Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15339


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Zorro3500Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 22:19 | Сообщение # 3556
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1261
Награды: 30

Статус:
Цитата Hinata ()
Я записываю каждый момент войны и у меня фпс не просаживается, почему же мы говорим о фпс ?
 Но ведь ты не единственный игрок на секторе, не так ли? Если ты снимаешь всю войну, не значит, что все могут позволить снимать также. Я играю на довольно хорошем и новом железе, при этом, при включении фрапса мой фпс проседает, особенно в местах нагромождения игроков и транспорта. Для игры на "результат" нужно максимальное количество кадров (т.е. плавная графика). И пускай самп - это не киберспорт. Не очень хочется проигрывать битвы из-за просадки по кадрам. Конечно, ряд моментов важно и нужно снимать. Но вот как я в определенный момент могу понять, "вышел" я в игрока и у него была возможность убить меня, либо не "вышел"? Об этом я узнаю только после его смерти и жалобы на форуме.

Цитата Hinata ()
Не всегда кто сверху имеет некое преимущество.
Ну мы же сейчас про игру говорим, а не про какое-нибудь Джиу-Джитсу, верно?) Продвинутые игроки знают, что, как минимум, положение сверху дает возможность постоянно контроллировать передвижение противника, и искать возможности выцепить его, при малейших ошибках. Чаще всего расположение "сверху" - это нахождение за антиклизой крыши или что-то типо того. В любом случае, чаще всего ты видишь противника - особенно если он за одиночным маленьким объектом (по типу дерева), или просто стоит чекает тебя на открытом пространстве. А если игрок поджат под здание, на котором ты стоишь - то не слить тут игрока это откровенное нубство. И вот как раз это чаще всего относится к прострелам. Видно в данном случае чаще всего либо только кусочек гана, либо вообще ничего не видно.

Добавлено (06.06.2021, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
Если за это не наказывать, то простреливать можно будет не случайно, а умышленно, багоюзом или читами.
Т.е. не все прострелы являются багоюзом? Просто я не совсем понял про случайный прострел.
По сути, в сампе ж часть текстур уже изначально простреливается, часть прострелов происходит по вине синхры (т.е. по сути тут виноват пинг и лаги), часть - это софт, ну и остается ещё один вид прострелов - вот как раз ганом через текстуру, когда прицел направлен на игрока, но сам ган проходит через объект - это вообще запрещено? В том числе, если на такое есть опра? (Что прострел не читом).


КАБИНА DODO EDI(OTI)TION
 
Byblik_rylitДата: Воскресенье, 06.06.2021, 22:23 | Сообщение # 3557
Byblik_rylit
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643


Статус:
Ну мне всё норм, всё устраивает, слил, снова куплю/наварю.

Просто тебе сегодня голду не дали, ты пошла на форум ныть, что нужно с этим что-то делать, я бы вообще ничего не трогал.
Почему Барс должен прислушиваться к тебе?
На сервере не одна ты, Хината.
 
SlowerДата: Воскресенье, 06.06.2021, 23:16 | Сообщение # 3558
Slower
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 5

Статус:
Раз пошла движуха за терры, то почему бы не запретить захват терры в ночное время? С 23:00 к 6:00, ведь в это время активные игроки фракции в 99% спят, и атакующие захватывают терры без каких либо затрат, что в корне отбивает желание их воевать в дневное время.

Добавлено (06.06.2021, 23:24)
---------------------------------------------
А по поводу войны на терре к 1 смерти предлагаю, поступать жестоко. Начал терру - воюй, или не начинай её. В противном случае тем, кто начал терру, и умер сам или его убили, обязан пытаться её захватить, если нет, то выдавать таким шутникам фракционный варн. Тогда игроки будут более обдумай начинать терру, а не просто на авось. Если есть идеи/предложения о переделке данной идеи, то пишите, обсудим.


Сообщение отредактировал Slower - Воскресенье, 06.06.2021, 23:47
 
Nicolas_GraffДата: Понедельник, 07.06.2021, 02:22 | Сообщение # 3559
Nicolas_Graff
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 4
Награды: 0

Статус:
Здравствуйте. У меня есть предложение для гильдии охотников. Варианты:
1) Разрешить им стрелять по преступнику в случае его отказа от ареста (На машине убегают или мотоцикле, ничего не сделаешь, бегаешь за ним пол дня пока у него звезды не исчезнут).
2) Сделать команду кика из автомобиля, чтобы преступник не убегал. Кстати стражи могут стрелять, охотникам нельзя.
3) Если разрешить стрелять, то без ТК(Убийство своих). Своих ловить, пытаться по старому или поймает человек из другой фракции.
Стражам можно стрелять в случае если не сдается (Убегает), Сложно ловить когда он в ТС и тем более команда наручники действует рядом.
 
SlowerДата: Понедельник, 07.06.2021, 08:18 | Сообщение # 3560
Slower
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 5

Статус:
Цитата Nicolas_Graff ()
1) Разрешить им стрелять по преступнику в случае его отказа от ареста (На машине убегают или мотоцикле, ничего не сделаешь, бегаешь за ним пол дня пока у него звезды не исчезнут).

В преступников стрелять не разрешат, потому что потом люди не захотят идти в Стражи, и впрочем необходимость в патрульных пропадает.

Цитата Nicolas_Graff ()
2) Сделать команду кика из автомобиля, чтобы преступник не убегал. Кстати стражи могут стрелять, охотникам нельзя.
При введение данной функции будет потеряна главная идея гильдии. Ведь она создавалась для того, чтобы у игрока была возможность по убегать, ведь в случае со Стражами, такое тяжело сделать.

Цитата Nicolas_Graff ()
Сложно ловить когда он в ТС и тем более команда наручники действует рядом.
Специально для облегчения поимки преступников, был введён запрет на закрывание тс с розыском.

А ты что, хотел надевать наручники через пол карты? Наручники надеваются с нормальным радиусом.


Сообщение отредактировал Slower - Понедельник, 07.06.2021, 08:23
 
БарсДата: Понедельник, 07.06.2021, 11:52 | Сообщение # 3561
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15339


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Т.е. не все прострелы являются багоюзом? Просто я не совсем понял про случайный прострел.По сути, в сампе ж часть текстур уже изначально простреливается, часть прострелов происходит по вине синхры (т.е. по сути тут виноват пинг и лаги), часть - это софт, ну и остается ещё один вид прострелов - вот как раз ганом через текстуру, когда прицел направлен на игрока, но сам ган проходит через объект - это вообще запрещено? В том числе, если на такое есть опра? (Что прострел не читом).

Если на прострел есть опровержение, когда мы видим, что у атакующего игрок был виден и он стрелял в него, а не в текстуру, то за такое не наказываем. Это не багоюз. Если такого видео нет, то непонятно, был ли игрок виден или нет, возможно игрок багоюзом простреливал объекты или софтом.

Цитата Slower ()
В преступников стрелять не разрешат, потому что потом люди не захотят идти в Стражи, и впрочем необходимость в патрульных пропадает.

Убивать нельзя, т.к. цель — сдать преступника стражам и получить награду, а не убить его.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Egor_ZikovДата: Понедельник, 07.06.2021, 14:50 | Сообщение # 3562
Egor_Zikov
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 374
Награды: 5

Статус:
Иногда хранители могут по разным обстоятельствам забывать скрывать игру, либо просто не рассчитать время, и при выходе из тюрьмы во время битвы, его кидает к штабу стражей, чего он может не заметить находясь в афк и может получить наказание. Предлагаю сделать так, чтобы после выхода из тюрьмы во время битвы, хранителя кидало сразу в бункер. А в мирное время он выходил бы у штаба.

В команду /срок и /time добавить отображение , которое будет показывать сколько времени осталось до исчезания звезд розыска.


Так повелось
С глубины веков идёт процесс
Сквозь эпохи ставшие преданием его виден след
Что маня странным огоньком мерцает в темноте
Видишь то сиянье тогда не боясь шагай на свет
 
Byblik_rylitДата: Понедельник, 07.06.2021, 17:03 | Сообщение # 3563
Byblik_rylit
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643


Статус:
В связи с последним обновлением, предлагаю:

1)Добавить навык, который уменьшит расход жажды(как голод).
2) Добавить фабрику газировки, можно сделать её на прод.складе, или заводе, который за островом вулкан находится.
3) Чтобы пиво пополняло жажду.
 
InnokeunДата: Понедельник, 07.06.2021, 18:16 | Сообщение # 3564
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Byblik_rylit ()
В связи с последним обновлением, предлагаю:1)Добавить навык, который уменьшит расход жажды(как голод).
2) Добавить фабрику газировки, можно сделать её на прод.складе, или заводе, который за островом вулкан находится.
3) Чтобы пиво пополняло жажду.
10 очевидных вещей из 10. wacko
 
БарсДата: Понедельник, 07.06.2021, 18:58 | Сообщение # 3565
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15339


Статус:
Цитата Byblik_rylit ()
В связи с последним обновлением, предлагаю:

1)Добавить навык, который уменьшит расход жажды(как голод).
2) Добавить фабрику газировки, можно сделать её на прод.складе, или заводе, который за островом вулкан находится.
3) Чтобы пиво пополняло жажду.

Рекомендую прочесть первое сообщение темы: Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего.

Кроме того, в теме с обновлением написано, что будут обновления в этом направлении: Конечно, кому-то может не понравиться лишняя сложность в игре, но на мой взгляд, это прибавляет реализма, разнообразия и дает идеи на дальнейшие обновления.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Paolo_FizziДата: Вторник, 08.06.2021, 03:09 | Сообщение # 3566
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 3
Награды: 0

Статус:
Нужно поменять нынешнее совмещение жажды и голода в одной колонке:
1) Постоянно путаются цвета - видеть голубой фон на фоне голода или красный фон при сытости в 99 довольно странно
2) Система также тормозит при приеме пищи/питье. Например имея сытость 10 и съев 5 пицц вместо 85 на индикаторе будет 55/70 какое-то время.
Плюс лично меня раздражает постоянное мигание между голодом и жаждой, и наверняка не только меня.
Поэтому было бы лучше сделать 2 отдельные колонки для голода и жажды, благо на индикаторе места хватает - в крайнем случае его можно расширить или убрать поворотники с автоиндикатора. Да и в целом было бы логично для жажды сделать тоже самое, что и для голода. Также жажду и голод можно вовсе убрать с индикатора и переместить наверх, как на Сектор-2, но выглядить это будет конечно хуже, чем с колонками.
 
БарсДата: Вторник, 08.06.2021, 11:05 | Сообщение # 3567
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15339


Статус:
Цитата Paolo_Fizzi ()
Постоянно путаются цвета - видеть голубой фон на фоне голода или красный фон при сытости в 99 довольно странно

После чего такое происходит? Я такое не встречал.

Цитата Paolo_Fizzi ()
Система также тормозит при приеме пищи/питье. Например имея сытость 10 и съев 5 пицц вместо 85 на индикаторе будет 55/70 какое-то время.

Просто индикатор обновляется, примерно, раз в 3 секунды. Все индикаторы в игре обновляются не моментально.

Цитата Paolo_Fizzi ()
Поэтому было бы лучше сделать 2 отдельные колонки для голода и жажды, благо на индикаторе места хватает

Изначально так и планировалось, но 2 столбика выглядели мелковато на небольших мониторах и особенно, на ноутбуках. А иконки и цифры становились совсем мелкими, поэтому было принято решение сделать индикатор динамическим.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
MagnyM93Дата: Вторник, 08.06.2021, 11:49 | Сообщение # 3568
MagnyM93
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 424


Статус:
Цитата Барс ()
После чего такое происходит? Я такое не встречал.

У меня такое при посадке в ТС(NRG).


MiNiMuM & DinDon
 
JekichДата: Вторник, 08.06.2021, 13:23 | Сообщение # 3569
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2282
Награды: 214

Статус:
Не сказал бы, что частое мигание прям так уж и бесит, но, если возможно, хотелось бы видеть, чтобы менялся он примерно раз в 4 минуты, когда отбавляется голод или же после каждой сдачи кв и тому подобное.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 08.06.2021, 18:46
 
evanescentiДата: Вторник, 08.06.2021, 15:27 | Сообщение # 3570
evanescenti
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160


Статус:
Добавить побольше автоматов газировки по людным местам. К примеру, вблизи фермы нет ни одного, можно поставить у АЗС.


You're my little angel.

Сообщение отредактировал evanescenti - Вторник, 08.06.2021, 15:59
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат