021, 13:38 | Сообщение # 3703
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15416


Статус:
Бомбы можно кидать с большой высоты и тогда сообщения игроки не увидят. А если делать очень большой радиус у сообщения, то тогда чат будет засоряться бомбами у всех, даже у тех, кто не участвует в битве.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AyanДата: Четверг, 29.07.2021, 15:10 | Сообщение # 3704
Ayan
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359


Статус:
Барс, думаю, это не такая огромная проблема. возможно скоро привыкнем, а что на счёт самой идеи думаешь?  мне кажется грома сквозь камни, заборы более чем достаточно.)
просто, с улучшением дракона - он стал нереально мощным) на территориях очень дерзкая тема, кстати.) но, на территориях есть выход резко на байке с нитро отлететь от дракона и начать стрелять с другой позиции, а на секторе нет такой возможности, особенно когда дракон просто полностью хреначит всю пещеру внутри, находясь снаружи и на приличной высоте, что выйдя наружу (редко у хранов получается выйти даже из-за того, что контроллят эти драконы и вертолёты) из-за скал опять же он ускакивать успевает нормально так) а пролетев возле кпп два на высоте убивает, тех кто успел выйти и пытался привезти маты. (или кемперов тех же)


1

Сообщение отредактировал Ayan - Четверг, 29.07.2021, 15:14
 
БарсДата: Четверг, 29.07.2021, 15:33 | Сообщение # 3705
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15416


Статус:
Цитата Ayan ()
особенно когда дракон просто полностью хреначит всю пещеру внутри

Надо делать посты снаружи, на пещере, на вышках, в вертолетах. Не только внутри стоять. 

Пока не знаю на счет полного запрета дракона на битве, т.к. это редкое зелье, оно и должно быть мощным. Тем более оно доступно 2 сторонам, а значит защитники тоже могут зачистить пещеру, когда она захвачена. Кроме этого, дракон должен бить по поверхности оригинального маппинга из одиночной игры, значит очень вероятно, что где-то в пещере есть место, куда оно не достает.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат