Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
sacredДата: Воскресенье, 29.09.2019, 10:54 | Сообщение # 2206
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Цитата Барс ()
И почему сразу после кика не начать таскать самому?


Потому что ты не успеешь, пока тебя кикнуло, зайдешь в игру и заедешь, то наш всеми любимый Park_Stark начинает носить за тебя, и ты его уже никак не обгонишь по кол-во наношеному...\

Всегда, когда какая либо защита у зомби, то данный персонаж всегда сидит и выжидает момента, когда будет минус человек из списка..


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд


Сообщение отредактировал sacred - Воскресенье, 29.09.2019, 10:55
 
BredemarДата: Воскресенье, 29.09.2019, 11:56 | Сообщение # 2207
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78


Статус:
Цитата sacred ()
Всегда, когда какая либо защита у зомби, то данный персонаж всегда сидит и выжидает момента, когда будет минус человек из списка..

 Но он же не нарушает правила... Это чисто дело его совести.
 
sacredДата: Воскресенье, 29.09.2019, 12:53 | Сообщение # 2208
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Цитата Bredemar ()
Но он же не нарушает правила... Это чисто дело его совести.


По факту да, но если человека кикнуло, и хочет дальше продолжить защищать свое золото, или уже которое защитил, но взять уже не может, т.к данный экземпляр начинает тоскать раньше... Хочется честных защит, а не видеть подобные ситуации, когда кто-то наживается на другом человеке.. 

Нет человека, и нет его золота... Это будет куда лучше, чем кормить такого человека...


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд
 
BredemarДата: Воскресенье, 29.09.2019, 14:15 | Сообщение # 2209
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78


Статус:
Цитата sacred ()
Нет человека, и нет его золота... Это будет куда лучше, чем кормить такого человека...


Не разрешать новому игроку носить останки, пока не закончиться защита, добавить еще минуты для того, чтобы игрок, которого кикнуло, успел наносить.


Сообщение отредактировал Bredemar - Воскресенье, 29.09.2019, 14:17
 
sacredДата: Воскресенье, 29.09.2019, 14:39 | Сообщение # 2210
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Цитата Bredemar ()
Не разрешать новому игроку носить останки, пока не закончиться защита


сейчас оно так и есть, вроде... Но кик не можно угадать, а тот **** всегда стоит у метки с кв...


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд
 
BredemarДата: Воскресенье, 29.09.2019, 19:30 | Сообщение # 2211
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78


Статус:
Цитата sacred ()
сейчас оно так и есть, вроде... Но кик не можно угадать, а тот **** всегда стоит у метки с кв...

 Как оно сейчас есть? Если бы было, то Гарри не смог бы начать носить. С обнулением сытости у Духа с выходом игрока вообще странно придумали, совсем здесь не увидел защитные системы от халявщиков.
 
 Было бы идеально присвоить каждому, кто взял квест(этим 4 игрокам), свою переменную, которую обнулять только после завершения защиты +- 10 минут, сделать условие, при котором 5, 6, 7 игроку, например не давало бы брать квест, даже если игрока с переменной кикнуло. А золото обнулять после истечения тех минут.

 А если игрока кикнуло во время ношения останков, то сделать таймер, тоже минут 5-7, если игрок не успеет зайти за эти минуты в игру, то разрешить взять квест новому игроку.
 
БарсДата: Вторник, 01.10.2019, 15:32 | Сообщение # 2212
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Цитата Bredemar ()
Было бы идеально присвоить каждому, кто взял квест(этим 4 игрокам), свою переменную, которую обнулять только после завершения защиты


Во время защиты никому нельзя носить золото - квест недоступен.

Цитата Bredemar ()
А если игрока кикнуло во время ношения останков, то сделать таймер, тоже минут 5-7, если игрок не успеет зайти за эти минуты в игру, то разрешить взять квест новому игроку.


Это уже какие-то глупости. Получается, что игрок отсутствовал 7 минут - почти половину битвы (а если релогаться несколько раз, то можно и всю битву пропустить), то он имеет право брать золото? Почему же у него больше прав, чем у того, кто таскает без релога? И вот он кикнулся на битве, зашел через 5-7 минут и пошел таскать кости, вместо защиты и всех это устраивает?

И я уже не говорю про нагрузки от 4 таких таймеров (игроков то 4) и какие-то заморочки с хранением этих данных и излишними проверками.

Вчера этот вопрос решился проще. В гайде фракции зомби ясно написано:

Цитата
- Запрещается договариваться с игроками об убийствах, дарить или продавать им золото и голову зомби.

- Суть квеста в выкапывании могил на кладбище и сборе останков. Каждый участник должен набрать 50 останков. Как только общее количество этой "еды" достигнет 200, то в Верхней деревне начнется битва. Зомби должны будут защищать алтарь в течении 20 минут, пока Дух поедает добытые останки.


Исходя из этой информации должно быть понятно, что зомби, который таскал мясо обязан его защищать. Если же он не явился на битву, то это прямое нарушение правил. За что нарушитель может получить наказание. Я не буду навешивать на сервер кучу таймеров и проверок, которые все равно не смогут дать гарантии, намного проще и эффективнее использовать меры пресечения по факту нарушения. Такие "устные" запреты есть во всех фракциях - хранам запрещено покидать сектор, темным и светлым игнорировать друг друга, стражам игнорировать вопросы и т.п., всё нормально обходится без системных нагрузок на сервер. Поэтому, сейчас система вполне продуманная и я не вижу необходимости ее менять.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BredemarДата: Вторник, 01.10.2019, 18:09 | Сообщение # 2213
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78


Статус:
Цитата Барс ()
Во время защиты никому нельзя носить золото - квест недоступен.


Я про такое и не писал. Я имел ввиду то, что после защиты, дать еще минут 5 на то, чтобы игрок, которого выкинуло с игры, успел наносить останков Духу и забрать свое золото, если он не успеет - удалять золото.
Цитата Барс ()
Это уже какие-то глупости. Получается, что игрок отсутствовал 7 минут - почти половину битвы (а если релогаться несколько раз, то можно и всю битву пропустить), то он имеет право брать золото?


Господи... Причем тут вообще битва?! Я говорю вообще именно про квест и те случаи с новым игроком, который начал носить быстрее, чем игрок, которого кикнуло.  Если и так, то почему случается так, что игроки договариваются друг с дружкой начать защиту, закупают оругу все 4, начинают носить, одного человека кикнуло и что происходит? Новичок, 3 ранга, заходит и быстренько берет кв и носит, убить его нельзя, так как не по правилам, оругу он не купит, чтобы защищать вместе с игроками, получается он берет халявное золото имея при этом право.

"5-7 минут" было сказано к примеру, соглашусь, вполне хватит и 1-1.30 минуты.
Цитата Барс ()
Почему же у него больше прав, чем у того, кто таскает без релога? И вот он кикнулся на битве, зашел через 5-7 минут и пошел таскать кости, вместо защиты и всех это устраивает?


Лол? Какие права? Какая защита? Если игрока кикнуло - весь его запас сытости обнуляется, как начнется битва, если он не дотаскал свои 50 останков - ждем 1 минуту игрока, если не зашел - дать возможность начать другому игроку.

Я может не понятно написал свое предложение.

Цитата Барс ()
И я уже не говорю про нагрузки от 4 таких таймеров (игроков то 4) и какие-то заморочки с хранением этих данных и излишними проверками.


Есть вполне приличные заменители стандартных таймером без требований установки на клиентскую часть, нагрузка уменьшается в 10 раз. И зачем аж ны 4 таймера? Это можно реализовать с использованием 1 таймера.
Цитата Барс ()
Исходя из этой информации должно быть понятно, что зомби, который таскал мясо обязан его защищать. Если же он не явился на битву, то это прямое нарушение правил. За что нарушитель может получить наказание.


К чему эти слова? Я не противоречил своим предложение Вашему гайду.
Цитата Барс ()
Поэтому, сейчас система вполне продуманная и я не вижу необходимости ее менять.


Безусловно.


Сообщение отредактировал Bredemar - Вторник, 01.10.2019, 18:18
 
БарсДата: Среда, 02.10.2019, 14:03 | Сообщение # 2214
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Цитата Bredemar ()
Причем тут вообще битва?! Я говорю вообще именно про квест ... начинают носить, одного человека кикнуло и что происходит


А что вообще надо делать, чтобы ложно кикнуло на квесте? Я могу еще понять битву, но квест, где метки расположены на прямой дистанции, в 10 метрах друг от друга... От тебя похоже идут вымышленные проблемы, которые якобы могут произойти. Решение таких проблем надо искать с другой стороны - кикать на этом квесте вообще не должно, ищите причину кика, раз он "так часто" у кого-то случается.

Цитата Bredemar ()
Есть вполне приличные заменители стандартных таймером без требований установки на клиентскую часть, нагрузка уменьшается в 10 раз.


Что ты вообще говоришь, какая установка на клиентскую часть? Самп никогда ничего не устанавливает на "клиентскую часть".

Цитата Bredemar ()
И зачем аж ны 4 таймера? Это можно реализовать с использованием 1 таймера.


Если только этот таймер будет цикличным и будет работать всегда, но и тогда придется вносить в него переменные и проверки с массивами на каждого кикнутого зомби, что не делает ситуацию намного лучше. Воздержись от комментариев если не разбираешься в теме.

Цитата Bredemar ()
Господи... Лол?... К чему эти слова... Причем тут вообще...


Я не хочу вести разговоры в таком стиле.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BredemarДата: Среда, 02.10.2019, 16:03 | Сообщение # 2215
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78


Статус:
Цитата Барс ()
А что вообще надо делать, чтобы ложно кикнуло на квесте? Я могу еще понять битву, но квест, где метки расположены на прямой дистанции, в 10 метрах друг от друга... От тебя похоже идут вымышленные проблемы, которые якобы могут произойти. Решение таких проблем надо искать с другой стороны - кикать на этом квесте вообще не должно, ищите причину кика, раз он "так часто" у кого-то случается.


У игроков спрашивайте. 
Цитата Барс ()
Что ты вообще говоришь, какая установка на клиентскую часть? Самп никогда ничего не устанавливает на "клиентскую часть".


Я писал про то, что самп устанавливает что-то? Я говорил, что ваши сверх "нагрузки" от 4 таймеров можно заменить другими функциями, которые есть встроенные в самп и их не нужно дополнительно внедрять в клиент игрока.
Цитата Барс ()
Если только этот таймер будет цикличным и будет работать всегда, но и тогда придется вносить в него переменные и проверки с массивами на каждого кикнутого зомби,


Я это и имел в виду. happy 
Цитата Барс ()
Я не хочу вести разговоры в таком стиле.


 Ладно, я уже понял, что Вы не любите, когда критикуют Ваши "вполне продуманные системы", но почему-то жалобы на халявщиков поступают.
Цитата Барс ()
Воздержись от комментариев если не разбираешься в теме.


Это вообще смешно, только Вы и должны разбираться?)


Сообщение отредактировал Bredemar - Среда, 02.10.2019, 16:04
 
БарсДата: Среда, 02.10.2019, 18:48 | Сообщение # 2216
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Цитата Bredemar ()
Это вообще смешно, только Вы и должны разбираться?)


Это тема для предложений по улучшению игрового процесса, флуда тут не нужно. Ты пишешь некорректные вещи, то про разницу в "версия клиента" и "версия игры", то про "вполне приличные заменители стандартных таймером без требований установки на клиентскую часть, нагрузка уменьшается в 10 раз" (с), то теперь про какое-то "внедрение в клиент игрока". Откуда ты все это берешь? Откуда цифра в 10 раз? Почему ты сначала писал "заменители стандартных", а теперь пишешь "функциями встроенными в самп". Чем отличаются тогда встроенные в самп функции от стандартных функций сампа?

В отличии о тебя, мне не нужно никому ничего доказывать и я не хочу лекции читать о технической части той или иной системы, доказывая ее ресурсозатратность и техническую эффективность. Если я говорю, что проверка на русификатор не нужна из-за 3 надписей в игре, то значит ее не будет. Так же и с проверкой на зомби при кике. Я не хочу оставлять проверки на игроков, когда их нет в сети, а значит на это есть причины и я не буду этого делать. Смысл мне что-то доказывать? Я внимательно читаю все предложения, но не могу выполнить их все, обид тут не должно быть.

Цитата Bredemar ()
Я писал про то, что самп устанавливает что-то?


Цитата Bredemar ()
установки на клиентскую часть


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BredemarДата: Среда, 02.10.2019, 19:54 | Сообщение # 2217
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78


Статус:
Цитата Барс ()
Ты пишешь некорректные вещи, то про разницу в "версия клиента" и "версия игры".

 В чем здесь "некорректность"? Если Вы не понимаете разницу между Sa:MP и GTA San Andreas, то я не буду Вам ничего доказывать.
Цитата Барс ()
"внедрение в клиент игрока".

 Вырезайте из контекста правильно: "которые есть встроенные в самп и их не нужно дополнительно внедрять в клиент игрока.", я просто думал, что Вы под "заменители стандартных таймеров" подумаете о плагинах, которые нужно будет устанавливать игроку. 
Цитата Барс ()
Откуда ты все это берешь? Откуда цифра в 10 раз?

 Проверял. А если загуглить, то выбьет, примерно такую же цифру.
Цитата Барс ()
Почему ты сначала писал "заменители стандартных", а теперь пишешь "функциями встроенными в самп". Чем отличаются тогда встроенные в самп функции от стандартных функций сампа?

 Потому что Вы не понимаете о чем я пишу.
Цитата Барс ()
В отличии о тебя, мне не нужно никому ничего доказывать и я не хочу лекции читать о технической части той или иной системы, доказывая ее ресурсозатратность и техническую эффективность. Если я говорю, что проверка на русификатор не нужна из-за 3 надписей в игре, то значит ее не будет. Так же и с проверкой на зомби при кике. Я не хочу оставлять проверки на игроков, когда их нет в сети, а значит на это есть причины и я не буду этого делать. Смысл мне что-то доказывать? Я внимательно читаю все предложения, но не могу выполнить их все, обид тут не должно быть.

 Я не доказываю, а объясняю, потому что вот такие вопросы: "Что ты вообще говоришь", "А что вообще надо делать, чтобы ложно кикнуло на квесте?", не нравятся.

 Воздержусь от дальнейших комментариев, так как, не разбираюсь в теме.
 
БарсДата: Среда, 02.10.2019, 21:21 | Сообщение # 2218
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Цитата Bredemar ()
Если Вы не понимаете разницу между Sa:MP и GTA San Andreas, то я не буду Вам ничего доказывать.


Мы говорили про русификатор, т.е. по твоему русификатор игры зависит от версии sa:mp? Видимо да, раз ты написал:

Цитата Bredemar ()
Причем тут вообще версия игры, если что-то и влияет, то только версия клиента



Цитата Bredemar ()
Вырезайте из контекста правильно: "которые есть встроенные в самп и их не нужно дополнительно внедрять в клиент игрока.", я просто думал, что Вы под "заменители стандартных таймеров" подумаете о плагинах, которые нужно будет устанавливать игроку.


Какие вообще могут быть плагины на таймеры с релогом, которые нужно ставить игрокам? О чем ты? Такого никогда и не было.

Каким "заменителем стандартных таймеров" ты пользуешься (или предлагаешь использовать)? Один общий таймер - так это все равно тот самый таймер.

Цитата Bredemar ()
Проверял. А если загуглить, то выбьет, примерно такую же цифру.


Факты?

Цитата Bredemar ()
потому что вот такие вопросы: "А что вообще надо делать, чтобы ложно кикнуло на квесте?", не нравятся.


Ты предлагаешь сделать проверки и большие таймеры из-за киков на самом простом квесте. Мне интересна причина киков на этом квесте и частота таких квестов. Так как лучше пофиксить причину, чем городить лишние городушки. Почему вопрос не нравится - непонятно.

Цитата Барс ()
Почему ты сначала писал "заменители стандартных", а теперь пишешь "функциями встроенными в самп". Чем отличаются тогда встроенные в самп функции от стандартных функций сампа?


Вопрос остается открытым.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 03.10.2019, 23:19 | Сообщение # 2219
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Сохранять оружие при регистрации на гонки. Если честно, непонятно зачем его вообще забирают - стрелять с байков нельзя, из окна машины - тоже. Выглядит просто как рудимент с прошлых лет, когда еще не было всех этих защит и оружие отбирать было необходимо.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 03.10.2019, 23:20
 
FiloniДата: Пятница, 04.10.2019, 19:12 | Сообщение # 2220
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 21
Награды: 0

Статус:
Отрегулировать эффект снарядов - парализаторы, взрывные патроны и капсулы. Капсула забирает временно возможность стрелять у врага, но не всегда из-за бага или модификаций игры. Парализатор мало кто использует - не знаю можно ли убить врага когда он парализован? И все подряд используют только взрывные патроны, так как без кожи он равносилен зелью силы. Почему при разной мощности эти видов снарядов у всех цены одинаковые? Только взрывные патроны ваншотят, другие нет. Я не предлагаю изменить цену на взрывки - у некоторых их тысячами и они останутся в выигрыше после увеличения цены, а предлагаю сделать так, что при стрельбе ими у врага появляется взрыв и наносит этот взрыв ему как обычный взрыв, что равно 83 дамагу, а не моментальная смерть. Это создаст баланс между снаряди. Да и вообще так называемая стойкость просто бесполезная вещь, ибо много что ваншотит!
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат