Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15387


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
NatsyДата: Суббота, 07.03.2020, 09:55 | Сообщение # 2581
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1

Статус:
Предлагаю добавить новый квест "Уборка урожая" или как-то по-другому, суть заключается в том, что вам нужно скосить сено на верхней ферме, на комбайне или ещё чем-то, там как раз есть поле для этого, ведь судя по качеству "Доставка сена", на верхней только что скосили сено и нужно его доставить, по-моему логично, но это уже ваше решение, я только предложил.


Сообщение отредактировал Natsy - Суббота, 07.03.2020, 09:55
 
LerkeДата: Суббота, 07.03.2020, 10:27 | Сообщение # 2582
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Тimur_Viр ()
Был бы я в Св или Хр записал бы видео, как там простреливается аномалия практически с лифта.
Там стоят баррикады, а форма пещеры с наличием угла и вышки прямо напротив Аномалии уж тем более не дадут простреливать ее "практически с лифта".


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
NatsyДата: Суббота, 07.03.2020, 15:12 | Сообщение # 2583
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1

Статус:
Возможность для св отдельно отключать чат хранителей, чтоб чат св не выключался
 
PapinOlimposДата: Суббота, 07.03.2020, 16:13 | Сообщение # 2584
PapinOlimpos
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 25
Награды: 3

Статус:
Цитата Барс ()
А почему 2? Это опять будет забег к комплекту, пока хранители спят?
А почему хрантиели должны спать во время битвы? Это уже их проблемы. Аномалия их - не наша, они должны её охранять. К тому же время битвы за сектор в разы уменьшили, наверное можно будет посвятить время этой битве.
Про 2 комплекта я сказал к слову, можно если ты встал на аномалию давать 1 комплект за всю битву, а в следующий раз давать уже определённое кол-во эфира.


PapinOlimpos <=> Зомби о_О

Сообщение отредактировал PapinOlimpos - Суббота, 07.03.2020, 16:29
 
БарсДата: Суббота, 07.03.2020, 16:44 | Сообщение # 2585
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15387


Статус:
Цитата Тimur_Viр ()
Ну это же уже проблемы Хранителей, что не уследили, они не должны спать на битве.

Не совсем так, потому что это портит всю битву, когда вместо того, чтобы прорывать пещеру с боем, кто-то просто дуриком ворует комплект. И почему 2, был же 1?

Цитата Natsy ()
Предлагаю добавить новый квест "Уборка урожая" или как-то по-другому, суть заключается в том, что вам нужно скосить сено на верхней ферме, на комбайне или ещё чем-то, там как раз есть поле для этого, ведь судя по качеству "Доставка сена", на верхней только что скосили сено и нужно его доставить, по-моему логично, но это уже ваше решение, я только предложил.

Эта тема для улучшений существующего, а не для совершенно новых предложений (инфа в 1 сообщении темы). Кроме этого, подобный квест уже есть на ранчо. 

Цитата Тimur_Viр ()
Был бы я в Св или Хр записал бы видео, как там простреливается аномалия практически с лифта.

Пока я не понимаю как это так. 

Цитата PapinOlimpos ()
А почему хрантиели должны спать во время битвы? Это уже их проблемы.

Потому что это человеческий фактор. Они может быть и не спят, но отвлекаются на чаты, на какие-то разговоры. Настроение не боевое, когда никто долго не нападает. Если начался бы бой, выстрелы, взрывы, то они бы сразу подключились, а тут никто же не следит за мини-картой не отрываясь.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
XXVKADRДата: Суббота, 07.03.2020, 17:14 | Сообщение # 2586
XXVKADR
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 6
Награды: 0

Статус:
Цитата Барс ()
Не совсем так, потому что это портит всю битву, когда вместо того, чтобы прорывать пещеру с боем, кто-то просто дуриком ворует комплект. И почему 2, был же 1?
Битва идёт всего лишь 2 часа, вместо ранее установленых 4. Битву урезали в 2 раза, за это время, Зомби и Темные банально не успеют получить хоть что-то взамен за то, что будут прорывать пещеру с боем. Это будет пустой слив ресов, чисто на пальбу с хранами, за которую выгоды то особой захватчики и не получат, в отличии от Хр. Они то как раз и получат очки, которые будут менять на лучшее оружие. А даже если их и прорвут, сразу подрыв. А захватчики попусту будут сливать ресы в никуда. И это мы уже не говорим про светлых с их возможностями.
Ранее пещеру прорывали как минимум час, и только потом уже начиналась кража комплектов, а её ещё нужно удержать.
У Темных вообще теперь нет фракционного способа добычи голды, а так, у них был бы выбор, эфир или золото.


Сообщение отредактировал XXVKADR - Суббота, 07.03.2020, 17:21
 
PapinOlimposДата: Суббота, 07.03.2020, 17:50 | Сообщение # 2587
PapinOlimpos
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 25
Награды: 3

Статус:
Цитата Барс ()
И почему 2, был же 1?
Про 2 комплекта я сказал к слову, можно если ты встал на аномалию давать 1 комплект за всю
битву, а в следующий раз давать уже определённое кол-во эфира.

Добавлено (07.03.2020, 17:59)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
Если начался бы бой, выстрелы, взрывы, то они бы сразу подключились, а тут никто же не следит за мини-картой не отрываясь.
Был бы стимул нападать. Ведь сейчас нападение на сектор это простая трата ресурсов. Сколько игроков находятся в Хранах и в Светлых, а сколько тех кто способны воевать в Зомби (всего лишь единицы), про Тёмных я уж промолчу. Именно и по этому я предложил эту идею. Ведь речь идёт о системе как накапливается стоя на аномалии данный вид ресурса. Почему Светлым нужно находится всего лишь на территории Сектора-1, а нам нужно обязательно вставать и ждать пока накопиться эфир?


PapinOlimpos <=> Зомби о_О
 
APXAHGEJIДата: Суббота, 07.03.2020, 20:41 | Сообщение # 2588
APXAHGEJI
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 26

Статус:
Предлагаю на базе Тёмных поменять погоду с грозы на облачную, или на песчаную бурю.


© ARCH ENEMY
© Фракция: Темные
© Высший Демон 21 ранга
© <<VIP-27>>

В игре с 2014 года
Кто с читами - тот чмошка!
 
Daisuke_SatoДата: Суббота, 07.03.2020, 21:59 | Сообщение # 2589
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата XXVKADR ()
Битву урезали в 2 раза, за это время, Зомби и Темные банально не успеют получить хоть что-то взамен за то, что будут прорывать пещеру с боем. Это будет пустой слив ресов, чисто на пальбу с хранами, за которую выгоды то особой захватчики и не получат, в отличии от Хр.
Тема с предложениями превратилась в очередное нытье, про то, как "дуракам живется проще".
Ваша выгода - ослабление обороны Хранителей. Очки и склад не бесконечные.

Цитата XXVKADR ()
А захватчики попусту будут сливать ресы в никуда.
Ну вот пока все так будут думать, никогда нормального прорыва и не получится)


Цитата XXVKADR ()
А даже если их и прорвут, сразу подрыв.
И что даст этот подрыв? Подрыв контрится магией и даже если пещеру все-таки зачистят подрывом, минирование пещеры занимает в среднем 5-8 минут. Это огромный запас времени для нападающих.

Цитата XXVKADR ()
И это мы уже не говорим про светлых с их возможностями.
У светлых точно такие же возможности, как и у других фракций. Стихия эфира бесполезна на секторе, потому что не работает там, так что о каких возможностях идет речь в твоем сообщении - хз.

Цитата XXVKADR ()
Ранее пещеру прорывали как минимум час, и только потом уже начиналась кража комплектов, а её ещё нужно удержать.
Где-то даже остался скриншот, как комплект украли спустя 30 секунд, после начала битвы за сектор.
Не те уже нападающие пошли, прорывают восьмерых человек час. 

Цитата PapinOlimpos ()
а сколько тех кто способны воевать в Зомби (всего лишь единицы)
Вчера на террах было человек 7-8 зомби, которые спокойно могли дать отпор светлым. Почему такой состав на может собраться на сектор, где светлым недоступен эфир?

Цитата PapinOlimpos ()
Был бы стимул нападать. Ведь сейчас нападение на сектор это простая трата ресурсов.
Почему так недальновидно... Вот и в первый день обновы зомби так же подумали: "да зачем нападать, выгоды никакой". В итоге забили на нападание, дали светлым нафармить ресурсов и сидят теперь без терр и зарплаты полгода. Зато в своё время сэкономили 2-3кк, забив на битву. Выгода.  biggrin


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Суббота, 07.03.2020, 22:00
 
PapinOlimposДата: Воскресенье, 08.03.2020, 00:34 | Сообщение # 2590
PapinOlimpos
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 25
Награды: 3

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Вот и в первый день обновы зомби так же подумали: "да зачем нападать, выгоды никакой".

Все равно украденный эфир не будет стоить тех потраченных ресурсов которые за него отдали.
В то время как светлые просто могут находится на территории сектора. Ведь речь идет сейчас о ПОЛУЧЕНИИ ЭФИРА Темным и Зомби. Просто на просто стоять на аномалии продолжительное кол-во времени практический нереально, это уже доказали. Я предложил выдавать сразу пачку эфира с определенным кол-ом.


PapinOlimpos <=> Зомби о_О
 
SmartikДата: Понедельник, 09.03.2020, 03:30 | Сообщение # 2591
Smartik
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 95
Награды: 17

Статус:
Предлагаю нести смысл в прокачку крим. авторитета выше 100 очков. Например, ввести новые ранги в тюремной иерархии, допустим:

выше ~300 крим. очков - игрок становится "Смотрящим" ; (пока не придумал, какую возмжность получат игроки с этим рангом)

выше ~500 крим. очков - получает ранг "Положенец" или же "Вор в законе"  cool ;

Допустим, при достижении последнего ранга, а именно "Положенец" / "Вор в законе" , открывается доступ к криминальному квесту, например,"Кража золота".
Как мы знаем, в Золотой Жиле складируется и затем распродается такой ценный ресурс как Золото.
Суть заключается в том, что воры решились на более серьезное преступление, и положили глаз именно на него! Воры обещают игроку, что не обделят его в награде! Когда игрок всё-таки решился, они выдают ему
грузовик для перевозки, а ты подготавливаешь отмычки  для взлома сейфа с тем самым ценным ресурсом. После взлома сейфа, игрок обьявляется в розыск ( 6 звёзд розыска ), а украденное Золото в итоге он отвозит ворам.
Воры очень тому счастливы, сдерживают своё слово, и дают в награду игроку, например,
+1 золото, +1 крим. авторитет, опыт (возможно даже х3), ну и откат в размере N часов, а воры в свою очередь "залегают на дно, пока всё не утихнет".

Это моя версия, все цифры я писал на своё усмотрение, естественно, они подлежат редактированию)
Мне показалась прикольной эта идея, не знаю, получится ли реализовать её, но как говорится, "попытка - не пытка, спрос - не беда" .  happy


Smartik
Zaychik
Alphamale


Сообщение отредактировал Smartik - Понедельник, 09.03.2020, 03:47
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 09.03.2020, 08:52 | Сообщение # 2592
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Цитата Smartik ()
Допустим, при достижении последнего ранга, а именно "Положенец" / "Вор в законе" , открывается доступ к криминальному квесту, например,"Кража золота".
Тогда зачем качать этот ранг, если в итоге игрок получает ту же возможность, которую имел и без него?)
Думаю, прикол криминала и законопослушной жизни именно в разности получаемых плюшек, в завимости от стороны. 
Да и было написано в недавней обнове, что система криминала будет развиваться.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
БарсДата: Понедельник, 09.03.2020, 10:50 | Сообщение # 2593
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15387


Статус:
Цитата PapinOlimpos ()
Все равно украденный эфир не будет стоить тех потраченных ресурсов которые за него отдали.В то время как светлые просто могут находится на территории сектора.

Просто стоят они когда никто не нападает. А если начнется стабильное нападение, то им придется точно так же тратиться на оружие, ману, силу и т.п.. Хранители, конечно же, им помогают, но с ними разобраться стало намного легче, чем раньше - очки не сохраняются после завершения битвы, склад стал меньше, подрыв теперь нельзя юзать постоянно, на танк нужна лицензия и т.д.. Сжечь склад хранам и переждать 1 подрыв и все, вот уже и хранители тратят деньги на оружие, либо уходят в афк. 

Кстати, много раз видел, что пещеру не минируют вообще, т.к. не ждут нападения. Следовательно, даже 1 подрыва не будет, которого вы тут так боитесь. 

Цитата PapinOlimpos ()
Про 2 комплекта я сказал к слову, можно если ты встал на аномалию давать 1 комплект за всюбитву, а в следующий раз давать уже определённое кол-во эфира.

Я не понимаю в чем комлект более ценный, чем эфир. По сути, комплект - это золото. Золото можно получить на квестах, событиях и просто купить. Прорваться к комплекту частенько стоит дороже этого золота. А эфир - вещь уникальная, которая поможет вашей фракции развиваться, ведь кто держит терры, к тем и идут. 

Цитата Smartik ()
"Кража золота"

Если дать ворам золото и купоны, то никто не останется в законопослушных. Пусть воры зарабатывают на золото воровством. Иначе это получается совсем нечестно - и деньги им, и уникальные ресурсы.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
PapinOlimposДата: Понедельник, 09.03.2020, 12:49 | Сообщение # 2594
PapinOlimpos
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 25
Награды: 3

Статус:
Цитата Барс ()
Я не понимаю в чем комлект более ценный, чем эфир.
Просто я хочу сказать что эфир крайне сложно получить стоя на аномалии, так как сектор уже прорывали и пытались забрать его, но получили в крайне малом кол-ве. Ты стоишь на аномалии один, а тебя атакуют с разных сторон, да к тому же хранов с лицензиями на оружие не мало, танк доступен многим. Можно было бы просто сделать чтобы эфир давался не пачками, а когда ты стоишь не на самой аномалии, а возле этих камней на которых находится сама аномалия. Или же выдавать пачками (например по 50 штук. Ведь кол-во эфира в аномалии позволяет.) с присутствием кд. Может быть хоть так участятся атаки на сектор.


PapinOlimpos <=> Зомби о_О

Сообщение отредактировал PapinOlimpos - Понедельник, 09.03.2020, 12:51
 
Gray_MagДата: Понедельник, 09.03.2020, 16:06 | Сообщение # 2595
Gray_Mag
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 68
Награды: 0

Статус:
1. Мб дать возможность садиться в танк в "военном мире" без лицензии на оружие?)
2. Вот еще идея, что если крит бы не убивал, а сносил например 100хп (ну или 200)? тогда скилл стойкости был бы не настолько бесполезным. И бафф будет полезнее.
3. Что если дух будет давать не золото а эфир (в минимальных количествах).


Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Ник: Mag_Gray
Фракция: Зомби
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат