Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15416


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
DreddieДата: Воскресенье, 25.07.2021, 21:41 | Сообщение # 3676
Dreddie
Ранг 1: Нубик
Группа: Новички
Сообщений: 1
Награды: 0

Статус:
Как насчёт навыка "Шахтёр"? Что-то вроде давать возможность после добычи выбрать "металл" или "золото".
Мне кажется довольно полезный и востребованный навык был.
 
flayereNДата: Воскресенье, 25.07.2021, 22:04 | Сообщение # 3677
flayereN
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 14
Награды: 0

Статус:
Цитата Dreddie ()
после добычи выбрать "металл" или "золото".

Лучше просто сделать, чтобы металл 100 процентов падал в добыче, много способов есть добычи золота, если убрать его с этого квеста, экономика не упадет.


Как-то предлагал, чтобы вместо канистры давали металл на квесте "Вывоз мусора"


Ей востребованность металла, но его добыча есть только одна, и то с неизвестным шансом, хотя раньше металл выпадал куда чаще, а теперь почти из 5 добыч, это 4 золота и 1 металл.


Don't make the classic smart person's mistake of thinking no one's smarter than you

Сообщение отредактировал flayereN - Воскресенье, 25.07.2021, 22:05
 
Jon_RДата: Воскресенье, 25.07.2021, 22:21 | Сообщение # 3678
Jon_R
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 89
Награды: 1

Статус:
flayereN, ну у темных нет нет фракционного способа получения золота,если он авторитет то дз ему будет закрыто и получить золото не будет возможным при 100 процентном выпадении металла.Да и шанс выпадания рандом,мне за 7 попыток упало 6 металла подрят 1  золото,так что твой сценарий просто один из немногих


K.A

Сообщение отредактировал Jon_R - Воскресенье, 25.07.2021, 22:47
 
JekichДата: Воскресенье, 25.07.2021, 22:40 | Сообщение # 3679
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2357
Награды: 219

Статус:
Цитата flayereN ()
Лучше просто сделать, чтобы металл 100 процентов падал в добыче, много способов есть добычи золота, если убрать его с этого квеста, экономика не упадет.

Чел ты что несёшь, металла всего надо вроде 120, 100 на посох и 20 на кольцо, типа больше он тебе не понадобиться, ну если тока кольца или отмычки крафтить, одумайся, голда куда важнее метала


SV Family ❤
 
BerryLonelyДата: Воскресенье, 25.07.2021, 22:48 | Сообщение # 3680
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Цитата Jekich ()
больше он тебе не понадобиться
Кузница: Я что для тебя шутка какая-то?

Какой тогда смысл было добавлять кузницу и крафт в ней, если ей никто не пользуется из-за редкости металла?
Понятное дело, что металл неоправданно редкий, учитывая его фактическую ценность, основанную на том как именно он применяется.
 
SlowerДата: Воскресенье, 25.07.2021, 22:50 | Сообщение # 3681
Slower
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 5

Статус:
Как вариант, можно сделать так. При начале квеста будет предлагать на выбор. Или 100% метал, но 20 ходок, или 15 ходок, но 50 на 50.


Сообщение отредактировал Slower - Воскресенье, 25.07.2021, 22:50
 
ApostolДата: Воскресенье, 25.07.2021, 22:55 | Сообщение # 3682
Apostol
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 238
Награды: 56

Статус:
Цитата Jon_R ()
если он авторитет
Значит он может покупать это золото, Барс это ранее говорил. Никто же не заставлял идти в боевую фракцию идти и качать авторитет, так? 
Цитата flayereN ()
Лучше просто сделать, чтобы металл 100 процентов падал в добыче
Но квест ведь называется "Добыча золота", а не "Добыча металла" :)
Цитата flayereN ()
много способов есть добычи золота, если убрать его с этого квеста, экономика не упадет.
Сколькими из них пользуешься ты? Я в своих эфирах писал о семи способах. Однако для новичков и вовсе подойдёт только один - именно квесты. 
Цитата flayereN ()
Как-то предлагал, чтобы вместо канистры давали металл на квесте "Вывоз мусора"
А здесь какая логика? Ты вывез мусор, а тебе металлолом за это дали?


►Единственный и неповторимый.
►Мёртвый Форд.
 
Jon_RДата: Воскресенье, 25.07.2021, 23:04 | Сообщение # 3683
Jon_R
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 89
Награды: 1

Статус:
Apostol, не заставляет.Я просто сказал,что в этом варианте почти нет альтернатив на получение золота,не вижу смысла менять как то квест.flayereN, 50 на 50 хороший вариант,зачем придумывать велосипед?


K.A
 
flayereNДата: Понедельник, 26.07.2021, 00:23 | Сообщение # 3684
flayereN
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 14
Награды: 0

Статус:
Цитата Apostol ()
А здесь какая логика? Ты вывез мусор, а тебе металлолом за это дали?

А какая логика, что ты вывез мусор, а тебе канистру дали?

Добавлено (26.07.2021, 00:24)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
Чел ты что несёшь, металла всего надо вроде 120, 100 на посох и 20 на кольцо

А так же еще на стабильность.


Don't make the classic smart person's mistake of thinking no one's smarter than you
 
Zorro3500Дата: Понедельник, 26.07.2021, 01:40 | Сообщение # 3685
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1272
Награды: 30

Статус:
Предлагаю немного увеличить разграничение между непрокачанным и прокачанным игроком и добавить навык владения "спецбоеприпасами". Не совсем логично, что новичок, активно отыгравший с неделю и накопивший первые деньги, берет со склада узи, покупает с десяток взрывных пуль или получает зелья силы и имеет возможность на равных убивать топов. И тут дело даже не в самой возможности, а, по сути, в том, что спец.боеприпасы - это что-то около магическое (в особенности зелье силы) и как-то нелогично выглядит факт того, что новичок может не иметь книг и должных навыков той же алхимии, но уже будет способен использовать ряд магических возможностей. Прокачивать персонажа необходимо во всех смыслах, у нас же ММОРПГ (с).

Заклинание "получить щит" сильно потеряло в актуальности в ходе развития магической ветви сервера, а потому предлагаю цену на использование немного увеличить, и добавить возможность защиты от взрывов (ракет, пламени дракона). Каждый взрыв сильно уменьшает время действия щита.

Последнее время замечаю, что спавнящегося ежечасно лута (целебной травы и яблок) остается очень много в ряде мест (т.е. нет большой конкуренции на сбор). Проверял в разное время суток, в разные часы (и сразу после спавна лута, и за несколько минут до) - точек с несобранным лутом действительно очень много. Предлагаю при использовании ряда маунтов (например, нового - ковра самолета) не запрещать лут в полете. Как понимаю, отмена этого ранее была связана с тем, что таким образом новички лишались бы возможности лутать (в то время, как вышла обнова, действительно лутали многие игроки). Сейчас спрос чуть снизился. Может, стоит снять ограничение, хотя бы для некоторых маунтов? Всё-таки, стоимость ряда маунтов очень высока, и игроки не зря же их покупали. Тут, к слову, и о новичках, которым необходимо будет быстрее "догонять" топов, и о продвинутых игроках, которые ранее не видели смысла в покупке.

Предлагаю хотя бы в качестве эксперимента добавить систему возврата денег и купона за купленное оружие при кике (включая торговца). Считаю, что отключение игрока от сервера - это уже своего рода наказание в случае совершения запрещенных действий. На сервере есть администрация, есть форум, в конце концов, где любого нарушителя рано или поздно разоблачат. Ситуация, конечно, двойственная, ибо можно кикаться "специально", для ухода от смерти, например, но для игроков, которые античит кикнул ошибочно (плохой интернет/лаги) это будет большим плюсом.


Сообщение отредактировал Zorro3500 - Понедельник, 26.07.2021, 01:48
 
ApostolДата: Понедельник, 26.07.2021, 07:41 | Сообщение # 3686
Apostol
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 238
Награды: 56

Статус:
Цитата flayereN ()
А какая логика, что ты вывез мусор, а тебе канистру дали?
Такая, что квест проходит на машине, которая ест много бензина. Ты должен закинуть 2 канистры (если бак пустой на момент взятия), чтобы пройти квест. Возвращение одной канистры - уже хорошо. А если туда закинуть металл, то и добыча его станет намного легче, в чём нет какого-либо смысла.


►Единственный и неповторимый.
►Мёртвый Форд.
 
БарсДата: Понедельник, 26.07.2021, 09:45 | Сообщение # 3687
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15416


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Предлагаю хотя бы в качестве эксперимента добавить систему возврата денег и купона за купленное оружие при кике (включая торговца). Считаю, что отключение игрока от сервера - это уже своего рода наказание в случае совершения запрещенных действий. На сервере есть администрация, есть форум, в конце концов, где любого нарушителя рано или поздно разоблачат. Ситуация, конечно, двойственная, ибо можно кикаться "специально", для ухода от смерти, например, но для игроков, которые античит кикнул ошибочно (плохой интернет/лаги) это будет большим плюсом.

Именно из-за того, что игроки будут поголовно релогаться эта система и не добавлена. Форум завалят жалобами на релог и потом каким-то магическим образом гадать сам он релогнулся или его кикнуло, или у него свет\инет дома оффнули, или игра зависла... 

Кроме того, система с сохранением патронов и оружия уже была добавлена, но в ней нет минигана\рпг из-за того, что система SAMP'а плохо считает боезопас и выстрелы из тяжелого оружия. Проще говоря, она не сможет правильно сохранять количество ракет в РПГ, из-за чего на втором сервере системно допускается только 1 ракета в РПГ. 

Цитата Zorro3500 ()
Предлагаю немного увеличить разграничение между непрокачанным и прокачанным игроком и добавить навык владения "спецбоеприпасами". Не совсем логично, что новичок, активно отыгравший с неделю и накопивший первые деньги, берет со склада узи, покупает с десяток взрывных пуль или получает зелья силы и имеет возможность на равных убивать топов. И тут дело даже не в самой возможности, а, по сути, в том, что спец.боеприпасы - это что-то около магическое (в особенности зелье силы) и как-то нелогично выглядит факт того, что новичок может не иметь книг и должных навыков той же алхимии, но уже будет способен использовать ряд магических возможностей. Прокачивать персонажа необходимо во всех смыслах, у нас же ММОРПГ (с).

Спецбоеприпасы, конечно, дают шанс, но и против них у "топов" есть свои защиты: вампир, кожа, адреналин, стихия воды и т.п.. Поэтому, новичку в любом случае будет тяжело против прокаченного игрока, который к тому же тоже не будет на месте стоять, а продемонстрирует свой арсенал) 

Цитата Zorro3500 ()
Заклинание "получить щит" сильно потеряло в актуальности в ходе развития магической ветви сервера, а потому предлагаю цену на использование немного увеличить, и добавить возможность защиты от взрывов (ракет, пламени дракона). Каждый взрыв сильно уменьшает время действия щита.

Разве щит совсем не защищает от взрывов? Раньше он защищал от многих.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BerryLonelyДата: Понедельник, 26.07.2021, 10:00 | Сообщение # 3688
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Цитата Apostol ()
добыча его станет намного легче
За счет чего? 1 репа делается 3.5часа. Если это время потратить на добычу золота то можно получить 5-10 металла. 
Вся суть проблемы в том, что металл дается только в одном месте и то не гарантированно. Эти факторы делают его ценнее золота для некоторых игроков.

Я думаю логичнее всего было бы добавить его в:
1. Квесты на репутацию. Например: Подкова или вывоз мусора
2. В один из воровских квестов. Например: кража трансформаторов. Можно с некоторым шансом.
3. В меню покупки в кузнице. Цена 70-100тыс.
4. И возможно стоит добавить его в группу предметов которые игроки могут продать друг-другу. Поскольку ты правильно отметил, что некоторым игрокам он не нужен поскольку уже всё прокачано.
 
СaгидДата: Понедельник, 26.07.2021, 12:42 | Сообщение # 3689
Сaгид
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 136
Награды: 3

Статус:
Барс, щит защищает от всех взрывов, не знаю как они проверяют, но я лично сам пользуюсь данным заклинанием на битве и все работает!
 
KetchuppДата: Понедельник, 26.07.2021, 12:53 | Сообщение # 3690
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305


Статус:

Цитата
Предлагаю немного увеличить разграничение между непрокачанным и прокачанным игроком и добавить навык владения "спецбоеприпасами". Не совсем логично, что новичок, активно отыгравший с неделю и накопивший первые деньги, берет со склада узи, покупает с десяток взрывных пуль или получает зелья силы и имеет возможность на равных убивать топов.
 Узи надо навозить, и иметь 3 ранг. Толку возить, если против тебя человек на верте, вамп, кожа, сила, мин и т.д
Попробуй без начальных ресурсов прокачать в условиях постоянной войны персонажа с нуля. Это убьет интерес дальше играть у новичка. Если бы ты написал это в году 17 когда сила убивала всех то я бы согласился.


[спам в подписи]
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат